Konstantin Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 Только что, krazymouse сказал: речь была не за вес Ну так легкие ноги наверное легче раскручивать, по аналогии с колесом) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 Только что, Konstantin сказал: Ну так легкие ноги наверное легче раскручивать, по аналогии с колесом) ну тогда бы облегчайзинг начинали с удаления фляги и бананов из кармана))))) опять же, трусы+ джерси это почти полкило)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 Только что, krazymouse сказал: на фэте с его охрененными камерами это сильно заметно. Тут опять у меня разрыв шаблона. Я же рассказывал как пересел после крэша с фоки на аргус... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 1 минуту назад, krazymouse сказал: ну тогда бы облегчайзинг начинали с удаления фляги и бананов из кармана))))) опять же, трусы+ джерси это почти полкило)))))) Это все относительно неподвижная масса же) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 10 часов назад, borisovke сказал: Учтена. Гм, тогда не вижу в расчетах зависимости от диаметра колеса. Хочешь сказать, что к примеру 26 и 29 колеса (при одинаковом весе) одинаково легко разгоняются? Это не так) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 41 минуту назад, Konstantin сказал: Тут опять у меня разрыв шаблона. Я же рассказывал как пересел после крэша с фоки на аргус... а я пересаживался с норки на фоку. и потом - с камер на бескамерку. 40 минут назад, Konstantin сказал: Это все относительно неподвижная масса же) так шерсть на конечностях тоже))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borisovke Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 35 minutes ago, ivanzoid said: Хочешь сказать...одинаково легко разгоняются? Это не так) Иван, ну ты чего некорректные ораторские приёмы используешь? Приписал мне слова, которых я не говорил и сразу оспорил. ? У колёс 29 и 26 как раз момент инерции будет значительно отличаться. Я сделал свой расчёт, потом даже пересчитал после твоего комментария через другую формулу, получив тот же результат. Если тебе мои расчёты не нравятся, то посчитай по-своему. Я ещё в школе понял, что физика, она у каждого своя. ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 4 часа назад, Konstantin сказал: Я может огорчу любителей теории... На практике, катая на кроссере, разницу на покрыхе в 100 грам чувствуешь прям очень сильно. Вел сразу превращается в тупое непонятьчто. Я думаю чем больше общая масса колеса, тем меньше заметно ее изменение. а чувствуешь ты вес или разницу в кампаунде и сопротивлении качению?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 1 минуту назад, mardos сказал: а чувствуешь ты вес или разницу в кампаунде и сопротивлении качению?) Когда раскрутил и едешь, то разницы как бы и нет. А вот ломануть стоя или просто добавить - чувствуется. Ящитаю это все же вес. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovanSSS Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 4 часа назад, Konstantin сказал: Я может огорчу любителей теории... На практике, катая на кроссере, разницу на покрыхе в 100 грам чувствуешь прям очень сильно. Вел сразу превращается в тупое непонятьчто. Я думаю чем больше общая масса колеса, тем меньше заметно ее изменение. Огорчу, просто огорчу) Есть шоссер и два задних колеса с разницей в 200грамм общего веса, резина тоже разная. Изначально стояло колесо по легче, его спустило. Лень камеру менять. Поставил целое, но тяжело. Иии ничего не заметил) Ехать оно хуже не стало, разгоняется так же как и раньше. Крутишь - едет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 1 минуту назад, VovanSSS сказал: Огорчу, просто огорчу) 15 минут назад, borisovke сказал: физика, она у каждого своя. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovanSSS Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 2 часа назад, DeCru сказал: Кроссеры чтоб на плече таскать. Суть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovanSSS Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 3 минуты назад, Konstantin сказал: Про физику там не слова, исключительно ощущения) Из того что реально можно ощутить при езде на лясике - собственный вес. Могу сравнить ибо потерял за год 6 кило, а мощность осталась. В горку теперь ехать точно стало бодрее в том же совке. Сколько нужно денег чтоб с 10 кг лясика сбросить 6 кило?? Трололо Мб когда стану весить 60 кило, тогда стану ощущать разницу в сотню грамм на колесах, при 82 кило собственных ощутить ее не представляется мне возможным) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 43 минуты назад, borisovke сказал: Иван, ну ты чего некорректные ораторские приёмы используешь? Приписал мне слова, которых я не говорил и сразу оспорил. ? Но это ведь явно следует из твоих расчетов! По ним получается, что если мы добавим 100г на обод что на 26er, что на 29er, потери энергии на разгон будут одинаковые. На практике же это не так. PS. Я вижу, что тут есть 2 вращательных движения колес (со своим моментом инерции), плюс колеса толкаются от земли и движутся поступательно (переносят собственный вес), плюс еще толкают вес оставшегося велосипеда. Должно быть что-то вроде J1*w²/2 + J2*w²/2 + m1*v²/2 + m2*v²/2 + (m-m1-m2)*v²/2 = (J1+J2)*w²/2 + m*v²/2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 (изменено) Если спуститься на уровень упрощённой матмодели, то вес колёс (ободов + резины) можно удвоить и перестать считать их колёсами. (раскручивание маховика + разгон этого маховика вместе с велосипедом) Диаметр