FAZer Опубликовано 4 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 Я ненашёл и поэтому забил ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 4 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 (изменено) Ожидаемо. Не очень то и хотелось ? Изменено 4 июля, 2018 пользователем mardos Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 5 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 (изменено) 6 часов назад, mardos сказал: Господа, а существуют варианты прилепить шимановскую щелкалку к креплению срамных тормозов кроме изоленты и проблемсолверсовских мисмачей по 40 баксов за 5граммовую деталюшку? Дорого за грамм выходит как то. я хз, поможет ли тебе, но у меня шимано спецА висит на срамовском хомуте для х0. так что это совместимо, просто хомут пришлось слегонца рашпилем довести до ума. Изменено 5 июля, 2018 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оккамов Опубликовано 9 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 10 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 Лови наркомана жпг ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 10 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 очередной мертворожденный казус. поясню: жесткость этой пластины на краях будет примерно никакой, а нагрузка на силовой передаче мама не горюй. либо "кассета" будет стоить как оба крыла от боинга, вместе с шасси, движками и собсно боингом. особенно радует понимание, что любой камушек под зубья приведет систему в негодность. при этом я не вижу ни единого преимущества перед классикой. (где бы мне еще побурчать?) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 10 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 (изменено) ну там сама идея про сделать 1% потерь на кардане ну и это ротор, у него все как крыло стоит. Изменено 10 июля, 2018 пользователем mardos Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 10 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 (изменено) на кардане то мож и 1 % (хотя для конической передачи принято считать КПД 0.97, а вторая передача это 0.97 от 0.97, плюс этот КПД принят для нормальной массивной стальной пары, а тут хренпойми что), но если добавить сюда необходимость менять длину кардана и неизбежный люфт системы перемены его длины, плюс кассета-чтобы сделать ее реально нужной жесткости, потребуется либо толщина с обычную кассету, либо изготовление из адамантиума с примесью криптонита. потому что продольная жесткость от поперечной отличается оооочень сильно. ИМХО, если на передачах около оси будет еще туда- сюда, то на внешнем краю будет проскакивать на резком изменении мощности даже новая. Изменено 10 июля, 2018 пользователем krazymouse 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@ruman Опубликовано 10 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 39 минут назад, krazymouse сказал: (где бы мне еще побурчать?) А побурчи ещё плиз про ремень, а то я давно мечтаю о ременной передаче, сухо, не надо смазывать, водичкой можно поливать сколько хочешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yar Опубликовано 10 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 Про ремень я могу немного побурчать - плюсы: Не надо смазывать Не скрипит Пофиг на грязь Минусы: Надо спец раму, либо с пером выше линии ремня, либо разъемным пером. Износ медленее цепи, но не кардинально. (натыкался на веломании тысяч 20-30 на одном комплекте). Стирается как передняя кромка зубцов ремня, так и шкивов Цена на шкивы и ремни (знаю только Gates Carbon Drive. Комплект (задний, передний шкив и ремень) выдет порядка 21 т.р.) Соответсвенно это работает только на односкоростном веле, либо планетарке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colorex Опубликовано 10 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 23 минуты назад, S@ruman сказал: водичкой можно поливать сколько хочешь. как и обычную цепь 24 минуты назад, S@ruman сказал: не надо смазывать достаточно окунуть в горячий парафин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 10 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 4 минуты назад, colorex сказал: достаточно окунуть в горячий парафин Который в Омской области произрастает в естественном виде на каждом углу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colorex Опубликовано 10 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 так и есть в сравнении с ремнем сутабин в аптека.ру + озекерит там же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 10 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 Это не Ротор, это Керамикспид ? Будет стоить как крыло Боинга вместе с двигателем ? У них действительно цель была сделать трансмиссию с потерями не больше 1%. Они сделали рабочий односкоростной прототип в котором на почти на 50% меньше потерь на трении чем в стоковом Dura-Ace. Если сравнивать с заоптимизированным Dura-Ace (UFO-обработанная цепь, керамические подшипники везде, гигантские ролики), то их кардан на 30% более эффективен. Все картинки многоскоростной трансмиссии — рендеры. Они сами говорили, что у них нет экспертизы в этой области и они ищут партнеров. Реалистично, вряд ли кто-нибудь из компаний у кого есть экспертиза будет прям сильно вкладываться в такое. Плюс рамы должны быть специально построены под кардан, сомнительно. Интересный эксперимент, но малореалистичный в плане производства. Что-то типа Ванкеля в ДВС ? Основной прикол этого кардана это подшипники в зубьях, которые исключают трение скольжения в пятне контакта. По рендеру это не видно ? Вот фото реального 1-скоростного прототипа. 2 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 11 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2018 интересно, каков вес этой фигни на фоне дорогого ультралайтового сингла? это первый вопрос. второй и главный-а чего это они сравнивают потери на сингле с потерями на мультиспиде. это же, вроде как, немножко нечестно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 11 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2018 26 минут назад, krazymouse сказал: это они сравнивают потери на сингле с потерями на мультиспиде. это же, вроде как, немножко нечестно? Я ХЗ. Тоже такое подумал, но деталей нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 12 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 В 10.07.2018 в 15:55, S@ruman сказал: А побурчи ещё плиз про ремень, а то я давно мечтаю о ременной передаче, сухо, не надо смазывать, водичкой можно поливать сколько хочешь. Покупай) Я даже кажется в триале у нас такой видел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 12 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 54 минуты назад, ivanzoid сказал: Покупай) Я даже кажется в триале у нас такой видел Ага, вот он https://trial-sport.ru/goods/1306456.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 12 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 (изменено) 16 минут назад, FAZer сказал: Ага, вот он https://trial-sport.ru/goods/1306456.html гемор с заменой втулки лефти при надобности без профита от лефти в комплекте? ? Изменено 12 июля, 2018 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@ruman Опубликовано 12 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 26 минут назад, mardos сказал: гемор с заменой втулки лефти при надобности без профита от лефти в комплекте? вот да, если бы без гемора капронвилку туда, то куда ни шло, а ригидная лефти что-то вообще никак не привлекает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 12 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 На сайте каннондейл он в полтора раза дороже, чем в триале оО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 12 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 1 час назад, S@ruman сказал: вот да, если бы без гемора капронвилку туда, то куда ни шло, а ригидная лефти что-то вообще никак не привлекает без проблем поставится туда карбовилка. А светящуюся алю-ригид-лефти можно прдать любителям странного на веломании Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@ruman Опубликовано 12 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 29 минут назад, FAZer сказал: без проблем поставится туда карбовилка. колесо менять или можно только втулку? какая втулка подойдёт в это колесо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 12 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 5 минут назад, S@ruman сказал: колесо менять или можно только втулку? какая втулка подойдёт в это колесо? Лучше продать с колесом конечно ? а себе новое собрать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 12 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 я думаю, что ребята в Королёве легко сделают вашу мечту реальностью без необходимости слива лефти,прафти и заметы втулки переднего колеса... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.