Перейти к содержанию

ПДД для байкера и не только


Рекомендуемые сообщения

ну чё, учимся делать метровые банни-хопы, надо же как-то будет по выделенным полосам перемещаться)))

ну и не раскрыта темы вступления в силу и сроков нанесения разметки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вступили в силу поправки с сегодняшнего дня, 30.03.2014, дня публикации постановления.

http://government.ru/docs/11351

там еще pdf файлик почитайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вступили в силу поправки с сегодняшнего дня, 30.03.2014, дня публикации постановления.

http://government.ru/docs/11351

там еще pdf файлик почитайте

А ткните где можно почитать правила полностью с этими новыми поправками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вступили в силу поправки с сегодняшнего дня, 30.03.2014, дня публикации постановления.

http://government.ru/docs/11351

там еще pdf файлик почитайте

Редакция вступает в силу с 8 апреля 2014

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вступили в силу поправки с сегодняшнего дня, 30.03.2014, дня публикации постановления.

http://government.ru/docs/11351

там еще pdf файлик почитайте

А ткните где можно почитать правила полностью с этими новыми поправками.

 

само постановление тут

 

а мне нравятся формулировки,очень:

 

24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет: по правому краю проезжей части - в следующих случаях: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;

 

ИА "ГАРАНТ": http://www.garant.ru/hotlaw/federal/534180/#ixzz2xoY5Nkrb

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не годую по поводу "по правому краю", вместо того, чтобы "по правому краю правой полосы для движения в выбранном направлении". Край это вообще что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как быть с односторонним движением например конец улицы 30 северная и 21 Амурская? там либо направо либо нлево.. там де полосы.. получается на светофоре я могу только направо?

Получается что только направо, если 2 полосы и это явно показано разметкой и/или знаками.

ну по рулетке там одна полоса... но по тачкам стоят вдвое...а вот по светофору по моему один.. без доп секций...

Налево при 2х полосах нельзя не потому, что пдд запрещает, а потому что риск внезапно прервать своё земное существование значительно повышается при наличии второго ряда. В этом свете, фактическое его наличие приоритетнее рулетки.

 

Поворачивать налево можно на любой дороге. Но коллективное бессознательное подсказывает, что делать этого не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По правому краю проезжей части

по поводу "по правому краю"

то есть по линии разметки 1.2.1 (сплошная белая линия)?

 

К нам не относится, но в пдд kz

край проезжей части — определяется линией разметки, а при ее

отсутствии условной линией, проходящей по кромке дорожного

покрытия, а также в месте примыкания проезжей части к

трамвайным путям у края дороги. При невозможности определить

кромку дорожного покрытия, в том числе и по дорожным условиям

край проезжей части определяется самим водителем по краю

накатанной полосы

в пдд ua

Край проезжей части (для нерельсовых транспортных средств) — видимая условная либо обозначенная дорожной разметкой линия на проезжей части в месте ее примыкания к обочине, тротуару, газону, разделительной полосе, полосе для движения трамваев, велосипедной или пешеходной дорожке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто силен в логике - где должны двигаться например 40 летний отец и 10 летний сын?

По велосипедной или велопешеходной дорожке:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Есть одно маленькое предложение.

 

Дабы не мучить поиск каждый раз, как возникает сомнение по тому или иному пункту ПДД, и не перечитывать посты всех местных гуру правил, я предлагаю оформить первый пост в виде перечня актуальных вопросов, которые возникают в ходе обсуждения на форуме, с разъяснениями по ним или с указанием ссылки на пост с данным разъяснением.

 

Тема Андрея на форуме по продаже всяких вкусностей для велосипеда является, по моему, идеальным примером.

 

Далее я просто сделаю набросок вопросов.

 

И так, по пунктам:

1) Левый поворот на перекрестках

2) Маневрирование в пределах полосы движения и за ее пределами

3) Начало и конец движения

4) Сигналы, подаваемые руками

5) Движение на перекрестках с выделенной полосой для правого поворота

6) Движение по зебре

7) Движение по тротуару

8) Объезд препятствий, пробок, припаркованных авто

9) Парковка

10) Движение колонной

11) Движение в темное время суток

 

У кого какие предложение по дополнение (изменению) списка?

Думаю можно так же описать рекомендации по отдельным пунктам (если таковые будут), к примеру, какую оптику лучше всего использовать для движения в темное время суток, куда и как вешать. если данному вопросу посвящена тема, то можно указать пару основных тезисов и дать ссылку на темку.

 

P.S. Если по каким-нибудь пунктам были разборы, то прошу скинуть ссылки на посты форума, в которых отображено итоговое мнение.

Изменено пользователем Cubick-Rubick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На большинство вопросов и отвечать-то нечего... Могу ответить на два:

1) Левый поворот на перекрестках

В большинстве случаев он запрещён. Поэтому если этот манёвр вызывает вопросы, лучше перейти пешком. Безопасно можно поворачивать налево на дороге с односторонним движением в одну полосу, но таких у нас в городе примерно около нуля штук.

