Перейти к содержанию

Трансмиссия


Цепная Реакция

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, mardos сказал:

Господа, а существуют варианты прилепить шимановскую щелкалку к креплению срамных тормозов кроме изоленты и проблемсолверсовских мисмачей по 40 баксов за 5граммовую деталюшку? Дорого за грамм выходит как то.


я хз, поможет ли тебе, но у меня шимано спецА висит на срамовском хомуте для х0. так что это совместимо, просто хомут пришлось слегонца рашпилем довести до ума.

 

1843862413_2018-04-2107-59-46.thumb.JPG.080737cec97a9cb167c5b3bf6f210433.JPG

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очередной мертворожденный казус. поясню:

 

жесткость этой пластины на краях будет примерно никакой, а нагрузка на силовой передаче мама не горюй.

либо "кассета" будет стоить как оба крыла от боинга, вместе с шасси, движками и собсно боингом. особенно радует понимание, что любой камушек под зубья приведет систему в негодность. 

 

при этом я не вижу ни единого преимущества перед классикой.

(где бы мне еще побурчать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну там сама идея про сделать 1% потерь на кардане 

 

ну и это ротор, у него все как крыло стоит.

Изменено пользователем mardos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на кардане то мож и 1 % (хотя для конической передачи принято считать КПД 0.97, а вторая передача это 0.97 от 0.97, плюс этот КПД принят для нормальной массивной стальной пары, а тут хренпойми что), но если добавить сюда необходимость менять длину кардана и неизбежный люфт системы перемены его длины, плюс кассета-чтобы сделать ее реально нужной жесткости, потребуется либо толщина с обычную кассету, либо изготовление из адамантиума с примесью криптонита. потому что продольная жесткость от поперечной отличается оооочень сильно. ИМХО, если на передачах около оси будет еще туда- сюда, то на внешнем краю будет проскакивать на резком изменении мощности даже новая.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, krazymouse сказал:

(где бы мне еще побурчать?)

А побурчи ещё плиз про ремень, а то я давно мечтаю о ременной передаче, сухо, не надо смазывать, водичкой можно поливать сколько хочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ремень я могу немного побурчать - плюсы: 

Не надо смазывать

Не скрипит

Пофиг на грязь 

Минусы:

Надо спец раму, либо с пером выше линии ремня, либо разъемным пером.

Износ медленее цепи, но не кардинально. (натыкался на веломании тысяч 20-30 на одном комплекте). Стирается как передняя кромка зубцов ремня, так и шкивов

Цена на шкивы и ремни (знаю только Gates Carbon Drive. Комплект (задний, передний шкив и ремень) выдет порядка 21 т.р.)

Соответсвенно это работает только на односкоростном веле, либо планетарке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, S@ruman сказал:

водичкой можно поливать сколько хочешь.

как и обычную цепь

 

24 минуты назад, S@ruman сказал:

не надо смазывать

достаточно окунуть в горячий парафин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, colorex сказал:

достаточно окунуть в горячий парафин

 

Который в Омской области произрастает в естественном виде на каждом углу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не Ротор, это Керамикспид ? Будет стоить как крыло Боинга вместе с двигателем ?

 

У них действительно цель была сделать трансмиссию с потерями не больше 1%. Они сделали рабочий односкоростной прототип в котором на почти на 50% меньше потерь на трении чем в стоковом Dura-Ace. Если сравнивать с заоптимизированным Dura-Ace (UFO-обработанная цепь, керамические подшипники везде, гигантские ролики), то их кардан на 30% более эффективен. Все картинки многоскоростной трансмиссии — рендеры. Они сами говорили, что у них нет экспертизы в этой области и они ищут партнеров. Реалистично, вряд ли кто-нибудь из компаний у кого есть экспертиза будет прям сильно вкладываться в такое. Плюс рамы должны быть специально построены под кардан, сомнительно. Интересный эксперимент, но малореалистичный в плане производства. Что-то типа Ванкеля в ДВС ?

 

Основной прикол этого кардана это подшипники в зубьях, которые исключают трение скольжения в пятне контакта. По рендеру это не видно ? Вот фото реального 1-скоростного прототипа.

 

CeramicSpeed-DrivEn-drivetrain-2.jpg 

 

CeramicSpeed-DrivEn-drivetrain-3.jpg 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, каков вес этой фигни на фоне дорогого ультралайтового сингла? это первый вопрос. второй и главный-а чего это они сравнивают потери на сингле с потерями на мультиспиде. это же, вроде как, немножко нечестно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, krazymouse сказал:

это они сравнивают потери на сингле с потерями на мультиспиде. это же, вроде как, немножко нечестно?

 

Я ХЗ. Тоже такое подумал, но деталей нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.07.2018 в 15:55, S@ruman сказал:

А побурчи ещё плиз про ремень, а то я давно мечтаю о ременной передаче, сухо, не надо смазывать, водичкой можно поливать сколько хочешь.

 

Покупай) Я даже кажется в триале у нас такой видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, FAZer сказал:

гемор с заменой втулки лефти при надобности без профита от лефти в комплекте? ?

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, mardos сказал:

гемор с заменой втулки лефти при надобности без профита от лефти в комплекте?

вот да, если бы без гемора капронвилку туда, то куда ни шло, а ригидная лефти что-то вообще никак не привлекает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, S@ruman сказал:

вот да, если бы без гемора капронвилку туда, то куда ни шло, а ригидная лефти что-то вообще никак не привлекает

без проблем поставится туда карбовилка. 

А светящуюся алю-ригид-лефти можно прдать любителям странного на веломании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, FAZer сказал:

без проблем поставится туда карбовилка. 

колесо менять или можно только втулку? какая втулка подойдёт в это колесо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, S@ruman сказал:

колесо менять или можно только втулку? какая втулка подойдёт в это колесо?

Лучше продать с колесом конечно ? а себе новое собрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю, что ребята в Королёве легко сделают вашу мечту реальностью без необходимости слива лефти,прафти и заметы втулки переднего колеса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...