U-man Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 ну чё, учимся делать метровые банни-хопы, надо же как-то будет по выделенным полосам перемещаться))) ну и не раскрыта темы вступления в силу и сроков нанесения разметки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helicoid Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Вступили в силу поправки с сегодняшнего дня, 30.03.2014, дня публикации постановления. http://government.ru/docs/11351 там еще pdf файлик почитайте 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forester Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Вступили в силу поправки с сегодняшнего дня, 30.03.2014, дня публикации постановления. http://government.ru/docs/11351 там еще pdf файлик почитайте А ткните где можно почитать правила полностью с этими новыми поправками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaVKa Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Вступили в силу поправки с сегодняшнего дня, 30.03.2014, дня публикации постановления. http://government.ru/docs/11351 там еще pdf файлик почитайте Редакция вступает в силу с 8 апреля 2014 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) Вступили в силу поправки с сегодняшнего дня, 30.03.2014, дня публикации постановления. http://government.ru/docs/11351 там еще pdf файлик почитайте А ткните где можно почитать правила полностью с этими новыми поправками. само постановление тут а мне нравятся формулировки,очень: 24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет: по правому краю проезжей части - в следующих случаях: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним; ИА "ГАРАНТ": http://www.garant.ru/hotlaw/federal/534180/#ixzz2xoY5Nkrb Изменено 3 апреля, 2014 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gold Angel Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 А я не годую по поводу "по правому краю", вместо того, чтобы "по правому краю правой полосы для движения в выбранном направлении". Край это вообще что? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forester Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 А кто силен в логике - где должны двигаться например 40 летний отец и 10 летний сын? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 очевидно, что в сёдлах тандема 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mister V Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 По правому краю проезжей части по поводу "по правому краю" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 а как быть с односторонним движением например конец улицы 30 северная и 21 Амурская? там либо направо либо нлево.. там де полосы.. получается на светофоре я могу только направо? Получается что только направо, если 2 полосы и это явно показано разметкой и/или знаками. ну по рулетке там одна полоса... но по тачкам стоят вдвое...а вот по светофору по моему один.. без доп секций... Налево при 2х полосах нельзя не потому, что пдд запрещает, а потому что риск внезапно прервать своё земное существование значительно повышается при наличии второго ряда. В этом свете, фактическое его наличие приоритетнее рулетки. Поворачивать налево можно на любой дороге. Но коллективное бессознательное подсказывает, что делать этого не стоит. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gold Angel Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 По правому краю проезжей части по поводу "по правому краю" то есть по линии разметки 1.2.1 (сплошная белая линия)? К нам не относится, но в пдд kz край проезжей части — определяется линией разметки, а при ее отсутствии условной линией, проходящей по кромке дорожного покрытия, а также в месте примыкания проезжей части к трамвайным путям у края дороги. При невозможности определить кромку дорожного покрытия, в том числе и по дорожным условиям край проезжей части определяется самим водителем по краю накатанной полосы в пдд ua Край проезжей части (для нерельсовых транспортных средств) — видимая условная либо обозначенная дорожной разметкой линия на проезжей части в месте ее примыкания к обочине, тротуару, газону, разделительной полосе, полосе для движения трамваев, велосипедной или пешеходной дорожке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gold Angel Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 А кто силен в логике - где должны двигаться например 40 летний отец и 10 летний сын? По велосипедной или велопешеходной дорожке:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cubick-Rubick Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 (изменено) Есть одно маленькое предложение. Дабы не мучить поиск каждый раз, как возникает сомнение по тому или иному пункту ПДД, и не перечитывать посты всех местных гуру правил, я предлагаю оформить первый пост в виде перечня актуальных вопросов, которые возникают в ходе обсуждения на форуме, с разъяснениями по ним или с указанием ссылки на пост с данным разъяснением. Тема Андрея на форуме по продаже всяких вкусностей для велосипеда является, по моему, идеальным примером. Далее я просто сделаю набросок вопросов. И так, по пунктам: 1) Левый поворот на перекрестках 2) Маневрирование в пределах полосы движения и за ее пределами 3) Начало и конец движения 4) Сигналы, подаваемые руками 5) Движение на перекрестках с выделенной полосой для правого поворота 6) Движение по зебре 7) Движение по тротуару 8) Объезд препятствий, пробок, припаркованных авто 9) Парковка 10) Движение колонной 11) Движение в темное время суток У кого какие предложение по дополнение (изменению) списка? Думаю можно так же описать рекомендации по отдельным пунктам (если таковые будут), к примеру, какую оптику лучше всего использовать для движения в темное время суток, куда и как вешать. если данному вопросу посвящена тема, то можно указать пару основных тезисов и дать ссылку на темку. P.S. Если по каким-нибудь пунктам были разборы, то прошу скинуть ссылки на посты форума, в которых отображено итоговое мнение. Изменено 22 апреля, 2014 пользователем Cubick-Rubick 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cubick-Rubick Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Ау! Я тут мир пытаюсь улучшить. