sss Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 как можно снять ток, который банка не может отдать? то,что она может отдать- рассчитанные нагрузки, имхо снять то можно, вот только внутри будут необратимые химреакции Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 (изменено) как можно снять ток, который банка не может отдать? то,что она может отдать- рассчитанные нагрузки, имхо При коротком замыкании элемента будет достигнут максимальный ток - Iкз, так что снять его не составит труда. И от КЗ, как известно, одни банки защищают специальным устройством, а другие - нет. Последствия замыкания - вплоть до взрыва. Вот так. Изменено 29 сентября, 2016 пользователем Енотовод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Последствия замыкания - вплоть до взрыва. Вот так. мы сейчас говорим про запитывание шуруповерта от аккумуляторов вроде? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Последствия замыкания - вплоть до взрыва. Вот так.мы сейчас говорим про запитывание шуруповерта от аккумуляторов вроде? Вопрос был, как можно снять ток, на который элемент не рассчитан. Вот как можно :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Кир, скока жрет шурупеверт ты знаешь? Ток, который банка безболезненно отдаст знаешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 холостой ход 1,2А, нагрузка 4-5А, полная блокировка на полном ходу- 9,7А. (замерено только что, спешл фо ю, дарлинг) судя по тому, что я читал в спецификациях - это вполне подъемные для 18650 цифры. в процессе замеров при потреблении 10А докрасна накалилась спиралька в холдере. предсказуемо. впрочем банки даже не потеплели. ИМХО, вы зря паникуете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 http://www.mtb-news.de/news/2015/12/28/abgefahren-cateye-volt-6000-hl-el6000rc/ Царь-велофара! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_C Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 6000 люменов - это всё-таки избыточно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Штука ойро? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 800 евро и светит на эти 6к один час и четыре часа на 2к :lol: бедновато для кастомных аккумов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Зато целый час можно притворяться поездом!))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fam Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 6000 люменов - это всё-таки избыточно! А сколько люменов нормально? Другу нужна фара. Может кто-нибудь сообщить минимально необходимые характеристики (все - от амперов до люменов)0? Я сама без фар езжу поэтому не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Fenix BC30 клевая фара по гуманной цене Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 мое скромное имхо:нынче USB фара+повербанка заруливает все,что угодно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fam Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 (изменено) Не пойму то ли все скромные, то ли продвинутые... (короче, для нас, дураков поконкретнее)) Для Fenix BC30: 2 нейтральных белых светодиода CREE XM-L2 T6, ресурс 50 000 часов Элементы питания: 2 x 18650 или 4 x CR123A Размеры: 126,7 мм (длина) х 50 мм (ширина) Вес: 161 г (без элементов питания) Цифровая стабилизация тока - поддержание постоянной яркости Мгновенная активация яркости с помощью дистанционной кнопки СИСТЕМА 2-Х ЗОННОГО ОСВЕЩЕНИЯ Материал: изготовлен из прочного авиационного алюминия и ударопрочный пластик Покрытие корпуса анодирование III (высшей) степени жесткости 4 режима яркости и сигнальный режим Быстро крепится и снимается с помощью крепления на руль диаметром 22-35 мм Мне на языке чисел можете обьяснить плюсы и минусы ( с поправкой на на мой женский пол)) Конкретнее...сколько люменов надо чтобы одолеть среднестатистическую ночную покатушку? ) (Если что я в курсе что тут нужны не люмены, а емкость батарей (забыла в чем она измеряется)) Хочу услышать конкретную характеристику: люмен, ватт, ампер, штук...ну и в чем там еще это все измеряется... Я думаю не мне одной это поможет в выборе. Изменено 26 октября, 2016 пользователем fam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Конкретнее...сколько люменов надо чтобы одолеть среднестатистическую ночную покатушку? ) (Если что я в курсе что тут нужны не люмены, а емкость батарей (забыла в чем она измеряется)) Лично мне 90% времени хватает 500 люмен ("ближнего" света, т.