Перейти к содержанию

Хромоль ригид MTB 26 (простой и лёгкий)


Рекомендуемые сообщения

IMG_20210522_162205.thumb.jpg.b88551ba8f172fc81844713bc9d2fa1b.jpgIMG_20210522_161356.thumb.jpg.411e7880eef7d12744fa100b010f1579.jpg

Актуальная комплектация:

Рама - хромоль AM525

Спойлер

Под прямой шток рулевая на внешних чашках. Два варианта для внешней проводки тросиков. 135мм втулка, 68 каретка резьба.

Цвет чёрный матовый крепление под багажник крепления под крылья. Резину шире 2.2 не воткнуть, посадка тормоза внутри рамы постмаунт

Вес рамы 1950грамм.

Трубы тонкие производителя заявляет что трубы треугольника рейнольдс. 

 

Производитель делает небезизвестные втулки KOOZER. IMG_20210204_131714.thumb.jpg.f72c09d02cd39ef393081c0d9b514fdc.jpgIMG_20210204_132052.thumb.jpg.99bf7b8768edc4a4e411381fa91c1eb1.jpgIMG_20210204_132016_1.thumb.jpg.f5f670e23fe3163b0f1fe2a4efe3d4a4.jpgIMG_20210204_132728.thumb.jpg.895656f0121ac62d4622f143f4aee433.jpg

Вилка - карбон Tosek

Спойлер

На колесо 27.5 ибо по длинне от оси до рулевой нужна была именно такая. Под эксцентрик и постмаунт. Вилка популярная пришла прямая хотя у этого небезизвестного производителя переодически брак встречается. 

Рулевая - woodman

Спойлер

Хорошая рулевая на промах с уплотнителями. 

Древняя - поэтому в тиале дишовая

Спойлер

Рулевая родная шедшая вместе с рамой была чёрной на  скругленой формы чашках что с вилкой расчитаной на интегрированные рулевые смотрелось ужастно

Трансмиссия - перекл 9 скоростей sram х5, манетка sramх7, передняя звезда алюминий переменный зубы 36штук.Задняя sram 700 (11-34), цепь sram. Шатуны на сквозном валу. 

Рубашки Jagwire 

Тормоза - ZOOM гидравлические ротора шимано

Спойлер

Во многом именно тормоза задали стиь велику так как имели красные крышки. 

 

Были страшно завоздушены. Очень долго прокачивали, крутя велик в трех плоскостях. 

Работают. Велосипед останавливают колодками из органики

Из недостатков - ручки перепутаны заказал оливки буду менять ручки местами. Оливки и гвоздики им нужны шимановские

Колеса - 26 алексримс обода под 32спицы шириной 21 и новатековские втулки на промах. Спицы нерж 2мм нипеля латунь. 

Резина Schwalbe Rocket Ron и континенталивские лёгкие камеры

Палки седло - то что стоит временно буду менять.

Спойлер

Уже идёт красный анадированый подсидел, отпилю на нужную длину. Руль как определюсь хочу заказать карбоновый слитый с выносом. 

Седло заказал женское спортивное с декатлона

 

Рога и грипсы на замках есть

Баренды в пути

 

(Белый карбоподседел с  говняным  пацанским седлом нужен чтоб на этом байке мог ездить я ибо рост мой сильно выше) 

 

Педали - топталки

Спойлер

Веса лёгкого на трех горе промах каждая. Куплены за деньги смешные у форумчанина местного. Ибо нагрузки им предстоят небольшие пусчай ходют до своей смерти. 

Свет - фонарь китайский белый юсб (задний фонарь пока думается какой будет, то что стоит не нравится - заряжать часто надо) 

Катафоты боковые куплю в ближайшее время. 

 

История:

Предистория этого велика проста - была задача и срамовская манетка на 9 скоростей. 

Задача:

Спойлер

 

Хотел собрать велосипед для подруги и племянника. Для покатушек, ПВД и лёгкого туризма в Омске и области. 

 

Требования:

1 - небольшая ростовка

2 - упрощённая система переключения (чтоб избавится отобяснений типа "большим пальцем левой руки один раз, указательным правой 2 раза" 

3 - малый диапазон.

(кататься по омску и омской области где нет рельефа только ветер.) 

4 - лёгкий вес не более 12 кг. 

