Перейти к содержанию

диски или ви-врейки?


NF

Рекомендуемые сообщения

ирина прелесть :rolleyes:

 

А как она шпарит по Чувашски мммм :D

 

Кстати в той гонке она стартовала на эстафете на третьем этапе кажется, с отставанием в минуты две, и... приехала раньше всех с отрывом))) при том что там ехали тоже не матрасы и парни там тоже были :)

Изменено пользователем Colnagin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как она шпарит по Чувашски мммм

 

Ну этим меня не удивишь ,а вот фотки завидные :rolleyes: Интересно она со всеми желающими фотографировалась , только с вами или там специальная шоу программа была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чо их греть-то? берёшь мыло и зубную щётку и моешь. Грязи - выше крыши, но это единственный способ поддерживать вибрейки в форме.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чо их греть-то? берёшь мыло и зубную щётку и моешь. Грязи - выше крыши, но это единственный способ поддерживать вибрейки в форме.

а маслице гудрон и прочее гамно? ездим то везде..

даже растворителем пробовал колодки оттирать... от масла бесполезно.. но только для дисков..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже растворителем пробовал колодки оттирать... от масла бесполезно

1) "фери" (жидкость) или "мистер мускул" (порошок на тряпку) - отмоют всё!

2) если не помогает, смени колодки на нормальные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже растворителем пробовал колодки оттирать... от масла бесполезно

1) "фери" (жидкость) или "мистер мускул" (порошок на тряпку) - отмоют всё!

2) если не помогает, смени колодки на нормальные!

1. пробовал все... не помогает...

2. уже раз менял... 900 с лихушним рублей...

 

а спрашиваю про вибряки, есть ли у них така болезнь или бюджетней это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1. пробовал все... не помогает...

2. уже раз менял... 900 с лихушним рублей...

 

а спрашиваю про вибряки, есть ли у них така болезнь или бюджетней это?

у вибряков колодки в основном на базе резины и прочих плавко-горючих материалов, на дискарях такое недопустимо. обьясняю почему: у вибрейков довольно малое усилие сжатия, но при огромном рычаге "ротора" его хватает, в то же время на дисковом усилие прижатия колодок в разы выше,потому что рычаг мал, там такие колодки будут просто в дым гореть. да и металлизированные горят- на своих роторах не раз наблюдал фиолетовую окалину, а это означает разогрев ротора и колодок до температуры около 280 градусов. резина при такой температуре будет гореть, и торможение будет нулевое. поэтому колодки дискарей иные,чем вибрейков. и сравнение плюсов колодок ввиду вышеперечисленного считаю не вполне корректным- получается нечно вроде сравнения алюминиевой ложки и совковой лопаты..........

 

разные условия- разные свойства применяемого материала. 

 

 

 

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гудроном колодки не очистишь,наоборот,он застревает в вырезах для отвода грязи и воды.гудрон служит только для того чтобы колодки хватали резче за обод,а в такую погоду от него толка нет,он при 0 то уже крошиться начинает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 2004 года катаюсь на вибряках, пока сравнить не с чем, дисковые пока едут. Подводили только в тот момент когда едешь под дождем, тогда да, а так настраивал их так что пару раз перелетал через руль. Если попадало масло на колодки то я чистил их просто, снимаешь проходишься по ним пару раз напильником, чтобы снять верхний слой, потом цепляешь их обратно, и ишешь какую нить горку с которой скатываешься с зажатым тормозом, колодки притираются и можно смело дальше кататься ^^.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Х.з. что все так прутся от дисковых тормозов?

Простые вибрейки выдержали десятки километров сплошного спуска с высоты 1800 метров ))

И ничего не закипело и не отказало.

 

Сравнивая вибряки и дисковые тормоза скажу что у каждого просто своя ниша.

Конечно у тебя они должны были выдержать, площадь соприкосновения больше, фрикционный состав другой (резиновый), площадь ободов больше, остужается лучше.

Но вот на сколько их хватит? И что ты будешь делать когда ободу настанет хана? В случае дисковых тормозов надо будет просто поменять диск, на это уйдёт немного времени плюс стоимость диска, а с ободными менять обод придётся плюс переспицовка.

