Dmitry Tarannikov Опубликовано 13 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 В 11.10.2019 в 11:36, hoomer сказал: Как вы толщину, ну или хотя бы ширину обода по фото определяете?) Я ведь вижу границу между ободом и покрышкой, вот так и определил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Tarannikov Опубликовано 13 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 Хотел узнать велосипед этот используется как спортивный или ещё как повседневный транспорт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оккамов Опубликовано 13 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 5 часов назад, Dmitry Tarannikov сказал: Гревел это вид велосипеда или отдельная модель от какого то производителя? Это тип велосипедов. Есть модели от разных производителей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meaoow Опубликовано 13 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 8 часов назад, Dmitry Tarannikov сказал: Хотел узнать велосипед этот используется как спортивный или ещё как повседневный транспорт? Сейчас гревелы стремительно набирают популярность за счёт своей универсальности - неплохо едут по асфальту и не заставляют хозяина сильно страдать на грунтах. А деление велосипедов на "спортивные" и "повседневные" - некорректно. Есть прогулочные велосипеды, шоссейные, кроссовые, горные, трековые, туристические, и любой из этих типов можно использовать для повседневных поездок. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 17 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2019 (изменено) В 17.09.2019 в 11:03, anarresti сказал: - поставить держалки для бутылок - перевести на бескамерно - собрать ремкомплект чтобы не менять сумку между Сервело и Марин Все сделано. Каждый вел получил по своему ремкомплекту. У Марин: - Перчатки - Зиплок с кешем, запасным клапаном и выкручивателем клапанов (core removal tool, хз как точнее сказать) - Запасная камера, вытащенная из переднего колеса - Монтажки - CO2 с регулятором - Бекон-полоски Blackburn Plugger - Мультитул Crank Brothers M17 (перекочевал с Фуджи) Все это запихано в Silca Seat Roll Grande Americano. Я долго-долго-долго (еще со сбора Сервело) ходил вокруг этого ролла но все не решался его купить из-за жабы. Жаба упорно говорила что это конский ценник ни в какие ворота. Убедил жабу, взял, понравилось. Понравилось настолько что для Сервело взял меньшую (оригинальную) версию ролла. Основной прикол этого ролла, что у него используется боа и можно затянуть его прям очень хорошо, так что ролл остается на своем месте как привинченный. В то же время, при использовании не нужно выковыривать из углов мелкие штуковины. Решил насос оставить один и возить в кармане и на всяк случай еще запихать CO2 если вдруг забуду насос. Изменено 17 октября, 2019 пользователем anarresti 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 20 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 (изменено) Свежие фото с последней покатушки. Свернул на лево с превосходного асфальта чтобы прокатиться по лесу. Упавшее дерево поперек заброшенной просеки. Йеее. Видно половину долины. ЗЕЛЕНЬ Изменено 20 октября, 2019 пользователем anarresti 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оккамов Опубликовано 20 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 (изменено) 3 часа назад, anarresti сказал: Свернул на лево с превосходного асфальта чтобы прокатиться по лесу. Ты там в частные владения случайно не заедешь, которое рэйнджеры охраняют? А то был у меня в детстве опыт. Оффтоп под спойлером. Спойлер В Грузии были в ботаническом саду. С горы открывался прекрасный вид на наш профилакторий. Отец сказал: " О замечательно! Мы ту сейчас напрямик спустился и сразу придём. " Ага щаз, мало того что этот "напрямик" мы вывезли только к вечеру обойдя ущелье с речкой, так ещё и на частную территорию попали, которую охраняла бабка с собаками! Причем собаки оказались не самыми страшными в этой связке, ибо когда в дело вступила, орущая на смеси языков, бабка с палкой, они перестали лаять и решили держаться в сторонке от "греха подальше" ) Для нас же в советские времена и представить было невозможно частную территорию в лесу в горах. Твоим фото с поваленным деревом навеяно. )) Изменено 20 октября, 2019 пользователем Оккамов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 21 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2019 (изменено) 18 часов назад, Оккамов сказал: Ты там в частные владения случайно не заедешь, которое рэйнджеры охраняют? Очень хороший и правильный вопрос ? Давай начнем по-порядку. Кто такие рейнджеры и что они охраняют. Есть army rangers, это войсковой спец.наз., есть forest rangers/park rangers, это лесники. Лесники управляют всем, что касается парков: сбором платежей, расчисткой тропинок, ПДД, и т.