Ибо таскать во время покатушек я хочу только свой велик, а этот велик должен таскать его пользователь. 

5 - в меру агрессивная но не тяжёлая резина. Из за маленького веса подруге не хватало сцепления. 

6 - попробывать. что то новое для себя что я раньше не использовал. 

 

Рама:

Спойлер

 

В итоге купил раму на авито, алюминиевую от старого Нордвея. Но её погнули при перевозке. (лежит ждёт своего часа) 

 

И тут листая али наткнулся на Хромолевую раму за 8000₽(с доставкой 11000₽) и неплохими отзывами рама понравилась

(взял бы 27.5 но к тому моменту когда увидел их уже разобрали) 

Ценник огонь - заказал, пришло 1.9 кг (в комплекте рулевая, зажим подседельной трубы крепеж и для тросиков)

 

Компоненты:

Спойлер

 

Так же с Китая заказал карбоновую вилку шатуны звезду системы втулки на промах грипсы и зумовские тормозилки, ободную ленту, передний фонарь

В триале купил: касскту, задний переклюк срам х5, обода, другую рулевую (причина цвет) 

С БК пришли покрышки рокетроны и лайтовые камеры

Здесь купил белый подсидел и педальки и когда то давно манетку срам х7

Из старых: запасов взял седло колечки вынос руль и рога а так же остатки рубашек джагваер

Мелочевку: купил в веломегадрайве (рядом с парком 30 летия) там же купил красные полные крылья. 

 

Всё обошлось Окото 40 000 ₽

 

Планы на будущее:

Спойлер

 

Установить крылья и багажник скрепив их между собой, и сделав эту систему легко демонтируемой.

Мне больше нравится как велосипед выглядит без крыльев но, порой и крылья и багажник необходимы.

 

Поменять седло и подседел. и отпилить подседел по размеру.

 

определиться с размерами и заказать китайкарбоновый руль с интегрированным выносом руль

IMG_20210513_144253.thumb.jpg.1a8e1c79bb4d60c8ad026b6bd7d00edd.jpg

 

 

 

Изменено пользователем PegasMiRON
Добавил фото
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, U-man сказал:

скорее без красных крыльев)

Еще я мерил серебристые чёрные и белые. В итоге купил красные. 

IMG_20210522_210722.jpg

Изменено пользователем PegasMiRON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А рама то какого размера.  На фото с белым  подседелом,  если это оптимально выставленная высота,  есть подозрение,  что рама опять тебе маловата. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Mask сказал:

А рама то какого размера.  На фото с белым  подседелом,  если это оптимально выставленная высота,  есть подозрение,  что рама опять тебе маловата. 

Я владелец этого велосипеда, но основные пользователи это плмянник и подруга, велик собирался под них. Поэтому и фото с двумя подсиделами. 

 

 

Изменено пользователем PegasMiRON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, PegasMiRON сказал:

Я владелец этого велосипеда, но основные пользователи это плмянник и подруга, велик собирался под них. Поэтому и фото с двумя подсиделами. 

 

 

Ты бы им лучше свой старый  подарил добивать,  а этот с таким обвесом и хотелками сам бы катал.  Как то нелогично. 

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Mask сказал:

Ты бы им лучше свой старый  подарил добивать,  а этот сам бы катал.  

Видишь тут дело в чем старый я со спокойной душой возле супермаркета оставить могу. И из за 2 багажников нагрузить его хорошо можно.

Он как комьюнитер отлично работает. Меня его вес вообще не беспокоит я легко управляюсь и с 3х8 трансмисией. 

 

У этого задачи другие - быть простым и лёгким. Чтоб я не отвекался на перетаскивание байка компаньона через рельсы и овраги, чтоб было просто со скоростями. На нем они меньше устают и быстрее едут. 

И в совместных покатушках я получаю теперь больше удовольствия. 

 

Китай карбон, облегчённые педали 700 срамовская касета. 

Эти компоненты долго под 90 килограмовым дядей не проходят. 

Изменено пользователем PegasMiRON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если выдать компаньонам вел на колесах больших чем 26 и с нормальной амортизацией, то компаньонов на дольше хватит
Проверено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, DeCru сказал:

Если выдать компаньонам вел на колесах больших чем 26 и с нормальной амортизацией, то компаньонов на дольше хватит
Проверено

На предыдущем велике - стелсе навигаторе 750 (2012) выдыхались заметно быстрее, хотя он и не мегабюджет и с рабочей (на сколько это возможно) эластомеркой. 