колеса при равном весе не важен. Большое колесо будет пропорционально медленнее вращаться, так что пусть вас не смущают угловые моменты итд. Изменено 24 октября, 2019 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 19 минут назад, VovanSSS сказал: Мб когда стану весить 60 кило, тогда стану ощущать разницу в сотню грамм на колесах, при 82 кило собственных ощутить ее не представляется мне возможным) Это ты какой-то нечувствительный) Или мосчи слишком много) У меня вес близкий, весной вот поменял покрышки Vittoria Barzo (~690г) на RoRo LS (~550) и RaceKing (~530), разница почувствовалась хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borisovke Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 (изменено) 25 minutes ago, ivanzoid said: Но это ведь явно следует из твоих расчетов! По ним получается, что если мы добавим 100г на обод что на 26er, что на 29er А сейчас ты пишешь про добавление грамм на обод, а в предыдущем комментарии ты писал про "26 и 29 колеса (при одинаковом весе)". Это ну совсем разные вещи. Я поэтому спорить не буду, а просто подожду какого-нибудь альтернативного моему варианта ответа. Сколько получается, если в твои формулы числа подставить? Изменено 24 октября, 2019 пользователем borisovke опечатка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovanSSS Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 9 минут назад, ivanzoid сказал: Это ты какой-то нечувствительный) Или мосчи слишком много) У меня вес близкий, весной вот поменял покрышки Vittoria Barzo (~690г) на RoRo LS (~550) и RaceKing (~530), разница почувствовалась хорошо. Ооо, мтб покры это прям отдельная тема) На подвесе были стоковые покры и колеса, заменил их на более широкие колеса и резину) Разница около 400 грамм где то. Они как бы должны не ехать и вообще самый последний везде быть должен. Но эти покрыхи такие суперские что на грунтах можно закладывать "под коленочку" не переставая крутить педали, проходить повороты так как никогда раньше не мог этого делать. На дистанции нашей плоской я перестал тормозить, вообще. Оно само заедет в любой поворот) От того что я перестал сбрасывать скорость на поворотах, так как я обычно делал на всех мтб до, я только выиграл в скорости. А колеса тяжёлые, да))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borisovke Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 15 minutes ago, ivanzoid said: разница почувствовалась хорошо. Иван, здесь проблема в том, что неизвестно, от чего именно почувствовалась разница. Есть специальные ребята, которые сравнивают разницу в качении разных покрышек. Я там шоссейные шины выбираю, но для MTB они тоже какие-то данные приводят: https://www.bicyclerollingresistance.com/mtb-reviews Так там разница в 10Вт с колеса, как здрасьте. Чисто по потерям на трение при движении по ровной поверхности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 17 минут назад, borisovke сказал: Сколько получается, если в твои формулы числа подставить? Хз, надо рассчитывать момент инерции) 4 минуты назад, borisovke сказал: Иван, здесь проблема в том, что неизвестно, от чего именно почувствовалась разница. Ну я разницу именно на разгоне имел ввиду, по накату ± примерно так же все осталось. Субъективно Barzo по накату как раз что-то среднее между RoRo и RaceKing, поэтому поменяв 2шт Barzo на RoRo+RaceKing, получил то же самое). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borisovke Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 4 minutes ago, ivanzoid said: накату ± примерно так же все осталось Проблема в том, что разницу в 10Вт по накату оценить крайне сложно. На высоких скоростях сопротивление воздуха в разы больше, на низких никто не ездит. ? Да и ощущениям доверять сложно. Я вон как машину помою, так разгон до сотни по ощущениям вырастает процентов на 20 каждый раз. ? Хотя велик себе выбрал именно по ощущениям. ? В общем, эти теории только в несезон и можно обсуждать. Летом не выдержал бы, поехал катать. ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лисапедчик Опубликовано 24 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 факт остается фактом вес растет))) и не важно на колесах или на раме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 17 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 2 часа назад, Енотовод сказал: - а что не так с алюминиевыми ниппелями? Спрашиваю как человек, пользующийся ими не первый год. Проще сказать что с ними так ? 1. вес 2. разноцветность. Остальное - нитак. Ок для шоссе, легких ездоков или супирлёгких гоночных колёс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 9 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2020 Среднестатистическая дырка во втулке под спицу - Ф2.5мм, так что войдут и те, и те. СХ-реи в грузотуризме отлично справляются, о сапим форс ничего не скажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 9 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2020 8 часов назад, Николай рамазанов сказал: Хочу приобрести надёжность, жёсткость и качество, и не на один год ! Для гонок по пересеченке, в подъем и DH ! Для выполнения этого ключевого требования колеса должен собрать мастер. Я надеюсь у Вас нет "фикс идеи" заняться сборкой самостоятельно. Второй вопрос, это длина спиц, калькуляторы еще та лотерея. Обратитесь в веломастерскую к Денисову Денису. Там сразу получите все компетентные ответы на свои вопросы, тем более, что мастер собирает колеса всегда вне основной очереди на ТО и другие работы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.