Перейти к содержанию

СУПЕРвелоФАРА


Дарт Вейдер

Рекомендуемые сообщения

драйверы от лукавого

вот те здрассти...

а чем же тогда ток через диод регулировать??? неужто резисторами???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно ими родными :)

считаю велофару специализированым продуктом,- соответсвенно диод и аккумулятор подбираются друг к дугу по вольтажу. остается ток , и тут то и пригодятся резисторы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх тыыы, я то думал ты авиатор - рэсосник*, раз лампочки в уши вставлял biggrin.gif

 

максимальный ток у такого светодиода 3 А ...какого же размера должен быть резистор и как он будет греться...

а яркость как менять? набор резисторов и галетный переключатель???

 

* - специалист по радио-электрооборудованию самолетов (сленг такой... летали, знаем wink.gif)

 

PS Про допуски V/A можешь поглядеть здесь - разброс напряжения от 2,9 до 3,35В (здоровенный, ага?),

а про разброс тока вообще говорить неверно, т.к. именно им регулируется яркость (он меняется как раз таки драйвером от 0 до 3А)

 

 

диод и аккумулятор подбираются друг к дугу по вольтажу. остается ток

Ну вот теперь из всего вышесказанного подбери аккумулятор на 3В и чтобы ток держал 3А smile.gif

интересно, надолго ли его хватит??? wink.gif

Изменено пользователем Antoni0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, РЭСОсник я :)

 

могу показать свою фару- диод (какой уже не помню), аккумулятор 6В 3.2А/ч, ограничивающий резистор (ток получился порядка 500 мА). Греется, да, но за счет естественного воздушного охлаждения не перегеревается, ты же движешься.

светит конечно не как супервелофара, но и не намного хуже!

Изменено пользователем aBuaTop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну отчасти бывает так что целесообразней применять токоограничивающий резистор, но так как полупроводниковая техника не стоит на месте и драйверы даже самые поганые давное выдают овер90% полезной мощности, то нафиг эти резисторы не нужны, тем более что напруга по мере разрядки батареи меняется, а драйвер динамически регулирует скважность импульсов и поддерживает стабильное значение тока + имеем возможность изменять яркость диода с тем жэ кпд... избавтесь нафиг от мыслей примитивного регулирования сопротивлением, мир уже давно перещел на энергоэффективные преобразователи с ШИМ управлением для регулирования энергетических параметров.

aBuaTop, а можно подробней чего там у вас и сколько, а именно какое напряжение надо светодиоду и какой номинальный ток?

 

Вот это да...

"считаю велофару специализированым продуктом,- соответсвенно диод и аккумулятор подбираются друг к дугу по вольтажу. остается ток , и тут то и пригодятся резисторы))"

Собственно токограничивающие резисторы применяются для того чтобы согласовать энергопараметры аккумулятора и светодиода, если аккум дает большее наряжение чем номинальная напруга светодиода, если они на одинаковое напряжение или же источник выдает меньше, то резистор не нужен вообще.

Вот простая формула для рассчета Rогр = (Uпит-Uном)/Iном, понятно ведь что ноль делить на число это также, как число делить на ноль, так умеют только ниндзя, ну а отрицательное сопротивление может создать только особо просвященный киберсатанист.

 

Еще немного расскажу про суперфару, там кстати говоря имеются токоограничивающие резисторы 2 штуки на 0,1 и 0,5 Ома в параллели, стоят они для того чтобы на диодный модуль подавалось 2,4 А, на 2,8 А (SSC-P7) я считаю что модуль зажарится без обдува корпуса фары, но можно безболезненно замодить до 2,6 А на диоде SSC P7 и на 2,8 А если модуль XML T6. (предельные токи SSC P7 - 2,8А, XML T6 - 3А, курим датащиты, падение напряжения на резисторах 0,2 Вольта, посчитать на сколько лепить резисторы легко, резисторы выбираем с учетом рассеиваемой на них мощности!)

 

Свежак! http://www.ebay.com/itm/Professional-MagicShine-1000Lumen-LED-Bike-Light-Mj-868-/320748444177?pt=AU_Sport_Cycling_Accessories&hash=item4aae18da11

Изменено пользователем technicien
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эволюция не стоит на месте, клёвая фарка (большая яркость, более удобная кнопка, дизайн), если бы свою ещё не купил, то подождал пока цена снизится и купил бы эту

Изменено пользователем den55113
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эволюция не стоит на месте, клёвая фарка (большая яркость, более удобная кнопка, дизайн), если бы свою ещё не купил, то подождал пока цена снизится и купил бы эту

 

Денис, трудно представить куда еще лучше. Мы вчера выключали свои лампочки когда рядом с тобой ехали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Денис, трудно представить куда еще лучше. Мы вчера выключали свои лампочки когда рядом с тобой ехали

 

Светит то хорошо, но вот всю дорогу думал "а если потухнет". Главное чтобы батарейки не успели сесть пока до дому далеко.

В принципе за нашу покатушку аккумулятор сел только на 50%.

 

Вот думаю теперь о запасном аккуме, а то возить с собой в рюкзаке "Шурупо-вёрто-фонарик" вообще не айс.

 

Класно будет если на нашем форуме найдётся грамотный "электроник", который свояет схемку альтернативного источника питания для СУПЕРвелоФАРЫ :rolleyes:

Изменено пользователем den55113
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дайлекстриме акция со скидкой на 900 люмен супервелофару "среднего уровня", если так можно выразитсо :)

 

Всего $38 вместо $56

 

Падонки екстримы мы по 44 накупили! :D

Изменено пользователем xEugeneMx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класно будет если на нашем форуме найдётся грамотный "электроник", который свояет схемку альтернативного источника питания для СУПЕРвелоФАРЫ :rolleyes:

А чего там ваять то? Такую же точно сборку аккумуляторную сделать/заказать не проблема. Или тебе каконить экзотический надо - типа на водородных топливных элементах? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

xEugeneMx, дай ссылку? ой , был с телефона, ссыль не подсвечивалась smile.gif

 

SOLD OUT sad.gif

Изменено пользователем aBuaTop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светит то хорошо, но вот всю дорогу думал "а если потухнет"

я когда так думаю, ставлю на пониженную мощность (чего тоже вполне хватает), зато спокоен :)

а запасной аккум, это гуд.

зачем колхозить, они на диле отдельно продавались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светит то хорошо, но вот всю дорогу думал "а если потухнет"

я когда так думаю, ставлю на пониженную мощность (чего тоже вполне хватает), зато спокоен :)

а запасной аккум, это гуд.

зачем колхозить, они на диле отдельно продавались.

 

Я на ПБП ехал все ночи на 25% мощности.

Вполне хватало для освещения и дороги и окрестностей (дорожные знаки, лесополоса, перекрестки...)

Один акум - на 12 часов получается.

Было три штуки с собой.

Минус - вес. Особенно у новых, которые в резиновой водоизоляционной оболочке.

В граммах не знаю - не взвешивал, но рукой чувствуется.

 

Кстати, один аккум и зарядник мне сожгли в Бресте. Поставил на подзарядку. А потом кто-то рубильником пошевелил (короче свет отключали) и сгорел зарядник и аккум.

Вот вид зарядника на фото. Видно, что задымилось с одной стороны.

Может кто-то отремонтирует?? :)

Детали, само собой, за мой счет.

post-5432-0-79885800-1315630931_thumb.jpg

post-5432-0-88713600-1315630938_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...