Jump to content
Mask

Выбор регулируемого подседельного штыря

Recommended Posts

В виду того, что в нашей  Омской "Цепной реакции"  уже много обладателей данного устройства, а также появилось достаточно  желающих приобрести дроппер, но сомневающихся в целесообразности данной покупки - предлагаю создать тему,  где будут сосредоточены все наши "Омские мнения" и реальные обзоры и отзывы о данных устройствах.

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Отказался от оного в силу лишней полукилограмовости. В Омских плоскостях не нужен совсем. 
На вырученные деньги, купил крафтового пива по весу, дабы компенсировать. Доволен :happy:

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В прошлом году я приобрёл себе регулируемый подседельный штырь  торговой маркой BX.  Brand-X Ascend XL -  это торговая марка,  под которой интернет магазин Чейн Реакшен продает товары крупного Китайского производителя данных вело компонентов.  К слову,  в каталоге Чейн Реакшен  как две капли воды идентичные,   имеются дропперы именитых брендов,  которые как я понимаю,  не комплексуют ставя свои логотипы на Китайскую ОЕМ продукцию.  Мой дроппер  имеет ход 170 мм и возможность подкачки.  Свое мнение о данном товаре я вскоре подробно изложу в данной теме. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, NF сказал:

Отказался от оного в силу лишней полукилограмовости. В Омских плоскостях не нужен совсем. 

ох уж эти невыездные)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Brand-X Ascend вариант исполнения XL,  с ходом 170 мм.  Качество изготовления,  отделки данной линейки никаких нареканий не вызывает,  без изысков,  но аккуратно. Рычаг  управления простой,  интуитивно  понятный при сборке,  выбора варианта крепления не предоставляет. 

IMG_20210204_150427.thumb.jpg.18fb7d8103346eb9f63d595d772f9152.jpg

 

Люфт имеется,  это конструктивно неизбежно,  но в движении его не заметно.  Важный момент -  имеется  клапан подкачки, полезная опция. 

IMG_20210204_150413.thumb.jpg.e0482a8471d8df0a9e1b4bd97c48c173.jpg

Конструктивно штырь позволяет  заложить немного смазки для нормальной работы,  открутив  данную деталь. 

IMG_20210204_150346.thumb.jpg.e1ae0291b321d3f9a3240b3a6f90844e.jpg

За прошлый сезон штырь не создал никаких проблем в эксплуатации. Один  раз я подкачивал давление. Скорее для теста,  чем для необходимости,  хотя некоторое "залипание" на последних миллиметрах  появилось, поэтому решил подкачать   В этом сезоне буду ставить его без ТО,  кроме закладки смазки.  Так как не вижу в этом смысла.  Как бы он повел себя а случае "жесткой"  эксплуатации я не знаю. 

Можно предположить,  что производители избавили свою продукцию от детских болезней. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Mask сказал:

Brand-X Ascend вариант исполнения XL,  с ходом 170 мм. 

у меня 200, клапан подкачки не увидел, совсем 

 

апд, кажется у меня полностью закрытый картридж, в случае чего прост беру новый
https://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/brand-x-ascend-dropper-replacement-cartridge/rp-prod200310

текущий ездит, все норм, от -30до+30 рабочие температуры, смазку иногда мажу под направляющую сверху 

Edited by VovanSSS

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, VovanSSS сказал:

у меня 200, клапа подкачки не увидел, совсем 

Клапан подкачки,  если мне не изменяет память,  в штырях данной  марки стали делать с модели 170мм. На фото видно,  где он находится.  необходимо снять седло и убрать верхнюю планку крепления.  Будет виден резиновый колпачок,   под которым ниппель,  как на вилке.  Качается вилочным насосом высокого давления. 

IMG_20210204_150413.thumb.jpg.c429fffba70e5ebd7ebb2be5624958c1.jpg

Я не исключаю,  что есть варианты изготовления длинноходных  штырей без этого клапана.  Посмотри внимательно. Клапан находится под колпачком,  см.  фото выше. 

Edited by Mask

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Mask сказал:

Клапан находится под колпачком

у меня там болт)

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, VovanSSS сказал:

у меня 200, клапан подкачки не увидел, совсем 

 

апд, кажется у меня полностью закрытый картридж, в случае чего прост беру новый
https://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/brand-x-ascend-dropper-replacement-cartridge/rp-prod200310

текущий ездит, все норм, от -30до+30 рабочие температуры, смазку иногда мажу под направляющую сверху 

Смотри ка  - раньше магазин не предлагал возможность купить запасной.  Я даже и не знал,  что теперь можно,  Это в плюс к данной модели. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно подробнее о необходимости дивайса, только для Омска, без учёта, что например в красной поляне с ним комфортнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Focus сказал:

можно подробнее о необходимости дивайса

Можно, жепой удобнее работать, ничего не машает)
Можно на бордюр запрыгнуть банником, можно просто банник сделать.

Если не умеешь банник, то в разы проще научится делать его с дроппером.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Focus сказал:

что например в красной поляне с ним комфортнее?

в красной поляне он как раз таки не нужен

Edited by mardos
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Focus сказал:

А можно подробнее о необходимости дивайса, только для Омска, без учёта, что например в красной поляне с ним комфортнее?

Вопрос целесообразности в данном случае случае чаще напрямую завязан для большинства с финансовой составляющей  вложенных денег и полученных девидендов.  Покупка требует вложений.  Плюс отсутствие  конструкционной  возможности  рамы принять данное устройство.  Т. к.  штырей с внешней проводкой мало в продаже уже. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня на фэте без дропера весьма обламывает останавливаться без возможности встать двумя ногами на землю сидя в седле )

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Focus сказал:

А можно подробнее о необходимости дивайса, только для Омска, без учёта, что например в красной поляне с ним комфортнее?

Почему-то владельцы дропперов не пишут, напишу я, как невладелец дроппера: можно съезжать более крутые съезжалки, засчёт того что центр тяжести можно сместить дальше назад и ниже. Можно конечно пытаться съезжать и с обычным подседелом, сильно свешившись за седло (так чтобы прям подседел оказывался между ног), но свободы перемещения в этом случае меньше.

 

Вот кстати наглядное видео с ЧМ 2020, как едут участницы с дроппером и без на спусках:

https://www.redbull.com/id-id/live/uci-mtb-championships-2020-leogang-xco-women-english-only?time=3709

(а у Беломоиной дроппер заклинило в грязи, поэтому не опускает)

 

 

2 часа назад, Mask сказал:

Вопрос целесообразности в данном случае случае чаще напрямую завязан для большинства с финансовой составляющей  вложенных денег и полученных девидендов.

Так можно про любую вещь сказать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×