Ranger_Ilya Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 3-4 недели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergmefisto Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 по опыту от 1 недели до 45 рабочих дней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technicien Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Вот хороший, годный драйвер для суперфары http://beriled.biz/product_324.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 опачки.... а у меня есть фара, годная, тока без драйвера.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 а вот и гиперпуперфара.... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110sam Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 после нее реально зимой будут подснежники цвести Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 после нее реально зимой будут подснежники цвести ага. в выжженом лесу.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Кирил, что за сборка ? диодная драйверы от лукавого. имхо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antoni0 Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 драйверы от лукавого вот те здрассти... а чем же тогда ток через диод регулировать??? неужто резисторами??? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 именно ими родными :) считаю велофару специализированым продуктом,- соответсвенно диод и аккумулятор подбираются друг к дугу по вольтажу. остается ток , и тут то и пригодятся резисторы)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 кстати, у светодиода есть допуски, причем не маленькие, по Вольт/Амперам ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antoni0 Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 (изменено) эх тыыы, я то думал ты авиатор - рэсосник*, раз лампочки в уши вставлял максимальный ток у такого светодиода 3 А ...какого же размера должен быть резистор и как он будет греться... а яркость как менять? набор резисторов и галетный переключатель??? * - специалист по радио-электрооборудованию самолетов (сленг такой... летали, знаем ) PS Про допуски V/A можешь поглядеть здесь - разброс напряжения от 2,9 до 3,35В (здоровенный, ага?), а про разброс тока вообще говорить неверно, т.к. именно им регулируется яркость (он меняется как раз таки драйвером от 0 до 3А) диод и аккумулятор подбираются друг к дугу по вольтажу. остается ток Ну вот теперь из всего вышесказанного подбери аккумулятор на 3В и чтобы ток держал 3А интересно, надолго ли его хватит??? Изменено 5 сентября, 2011 пользователем Antoni0 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) ну да, РЭСОсник я :) могу показать свою фару- диод (какой уже не помню), аккумулятор 6В 3.2А/ч, ограничивающий резистор (ток получился порядка 500 мА). Греется, да, но за счет естественного воздушного охлаждения не перегеревается, ты же движешься. светит конечно не как супервелофара, но и не намного хуже! Изменено 6 сентября, 2011 пользователем aBuaTop Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 ужас, а КеПеДе??? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technicien Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) Ну отчасти бывает так что целесообразней применять токоограничивающий резистор, но так как полупроводниковая техника не стоит на месте и драйверы даже самые поганые давное выдают овер90% полезной мощности, то нафиг эти резисторы не нужны, тем более что напруга по мере разрядки батареи меняется, а драйвер динамически регулирует скважность импульсов и поддерживает стабильное значение тока + имеем возможность изменять яркость диода с тем жэ кпд... избавтесь нафиг от мыслей примитивного регулирования сопротивлением, мир уже давно перещел на энергоэффективные преобразователи с ШИМ управлением для регулирования энергетических параметров. aBuaTop, а можно подробней чего там у вас и сколько, а именно какое напряжение надо светодиоду и какой номинальный ток? Вот это да... "считаю велофару специализированым продуктом,- соответсвенно диод и аккумулятор подбираются друг к дугу по вольтажу. остается ток , и тут то и пригодятся резисторы))" Собственно токограничивающие резисторы применяются для того чтобы согласовать энергопараметры аккумулятора и светодиода, если аккум дает большее наряжение чем номинальная напруга светодиода, если они на одинаковое напряжение или же источник выдает меньше, то резистор не нужен вообще. Вот простая формула для рассчета Rогр = (Uпит-Uном)/Iном, понятно ведь что ноль делить на число это также, как число делить на ноль, так умеют только ниндзя, ну а отрицательное сопротивление может создать только особо просвященный киберсатанист. Еще немного расскажу про суперфару, там кстати говоря имеются токоограничивающие резисторы 2 штуки на 0,1 и 0,5 Ома в параллели, стоят они для того чтобы на диодный модуль