е. когда фонарик относительно "в землю" направлен, чтобы дорогу вблизи освещать). Ещё в 9% случаев включаю дополнительно 500 люмен "дальнего" света (второй фонарик, луч направлен вдаль), где нет уличного освещения. И ещё в 1% случаев включаю оба на 1000 (итого 2000), это когда нужно быстро ехать по незнакомым неосвещенным местам. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uri Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Convoy S3 - наше все. :angry: Хватит тебе для всех покатушек. По соотношению цена/достаточность освещения выигрывает у велофар. Мне, как обладателю еще и Велофары Niteye B20 есть с чем сравнить. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fam Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Конкретнее...сколько люменов надо чтобы одолеть среднестатистическую ночную покатушку? ) (Если что я в курсе что тут нужны не люмены, а емкость батарей (забыла в чем она измеряется)) Лично мне 90% времени хватает 500 люмен ("ближнего" света, т.е. когда фонарик относительно "в землю" направлен, чтобы дорогу вблизи освещать). Ещё в 9% случаев включаю дополнительно 500 люмен "дальнего" света (второй фонарик, луч направлен вдаль), где нет уличного освещения. И ещё в 1% случаев включаю оба на 1000 (итого 2000), это когда нужно быстро ехать по незнакомым неосвещенным местам. Я правильно поняла: два по 500Лм? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Я правильно поняла: два по 500Лм? Нет, два по ~1000, но использую в основном на меньше мощности (как описал выше). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fam Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 (изменено) Convoy S3 - наше все. :angry: Хватит тебе для всех покатушек. По соотношению цена/достаточность освещения выигрывает у велофар. Мне, как обладателю еще и Велофары Niteye B20 есть с чем сравнить. Спасибо, сижу сейчас и пытаюсь систематизировать всю информацию. )) Изменено 26 октября, 2016 пользователем fam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Convoy S3 - наше все. :angry: Хватит тебе для всех покатушек. Есть такой тоже в хозяйстве, по соотношению цена/качество действительно хорош, но вот по энергоэффективности не очень впечатлил. Моя Zebralight SC600 на 600 люменах (кстати выше похоже я приврал, на самом деле использую в основном режим 600лм а не 500) работает часа 3, а вот Convoy на той же яркости в 2 раза меньше (т.е. с полтора часа где-то, ну может быть два). Версия конвоя 7135x4 @ 1400mA. Впрочем, ничего лучше за эти деньги посоветовать не могу, в остальном хороший фонарь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 (изменено) Но в фонариках нужно разбираться, они прям сильно разные по характеристикам и для обычного человека эти различие неочевидны :) температура диода, форма светового пятна и тд, можно полную фигню купить за кучу денег. Ну или покупать по совету, что б модель прям буква в букву была, особенно в зебрах - там ошибка в одну букву может быть фатальной :lol: Феникс хорош как фара. режимы 1800-1200-500-200-100. 1800 включается только выносной кнопкой и прожигает пространство, 1200 это прожектор, 500 это стандартный рабочий режим, 200 - доехать, 100 - габарит. Ну и конкурентов у него в данном ценовом сигменте нет - он можно сказать единственный с аккумами в корпусе, а не отдельным блоком, что оч удобно. Изменено 26 октября, 2016 пользователем mardos Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 (изменено) Феникс особенно удобен в минусовые температуры :D : выехал, прошло немного времени и фара начинает сообщать о низком заряде акков с чего-то вдруг) Для тёплых стран или летних катальцев он то конечно хорош, но в условиях сибирских реалий шибко уступает босяцой конструкции, предложенной Мавусом на предыдущей странице. Конвой в этом деле тоже конечно не идеал и болячки будут абсотютно те же, но хоть стоит в несколько раз дешевле. Знаю одного пользователя конвоя(такого же форм-фактора), который страдает из-за того, что фонарь всё норовит покинуть креп на руле) Версия конвоя 7135x4 @ 1400mA. если в тёплом безветренном помещении включить и оставить на пятнадцать-двадцать минут работать в максимале, руку им обожжёшь? Изменено 27 октября, 2016 пользователем U-man Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVZHEM Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 (изменено) В сильный минус да, феникс промерзает, но мне кажется все фары этим страдают в той или иной мере :) До -10 вполне сам себя обогревает и время работы аккумов падает не критично. Да и где ты там собрался в -25 кататься 2 часа, что бы тебе заряда не хватило) Изменено 27 октября, 2016 пользователем mardos Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.