da.gluck Опубликовано 16 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 Вы знаете, я сделал для себя вывод, что бы я не говорил - это всё туфта и ничего тут никто сам не сравнивает, и знаете - Вы правы, а в чем? Что Вы мне доказали? Очевидно, что система передач - сложная вещь, я не собираюсь ударяться в эбонизм и доказывать то, что гуглится за 5 минут на википедии, например все КПД всех передач, когда мне говорят Рохлофф - мне просто смешно, потому что даже если на ней будет написать слово из 3х букв и включена любая из 14 передач - её КПД не изменится, она просто будет понижать или повышать КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ. По поводу перекоса цепи - Вы понимаете, мне без разницы, вреден он или нет, мне вот лично пофиг, если у Вас ХХ1 - думаю, вы об этом не паритесь, но, постойте, какая цена у той цепи? И вот тут мы возвращаемся к вопросу мауса про деньги. Можно ездить хоть на стелсе, как говорил один человек у меня в топике про велотур, что ж, по заветам знающих - гоняйте на них ? Я не понимаю, зачем Вы вкладываете деньги в свои велосипеды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
da.gluck Опубликовано 16 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 Just now, DeCru said: Ты посмотри на пример своего велокардана с минимумом потерь, там открытая конструкция Я привел в пример сам кардан, то есть его конструкцию, именно кардана - ничего не мешает засунуть его в кожух, как я и говорил, а в пример я привел тот кардан, потому что он легкий - сделан из карбона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SDolgov Опубликовано 16 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 Вот тезис про КПД и изменение крутящего момента вообще не понял ? Как оно вообще связано? КПД думаю сильно зависит от количества задействованных шестеренок - сколько будет потерь на каждом соединении. Соответственно на каждой передаче КПД тоже разный будет и с изменением крутящего момента это вообще никак не связано. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 16 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 1 час назад, da.gluck сказал: в-третьих, я как инженер могу обосновать вещи основываясь на принципах механики 1 час назад, krazymouse сказал: окей, обоснуйтте на принципах механики КПД роллоф и КПД классики. желательно вывести суммарно соотношение КПД/цена/вес ? 1 час назад, da.gluck сказал: Очевидно, что система передач - сложная вещь, я не собираюсь ударяться в эбонизм и доказывать то, что гуглится за 5 минут на википедии слив засчитан. и вы еще обижаетесь на слово трепло? это ж ваше второе имя, прастити. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 16 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 1 час назад, da.gluck сказал: Рохлофф - мне просто смешно, потому что даже если на ней будет написать слово из 3х букв и включена любая из 14 передач - её КПД не изменится, она просто будет понижать или повышать КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ. кто-нибудь, расскажите ему про количество шестерен в планетарной втулке. и про то, какова потеря КПД на КАЖДОЙ паре. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 16 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 7 минут назад, SDolgov сказал: Вот тезис про КПД и изменение крутящего момента вообще не понял ? Как оно вообще связано? КПД думаю сильно зависит от количества задействованных шестеренок - сколько будет потерь на каждом соединении. Соответственно на каждой передаче КПД тоже разный будет и с изменением крутящего момента это вообще никак не связано. в свое время читал статейку где мужик изменял кучу планетарок и пиньен на предмет потерь мощи, там местами до 10% от общей было различие на передачах, аля на одной передаче 8% потерь, на другой 20%. Пиньен там совсем отстал чет, на уровне 15% средних потерь висел на скока я помню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 16 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 (изменено) 1 час назад, da.gluck сказал: Да можно, но зачем? Ремень же вообще говно - не больше 80% после пол года использования дает, если раньше не растянется, так, чисто понты. Изучил вопрос внимательней, можно ставить натяжитель, тогда больше, но это же сингл спид, верно? а значит нужна планетарка, а значит... кпд системы будет наименьшее из предложенных вариантов. Ну и опять же - мы рассматриваем необслуживаемую эффективную систему, а