Вадим Есин Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Прочный стальной велобагажник. Полка крепится на 2-х мебельных болтах -М8. Адаптер для подседельного штыря идёт в комплекте. Сварной хомут затягивается винтами -М8 с внутренним шестигранником. В конце апреля 2019 г. - готовность первой партии изделий и отправка. Сейчас только устная запись заявок, без предоплаты (оплата перед отправкой)! Отвечу на интересующие вопросы, как на форуме, так и лично по эл.почте. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 вопросов всего два: 1. вес? 2. чем он лучше алюминиевого при той же цене? (насчет прочности можно даже не обсуждать - у данного типа все упирается в прочность подседельного штыря) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Есин Опубликовано 28 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 1. Масса = 1,2 кг. 2. Показан людям, с индивидуальной "непереносимостью" алюминиевых изделий. ) 3. Остальные факторы за его использования пусть каждый видит сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAUL Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Для примера - вот китайалю, верхняя площадка ездит для регулировки, трубчатая конструкция позволяет закреплять крючки за себя, присутствует защита от попадания велоштанов в спицы или на колесо, есть регулируемые упоры в перья. Багажник эксплуатируется с 2014 и всё ещё жив. Даж катафотик и резиночка есть + шестигранник и два эксцентриковых зажима. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander A. Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 25кг за подседел? и + вес велосипедиста + динамические колебания от веса 25кг без подпорок по неровности....кажется не выдержит подседельный....китайский больше в приоритете будет-там часть нагрузки на перья еще идет 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Есин Опубликовано 28 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 Только что, Alexander A. сказал: ...вес велосипедиста + динамические колебания от веса 25кг без подпорок по неровности....кажется не выдержит подседельный.... Есть такая вероятность, если с максимальной массой да по кочкам. Не встречал добротных китайских консольников, все жидкие какие-то и до 10 кг. Свой алюмо-китай вообще усилил стойками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 1 час назад, Вадим Есин сказал: 1. Масса = 1,2 кг. полный багажник, на котором можно легко катать девушку: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Есин Опубликовано 28 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 (изменено) Только что, krazymouse сказал: полный багажник, на котором можно легко катать девушку: Блин, думал же сделать вариант для школьников, с поролоновой накладкой! )) Изменено 28 ноября, 2018 пользователем Вадим Есин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей СВ Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 судя по отсутствию фото предлагаемого багажника - вы сами его не тестили. получается предлагаете неизвестно что. если бы вы его сделали, проехали с ним пяток сложных походов по пересеченной местности, с дачи картошку по мешку перевезли в город по проселку и так далее - тогда был бы аргумент в вашу пользу. а так получается. сам езжу с нормальным, а лохам колхоз из фанеры. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 29 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 не, консольник это не серьезно. с вашим скилом и мат-тех базой стоит чего поинтереснее ваять. лоурайдеры например. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Есин Опубликовано 29 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 7 часов назад, Андрей СВ сказал: судя по отсутствию фото предлагаемого багажника - вы сами его не тестили. получается предлагаете неизвестно что. если бы вы его сделали, проехали с ним пяток сложных походов по пересеченной местности, с дачи картошку по мешку перевезли в город по проселку и так далее - тогда был бы аргумент в вашу пользу. а так получается. сам езжу с нормальным, а лохам колхоз из фанеры. А что там тестить то? Копия уже известного, только стальной. Вся фишка в сварном крепком хомуте, а не палке с доской. Свой давно покупал, не совсем нормальный он, поэтому и усилил стойками. Но масса (3 кг) и цена - получились не очень... Не смотря на полезный апгрейд, мне всё равно гуру " накидали кирпичей" в корзину (на багажнике тогда стояла). Фото и видео будут, а пока народ пусть думает и включает воображение. Не такая это уж сложная вещь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Есин Опубликовано 29 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 Только что, U-man сказал: не, консольник это не серьезно. с вашим скилом и мат-тех базой стоит чего поинтереснее ваять. лоурайдеры например. Для всех категорий велолюбителей стараюсь. В данном изделии получилось не дорого, прочно, но без креатива (понтов). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Есин Опубликовано 29 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 Хомут будет такой, но аккуратнее сварен: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДВА 007 Опубликовано 29 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 ТС.Ну 25 кг в статике и не долго такой багажник может и выдержит.Но в динамике...? Увольте! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 29 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 Мне кажется, что подход в корне не верен. Чтобы подвесной консольник выдержал на таком рычаге 25 кг, его крепеж к подседельному штырю должен быть очень крепок и массивен, а значит и очень тяжел. В таком случае, багажник выдержит динамическую нагрузку, но ее не выдержит стандартный подседел! На кочкаре на него будет воздействоватать нагрузка одновременно от веса седока и от груза, закрепленного на багажнике. Подседел просто лопнет. При таких вводных смысла усиливать только багажник и его крепеж попросту нет. Результат то один фиг будет плачевным. Если уже стоит задача сделать неубиваемый багажник, то стоит подумать тогда о цельносварной со стальным подседелом системе. Тут еще какая фигня: обычно народ старается лайтовый подседел еще и покороче ставить - зачем лишнюю бесполезную массу возить? А при такой повышенной нагрузке, короткий подседел представляет угрозу и для самой рамы - слишком узкий участок трубы воспринимает очень большую нагрузку - может и рама лопнуть. Значит лучше, чтобы подседел был более длинный, чем стандартный коротыш. Т.е. катаешь на спортивном лайтовом байке с узким спорт седлом, захотел потрейлить с посанами за город, вытащил свой лайтовый подседел, вставил новый - прочный, длинный с мощнейшим багажником на нем и комфортным трейловым седлом сверху - и вперед в пампасы! Ну или как у нас с Крейзимаусом - прикрутил четырьмя болтиками титановый багажник к титановой раме и все с тем же бруксом под задом попылил по проселку... Все исключительно ИМХО - не инженер ни разу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.