krazymouse Опубликовано 20 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2020 (изменено) порядок цен примерно такой https://aliexpress.ru/item/4000180805188.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.24774718nLR0nu&algo_pvid=c9a8a7ef-ab77-47bc-a509-fbe393d131e4&algo_expid=c9a8a7ef-ab77-47bc-a509-fbe393d131e4-0&btsid=0b8b15c415899442474435774e7aab&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_ тормозной шланг можно обрезать клещами для тросов либо хорошим монтажным ножом. Изменено 20 мая, 2020 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloyboo Опубликовано 28 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 (изменено) Приехали сегодня оливки с Али вместе с воронкой, шприцом и трубочкой. Прокачалось все отлично, трубочка плотно входит, правда короткая и жесткая. К сожалению воронка не пригодилась, мои тормоза оказались не под нее ) Изменено 28 мая, 2020 пользователем zloyboo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 9 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2020 (изменено) В 08.10.2020 в 07:46, Mask сказал: В связи с оформлением заказа на вилку с креплением для ротора мин. 180 мм, продам новый адаптер PM-PM для ротора 203 мм. Бонусом положу в комплект набор болтов любой длины и цвета. Что ж ты делаешь с такими роторами? ? Изменено 10 октября, 2020 пользователем Енотовод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 9 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2020 7 минут назад, Енотовод сказал: Что ж ты делаешь с такими роторами? ? по набке катает. почему нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danko Опубликовано 9 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2020 1 час назад, Енотовод сказал: Что ж ты делаешь с такими роторами? ? они в связи с тем, что их легче продать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 10 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2020 (изменено) 16 часов назад, Енотовод сказал: Что ж ты делаешь с такими роторами? ? Ещё в эпоху дрищавых 26 колес когда покрышка 2.2 воспринималась неприлично широкой, было нормально и вполне оправдано ставить сочетание 180/160. Теперь когда можно сказать, что данный формат окончательно вымер - присущие ему стереотипы остались. На плюс. байке я попробовал в этом сезоне сочетание 203/180 (естественно, что вилка и рама эту комбинацию поддерживает, плюс я не дрищь и мой вес в сочетании с экипировкой и рюкзаком легко переваливает отметку 90 килограмм. В сравнении с ранее используемым сочетанием 180/160, используя SRAM Гайды я получил то что хотелось - реально эффективного торможения в любых условиях. На втором плюс байке я однозначно планирую такое же сочетание. Мнение других людей по этому поводу , особенно тех кто живёт стереотипами мне не интересно, скажу больше мне эти люди по жизни не интересны. Тем более, что то кому то доказывать и обсуждать, это я естественно в целом имел ввиду не применительно к конкретному человеку. И тем более в непрофильной для этого теме. Изменено 10 октября, 2020 пользователем Mask Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 10 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2020 3 часа назад, Mask сказал: Ещё в эпоху дрищавых 26 колес когда покрышка 2.2 воспринималась неприлично широкой, было нормально и вполне оправдано ставить сочетание 180/160. Теперь когда можно сказать, что данный формат окончательно вымер - присущие ему стереотипы остались. На плюс. байке я попробовал в этом сезоне сочетание 203/180 (естественно, что вилка и рама эту комбинацию поддерживает, плюс я не дрищь и мой вес в сочетании с экипировкой и рюкзаком легко переваливает отметку 90 килограмм. В сравнении с ранее используемым сочетанием 180/160, используя SRAM Гайды я получил то что хотелось - реально эффективного торможения в любых условиях. На втором плюс байке я однозначно планирую такое же сочетание. Мнение других людей по этому поводу , особенно тех кто живёт стереотипами мне не интересно, скажу больше мне эти люди по жизни не интересны. Тем более, что то кому то доказывать и обсуждать, это я естественно в целом имел ввиду не применительно к конкретному человеку. И тем более в непрофильной для этого теме. Да не принимай ты мой вопрос так близко к сердцу, я не пытаюсь тебя как-то ущемить. Я просто с тех пор как поставил нормальную гидравлику с роторами 160/160 офигеваю от того, как быстро можно остановиться - привык к шоссейным клещам и узкой резине. И мне кажется диким, что кому-то в Омске этого мало, потому и интересно. Если хочешь, перенесу эти посты в тему про тормоза. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 10 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2020 52 минуты назад, Енотовод сказал: Да не принимай ты мой вопрос так близко к сердцу, я не пытаюсь тебя как-то ущемить. Я просто с тех пор как поставил нормальную гидравлику с роторами 160/160 офигеваю от того, как быстро можно остановиться - привык к шоссейным клещам и узкой резине. И мне кажется диким, что кому-то в Омске этого мало, потому и интересно. Если хочешь, перенесу эти посты в тему про тормоза. Естественно, что гидравлика есть гидравлика, как иногда шутил мой знакомый "нет плохого пива, есть теплое пиво" так и гидравлика - в целом нет плохой, есть "не прокачанная". Я на GT "Агрессор" сыну в 2013 году ставил V-брейки LX и очень неплохие колодки взамен стоковых, чтобы не разбился, как то в октябре сам поехал на его велосипеде и думаю "что это, хрень полная, а не тормоза" хотя настроены они хорошо были, тормозной путь как у товарного поезда под мой вес тогда был. Особенно это важно как раз когда едешь в потоке машин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 10 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2020 8 часов назад, Mask сказал: плюс я не дрищь и мой вес в сочетании с экипировкой и рюкзаком легко переваливает отметку 90 килограмм. В сравнении с ранее используемым сочетанием 180/160, используя SRAM Гайды я получил то что хотелось - реально эффективного торможения в любых условиях. вернувшись с гор, я не сразу снимаю роторы 203/180. ну тупо лениво. но потом таки снимаю. маршруты одни и те же, резина одна и та же, торможение одно и то же. никакой разницы при весе 130... а уж про 90 вообще смешно. погугли про плацебо, это оно и есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloyboo Опубликовано 10 