fedryaz Опубликовано 18 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 (изменено) Не надо только забывать, что тут ещё руль+вынос участвуют. А то с вилкой от найнера придётся менять вынос и седло перенастраивать. А вообще не будем гадать все померяю и все узнаю. От живого созерцания так сказать. Итого от оси до верха короны ровно 450 мм, в общем та рапидовская вилка в самый раз. Изменено 19 июля, 2015 пользователем fedryaz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedryaz Опубликовано 19 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 В общем ЧТД так сказать. Проезжал мимо магазина, посмотрел предложения по вилкам. Получилось, что высота стальной вилки от дорожного велосипеда с колесами на 28 аккурат 430 мм, вот то что нужно. Однако вылезает другая проблема это тормоза, короче я в раздумьях. Придет ответ от рапид-титана по ценнику, а там будем принимать решение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 19 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 почему именно титан? почему не хромо 4130? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedryaz Опубликовано 19 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 А где ее можно взять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 19 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 (изменено) ebay.com bike-components.de и так далее) на любой вкус 453 mm 440mm Изменено 19 июля, 2015 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@ruman Опубликовано 19 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Если что - заказ с байк-компонентс оформляется в понедельник, стоимость доставки будет 5 евро :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedryaz Опубликовано 19 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Не пойму, почему ригид стоит тех же денег, что и пружинно-эластомерная вилка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 19 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Не пойму, почему ригид стоит тех же денег, что и пружинно-эластомерная вилка? Ну да, не справедливо. Ригидная "быстрее" и работает слаженнее пружины с резинкой. B) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 19 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 потому что сделать вилку достаточной прочности при весе в пределах кило сложнее, да и объем производства поменьше. я так думаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedryaz Опубликовано 19 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 При установке вилки с рулевой 1-1/8 приходится обзавестись выносом, новой рулевой и думаю что руль тоже придется новый, причем хочется еще и дисковые тормоза. Опять цепочка тянет за собой много всего. Просто установив стальную вилку от дорожного велосипеда нужно будет к вилке кронштейн варить для дисковых тормозов, тоже геморой. Желания и возможности, ннндааааа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 19 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Не пойму, почему ригид стоит тех же денег, что и пружинно-эластомерная вилка? Потому что они их делают три с половиной штуки в год. А suntour штампуют сотнями тысяч в месяц. Советую просто велосипед поменять. А то, сдаётся мне, "мы на пороге грандиозного шухера"(С). 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stryaponoff Опубликовано 19 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 (изменено) При установке вилки с рулевой 1-1/8 приходится обзавестись выносом, новой рулевой и думаю что руль тоже придется новый, причем хочется еще и дисковые тормоза. Опять цепочка тянет за собой много всего. Просто установив стальную вилку от дорожного велосипеда нужно будет к вилке кронштейн варить для дисковых тормозов, тоже геморой. Желания и возможности, ннндааааа. Нормально (ровно и в нужном месте) приварить кронштейн, чтобы потом ещё и тормоз можно было настроить тоже не слишком просто. Плюс нельзя не отметить, что вилка без крепления под дисковый тормоз на оный не рассчитана и может сложиться при первом же серьёзном торможении. А рулевую зачем менять? Нынешняя вилка с 1" резьбовой? Тогда совсем не факт, что туда можно другую рулевую поставить. В таком случае присоединюсь к предложению просто поменять велосипед, иначе затраты на апгрейд имеющегося могут оказаться нецелесообразными. Изменено 19 июля, 2015 пользователем stryaponoff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedryaz Опубликовано 19 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Советую просто велосипед поменять. А то, сдаётся мне, "мы на пороге грандиозного шухера"(С). А этот куда деть? выбросить чтоль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stryaponoff Опубликовано 19 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 А этот куда деть? выбросить чтоль? Продать, как вариант. Либо ездить, как есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 19 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Продать за 3 тыщи. Вилка из рапида поди тыщ 6 стоит. Планируемые дисковые тормоза это ещё тыщи три. Уже 12. Ещё чуток сверху накинуть и можно искать какой-нибудь стерн. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedryaz Опубликовано 19 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 (изменено) Нее тут надо этот доделать как планировал, а с таким подходом, 4700 рама от аваланча и я на новом велосипеде. Да и чем Штерн лучше? Изменено 19 июля, 2015 пользователем fedryaz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 19 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 (изменено) Продать за 3 тыщи. Вилка из рапида поди тыщ 6 стоит. Планируемые дисковые тормоза это ещё тыщи три. Уже 12. Ещё чуток сверху накинуть и можно искать какой-нибудь стерн. ~8500 рапид. тритон- от 24000, но они делают вилки только в составе фреймсетов и крайне неохотно. Изменено 19 июля, 2015 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stryaponoff Опубликовано 19 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Нее тут надо этот доделать как планировал, а с таким подходом, 4700 рама от аваланча и я на новом велосипеде. Да и чем Штерн лучше? Штерны бывают разные. На раму от аваланча не всё встанет. Проверено. Только что старый ашан друга переделывали в аваланч. К раме пришлось докупить всё, что можно было докупить - рулевую, каретку, петух, подседел, хомут подседельный, направляющую для тросов на раму, ибо рама в триале абсолютно голая. По цене - нифига не дёшево. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 19 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 бери карбон под оси и таперную рулевую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedryaz Опубликовано 19 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 По сему найду вилку и буду радоваться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 (изменено) многие не умеют учитывать ошибки других, им нужно набить шишку на своей голове,чтобы что-то понять. Удачи. Но все же- не ставьте тормоза на вилку от "урала". ставить потом новые зубы очень недешево, а вероятность весьма велика. Изменено 20 июля, 2015 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 (изменено) Купи у Кмрилла Сюрли она давно продана Пусть поищет аналог тада, а то как то титаневая вилка на Стелсе для катальца по парку как то перебор мне кажется, еще и `29. Изменено 20 июля, 2015 пользователем Серьга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Пусть поищет аналог тада. А то как то титаневая вилка на Стелсе для катался по парку как то перебор мне кажется, еще и `29. Серег, оставь. он не слышит все равно никого. пусть свои шишки набивает, жалко что ль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Будь мужиком, свари вилку сам: 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 (изменено) Такт это же Федор, давний герой Омсквело, он всегда спрашивает и никого потом не слушает. Давненько не было видно, вот активизировался. Боюсь даже дальше советовать. А я как раз мог бы поделиться опытом перехода от ..умно стоковой вилки к маслянномясистой Маниту, потом же ее применение на Раипдовской раме (а наш герой помнится обещал поддержать русского производителя и купить оную в замен "псевдрорусской" от Стелсу) позже к возврату феншуйной Surly 1x1 (если мне не изменяет память axel 430мм, как там обозвать по-русски данный параметр) и вот нынче баловство с китайской воздушкой. Были у меня и рисования геометрии байка в чертежной программе и всякие там фобии по поводу провиса или подъема кареток, изменения угла рулевой и беседы и споры со старшими товарищами. А надо было то всего лишь прислушаться буквально к первому же: "ставь, катай и пробуй". Все так называемые фобии лечатся нужным выносом, регулировкой руля райзера и седла, а так же привыканием ввиде постоянного катания на велике в течении пары недель. Игорь, картинку не видать только. Изменено 20 июля, 2015 пользователем Серьга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.