Jump to content
sbushinskii

Велозаезд Симферополь-Севастополь

Recommended Posts

 

 

Итак, решил я поехать в Крым со своим лисапедом. 

Так он был упакован:


IMG_7719.thumb.jpeg.ced8570bd3101081b5a1d59100acd885.jpegCF86E015-123E-4005-8220-E6A20F3A408C.thumb.jpg.fec144f017a0dbbc8226523ce2797508.jpg

По прибытию в аэропорт Омска до мну докопались: мол что это за U-образная канитель.

Поснил - это U-образный замок для лисапеда. 

Я его не стал сдавать в багаж, потому как был бы перевес.

 

При прохождении личного досмотра возник тот же вопрос, благо сотрудник аэропорта понял что да как с этим девайсом.

 

Когда прилетел в Симферополь, то собрал лисапед примерно за час-полтора.

С помощью отменного насоса, привезенного с собой, накатил 7 атмосфер довольно быстро и душевно.

3DEA4509-EDAB-4E35-96EC-4A081088A674.thumb.jpg.cf9c86e235c62d59d34fb9fc2fe17f6f.jpgIMG_7744.thumb.jpeg.03e10b99df42726fa7542ebc84e36b56.jpeg

Все вещи загрузил в велоштаны и двинул в путь. План был 100км до Севастополя.

 

Выезд из города был то в горку, то спуск. Ехал в основном по выделенной полосе для троллейбусов.

Это круто, благо они не едут быстрее 40км/ч.

Когда доехал до кольца, выехал на трассу Таврида, там скорость в разы быстрее у попутного транспорта.

 

 

IMG_7747.thumb.jpeg.cf8f6170f4f317426c9f7a6062c22736.jpeg

 

В основном все было "то в гору, то с горы". Местами скорость достигала 60+, но с таким балластом на заднице перспектива уе#аться об асфальт очень не радовала.

Поэтому накатом держал скорость 50км/ч.

 

Половину пути проехал легко.

IMG_7750.thumb.jpeg.b2f7c6704387e7ef07614490e22e2e2a.jpeg

 

Сама трасса Таврида очень понравилась, по ней в среднем ехал 40-45км/ч, причем по выделенной полосе, где нет места транспорту.

IMG_7762.thumb.jpeg.6023616a831569ec5739574abd88e8b7.jpeg

Однако случился двойной прокол. Я так понял, что, накачав в аэропорту 7 атм в оба колеса, я создал норм условия для колес.

Однако!

Учитывая факт жары, я думал что давление в колесах также будет больше.

На деле оказалось, что жара сменила свойства покрышки, и она стала более податливой. Потому что, натягивая ее обратно на 

пробитое и сделанное колесо, заметил что оно стало более гибким что ли. Таким образом, при сохранении давления в камере, объем

колеса мог быть увеличен за счет жары. От этого суммарное давление стало меньшим, от чего я и схватил змеиный укус на оба колеса. 

Надо сказать, что температура в тени была +27.

 

Докачав разогретые колеса обратно до 7.5 атм, продолжил путь.

IMG_7755.thumb.jpeg.af3de361c75b87f5072f8ace7e9041fc.jpeg

После Инкермана дорога пошла резко в гору.


IMG_7756.thumb.jpeg.bf7a205b66254f23505a117d658a8229.jpegIMG_7763.thumb.jpeg.f9db20cb1911db96507cd5116bbff44a.jpeg

Пришлось идти пешком, чтобы не создават проблем транспорту на узких извилистых дорогах.

В итоге вода закончилась довольно скоро, и дабы не схватить тепловой удар, держался в тени, идя пешком.

За 4км до финиша увидел спуск. Оседлал лисапед и примчался к заправке! Сразу выпил литра 2 жидкости, и двинул к финишу.

 

Сапун-гора, как следует из википедии,

это возвышенность, находящаяся к юго-востоку от Севастополя. Высота 240 метров.

 

IMG_7772.thumb.jpeg.7bbf56495ed80202131985cbc790cccd.jpeg

 

Во время Великой Отечественной войны гора являлась ключевой оборонительной позицией на подступах к городу;

 

IMG_7776.thumb.jpeg.70a3f644f7be81863544fe5512702df5.jpeg

 

Здесь велись ожесточённые бои с немецкими войсками в ходе обороны Севастополя 1941—1942 годов и Крымской операции 1944 года.

 

IMG_7782.thumb.jpeg.3ee769f7362caf57c0b365c53508a60c.jpeg

 

В память о подвиге советских бойцов, совершённом в мае 1944 года,

по проекту архитектора М. Я. Гинзбурга на Сапун-Горе в ноябре 1944 года воздвигнут обелиск воинской Славы.

В 1970 году зажжён вечный огонь.

 

На финише за мной приехали тесть, жена с детьми. Мы примотали лисапед к крыше и двинули под Ялту!