(Его я помянял из за веса и недружелюбного к новичкам тройника) 

 

Да я не успел купить 27.5 аналогичную раму.(собирая колеса на 27.5 выбор ободов и интересной резины выше) 

Да я пожопничал на батированные спицы о чем сейчас так-же несколько сожалею. 

 

 

За 5-7 тыр найти варик вилки лучше ригидного Китай карбона думаю не выйдет.

(ригидные вилки для бюджетных великов считаю оптимальным решением, а новые Хардейлы 2021 в диапазоне до 40 тысяч унылым, тк они все на эластомерках) 

 

Из готовых великов я рассматривал шульц роадкиллер диск. Но его вес меня не устроил. 

Изменено пользователем PegasMiRON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, PegasMiRON сказал:

На предыдущем велике - стелсе навигаторе 750 (2012) выдыхались заметно быстрее, хотя он и не мегабюджет и с рабочей (на сколько это возможно) эластомеркой. 

(Его я помянял из за веса и недружелюбного к новичкам тройника) 

 

Да я не успел купить 27.5 аналогичную раму.(собирая колеса на 27.5 выбор ободов и интересной резины выше) 

Да я пожопничал на батированные спицы о чем сейчас так-же несколько сожалею. 

 

 

За 5-7 тыр найти варик вилки лучше ригидного Китай карбона думаю не выйдет.

(ригидные вилки для бюджетных великов считаю оптимальным решением, а новые Хардейлы 2021 в диапазоне до 40 тысяч унылым, тк они все на эластомерках) 

 

Из готовых великов я рассматривал шульц роадкиллер диск. Но его вес меня не устроил. 


Все что нужно это:
- 27.5 или 29 колесо
- Покрыхи кантирйные грамм по 600
- Амовилка, не эластомер (даже XCR AIR на оси сгодится, их по 8к на вторичке можно было по весне найти изи)
- Ну и финалочкой потратить час-два на технику и научить сохранять скорость на кочках (это оченьочень сильно поднимет и среднюю скорость и общую выносливости группы)

Если там у тебя не совсем ленивые задницы (которые считают что ехать 5км, с кривой спиной и ушатывать позвоночник ударами кочек под зад - нормально), то их в таком сетапе изи на 50-70км хватит, главное поэтапно вкатывать.

Просто ригидка на пересеченке предъявляет гораздо больше требований к физухе и технике, особенно на скоростях овер 20кмч.

З.Ы. А вес то особо и не роляет, новички и на 18кг Ашанах едут и не замечают подвоха.

Изменено пользователем DeCru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, DeCru сказал:

- Амовилка, не эластомер (даже XCR AIR на оси сгодится, их по 8к на вторичке можно было по весне найти изи)

З.Ы. А вес то особо и не роляет, новички и на 18кг Ашанах едут и не замечают подвоха.

Согласен. 

Но у нас пвд туризм - задачи другие.

 

Грутовые дороги и разной убитости асфальт это не пересечёнка.

 

А ребята совсем новички ещё пока сотню при попутном ветре по асфальту не делали даже. 

 

А отработать технику езды по кочкам не мешало бы мне самому?

 

Про массивный ашан. 

Едут не замечают, пока не приходится преодолевать препятствия с великом в руках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, PegasMiRON сказал:
1 час назад, PegasMiRON сказал:

эластомеркой

рабочей

ясно)
пойду пайк на ноль помножу, есть же варианты по проще и работающие)

 

3 минуты назад, PegasMiRON сказал:

Грутовые дороги и разной убитости асфальт это не пересечёнка.

 

что это тогда?

 

31 минуту назад, DeCru сказал:

- Ну и финалочкой потратить час-два на технику и научить сохранять скорость на кочках (это оченьочень сильно поднимет и среднюю скорость и общую выносливости группы)

ни одного не видел в группах покатушечников\бреветчиков\туристов кто бы качал или хоть как-то пытался работать с рельефом. Проще впилится в кочку и норм
большинство наших шпортсменов тоже ниче не делаю с рельефом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, VovanSSS сказал:

большинство наших шпортсменов тоже ниче не делаю с рельефом


дык там девиз по жизни - СИЛА КВАДРИЦЕПСА!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VovanSSS сказал:

ясно)
пойду пайк на ноль помножу, есть же варианты по проще и работающие)

Нуэто смотря что считать за нормальную работу. 

