Перейти к содержанию
  • 0

шатуны


Китай

Вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 1

производительность хз, а ощущения при смене 175 на 172,5 были странные)) привыкал неделю, потом норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1

Краткий ответ: можетбыть.

 

 

Длинный ответ: нет однозначного ответа, потому что:

(1) нет строгого понятия "производительность". Если ФТП одинаковая но на 172.5 ощущается чуть легче, то это производительность или нет? 

(2) не понятно как обобщить результаты одного человека

 

В итоге все упирается в экспериментирование и фит. Механически на 175 длиннее рычаг и чисто механически нужно меньше тяги прикладывать, но это означает что диапазон размаха ног будет больше. Может так получится, что это будет оптимальный диапазон биомеханически и будет ощущаться лучше, а может так получится, что эти 2.5мм вниз и 2.5 вверх уйдут за крайние точки диапазона и тогда будет ощущаться хуже. А может так, что будет ощущаться по другому, не лучше и не хуже, и плюс-минус мощность не меняется, то тогда как интерпретировать такой результат? ?  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1

Уже писал тебе это в контакте, оставлю здесь для поддержания дискуссии.

 

Из моих наблюдений:

 

Ездил на 170, 172.5, 175. Предпочитаю 170. По-моему, это больше вопрос комфорта, чем мощности.

Более короткие шатуны чуть удобнее более длинных, когда крутишь из седла. С ними при той же посадке более расслабленный угол между позвоночником и бедром в верхнем положении.

Более длинные шатуны чуть удобнее более коротких, когда крутишь стоя и чуть менее удобны, когда крутишь на большом каденсе сидя (меня на них начинает выкидывать из седла раньше).

Первые километров 500 после смены длины шатунов будешь ехать хуже.

 

P.S. После перехода на меньшую длину шатунов нужно поднять седло на ту же величину, что и разница в размере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Блин сорок лет и четыре года педали кручу, а до сих пор так и не сподобился шатуны померить;)

Изменено пользователем Andrew55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Я покупаю шатуны длиной 175 мм просто из за того, что именно такую длину ставят в стоке на готовые сборки и никогда не забивал себе голову тем, а является ли эта длина для меня оптимальной на самом деле. В 2013 году покупал себе комплект с длиной 170 мм на второй велосипед, (просто другого варианта не было) проездил три сезона, поменял на этом же велосипеде систему, но уже с шатунами 175 мм и как по ощущениям никакой мощности не прибавилось - ни убавилось,  вообще даже не заметил ничего. А тут 2.5 мм. Может в спорте высоких достижений что - то и замеряют, там любая мелочь учитывается,  но в любительском катании все на уровне самовнушения. (А так в теории еще и о назначении велосипеда, росте велосипедиста и размерах рамы надо помнить)

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
7 часов назад, Andrew55 сказал:

шатуны померить;)

На всех совковых шоссерах (хвз, Турист) 170мм)

Сечас мода на байки, у них поголовно 175мм.

Bicycle ranks

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
14 часов назад, flydog сказал:

Впервые за 5 лет посмотрел длину шатунов на своем шоссере -172.5.  Как теперь перестать об этом думать?

узнай нужную тебе длину, поставь её и забудь =) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...