5) Движение на перекрестках с выделенной полосой для правого поворота

Надо перестроиться на полосу, с которой можно прямо. Обычно она вторая. Это не запрещено. Естественно, показать левой рукой перестроение. Ещё желательно разогнаться до скорости потока. Если придётся стоять на светофоре, то лучше встать в середину полосы, ибо часто со второй полосы можно прямо и направо. Если стоять в середине, у стоящего сзади не будет возможности обогнать и подрезать. Если всё происходит на зелёный, то ехать по краю второй полосы. Можно показать рукой налево (если со второй полосы можно прямо и направо) - тогда едущие сзади поймут, что вам точно не направо и на всякий случай пропустят.Хотя сам факт наличия велосипедиста во второй полосе и так говорит о том, что ему точно не направо, но перестраховаться будет не лишним. (Кстати, так же можно делать, проезжая прямо с первой полосы.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

вот прочитал я такую новость:

«Прибывшие на место происшествия сотрудники следственно-оперативной группы предварительно установили, что около 18:00 экипаж патрульно-постовой службы полиции двигался по ул. Богдана Хмельницкого со стороны ул. Красных Зорь в направлении ул. 20 лет РККА. В районе дома № 197 водитель служебного автомобиля УАЗ-315196 нарушил правила дорожного движения и при повороте направо допустил наезд на велосипедиста, следовавшего по пешеходной дорожке в противоположном направлении», — сообщили в пресс-службе УМВД России по Омской области.

 

Читать далее: http://omskregion.info/item.asp?id=21642

© Информационное агентство «ОМСКРЕГИОН»

 

и задумался...

во-первых: почему виноват оказался водитель?

во-вторых: если велосипедист вынужден двигаться по тротуару, должен ли он спешиваться пересекая проезжую часть?

более того: должен ли он спешиваться на пешеходном переходе?! ведь пешеходный переход - это часть пешеходной инфраструктуры (п1.2 ПДД, "выделенный для движения пешеходов через дорогу"), а в правилах нет прямого запрещения двигаться велосипедисту по зебре и нет указания спешиваться. для водителей механических транспортных средств есть прямой запрет двигаться по пешеходным дорожкам и тротуарам, частью которых, видимо, является и зебра.

 

СРАЗУ ГОВОРЮ: речь не о том как правильно делать с житейской точки зрения, речь о непредвзятой трактовке ПДД. Спешиваться ли мне на зебре или нет я сам сумею решить.

Изменено пользователем beruk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по новым правилам водитель при повороте должен уступить дорогу не только пешеходам двигающимся по ней, но и велосипедистам пересекающим оную.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я так и понял.

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

 

а если бы на этом месте была-бы зебра, то на ней преимущество у пешеходов, а если на зебре велосипедист, то преимущество у транспортных средств. получается что теоретически можно не спешиваться?! :blink:

Изменено пользователем beruk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но пересекающим проезжую часть по велосипедной дорожке, а не с тротуара. п.п.13.1 А соответственно велосипедист, если едет по тротуару и хочет перейти дорогу, должен спешиваться. Потому что двигаясь на велосипеде, он не является пешеходом, а значит преимущества у него не пешеходном переходе нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но пересекающим проезжую часть по велосипедной дорожке, а не с тротуара. п.п.13.1 А соответственно велосипедист, если едет по тротуару и хочет перейти дорогу, должен спешиваться. Потому что двигаясь на велосипеде, он не является пешеходом, а значит преимущества у него не пешеходном переходе нет.

 

ты похоже цитируешь старые правила. сейчас это звучит так:

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

 

с 8 апреля, вроде про велодорожку ни слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Согласен, слова про велодорожку убрали. Значит работают требования для транспортных средств (велосипед в том числе) и пешеходов, т.е. общие положения с определениями и раздел 14 про пешеходные переходы, где про велосипедистов уже ничего не сказано.

Изменено пользователем Mister V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по новым правилам водитель при повороте должен уступить дорогу не только пешеходам двигающимся по ней, но и велосипедистам пересекающим оную.

...по велосипедной дорожке... :)

 

водитель, сворачивая с главной на второстепенную, обязан был пропустить всех, кто двигается в попутном направлении по тротуару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че вы как дети малые!

Прав не прав!

Рассуждайте лучше не с точки зрения прав\неправ, а с жив\мертв.

А сразу все встанет на свои места.

лучше быть неправым и живым, чем правым, но мертвым или покалеченным ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че вы как дети малые!

Прав не прав!

Рассуждайте лучше не с точки зрения прав\неправ, а с жив\мертв.

А сразу все встанет на свои места.

лучше быть неправым и живым, чем правым, но мертвым или покалеченным ;)

Ну так рассуждая, можно много чего нарешать. "Англичане", которых убеждал соблюдать правила, мне точно также аргументировали. Мне, например, страшновато было ехать с тобой по твоим правилам, :huh: и я бы предпочел двигаться по своим правилам по тротуару :)

Изменено пользователем velonub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...