 

врезался в борюр

вилка сжалась

работает!

 

Врезался в борюр

Вилка не сжалась, 

Перелетел через руль

не работает!

 

Я так считаю. Нормальная работа эластомерки - защита от крупных ударов методом частичной их компенсации. 

С велика от удара не скинуло - радуйся

 

Облизование рельефа возможность педалировать на крупном щебне или корнях. Это задача более дорогих и сложных устройств.

(катал на коновском двухподвесе по засыпанным битым кирпичом дачным аллеям, да, это было куда быстрее и комфортнее чем на ригиде)

 

Пересечёнка это корни, булыжники, велорожка на набережной, засыпанные битым кирпичом дачные аллеи, ну или крупный щебень минимум. В общем то То что никак неспособны сожрать двухдюймовые покрышки

Изменено пользователем PegasMiRON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, PegasMiRON сказал:

врезался в борюр

вилка сжалась

работает!

я так трамплин один прыгнул в крыму, после приземления еще раз прыгнул. Думал умру.

Вилка должна не сжиматься, а гасить раскачку. Для этого ей нужен отскок который нужно крутить, чтоб не прыгать аки мячик.

Изменено пользователем VovanSSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, VovanSSS сказал:


Вилка должна не сжиматься, а гасить раскачку. 

Физика под катом

Спойлер

 

Ригид не сжимается. Раскачки нет - вся энергия кочки передаётся райдеру. 

 

Пружина сжимается частично съедая энергию кочки, частично передавая её райдеру. Потом отскакивает возвращая часть поглощенной энергии в  землю часть райдеру. Райдер пускаясь вниз после удара вновь сжимает пружину. - раскачка

 

Эластомер не даёт пружине качаться от каждого чиха на и несколько (во многом в зависимости от температуры окружающей среды) замедляет отскок. 

 

Демфер лишь замедляет скорость возврата. Но в этом и есть магия. 

В место быстро сильного удара мы получаем относительно долгий но слабый толчок. 

 

 

Всё это физика всё впринципе ясно и понятно. 

 

Но мне больше нравится ригид в условиях города и проселочных дорог. 

Его плюсы: лёгкий старт без "глиномеса"

Лёгкость в уходе. 

Лёгкость в рулежке (нравится только в городе) 

Дружественность к переднему багажнику. 

Цена. 

Поэтому я сам использую ригид. 

 

Вес для меня имеет значение глубоко второстепенное. Но на данном байке он важен, ибо пользователи без труда сами могут его поднять над непроезжаемыми препятствиями, не отвлекая меня от моей Мериды кроссвей 600 (которую я так же сделал ригидной) 

 

Амортизация это хорошо, и я бы с удовольствием купил себе двухподвес эндурик, будь у меня финансовая возможность ездить туда где я могу на нем катать и наслаждаться. 

 

Это как с горными и беговыми лыжами. У меня есть и те и те, но в советском парке или крутой горке я предпочту беговые.

А в в геш или хотя бы на электы в прошлом году я выбраться увы не смог. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне всегда нравится, когда в тему про покатушечно-туринговый ригид приходят местные одаренные спааацмээээны, вещать про святость подвесов и работу с грунтами. 

 

Чел, давай я тебе велобаул повешу на багажник твоего подвеса, с полным сетапом ну хотя бы на три дня автономки (~25кг) и ты мне покажешь, насколько быстрее ригида ты поедешь по кочкам. А, и заодно можешь поучить с грунтами работать. Прям не снимая баула. 

И не надо тут хныкать, что подвес нидляэтава и ваще. Пришел в тему про туринг-знач, отдувайся. 

Как вариант-читай молча, но это выше ваших сил. 

 

Вы реально уже утомили вламываться в каждый монастырь, потрясая своим уставом. 

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, krazymouse сказал:

Пришел в тему про туринг-знач, отдувайся. 