д.. Лесники действуют в парках/лесах, которые публичные. Частные владения охраняются владельцами. Если это частное-частное, то может быть сам владелец или его семья; если корпорация, то может быть нанятая служба безопасности. Соответственно, владельцы частных территорий, особенно сопрягающихся с публичными парками, делают все возможное, чтобы было очевидно, где публичная и где частная собственность. Поэтому ставят большие и очевидные знаки, что частная собственность, закрывают дороги шлагбаумами и воротами, вешают таблички, пишут на асфальте и т.д. И потом, если ты проигнорируешь все знаки и напдиси, могут встретить с плохим настроением, ну и шотган прихватить. Вряд ли будут стрелять без предупреждения особенно если ты не ведешь себя агрессивно. Скоре всего просто скажут что это частная территория и попросят развернуться. Но это ж нужно еще чтобы была какая-то система мониторинга или оповещения, чтобы успеть встретить, на такое мало кто заморачивается. В общем, если есть ворота, но можно пройти мимо них — можно идти, а если кто-нибудь встретиться, но сыграть простачка. Если есть ворота-забор (см ниже фото) без надписей, но и просто так не обойти, то лучше не перелезать ? Если ворота и на них большие надписи, что это частная территория — лучше не пересекать. Ворота, по забору колючая проволока, никаких дырок нет, лучше развернуться. Шлагбаум от машин, на велике можно спокойно ехать дальше. Изменено 21 октября, 2019 пользователем anarresti 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 21 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2019 Что касается поваленного дерева — это просто заброшенная пожарная дорога. По парку проложили новую, а эту забросили, и дерево упало поперек. Смотри, вот видео с покатушки, на 0:28 видно как рейнджеры убрали кусок дерева с дороги и попилили на чурбаки. Они само дерево не убирают, они только выпилывают кусок, который мешается на дороге. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 11 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2019 На сайте Марин было не понятно пара моментов, и я написал в поддержку уточнить у них. Ну и чтобы не потерять эту информацию, решил ее сохранить в самом надежном месте — в интернете ? Макс размер шин, которые можно запихать: 38мм в 700C и 47мм в 650b Каретка BSA (она же British threaded) и туда вкручен ББ FSA 200-3201 BSA со стороны рамы → BB386evo со стороны системы. Картинка просто так. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 18 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 (изменено) Подготовил вел к сезону 2020. Размышлял над апгрейдом колес, но решил оставить как есть на этот год. Изменения свелись к: (1) мощемеру (2) шинам. Было: Стало: Мощемер. Хотелось мощемер на этот вел, чтобы медленные "базовые" покатушки считались правильно. Под ДР попалась хорошая скидка на Quarq DFour с карбо-шатунами, я его и взял. DFour под 4 болта в отличии от DZero под 5. Под 5 болтов больше вариантов звезд, но и для 4 нашел — Wolftooth Components делает 38Т для 1x. Которая у меня была — FSA Megatooth тоже под 4 болта, но FSA 4 болта не совместимы с Шимано 4 болта. Мощемер был под GXP, пришлось заодно и каретку заменить с 386evo на GXP. Отдельно посылаю луч ненависти всем создателям псевдо-стандартов кареток. Вроде взял все инструмент и проч, но в итоге каретку откручивал газовым ключом и раздербанил ее в прах. Худо-бедно старую снял, новую поставил без приключений, все встало ровно. Мощемер циферки показывает, все фурчит. Из интересных особенностей — PowerTap G3 намного более реактивный, ловит малейшие флуктуации мощности. Quarq в этом плане с небольшой задержкой. Оно на бумаге вроде как понятно, но в жизни выходит на то, что если короткие торчки, то G3 чуть ли не телепатически показывает мощность, а DFour показывает с небольшой задержкой. Шины. Были 35мм кроссовые Schwalbe X-One, решил поставить максимально широкие гравел, которые влезают по данным производителя — 38мм Panaracer GravelKing SK. Запаса по вилке и верхним перьям — масса, по нижнему левому перу еще может быть пару мм можно добавить, не больше, плюс еще зависит от профиля. В общем, 38мм можно смело ставить. По асфальту Panaracer катит весело — меньше жужжания по сравнению с Schwalbe, только GravelKing прям очень любит мелкие камешки подымать и швырять в трубу и коленки. 