зачем закрывать ремень? Он же без масла, а если ремень в масле... Я че-то такого даже не припомню, но пусть даже так, то тогда эффективность передачи усилия ниже, он же проскальзывать будет. Ремень на мотоциклах ходит по 100 тысяч А на велосипеде говно и быстро умирает, ага К тому же ремни не проскальзывают потому что шкивы зубчатые, а ты живи в прошлом веке. У ремня есть три основных косяка, нужен большой диаметр ведущей звезды, есть возможность порваться при попадании камней, и полная нетерпимость к перекосам 1 час назад, da.gluck сказал: Я привел в пример сам кардан, то есть его конструкцию, именно кардана - ничего не мешает засунуть его в кожух, как я и говорил, а в пример я привел тот кардан, потому что он легкий - сделан из карбона. вес цепи не многим больше классическая карданная передача при поперечной установке двигателя имеет две гипойдных пары и кпд такой же как у цепи и ремня если не ниже. Ну а кардан от этих ребят, ну окей они снизили потери на трение и нагрев в гипойдной передаче, добавив подшипники, но при этом снизили площадь контакта, и под нагрузкой никто не знает как оно будет работать. Подшипники мелкие, и их ресурс на низких оборотах под нагрузкой стремится в ничто. Но берем математику, ребята заявляют что у них на 46% меньше потерь чем в обычной трансмиссии, и в итоге у них там 99% кпд, а значит один процент потерь. Получается на обычной трансмиссии потери меньше 2%, а значит кпд 98%, и даже несмотря на то что обычно все считают кпд цепи равным 95% но не суть важна. В итоге тут 1% сферической эффективности в вакууме, которую никто и никогда не почувствует, но зато в угоду практичности надежности и простоте, ну и на радость всяким идиотам, которые вместо улучшения навыков катания, сидят задротят на железки. Изменено 16 июля, 2018 пользователем DeCru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 16 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 (изменено) Изменено 16 июля, 2018 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
da.gluck Опубликовано 16 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 (изменено) 14 минут назад, FAZer сказал: Вот отсюда (http://velofun.ru/hub/obzor-planetarnoy-vtulki-nuvinci-cvp.html) взята следующая информация Спойлер Многих очень часто интересует эффективность Nuvinci. Производитель не указал КПД Nuvinci, но по их заявлениям «общая эффективность езды на NuVinci CVP лучше, чем у планетарных втулок, и в некоторых условиях может превышать эффективность дерайлера». Так как техника езды на велосипедном вариаторе от Nuvinci сильно отличается от велосипедов с обычной трансмиссией, то очень трудно провести непосредственное сравнение Nuvinci с остальными планетарными втулками. Неоспоримым преимуществом втулки Nuvinci является эффективность, достигаемая подбором оптимальной передачи. Мы протестировали три велосипеда с тремя разными трансмиссиями: один велосипед с Nuvinci CVP, другой с планетарной втулкой Shimano Nexus 8 Premium и третий с дерайлером SRAM X.9. Мы включили на X.9 среднюю передачу. Затем отметили расстояние, которое мы проехали на одном обороте педалей (передаточное отношение в дюймах). Далее методом проб и ошибок подобрали это же передаточное отношение на Nuvinci. Велосипед с втулкой Nexus мы установили на четвёртую передачу. Мы тестировали каждый велосипед только на этой одной передаче. Велосипед с классической системой переключения передач имел минимальное сопротивление и разгонялся легче всего. Велосипед с Nuvinci из-за своего веса разгонялся хуже всех (учитывая, что была включена средняя передача). Принимая во внимание более широкий диапазон втулки Nuvinci (350%) по сравнению с Nexus 8 (300%) и сопоставимый порядок цен, Nuvinci будет хорошим выбором. Но Вы поймите наконец, я не собираюсь на ней ехать 50 км/ч, я собираюсь её НЕ ОБСЛУЖИВАТЬ, я не хочу возиться каждые 500км со всей системой, я хочу мыть вел, не думая о том, что куда-то попадет вода или еще что-то, ехать в грязь, и вообще не париться! Опять же, эти втулки 8 скоростные, у Рохлофф 14 скоростная с большим диапазоном, что-то порядка 560%, думаю, это гораздо сильнее упростит пресловутый "старт". Изменено 16 июля, 2018 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 16 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 (изменено) 9 минут назад, da.gluck сказал: Но Вы поймите наконец, я не собираюсь на ней ехать 50 км/ч, я собираюсь её НЕ ОБСЛУЖИВАТЬ, я