раздел наши велосипеды
тема 

Хромоль ригид MTB 26 (простой и лёгкий)

 

туринг? какой туринг?
какой мем - Создать мем - Meme-arsenal.com

В 22.05.2021 в 18:29, PegasMiRON сказал:

Ибо таскать во время покатушек я хочу только свой велик, а этот велик должен таскать его пользователь. 

 

баул так ваще не предполгался, да и зочем он на покатушке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.05.2021 в 18:29, PegasMiRON сказал:

Уже идёт красный анадированый подсидел,

Лучше дроппер, с ним веселее и безопаснее даже на туринге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, VovanSSS сказал:

Лучше дроппер, с ним веселее и безопаснее даже на туринге

Screenshot_20210515_113054_com.vkontakte.android.thumb.jpg.5bed0124f9241e151c63e99a2fb5d97a.jpg

Такой олд-дропер нравица. 

Только цена на ебей не нравится. 

Хотя в степи дропер необходим особенно остро. 

 

Да на этот ригид мтб велик идёт полноценный багажник с грузоподемностью 18кг.

Но в большей части случаев велик будет ходить на легке а груз буду таскать я вместе со своим великом. 

 

Сегодня взвешал точными весами. Норм 10650грIMG_20210523_192230.thumb.jpg.559d8081d76e79797e1877dfc3171902.jpg

Изменено пользователем PegasMiRON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все хорошо, только физика так не работает. Идеальная пружина в результате удара будет колебаться вечно. Реальная пружина - не вечно, но очень долго. В интернете есть видео, где с машины сняли амортизаторы, и она после каждой кочки подолгу качается, выглядит забавно.

 

Когда ты добавляешь в систему демпфер, вилка начинает колебания гасить, совершая работу. Технически все типы демпферов работают, некоторые просто предпочтительнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, VovanSSS сказал:

раздел наши велосипеды
тема 

Хромоль ригид MTB 26 (простой и лёгкий)

 

туринг? какой туринг?
какой мем - Создать мем - Meme-arsenal.com

баул так ваще не предполгался, да и зочем он на покатушке?

Чувак, мне с телефона неудобно собирать несколько цитат, но туризм и багажник упомянуты несколько раз, это первое. 

Если ты не читаешь темы, в которых пишешь-дай знать, я скрином со стрелочками тебе помогу. 

 

Второе-ну сорян, мтб у нас принято называть все, что собрано на мтб железе и не обязательно способно съехать с асфальта и не развалиться. 

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, PegasMiRON сказал:

Я владелец этого велосипеда, но основные пользователи это плмянник и подруга, велик собирался под них. Поэтому и фото с двумя подсиделами. 

 

 

Я исхожу из того,  что рама это основа велосипеда,  остальное все вторично,  т. е.  весь фарш имеет смысл обсуждать если рама  подобрана. У велосипеда должен быть только один хозяин,  под которого он должен быть заточен. Так как ты пишешь не бывает,  точнее бывает (исходя из вышестоящего сообщения) но это не есть хорошо.  Для племянника судя по всему такая комплектация избыточна и как раз не даст расслабиться - а вдруг отберут,  а вдруг упаду и  поцарапаю  и дядя голову оторвет  и  т. д.,  а рама  судя по всему станет мучением,  по принципу -  на вырост.  Про девушку не знаю,.  Но похоже хозяину рама опять же мала.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Mask сказал:

Я исхожу из того,  что рама это основа велосипеда,  остальное все вторично,  т. е.  весь фарш имеет смысл обсуждать если рама  подобрана. У велосипеда должен быть только один хозяин,  под которого он должен быть заточен. Так как ты пишешь не бывает,  точнее бывает (исходя из вышестоящего сообщения) но это не есть хорошо.  Для племянника судя по всему такая комплектация избыточна и как раз не даст расслабиться - а вдруг отберут,  а вдруг упаду и  поцарапаю  и дядя голову оторвет  и  т. д.,  а рама  судя по всему станет мучением,  по принципу -  на вырост.  Про девушку не знаю,.  Но похоже хозяину рама опять же мала.  

У племянника и дамы рост и вес сейчас плюсминус одинаковые. 

 

Так как велик для пвд и походов он в них и используется. У племянника есть BMX чтоб кататься во дворе с друзьями. 

 

Хозяин я, пользователи они.

 

Длинный подсидел почти не используется - только если до веломастерской съездить или от подруги до дома перегнать не мучая колени. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...