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0x29a Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 На большинство вопросов и отвечать-то нечего... Могу ответить на два: 1) Левый поворот на перекрестках В большинстве случаев он запрещён. Поэтому если этот манёвр вызывает вопросы, лучше перейти пешком. Безопасно можно поворачивать налево на дороге с односторонним движением в одну полосу, но таких у нас в городе примерно около нуля штук. 5) Движение на перекрестках с выделенной полосой для правого поворота Надо перестроиться на полосу, с которой можно прямо. Обычно она вторая. Это не запрещено. Естественно, показать левой рукой перестроение. Ещё желательно разогнаться до скорости потока. Если придётся стоять на светофоре, то лучше встать в середину полосы, ибо часто со второй полосы можно прямо и направо. Если стоять в середине, у стоящего сзади не будет возможности обогнать и подрезать. Если всё происходит на зелёный, то ехать по краю второй полосы. Можно показать рукой налево (если со второй полосы можно прямо и направо) - тогда едущие сзади поймут, что вам точно не направо и на всякий случай пропустят.Хотя сам факт наличия велосипедиста во второй полосе и так говорит о том, что ему точно не направо, но перестраховаться будет не лишним. (Кстати, так же можно делать, проезжая прямо с первой полосы.) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beruk Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 (изменено) вот прочитал я такую новость: «Прибывшие на место происшествия сотрудники следственно-оперативной группы предварительно установили, что около 18:00 экипаж патрульно-постовой службы полиции двигался по ул. Богдана Хмельницкого со стороны ул. Красных Зорь в направлении ул. 20 лет РККА. В районе дома № 197 водитель служебного автомобиля УАЗ-315196 нарушил правила дорожного движения и при повороте направо допустил наезд на велосипедиста, следовавшего по пешеходной дорожке в противоположном направлении», — сообщили в пресс-службе УМВД России по Омской области. Читать далее: http://omskregion.info/item.asp?id=21642 © Информационное агентство «ОМСКРЕГИОН» и задумался... во-первых: почему виноват оказался водитель? во-вторых: если велосипедист вынужден двигаться по тротуару, должен ли он спешиваться пересекая проезжую часть? более того: должен ли он спешиваться на пешеходном переходе?! ведь пешеходный переход - это часть пешеходной инфраструктуры (п1.2 ПДД, "выделенный для движения пешеходов через дорогу"), а в правилах нет прямого запрещения двигаться велосипедисту по зебре и нет указания спешиваться. для водителей механических транспортных средств есть прямой запрет двигаться по пешеходным дорожкам и тротуарам, частью которых, видимо, является и зебра. СРАЗУ ГОВОРЮ: речь не о том как правильно делать с житейской точки зрения, речь о непредвзятой трактовке ПДД. Спешиваться ли мне на зебре или нет я сам сумею решить. Изменено 6 июня, 2014 пользователем beruk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meaoow Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 почему виноват оказался водитель? Он не убедился в безопасности маневра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 по новым правилам водитель при повороте должен уступить дорогу не только пешеходам двигающимся по ней, но и велосипедистам пересекающим оную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beruk Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 (изменено) да я так и понял. 13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает. а если бы на этом месте была-бы зебра, то на ней преимущество у пешеходов, а если на зебре велосипедист, то преимущество у транспортных средств. получается что теоретически можно не спешиваться?! Изменено 6 июня, 2014 пользователем beruk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mister V Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Но пересекающим проезжую часть по велосипедной дорожке, а не с тротуара. п.п.13.1 А соответственно велосипедист, если едет по тротуару и хочет перейти дорогу, должен спешиваться. Потому что двигаясь на велосипеде, он не является пешеходом, а значит преимущества у него не пешеходном переходе нет. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beruk Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Но пересекающим проезжую часть по велосипедной дорожке, а не с тротуара. п.п.13.1 А соответственно велосипедист, если едет по тротуару и хочет перейти дорогу, должен спешиваться. Потому что двигаясь на велосипеде, он не является пешеходом, а значит преимущества у него не пешеходном переходе нет. ты похоже цитируешь старые правила. сейчас это звучит так: 13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает. с 8 апреля, вроде про велодорожку ни слова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mister V Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 (изменено) Да. Согласен, слова про велодорожку убрали. Значит работают требования для транспортных средств (велосипед в том числе) и пешеходов, т.е. общие положения с определениями и раздел 14 про пешеходные переходы, где про велосипедистов уже ничего не сказано. Изменено 6 июня, 2014 пользователем Mister V Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 по новым правилам водитель при повороте должен уступить дорогу не только пешеходам двигающимся по ней, но и велосипедистам пересекающим оную. ...по велосипедной дорожке... :) водитель, сворачивая с главной на второстепенную, обязан был пропустить всех, кто двигается в попутном направлении по тротуару. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Че вы как дети малые! Прав не прав! Рассуждайте лучше не с точки зрения прав\неправ, а с жив\мертв. А сразу все встанет на свои места. лучше быть неправым и живым, чем правым, но мертвым или покалеченным ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оккамов Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 (изменено) Че вы как дети малые! Прав не прав! Рассуждайте лучше не с точки зрения прав\неправ, а с жив\мертв. А сразу все встанет на свои места. лучше быть неправым и живым, чем правым, но мертвым или покалеченным ;) Ну так рассуждая, можно много чего нарешать. "Англичане", которых убеждал соблюдать правила, мне точно также аргументировали. Мне, например, страшновато было ехать с тобой по твоим правилам, и я бы предпочел двигаться по своим правилам по тротуару :) Изменено 6 июня, 2014 пользователем velonub Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.