 

IMG_7785.thumb.jpeg.03657ad2c3299464d23761a1f0a03be2.jpeg

IMG_7788.thumb.jpeg.bce78eff1a76f44199c49104a63e0592.jpeg

 

Всем пис!

 

 

 

 

Edited by sbushinskii
  • Like 7
  • Thanks 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

С баулом, да 45 средняя!

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А меня больше радует пункт про давление покрышки и жару)

  • Confused 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, FAZer said:

С баулом, да 45 средняя!

Да не, средняя все-таки 24 была.

 

IMG_7762.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, DeCru сказал:

А меня больше радует пункт про давление покрышки и жару)

А коэфициент теплового расширения нейлона ты проверил? а то вдруг? )

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, FAZer сказал:

А коэфициент теплового расширения нейлона ты проверил? а то вдруг? )


На жаре резина становится мягче.
И если на улке +30, то асфальт изи может быть 56-60 градусов.
Но если ты качаешь 7 атмосфер и все герметично, то при нагреве давление не может стать меньше.
Даже если разопрет покрышку, то все равно давление меньше не станет, пока не упадет температура либо не случится утечка воздуха.

Единственные три варианта почему оно упало, это:
- либо подтравило где-то
- либо манометр всратый
- либо так активно насосом орудовал, что он нагрелся, вследствии чего весь воздух который проходил через насос нагревался, а значит и в покрышку пришел очень горячий воздух, который потом остыл и естессно давление упало

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 
 
14 hours ago, DeCru said:


На жаре резина становится мягче.
И если на улке +30, то асфальт изи может быть 56-60 градусов.
Но если ты качаешь 7 атмосфер и все герметично, то при нагреве давление не может стать меньше.
Даже если разопрет покрышку, то все равно давление меньше не станет, пока не упадет температура либо не случится утечка воздуха.

Единственные три варианта почему оно упало, это:
- либо подтравило где-то
- либо манометр всратый
- либо так активно насосом орудовал, что он нагрелся, вследствии чего весь воздух который проходил через насос нагревался, а значит и в покрышку пришел очень горячий воздух, который потом остыл и естессно давление упало

Судя по всем предоставленным диагнозам, применимо лишь вариант что подтравливает.

Заметил, что за сутки спускает 0.5-1 атм. Это нормальное явление? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, sbushinskii сказал:

Судя по всем предоставленным диагнозам, применимо лишь вариант что подтравливает.

Заметил, что за сутки спускает 0.5-1 атм. Это нормальное явление? 


Велонипеля вродь травят только если больше 8 атм накачаешь, 10 например, ну они обратно до 8 спускают и все, а так по идее должны держать и не спускать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоспади, декрю шоссейный эксперт) Шоссейные всегда травят, считай это фичей высокого давления. 

 

У меня и бескамерное мтб через боковины травит обе две покрышки - максис и мавик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, mardos сказал:

Хоспади, декрю шоссейный эксперт) Шоссейные всегда травят, считай это фичей высокого давления. 

 

У меня и бескамерное мтб через боковины травит обе две покрышки - максис и мавик.


если я ненавижу шоссейные байки, это не значит что я не катал на них :DDD
у меня на мтб сча 4 очка и в престах и в шредерах, и в дхкамерах и в гейкамерах, ниче нигде и никуда не травит, весной накачал и катаешь себе до осени спокойно)))))
 

Edited by DeCru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот опять)) Раз в неделю шоссер подкачивать точно приходится. Но очко за сутки- это, пожалуй, черезчур.

Edited by Konstantin
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня одна атмосфера убегает из колёс где-то за неделю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, DeCru сказал:

у меня на мтб сча 4 очка и в престах и в шредерах, и в дхкамерах и в гейкамерах

я оч рад за твоё мтб на камерах, благо я избежал такой участи.

  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, DeCru сказал:

- либо так активно насосом орудовал, что он нагрелся, вследствии чего весь воздух который проходил через насос нагревался, а значит и в покрышку пришел очень горячий воздух, который потом остыл и естессно давление упало

При прохождении воздуха через отверстие золотника, кинетическая энергия  и его скорость в узком сечении возрастают, что сопровождается падением температуры и давления воздуха в покрышке. Резина покрышки замерзает и кажется более твердой на ощупь, что дает не правильную оценку давления.

Во время движения воздух в камере покрышки разогревается от трения и кусает камеру давлением изнутри, как змея.😀

Edited by Uno-S
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

сути сего вело-подвига не понимаю, заслуживающего отдельного топика. 50 км на шосцере по асфальту с лёгкой сумкой на багажнике. ну хз, я омичей знаю, которые так же ездят, ток с баулами весом с три шоссера, на мытыбы, да по щебням)

Спойлер

мне больше всего в этой истории напольник понравился

:yes:

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×