подавалось 2,4 А, на 2,8 А (SSC-P7) я считаю что модуль зажарится без обдува корпуса фары, но можно безболезненно замодить до 2,6 А на диоде SSC P7 и на 2,8 А если модуль XML T6. (предельные токи SSC P7 - 2,8А, XML T6 - 3А, курим датащиты, падение напряжения на резисторах 0,2 Вольта, посчитать на сколько лепить резисторы легко, резисторы выбираем с учетом рассеиваемой на них мощности!) Свежак! http://www.ebay.com/itm/Professional-MagicShine-1000Lumen-LED-Bike-Light-Mj-868-/320748444177?pt=AU_Sport_Cycling_Accessories&hash=item4aae18da11 Изменено 6 сентября, 2011 пользователем technicien 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den55113 Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) Свежак! http://www.ebay.com/itm/Professional-MagicShine-1000Lumen-LED-Bike-Light-Mj-868-/320748444177?pt=AU_Sport_Cycling_Accessories&hash=item4aae18da11 Эволюция не стоит на месте, клёвая фарка (большая яркость, более удобная кнопка, дизайн), если бы свою ещё не купил, то подождал пока цена снизится и купил бы эту Изменено 7 сентября, 2011 пользователем den55113 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 больше всего мне понравилось вот это: буду мучать Татьяну на предмет пошива.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Эволюция не стоит на месте, клёвая фарка (большая яркость, более удобная кнопка, дизайн), если бы свою ещё не купил, то подождал пока цена снизится и купил бы эту Денис, трудно представить куда еще лучше. Мы вчера выключали свои лампочки когда рядом с тобой ехали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den55113 Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) Денис, трудно представить куда еще лучше. Мы вчера выключали свои лампочки когда рядом с тобой ехали Светит то хорошо, но вот всю дорогу думал "а если потухнет". Главное чтобы батарейки не успели сесть пока до дому далеко. В принципе за нашу покатушку аккумулятор сел только на 50%. Вот думаю теперь о запасном аккуме, а то возить с собой в рюкзаке "Шурупо-вёрто-фонарик" вообще не айс. Класно будет если на нашем форуме найдётся грамотный "электроник", который свояет схемку альтернативного источника питания для СУПЕРвелоФАРЫ Изменено 8 сентября, 2011 пользователем den55113 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEugeneMx Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 (изменено) На дайлекстриме акция со скидкой на 900 люмен супервелофару "среднего уровня", если так можно выразитсо :) Всего $38 вместо $56 Падонки екстримы мы по 44 накупили! :D Изменено 9 сентября, 2011 пользователем xEugeneMx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEugeneMx Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Класно будет если на нашем форуме найдётся грамотный "электроник", который свояет схемку альтернативного источника питания для СУПЕРвелоФАРЫ А чего там ваять то? Такую же точно сборку аккумуляторную сделать/заказать не проблема. Или тебе каконить экзотический надо - типа на водородных топливных элементах? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 10 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 (изменено) xEugeneMx, дай ссылку? ой , был с телефона, ссыль не подсвечивалась SOLD OUT Изменено 10 сентября, 2011 пользователем aBuaTop Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 10 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Светит то хорошо, но вот всю дорогу думал "а если потухнет" я когда так думаю, ставлю на пониженную мощность (чего тоже вполне хватает), зато спокоен :) а запасной аккум, это гуд. зачем колхозить, они на диле отдельно продавались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Опубликовано 10 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Светит то хорошо, но вот всю дорогу думал "а если потухнет" я когда так думаю, ставлю на пониженную мощность (чего тоже вполне хватает), зато спокоен :) а запасной аккум, это гуд. зачем колхозить, они на диле отдельно продавались. Я на ПБП ехал все ночи на 25% мощности. Вполне хватало для освещения и дороги и окрестностей (дорожные знаки, лесополоса, перекрестки...) Один акум - на 12 часов получается. Было три штуки с собой. Минус - вес. Особенно у новых, которые в резиновой водоизоляционной оболочке. В граммах не знаю - не взвешивал, но рукой чувствуется. Кстати, один аккум и зарядник мне сожгли в Бресте. Поставил на подзарядку. А потом кто-то рубильником пошевелил (короче свет отключали) и сгорел зарядник и аккум. Вот вид зарядника на фото. Видно, что задымилось с одной стороны. Может кто-то отремонтирует?? :) Детали, само собой, за мой счет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oobe Опубликовано 10 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Вот значит какое электричество в европах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.