Перейти к содержанию

СУПЕРвелоФАРА


Дарт Вейдер

Рекомендуемые сообщения

  aBuaTop сказал:

драйверы от лукавого

вот те здрассти...

а чем же тогда ток через диод регулировать??? неужто резисторами???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно ими родными :)

считаю велофару специализированым продуктом,- соответсвенно диод и аккумулятор подбираются друг к дугу по вольтажу. остается ток , и тут то и пригодятся резисторы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх тыыы, я то думал ты авиатор - рэсосник*, раз лампочки в уши вставлял biggrin.gif

 

максимальный ток у такого светодиода 3 А ...какого же размера должен быть резистор и как он будет греться...

а яркость как менять? набор резисторов и галетный переключатель???

 

* - специалист по радио-электрооборудованию самолетов (сленг такой... летали, знаем wink.gif)

 

PS Про допуски V/A можешь поглядеть здесь - разброс напряжения от 2,9 до 3,35В (здоровенный, ага?),

а про разброс тока вообще говорить неверно, т.к. именно им регулируется яркость (он меняется как раз таки драйвером от 0 до 3А)

 

 

  aBuaTop сказал:

диод и аккумулятор подбираются друг к дугу по вольтажу. остается ток

Ну вот теперь из всего вышесказанного подбери аккумулятор на 3В и чтобы ток держал 3А smile.gif

интересно, надолго ли его хватит??? wink.gif

Изменено пользователем Antoni0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, РЭСОсник я :)

 

могу показать свою фару- диод (какой уже не помню), аккумулятор 6В 3.2А/ч, ограничивающий резистор (ток получился порядка 500 мА). Греется, да, но за счет естественного воздушного охлаждения не перегеревается, ты же движешься.

светит конечно не как супервелофара, но и не намного хуже!

Изменено пользователем aBuaTop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну отчасти бывает так что целесообразней применять токоограничивающий резистор, но так как полупроводниковая техника не стоит на месте и драйверы даже самые поганые давное выдают овер90% полезной мощности, то нафиг эти резисторы не нужны, тем более что напруга по мере разрядки батареи меняется, а драйвер динамически регулирует скважность импульсов и поддерживает стабильное значение тока + имеем возможность изменять яркость диода с тем жэ кпд... избавтесь нафиг от мыслей примитивного регулирования сопротивлением, мир уже давно перещел на энергоэффективные преобразователи с ШИМ управлением для регулирования энергетических параметров.

aBuaTop, а можно подробней чего там у вас и сколько, а именно какое напряжение надо светодиоду и какой номинальный ток?

 

Вот это да...

  aBuaTop сказал:

"считаю велофару специализированым продуктом,- соответсвенно диод и аккумулятор подбираются друг к дугу по вольтажу. остается ток , и тут то и пригодятся резисторы))"

Собственно токограничивающие резисторы применяются для того чтобы согласовать энергопараметры аккумулятора и светодиода, если аккум дает большее наряжение чем номинальная напруга светодиода, если они на одинаковое напряжение или же источник выдает меньше, то резистор не нужен вообще.

Вот простая формула для рассчета Rогр = (Uпит-Uном)/Iном, понятно ведь что ноль делить на число это также, как число делить на ноль, так умеют только ниндзя, ну а отрицательное сопротивление может создать только особо просвященный киберсатанист.

 

Еще немного расскажу про суперфару, там кстати говоря имеются токоограничивающие резисторы 2 штуки на 0,1 и 0,5 Ома в параллели, стоят они для того чтобы на диодный модуль подавалось 2,4 А, на 2,8 А (SSC-P7) я считаю что модуль зажарится без обдува корпуса фары, но можно безболезненно замодить до 2,6 А на диоде SSC P7 и на 2,8 А если модуль XML T6. (предельные токи SSC P7 - 2,8А, XML T6 - 3А, курим датащиты, падение напряжения на резисторах 0,2 Вольта, посчитать на сколько лепить резисторы легко, резисторы выбираем с учетом рассеиваемой на них мощности!)