 

Если обод лопнет/протрётся, то "привет карапузикам" и будет ситуация как у Uri

 

Мне очень не нравится на шоссере как работают тормоза при дожде и грязи, скребёт, шуршит и плохо тормозит. Особенно если в лужу заедешь.

С дисковыми тормозами таких проблем просто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень не нравится на шоссере как работают тормоза при дожде и грязи, скребёт, шуршит и плохо тормозит. Особенно если в лужу заедешь.

С дисковыми тормозами таких проблем просто нет.

Лично меня шокировал случай с дисковыми тормозами у Кирилла в Черногории.

А по поводу плохого торможения в дождь, действительно многое зависит сколько грязи и песка налетело на площадь соприкосновения.

Изменено пользователем VDV-S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу на вибрейках. Доволен. Для города лучшего и не надо. Но только одно "но" - если захочется прикупить что-нибудь получше - обода, втулки или целиком колеса то (может я сильно ошибаюсь, но на чейне все именно так) 99% продаваемых ободов/втулок/колес окажется под диск :) Так что если планируется апгрейд то лучше плохонькую дисковую механику. Потом можно постепенно заменить на колеса получше, хорошую дисковую механику, а там и до гидры можно дорости :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь хорошие обода? Чем тебе Mavic от 317 до 717 не угодили?

Для вибряков нет проблем с ободами :) Тебе это Дядя Митя может рассказать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь хорошие обода? Чем тебе Mavic от 317 до 717 не угодили?

Для вибряков нет проблем с ободами :) Тебе это Дядя Митя может рассказать :)

как и то что ездит на дисках...

у каждого тормаза свои задачи... мне вот кантики нравятся... хоть они и ни то и не другое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понимаю, что у Кирилла было в Черногории, то тут ничего необычного нет. Скорее всего тормоза просто "закипели" т.е. перегрелись. Для такой местности и таких тормозов предсказуемо. И ничего тут особо не поделаешь, только следить, не меняется ли ход ручки да останавливаться периодически. И надеяться не пропустить момент, когда уже поздно. Подозреваю, что можно попасть в ситуацию, когда тормоз горячий но ещё работает, но остановиться ты уже не сможешь т.к. пока будешь останавливаться, тормоз перегреется окончатально.

 

Есть способы этого избежать, но кому они нужны в Омске?

 

К тому же убиться можно на любых тормозах. Читал историю, как у человека разорвало покрышку, после долгого торможения на вибрейках. Нагрелась, давление возросло и бумкнуло.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обод перегервается и кранты!!! у шоссеров трубки отклеиваются )

 

для гор и Кириллового веса просто нужны дисочке побольше, чтобы остывали

 

 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу предсказуемости и надежности: известная на форуме мужественная тушка все-таки улетел в Черногории. Официально по причине отказа дисковых тормозов.

Это было доведение механизма до предела его возможностей. Смотреть фотку:

post-667-0-10720900-1348166879_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так надо было Коды ставить то наверное? а то каг бы даунхилеры тож вроде не на лайт дисочках носятся.. а тут такие инерционные нагрузки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Известная тушка улетела в Черногории улетела наверняка по причине разгона до непотребной скорости. Аккуратнее надоть, подтормаживаешь и едешь - не гонка.

 

Что касается протертого и лопнувшего обода на вибрейках на фото - это не мой, а напарницы. Так он и проездил 6 лет. Перенес несколько горных походов. Пора и на покой. У меня впереди стоит гидравлика, сзади - роллерный. В горах интенсивно используются оба. На равнине хватает одного переднего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, лично я сейчас прорабатываю вариант установки двух типов тормоза на один велосипед, дисковый на переднем колесе, ободные сзади, мне думается это некоторая середина и оптимум, то есть всегда есть возможность остановиться при условии загрязнения ободов, передний дисковый будет работоспособен. Кроме того эффективность тормозов спереди должна быть выше в любом случае, постольку есть перераспределение нагрузки между осями при торможении, ну а как известно дисковые тормоза эффективнее.

Изменено пользователем fedryaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сделать можно. Но зачем?

 

Так только на ашанах обычно делают. Из экономии.

 

P.S. Аффар, исправь уже название темы, глаз режет!

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...