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2020 51 минуту назад, krazymouse сказал: вернувшись с гор, я не сразу снимаю роторы 203/180. ну тупо лениво. но потом таки снимаю. маршруты одни и те же, резина одна и та же, торможение одно и то же. никакой разницы при весе 130... а уж про 90 вообще смешно. погугли про плацебо, это оно и есть. Это вы просто по разному Омску катаетесь. У Маска Омск настолько суров, что требует не только больших роторов, но и вилку более продвинутую , чем у простых смертных (тех еще мудаков, по его мнению) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 10 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2020 (изменено) я хз где вы находите места для 200ых роторов. Даже в горах надо иметь изрядный навык что бы дойти до потребности в таких дисках. В байкпарке, где скорости и торможения вполне себе впечатляющи, а рядовой омский каталец пешком ходить будет, равнинному любителю полностью хватает слх с 180 дисками везде, и это я дичайше перетормаживаю в виду того что ездю как мешок с омской картошкой. У мауса свой аргументный аргумент в пользу эффективных тормозов, но остальные люди лучше бы ездить учились, а не звенели своими 203мм блинами на каждой кочечке. Изменено 10 октября, 2020 пользователем mardos Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloyboo Опубликовано 10 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2020 Назрел опрос. Кто как качает гидру? Где то там выше я кидал фото воронки и шприца для прокачки. После того как тормоза были куплены оказалось, что воронку пихать некуда, в 505х ручках свои ванночки, не особо емкие и в одного прокачивать напрягает. Недавно ради интереса попробовал гнать через шприц подсоединенный к каллиперу в ручку, а не наоборот. И быстрее и исключает залетный воздух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloyboo Опубликовано 10 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2020 24 минуты назад, mardos сказал: я хз где вы находите ВЕС для 200ых роторов. Даже в горах надо иметь изрядный ВЕС что бы дойти до потребности в таких дисках. В байкпарке, где скорости и торможения вполне себе впечатляющи, а рядовой омский каталец пешком ходить будет, равнинному любителю полностью хватает слх с 180 дисками везде, и это я дичайше перетормаживаю в виду того что не имею ВЕСА. Если сильно заморочиться с втулками и супер лайтовыми ободами, то может и 203 быть мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 10 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2020 (изменено) Ребята, я всего навсего продаю адаптер в соответствующий теме, при этом никому ничего не навязываю, прочитайте ещё раз внимательно мой ответ Енотоводу, и поймите. что мне глубоко...... на Ваше мнение и комментарии. Изменено 10 октября, 2020 пользователем Mask Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloyboo Опубликовано 10 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2020 Ага, настолько глубоко, что продолжаешь реагировать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 10 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2020 (изменено) 1 час назад, mardos сказал: Даже в горах надо иметь изрядный навык что бы дойти до потребности в таких дисках. никакого навыка. просто минус полтора км на 12 км пути. с места до след поворота легко набирает 60-70. и примерно вот так через пару витков серпантина(на видео спуск с перевала Тиммельсйох, Австрия. если проигнорить водные процедуры, то можно улететь через витка четыре-пять с отказавшими тормозами. такой опыт тоже есть, тогда мне очень повезло, больше дергать судьбу за усы не хочется. и даже там, в таких адовых условиях, разница между 180 и 203 тупо в том, что большой медленнее греется... мощность торможения зависит от тормоза гораздо сильнее, чем от размера ротора. Изменено 10 октября, 2020 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 11 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2020 В 10.10.2020 в 21:12, krazymouse сказал: вернувшись с гор, я не сразу снимаю роторы 203/180 А зойчем сзади 180? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Focus Опубликовано 12 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 9 часов назад, FAZer сказал: А зойчем сзади 180? Таки вообще тормоза придумали трусы... :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 12 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 9 часов назад, FAZer сказал: А зойчем сзади 180? там же туристосипед с баулом сзади, так что на колесе норм веса и покра не будет якорем блочиться когда надо и не надо 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 12 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 а чего вдруг роторы больше 160 стали плохими то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 12 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 38 минут назад, DeCru сказал: там же туристосипед с баулом сзади, так что на колесе норм веса и покра не будет якорем блочиться когда надо и не надо Ну так да, почему не 203? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 12 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 15 минут назад, U-man сказал: а чего вдруг роторы больше 160 стали плохими то? Я просто спросил, зачем больше 160 (вдруг мне тоже надо). И понеслась... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 12 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 Надеюсь уже заказал больше? ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 12 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 1 час назад, Енотовод сказал: Я просто спросил, зачем больше 160 (вдруг мне тоже надо). И понеслась... Надо, не сомневайся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Focus Опубликовано 12 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2020 1 час назад, Енотовод сказал: Я просто спросил, зачем больше 160 (вдруг мне тоже надо). И понеслась... Когда-то было 160/140, и гофра на ногах вилки, теперь на КК/треил 180/160, в основном, а можно и на ходах 200/200 в магаз за пивасом...тут кому что, все зависит от необходимости, возможности и например эстетики. Много и долго бывает в низ, греются...надо что-то менять, ну или водичкой. Всё норм на 160 или мне например в деревне до магаза хватает и ви-бряков на одинарных ободах, оставь всё как есть. А можно и 6-ти поршневые хопы нарыть, и поставить вилку ходом 300 и на Red bull rampage Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.