Перейти к содержанию

Весёлые, и не очень, катринки.


Anatolik

Рекомендуемые сообщения

krazymouse,

Я на утюге кроме царапин на подошве других артефактов не замечал. Долго видюшки не живут либо при ремонте в домашних условия, либо после стремных мастерских;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Фото - я, автор текста - Крейзимаус.

 

я думал, что будет фото с борта ущелья Сушице, но этот вариант круче. Вовка клевый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бан обоим 3 дня

 

 

демотиватор

тупой дем ^_^ Что хотел сказать автор?

 

 

.........

Так что ни один аргумент не защитывается :)

 

мне одному кажется,что если бы там не было указано авторство текста, вопрос толерантности текста никого бы не взволновал??

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто помнит эту ветку, куда она шла ?

Здась ответ на Ваш вопрос.

Что-то я совсем не помню чтобы у аграрного какие-то ветки были да и по юбилейному мосту чтобы трамваи катались. Все что нарисовано было реализовано ?

тоже про аграрный впервые слышу да и деревья там высокие, интересно в какие годы она там была. еще не понятно как на площади Бударина ветки стыковались - по-моему слишком большой перепад высот.

 

жесть

 

post-5631-0-45699000-1355587882_thumb.jpg

 

там был трамвай ))))))) вот для чего там столько место на площади Бударина )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо. не знал раньше об этой ветке трамвая. Эх, жалко, что уничтожают как класс данный вид транспорта. правильное развитие трамвая могло бы решить много проблем в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо. не знал раньше об этой ветке трамвая.

Мой дед мне рассказывал про ветку у аграрного в начале 50-х. Она была однопутной, машинист переходила на другую сторону трамвая по достижении конца пути (или там было кольцо) со стороны аграрного, а вот куда шла потом эта ветка я запамятовал.

Изменено пользователем alcaphone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем считать, что я исправила твой минус)

2. При пользовании форумом запрещается:

2.8 Обсуждать действия администрации в любой ветке форума.

 

Просьба вычистить, включая это сообщение. Положительная оценка - тоже обсуждение. Удалять отрицательные оценки и оставлять положительные - абсурд. И по желанию наказать всех причастных (само собой включая меня, раз встрял).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо. не знал раньше об этой ветке трамвая.

Мой дед мне рассказывал про ветку у аграрного в начале 50-х. Она была однопутной, машинист переходила на другую сторону трамвая по достижении конца пути (или там было кольцо) со стороны аграрного, а вот куда шла потом эта ветка я запамятовал.

Раз про способы разворота трамвая заговорили:

 

такой исторический трамвай в Фриско до сих пор работает. Он даже почти не электрический. Его веревка тянет.

 

2Red: привет Владимиру и огромное спасибо, что свозили меня в Калифорнию ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...