 

Свежак! http://www.ebay.com/itm/Professional-MagicShine-1000Lumen-LED-Bike-Light-Mj-868-/320748444177?pt=AU_Sport_Cycling_Accessories&hash=item4aae18da11

Изменено пользователем technicien
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.09.2011 в 19:02, technicien сказал:

Эволюция не стоит на месте, клёвая фарка (большая яркость, более удобная кнопка, дизайн), если бы свою ещё не купил, то подождал пока цена снизится и купил бы эту

Изменено пользователем den55113
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.09.2011 в 08:12, den55113 сказал:

Эволюция не стоит на месте, клёвая фарка (большая яркость, более удобная кнопка, дизайн), если бы свою ещё не купил, то подождал пока цена снизится и купил бы эту

 

Денис, трудно представить куда еще лучше. Мы вчера выключали свои лампочки когда рядом с тобой ехали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.09.2011 в 15:31, Coyote сказал:

 

Денис, трудно представить куда еще лучше. Мы вчера выключали свои лампочки когда рядом с тобой ехали

 

Светит то хорошо, но вот всю дорогу думал "а если потухнет". Главное чтобы батарейки не успели сесть пока до дому далеко.

В принципе за нашу покатушку аккумулятор сел только на 50%.

 

Вот думаю теперь о запасном аккуме, а то возить с собой в рюкзаке "Шурупо-вёрто-фонарик" вообще не айс.

 

Класно будет если на нашем форуме найдётся грамотный "электроник", который свояет схемку альтернативного источника питания для СУПЕРвелоФАРЫ :rolleyes:

Изменено пользователем den55113
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дайлекстриме акция со скидкой на 900 люмен супервелофару "среднего уровня", если так можно выразитсо :)

 

Всего $38 вместо $56

 

Падонки екстримы мы по 44 накупили! :D

Изменено пользователем xEugeneMx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.09.2011 в 06:07, den55113 сказал:

Класно будет если на нашем форуме найдётся грамотный "электроник", который свояет схемку альтернативного источника питания для СУПЕРвелоФАРЫ :rolleyes:

А чего там ваять то? Такую же точно сборку аккумуляторную сделать/заказать не проблема. Или тебе каконить экзотический надо - типа на водородных топливных элементах? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

xEugeneMx, дай ссылку? ой , был с телефона, ссыль не подсвечивалась smile.gif

 

SOLD OUT sad.gif

Изменено пользователем aBuaTop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  den55113 сказал:

Светит то хорошо, но вот всю дорогу думал "а если потухнет"

я когда так думаю, ставлю на пониженную мощность (чего тоже вполне хватает), зато спокоен :)

а запасной аккум, это гуд.

зачем колхозить, они на диле отдельно продавались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.09.2011 в 04:24, Энакин сказал:
  den55113 сказал:

Светит то хорошо, но вот всю дорогу думал "а если потухнет"

я когда так думаю, ставлю на пониженную мощность (чего тоже вполне хватает), зато спокоен :)

а запасной аккум, это гуд.

зачем колхозить, они на диле отдельно продавались.

 

Я на ПБП ехал все ночи на 25% мощности.

Вполне хватало для освещения и дороги и окрестностей (дорожные знаки, лесополоса, перекрестки...)

Один акум - на 12 часов получается.

Было три штуки с собой.

Минус - вес. Особенно у новых, которые в резиновой водоизоляционной оболочке.

В граммах не знаю - не взвешивал, но рукой чувствуется.

 

Кстати, один аккум и зарядник мне сожгли в Бресте. Поставил на подзарядку. А потом кто-то рубильником пошевелил (короче свет отключали) и сгорел зарядник и аккум.

Вот вид зарядника на фото. Видно, что задымилось с одной стороны.

Может кто-то отремонтирует?? :)

Детали, само собой, за мой счет.

post-5432-0-79885800-1315630931_thumb.jpg

post-5432-0-88713600-1315630938_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...