Перейти к содержанию

Велобагажник (самодельный)


Вадим Есин

Рекомендуемые сообщения

Прочный стальной велобагажник.

Полка крепится на 2-х мебельных болтах -М8.

Адаптер для подседельного штыря идёт в комплекте.

Сварной хомут затягивается винтами -М8 с внутренним шестигранником.

В конце апреля 2019 г. - готовность первой партии изделий и отправка.

Сейчас только устная запись заявок, без предоплаты (оплата перед отправкой)!

Отвечу на интересующие вопросы, как на форуме, так и лично по эл.почте.

 

Велобагажник консольный самодельный.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопросов всего два:

1. вес?

2. чем он лучше алюминиевого при той же цене? 

 

(насчет прочности можно даже не обсуждать - у данного типа все упирается в прочность подседельного штыря)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Масса = 1,2 кг.

2. Показан людям, с индивидуальной "непереносимостью" алюминиевых изделий. )

3. Остальные факторы за его использования пусть каждый видит сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для примера - вот китайалю, верхняя площадка ездит для регулировки, трубчатая конструкция позволяет закреплять крючки за себя, присутствует защита от попадания велоштанов в спицы или на колесо, есть регулируемые упоры в перья. Багажник эксплуатируется с 2014 и всё ещё жив.

Даж катафотик и резиночка есть + шестигранник и два эксцентриковых зажима.

 

post-7673-0-50247300-1397222993.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25кг за подседел? и + вес велосипедиста + динамические колебания от веса 25кг без подпорок по неровности....кажется не выдержит подседельный....китайский больше в приоритете будет-там часть нагрузки на перья еще идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Alexander A. сказал:

...вес велосипедиста + динамические колебания от веса 25кг без подпорок по неровности....кажется не выдержит подседельный....

Есть такая вероятность, если с максимальной массой да по кочкам. 

Не встречал добротных китайских консольников, все жидкие какие-то и до 10 кг.

Свой алюмо-китай вообще усилил стойками.

 

bF-GGbsWUNk.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вадим Есин сказал:

1. Масса = 1,2 кг.

 

6622aba828a70db96bcfce409be62109.jpg

 

 

полный багажник, на котором можно легко катать девушку: 

69KPjpVtKZE.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, krazymouse сказал:

полный багажник, на котором можно легко катать девушку: 



Блин, думал же сделать вариант для школьников, с поролоновой накладкой! ))

Изменено пользователем Вадим Есин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по отсутствию фото предлагаемого багажника - вы сами его не тестили. получается предлагаете неизвестно что. если бы вы его сделали, проехали с ним пяток сложных походов по пересеченной местности, с дачи картошку по мешку перевезли в город по проселку и так далее - тогда был бы аргумент в вашу пользу. а так получается. сам езжу с нормальным, а лохам колхоз из фанеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, консольник это не серьезно. с вашим скилом и мат-тех базой стоит чего поинтереснее ваять. лоурайдеры например. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Андрей СВ сказал:

судя по отсутствию фото предлагаемого багажника - вы сами его не тестили. получается предлагаете неизвестно что. если бы вы его сделали, проехали с ним пяток сложных походов по пересеченной местности, с дачи картошку по мешку перевезли в город по проселку и так далее - тогда был бы аргумент в вашу пользу. а так получается. сам езжу с нормальным, а лохам колхоз из фанеры.

А что там тестить то? Копия уже известного, только стальной. Вся фишка в сварном крепком хомуте, а не палке с доской.

Свой давно покупал, не совсем нормальный он, поэтому и усилил стойками. Но масса (3 кг) и цена - получились не очень...

Не смотря на полезный апгрейд, мне всё равно гуру " накидали кирпичей" в корзину (на багажнике тогда стояла).

Фото и видео будут, а пока народ пусть думает и включает воображение. Не такая это уж сложная вещь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, U-man сказал:

не, консольник это не серьезно. с вашим скилом и мат-тех базой стоит чего поинтереснее ваять. лоурайдеры например. 

Для всех категорий велолюбителей стараюсь.

В данном изделии получилось не дорого, прочно, но без креатива (понтов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что подход в корне не верен.

Чтобы подвесной консольник выдержал на таком рычаге 25 кг, его крепеж к подседельному штырю должен быть очень крепок и массивен, а значит и очень тяжел. В таком случае, багажник выдержит динамическую нагрузку, но ее не выдержит стандартный подседел! На кочкаре на него будет воздействоватать нагрузка одновременно от веса седока и от груза, закрепленного на багажнике. Подседел просто лопнет. При таких вводных смысла усиливать только багажник и его крепеж попросту нет. Результат то один фиг будет плачевным.

 

Если уже стоит задача сделать неубиваемый багажник, то стоит подумать тогда о цельносварной со стальным подседелом системе. Тут еще какая фигня: обычно народ старается лайтовый подседел еще и покороче ставить - зачем лишнюю бесполезную массу возить? А при такой повышенной нагрузке, короткий подседел представляет угрозу и для самой рамы - слишком узкий участок трубы воспринимает очень большую нагрузку - может и рама лопнуть. Значит лучше, чтобы подседел был более длинный, чем стандартный коротыш.

 

Т.е. катаешь на спортивном лайтовом байке с узким спорт седлом, захотел потрейлить с посанами за город, вытащил свой лайтовый подседел, вставил новый - прочный, длинный с мощнейшим багажником на нем и комфортным трейловым седлом сверху - и вперед в пампасы!

 

Ну или как у нас с Крейзимаусом - прикрутил четырьмя болтиками титановый багажник к титановой раме и все с тем же бруксом под задом попылил по проселку...

 

Все исключительно ИМХО - не инженер ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...