30 пси по асфальту едут бодро, по грунту совсем чуть попробовал, похоже нужно чуть сбавлять. Вилка, верхние перья, левое нижнее перо: Изменено 18 февраля, 2020 пользователем anarresti 6 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 18 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 шины. так понимаю, у швальбы боковые грунто зацепы были позубастее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 18 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 (изменено) какие-та хипсторские покры, но раз популярны, то видимо работают в своем специфическом наборе условий ) умозрительно - оченьтвердоешершавое покрытие куда нет смысла вгрызаться отдельными кнобами. Изменено 18 февраля, 2020 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 18 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 (изменено) 17 часов назад, Энакин сказал: так понимаю, у швальбы боковые грунто зацепы были позубастее Да, похоже на то. 16 часов назад, FAZer сказал: какие-та хипсторские покры, но раз популярны, то видимо работают в своем специфическом наборе условий ) Я поспрашивал у местных — нет одной шины которая бы рулила всем. Знакомые хардкорные пацаны ездят на WTB Nano 40 700c и WTB Venture 47 650b. У меня по заявлениям производителя 40 700c не влезает (хотя ретроспективно, нано 40 бы влезли), а менять колеса на 650b я не хотел. По совокупности отзывов и тестов, я думал о WTB Riddler и Panaracer GravelKing SK в основном что они более-менее универсальны. hoomer ездит на гравелкингах и очень положительно о них отзывался, особенно после покатушки по Турции. Я посмотрел что втб и панарейсер плюс-минус одинаково стоят, и загадал, что как кто даст скидку, то и возьму. У Панарейсер около НГ распродажа была — обычно все гравел шины в районе $55-$60, на WTB очень редко скидки, у них самое низкое что я видел — $53, а Панарейсер скинули до $37 ? Там двадцатка, сям двадцатка, налоги и т.д. оно набегает прилично в итоге. Ну и мне бежевая/коричневая боковина пофиг, мне черная вполне хорошо ? Изменено 19 февраля, 2020 пользователем anarresti Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 28 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2020 В 17.02.2020 в 21:43, anarresti сказал: для 4 нашел — Wolftooth Components делает 38Т для 1x. Нашел еще один вариант, в два раза дешевле чем вольфтуф — викверкс https://wickwerks.com/products/cyclocross-1x-38t-singles/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 22 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 Велосипед — зверь! 3 2 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 1 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 Периодически посещают мысли (обычно связанные с какими-нибудь скидками) взять какие-нибудь колеса помоднее, да кассету полегче. Но потом я вспоминаю, что карбо колеса не хочу, потому что тогда буду париться куда велосипед положить и чтобы обода не поцарапать… а алю не выглядят принципиальным апгрейдом… и что нормальная XX1 10-42 кассета это $300, а все остальное плюс-минус тожсамое что стоит. И забиваю. В общем, наперекор карантинным хотелкам официально объявляю, что в сезоне 2020 не буду апгрейдить компоненты на гравеле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 1 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 5 минут назад, anarresti сказал: чтобы обода не поцарапать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 1 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 Ну у меня четыре вела бутербродом стоят в гараже. Ненароком металлические педали иногда что-нибудь царапают. Или я что-нибудь роняю типа ключа и т.д. Я уже добавил царапины до металла на этих колесах и на этой раме. И с алю меня это вообще не парит, а с карбо я б начал заморачиваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 1 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 ваще забей, это же обода. они крепкие 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 1 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 48 минут назад, anarresti сказал: и что нормальная XX1 10-42 кассета это $300 Необязательно брать 1199/1195, можно взять 1175, которая на 57 грамм тяжелее, но и стоит почти в 3 раза дешевле) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 1 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 Ну я смотрел кассеты, разница между 1175 и 1150 (как у меня), что в 1175 большая звезда алюминевая, что дает разницу в 75г. Почую ли я 75г на заднем колесе? Вряд ли. Между 1195 и 1150 уже веселее — там 122г разницы. Если ставить на более легкие алю колеса (еще сотня грамм или типа того) то может и почую. Если ставить на карбо колеса (еще сотня грамм), но наверняка почую, но тогда уже и весь бюджет колеса+кассета приближается к $1200-$1300… и как то магия спонтанной покупки исчезает. 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 2 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2020 Ну да, разницу в 120г на кассете врядли получится почувствовать (т.к. она вносит малый вклад в момент инерции, т.к. находится близко к оси вращения), а вот если поменять обода на легкие (допустим 100г с каждого) (можно без кассеты), то такое точно почувствуется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 4 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 А представляешь, насколько трейловый подвес больше подходит для "долго медленно"! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 4 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 2 часа назад, FAZer сказал: А представляешь, насколько трейловый подвес больше подходит для "долго медленно"! вверх! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.