не хочу возиться каждые 500км со всей системой, я хочу мыть вел, не думая о том, что куда-то попадет вода или еще что-то, ехать в грязь, и вообще не париться! Аа ну так сразу бы и сказал, что ремень нужен. раз в 15ккм заменил ремень, раз в полсотни - шкивы титановая рама с ремнём и вороной - ультимативне выбор туриста http://tritonbikes.com/ultimate-triton-29er/ === У ролофа так себе разрешённые минимальные звезды, но у альфины ещё хуже. У пиньёна - лучше Изменено 16 июля, 2018 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 16 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 Пиньен идеален для катаца, его усиленно суют в экстримальные дисциплины, но пролазит он с трудом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
da.gluck Опубликовано 16 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 6 minutes ago, FAZer said: Аа ну так сразу бы и сказал, что ремень нужен. раз в 15ккм заменил ремень, раз в полсотни - шкивы титановая рама с ремнём и вороной - ультимативне выбор туриста http://tritonbikes.com/ultimate-triton-29er/ === У ролофа так себе разрешённые минимальные звезды, но у альфины ещё хуже. У пиньёна - лучше как я понимаю, их больше не делают, как я понимаю - подресоренная вилка для туризма = ад, ну про цену я не спрашиваю. Я попозже гляну, сколько километров ходят ремни и что там за ремень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 16 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 14 минут назад, da.gluck сказал: Но Вы поймите наконец, я не собираюсь на ней ехать 50 км/ч, я собираюсь её НЕ ОБСЛУЖИВАТЬ, я не хочу возиться каждые 500км со всей системой, я хочу мыть вел, не думая о том, что куда-то попадет вода или еще что-то, ехать в грязь, и вообще не париться! Опять же, эти втулки 8 скоростные, у Рохлофф 14 скоростная с большим диапазоном, что-то порядка 560%, думаю, это гораздо сильнее упростит пресловутый "старт". А че с ней возиться то, из говен приедешь, все равно байк мыть будешь, ибо говно даже на сидушке и руле будет, водой облил, бахнул смазки в цепь, едешь дальше, через 2000 км выкинул цепь купил новую, делов то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
da.gluck Опубликовано 16 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 3 minutes ago, DeCru said: А че с ней возиться то, из говен приедешь, все равно байк мыть будешь, ибо говно даже на сидушке и руле будет, водой облил, бахнул смазки в цепь, едешь дальше, через 2000 км выкинул цепь купил новую, делов то. Вам легко рассуждать, купил то, выкинул это, пока я собрал свой велосипед - я потратил 2 месяц, ежедневно читая/выбирая/разбираясь с кучей всякого говна, я вообще не хочу вникать, я хочу купить велосипед и ездить на нём. Просто ездить. Взял - поехал, дождь - поехал, снег - поехал, появилось время - помыл, а не помыл - ему пофиг, я понимаю, что здесь все протирают тряпочкой с силиконом вилку при выходе из дома, но я не такой, мне некогда этим заниматься, даже если вел грязный - я могу на нём ехать, а вот системе это уже не так нравится, я могу не менять смазку в кардане, потому что там будет просто кальциевая гидрофобная смазка, а качественно сделанные шестерни не умрут вообще никогда. В то время как цепь и все соприкасающиеся с абразивом части будут бесщадно изнашиваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 16 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 22 минуты назад, da.gluck сказал: Вам легко рассуждать, купил то, выкинул это, пока я собрал свой велосипед - я потратил 2 месяц, ежедневно читая/выбирая/разбираясь с кучей всякого говна, я вообще не хочу вникать, я хочу купить велосипед и ездить на нём. Просто ездить. Взял - поехал, дождь - поехал, снег - поехал, появилось время - помыл, а не помыл - ему пофиг, я понимаю, что здесь все протирают тряпочкой с силиконом вилку при выходе из дома, но я не такой, мне некогда этим заниматься, даже если вел грязный - я могу на нём ехать, а вот системе это уже не так нравится, я могу не менять смазку в кардане, потому что там будет просто кальциевая гидрофобная смазка, а качественно сделанные шестерни не умрут вообще никогда. В то время как цепь и все соприкасающиеся с абразивом части будут бесщадно изнашиваться. Все умрет рано или поздно. Приехал с говнопокатушки потратил 5 минут облил водой пока не засохло, поставил сушится, а когда захочешь покататься пшикнул смазкой цепь, сел и поехал. А чего легко, ты хочешь пойти и купить а сам себя же и закапываешь в чтиво, и выходит такая эпичная трата времени и средств что плакать хочется. Есть простой рецепт как сэкономить время и деньги, идешь в триал спорт Нужен дорожник берешь GT Grade на кларисе Нужен МТБ на долгие года, берешь GT Pantera Elite Покупаешь. потом забиваешь на велоновинки и присматривание нового вела, и вместо этого катаешь и получаешь удовольствие, все. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 16 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 50 минут назад, da.gluck сказал: как я понимаю, их больше не делают Кого?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
