S@ruman Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 ivanzoid, юзаю вот такой https://www.bike-components.de/de/SKS/Spoiler-XXL-fuer-Chromoplastics-Bluemels-p33765/ в версии 53мм, отлично сел на полные крылья с Конева, как родной 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mister V Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 (изменено) Я сделал из тонкого паронита, смотрится симпатичнее резины и главное легче )). Закреплен на винтик, шайбочку и гаечку :) Изменено 5 апреля, 2016 пользователем Mister V Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимофей Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 винтик, шайбочку и гаечку :) чтоб не дырявить ну колхоз... но на пару недель то можно 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 у меня на зожимчиках со снятыми проволочками уже года 4 висит камера ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arkarka Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 ivanzoid, юзаю вот такой https://www.bike-components.de/de/SKS/Spoiler-XXL-fuer-Chromoplastics-Bluemels-p33765/ в версии 53мм, отлично сел на полные крылья с Конева, как родной ...помогают?у меня sks bluemels 65.думаю заказать,а то на педальки грязь летит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@ruman Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Ну да, учитывая что без него все ботинки забрызгивало, сейчас максимум до носочков долетает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technicien Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 И чем прицепить к крылу лучше? Приклепать :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 штатный брызговик не спасает от слова вообще. если по мокрому не крадучись ехать. надо шырше и длиньше. тогда реально защита есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Внезапно, нашёл для себя [почти] идеальные крылья. Это Zefal Deflector RM29 (UP 2019: такую модель видимо уже не выпускают, но выпускают очень похожую Zefal Deflector RS75) сзади и Zefal No Mud спереди плюс брызговики SKS. Эффективность - реально как у полных. После 8 км спуска по такой дороге вел выглядел так (при этом на задних перьях это преимущественно грязь 3-дневной давности): Не подумали как-то сфотать ездока, но могу сказать что лишь ботинки были грязноватыми и штаны в мелкую капельку ниже колена, всё остальное чистое. Из очевидных плюсов - быстросъёмность и совместимость с двухподвесом (ну и нормальный внешний вид). Из минусов - заднее крыло не защищает кареточный узел (а у меня там ещё несколько подшипников подвески), поэтому временно в это место вставил кусок бутылки) И ещё маленький минус - с переднего колеса тоже на каретку летит, ещё бы чуть-чуть длиннее брызговик, было бы хорошо. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 (изменено) Брызговик доработать и удлинить! Возможно добавить проставку. Эффект от более длинного чем у тебя крыла + брызговик однозначно заметил малым количеством грязи в районе кареточного узла. На том спуске я поймал немного другую проблему сзади, но надо добавить, что баул у большинства туриков в нашей стране немного другой конфигурации. Поэтому не знаю виной тому крылья или баул. Грязь надо добавить была достаточно гадкой, очень хорошо прилипающей. - На спуске я получил полностью заляпаную цепь, смазал буквально перед выездом и она потом шуршала до самого финиша (снова смазать же лень). Причем окунания в 11 бродах этой цепи практически полностью при той же смазке такого эффекта не давало. - Очень сильно стертые колодки, грязи набрасало на задний калипер и диск. И это за какие то вшивые около 10км вниз с не очень большой скорость. - А так же скидывание цепи спереди к концу спуска в следствии наливания оной грязи на передний и задний перекл. Изменено 12 мая, 2016 пользователем Серьга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex F. Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Отзыв. В году 2008 купил тут на барахолке зачем то крылья Speed Stuff. Один или два раза даже ставил. Не понравились и не нужны были. Валяльсь, продал. :) Всем не велосипедистам пристававшим с вопросом "-а почему у меня нет на веле крыльев" или нужны ли им крылья, я отвечал одинаково. -Вы собираетесь кататься в дождь и грязь? Ответ всегда был нет. Значит зачем вам крылья? Так и жил с этой мыслью до апреля 2016. Приспичило покататься на Алтае по грунтам. А там дожди, а там ручьи постоянные через дороги и машинка автомат дома. Взял у форумчанина thewu крылья SKS в аренду. За что ему большое спасибо. И скажу я Вам, я изменил свое отношения к крыльям. Когда нет возможности перенести выезд когда высохнет, когда кататься нужно здесь и сейчас и нет времени объезжать каждую лужу и ручеёк и стираться каждый раз нет не времени не сил-крылья рулят. Да они на 100% не спасают, да часть попадают на одежду, трансмиссию, но они позволяют ехать и не менять планы. Ставить себе в городе не буду, но про запас вещь нужная и полезная. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lcf404 Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Возникла потребность в 26" крыльях на осень, нужен компромиссный вариант между полными и быстросъемными. Нужно учесть вилку с обратной гориллой. Желательно из магазинов: Чайник, БК, БД, Байк24, Вигл. Кто какие использует поделитесь опытом. ЗЫ: заднее вроде подобрал SKS Velo 65 Mountain Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 lcf404, чем не устраивают упомянутые двумя постами выше Zefal? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) про ломкость пластиковых крыльев- четыре раза бугага. простые СКС у меня прожевывало между пером и колесом, когда веткой вырвало крепление. вытащил, дома поставил крепление на место и катаю дальше. они спокойно в узел завязываются. Ну может не в узел, но живучие подтверждаю. Не помню когда их купил, 9 или 10ый год, использую по назначению. На новые жаба пока душит. Докатаем, подумаем чего покупать. Изменено 6 марта, 2017 пользователем Серьга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spaceman Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Нужна информация от владельцев найнеров с полноразмерными крыльями. В конце календарной зимы решил сколхозить себе полноразмерные крылья. На момент начала работ нигде в продаже их не было. Собственно вопрос, какова длина по окружности крыла, перед, зад? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 по колесу чего не измеришь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spaceman Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Заводские крылья не от балды делают. Предполагаю, длина продумана. Хочется знать размеры поточнее, а не померив на глаз доделывать-переделывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 ну ок. можно ещё посчитать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spaceman Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Ни у кого на найнерах не стоят полноразмерные крылья? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arkarka Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Переднее 90' заднее 180' по покрышке плюс пару см...рамы разные резина тоже... Я бы своё СКС переднее удлинил .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spaceman Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Ну вот,зднее придется удлинять(почти склеил его). Про переднее,приму к сведению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 (изменено) Попросили продублировать в эту тему. Дублирую :) Приобрел крылья SKS Race Blade Pro на шоссер. Сначала хотел Crud Mk2, но Mk2 уже везде закончились, а Mk3 на липучках велкро - по мне слабая и недолговечная фигня, да и отзывов положительных минимум. Первое испытание прошли в городе в июне. Понравились - вернулся бы чистым, если бы не трафик. Некоторое количество грязи забрасывается на подседельную трубу и передний переклюк - крыло закрывает колесо не полностью. Второе испытание - бревет 200 в Саргатку - провалили. Покрытие там плохое, в условиях постоянной тряски система креплений периодически сползала и начинала тереть. Достали меня конкретно, если бы не цена - выкинул бы их еще на первой сотне, благо обещанным дождем и не пахло. Пришлось дорабатывать. Идею позаимствовал у младшей модели SKS Race Blade - соединил металлическим кронштейном кончик крыла с креплением калипера клещевого тормоза, добавив крыльям дополнительную точку крепления. Сам кронштейн согнул из части оконной фурнитуры. Крепление "совы" на фото - из нее же. В результате конструкция стала намного жестче. Взял крылья с собой на бревет 400 км 21-22 июля и не пожалел - как и любой предмет хорошего снаряжения, они выполнили свою функцию (в городе было еще мокровато после дневного града) и не напоминали о своем существовании до самого возвращения. Изменено 24 июля, 2017 пользователем Енотовод 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yukkor Опубликовано 26 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 Подниму старую тему, с такой погодой это весьма актуально :) Прошу подсказать, как правильно подобрать ширину крыльев от ширины колеса. Или просто брать максимум? Субъективно, при ширине покрышки около 5 см (shwable hurricane 26х2.0), крылья думаю брать 6 см или 6,5 см шириной. Смотрю пока на SKS Bluemels B65 / В60. Сейчас установлено только заднее быстросъемное, но и по сырости не катал, а сейчас чую вариантов не остается :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 26 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 (изменено) 4 часа назад, Yukkor сказал: Прошу подсказать, как правильно подобрать ширину крыльев от ширины колеса. Взял в свое время максимально возможные по ширине и ничуть не пожалел. Резина от настроения и года вполне может меняться. Брал изначально как раз для Ураганов 2.0. Брызговики дают бонусов к чистоте. Изменено 26 июня, 2018 пользователем Серьга 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yukkor Опубликовано 26 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 (изменено) 2 минуты назад, Серьга сказал: Взял в свое время максимальное и ничуть не пожалел. Резина от настроения и года вполне может меняться. те брать максимальную ширину 65мм и не компосировать мозг? :-)) PS просто не сразу понял о максимальной ширине или длине крыльев речь идет :) Изменено 26 июня, 2018 пользователем Yukkor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.