da.gluck Опубликовано 16 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 Just now, FAZer said: Кого?! Triton Bikes May 2014 44 | Triton - других тритонов я не нашел. Но даже если их и делают, я уже описал очевидные минусы для туринга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 16 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 (изменено) 15 минут назад, da.gluck сказал: Triton Bikes May 2014 44 | Triton - других тритонов я не нашел. Но даже если их и делают, я уже описал очевидные минусы для туринга. https://vk.com/tritonbikes == Ну и самоочевидно, что для туризму только Листик-вилка подходит, потому что подрессоренная 27 минут назад, DeCru сказал: Покупаешь. потом забиваешь на велоновинки и присматривание нового вела, и вместо этого катаешь и получаешь удовольствие, все. Скушно, лудше бэдбоя на ремне взять ) Изменено 16 июля, 2018 пользователем FAZer 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 16 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 3 часа назад, krazymouse сказал: вы вообще видели ролофф вживую? я за 10 лет велосипедности-нет. мне повезло, я видел. это был велосипед немецкого путешественника, который заехал к нам на первый танковый марафон перед тем как двинуть дальше к новосибу. этого путешественника спонсировал как раз rohloff 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 16 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 1 час назад, sss сказал: мне повезло, я видел. это был велосипед немецкого путешественника, который заехал к нам на первый танковый марафон перед тем как двинуть дальше к новосибу. этого путешественника спонсировал как раз rohloff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 17 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 Эхх, такую такую жирную тему пропустил ? 14 часов назад, da.gluck сказал: пока я собрал свой велосипед … я вообще не хочу вникать, я хочу купить велосипед и ездить на нём. Просто ездить. Это взаимоисключающие требования ? Если ты собираешь вел, то это не лего, соррян, нужно разбираться что к чему подходит и почему. А если хочешь просто ездить, то наверное нужно простой пойти в магаз и купить ? Собирать первый вел это то еще приключение. Вообще, возникло ощущение, что da.gluck много заморачивается на теоретические преимущества и в частности прям супер-упор на надежность-на-бумаге и обслуживание-на-бумаге. У меня возникает ощущение, что у велотуристов приоритеты не на теоретические преимущества, а на сбалансированное проверенное решение, которое дает хорошую надежность при небольшом весе и не сильно замороченном обслуживании. И вместо всяких трансмиссионных изысков используют 1x с обычной цепью ? Всякие ролофф и т.д. я больше вижу у коммутеров, которые хотят "сел и поехал в дождь", но даже у таких, чаще видать простые железки с односкоростными трансмиссиями или 1x из которых попроще. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 17 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 У нас туристов с 1х раз два и обчелся. А ну пересчитайся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 17 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 ну я с 1х далеко, долго и гружёный ездил. сейчас спереди дабл(50/34), но бОльшая звезда выполняет роль рокринга, а передний переключатель мхом уж порос от неиспользования. засчитается за "с 1х"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 17 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 На половину. Действующие еще есть? Не ситибайк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 17 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 4 часа назад, Серьга сказал: На половину. Действующие еще есть? Не ситибайк. есть. лайток, вокруг клумбы))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.