Ogion Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Потому что мы с Денисом решили, что Фактрумы крепче чем DT XR 400. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Наськин все же не как грузовелосипед собирался, а с возможностью превращения в него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 с багажником - значит грузовелосипе! ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technicien Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Ой, кстати, я на своих полуторакилограммовых Fulcrum Red Metal Zero XRP проехал 900 км по Грузии, в том числе половину пути по грунтовке, с рюкзаком в районе 30-и кг, при том, что мой вес в районе 80-и кг. А если чел с весом 110 кило взвалит вместе с собой на байк еще и 30 килограммовые штаны? <_< По любому оно ему не надо, но пусть уже будет раз так хочется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Reba RLT Ti DualAir 120mm 26" QR wht/slv BBMC PushLoc 1 1/8"Disc Старая школа Манетка очень понравилась Truvativ Stylo T30 Спасибо Гене за ништяки по вкусным ценам :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fay27 Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) мини-обзор карбоно-алюминиевого вилсета Ryde Adrenalin CR1. обзор подготовлен в мастерской Дениса. фото: Dan232 Вес колес без ленты и шпилек Из описания ободов "Carbon/Alu" первое можно смело вычеркивать, т.к., судя по толщине карбонового слоя (около 0.5мм на глаз), он для красоты (обертыш). Двусторонние ниппели можно регулировать изнутри, не повредив анодирование. Обод имеет небольшую грыжу в области стыка, с технической точки зрения момент незначительный, но могло быть и лучше. В целом колеса собраны хорошо, но Денис обнаружил с помощью станка какое-то отклонение в регулировке. Тревожный или нет этот сигнал покажет время - на этих колесах я не ездил, но много раз сидел, примеряя манетки, выносы и высоту руля. Втулки как две капли похожи на Novatec DS51SB и DS52SB Модели подшипников: передняя втулка - EZO 6902ru, задняя втулка - EZO 6001ru, задняя орех - EZO 6901ru. На всех написано Japan. Пыльник на барабане Денис оценил как хороший, к остальным он отнесся равнодушно, хотя те посредственные пыльники мне понравились больше. Завтра пойду рассверливать колеса под Шредер, потому что, внезапно, они под Престу, там и разберемся с пыльниками. Чугун-ленты добавляют бесценных 2х35граммов вилсету. В целом Денис оценил колеса как нормальные, но не стоящие этих денег (8тыр). Между ними и кроссрайдами он бы выбрал последние. Изменено 7 ноября, 2013 пользователем fay27 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Из описания ободов "Carbon/Alu" первое можно смело вычеркивать, т.к., судя по толщине карбонового слоя (около 0.5мм на глаз), он для красоты. Обычно это называют обертышом. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 красивые! сининькую штучку выкини ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex F. Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 мини-обзор карбоно-алюминиевого вилсета Ryde Adrenalin CR1. обзор подготовлен в мастерской Дениса. фото: Dan232 SSS-а то что с собой не взяли, для кворума разностороннего? Спасибо за обзор. Ждем обзор колес ХТ на ободах Mavic. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) красивые! сининькую штучку выкини ) Зачем же, подари. Изменено 8 ноября, 2013 пользователем Серьга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Ждем обзор колес ХТ на ободах Mavic. Скоро будет. Жду спицы с чейна. Да и собственно, что там интересного? Банальные крутые втулки на простых на крепчайшых ободах? Пфффффф :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Посмотрев ценник на офф. сайте, я подумал, что колёса видимо в приступе наркотического бреда были куплены. Но за 8 тыщ норм, хотя никаких нанотехнологий особо нет, барабан печален. Но внешний вид классный. Можно будет красоваться теперь с ними:). А зачем сверлить их под шредер? У меня например камеры под престу стоят, ничего особо плохого про них не скажу. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Итоговый вес какой? Я не помню. Сейчас вместе с лентой насчитал 1676. Если еще добавить эксцентрики, то + 60-100 грамм примерно. Так? Итого почти 1800. Это барабан алю. Не лайт однако. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@ruman Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Вес вилсета вроде без эксцентриков считают, обычные эксцентрики весят 65 и 60 грамм. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Ну кто как считает. Продавцы часто указывают именно в сборе. Я свои предварительно с эксц. считал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citizen Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) А если у меня не было эксцентриков от Easton EA70, тогда как? :) При этом колеса весят примерно как эти или чуть больше http://forum.zelbike.ru/lofiversion/index.php?t4536.html http://www.on-one.co.uk/i/q/WPRYSUXF1-26-A24-QRFR- при цене 7,5к. Изменено 8 ноября, 2013 пользователем citizen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fay27 Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 на веломании вес эксцентриков 78г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 (изменено) Получил сегодня вынос Thomson Elite X4 MTB 100 мм, +/- 10 градусов. Вес 163 гр. А вот вес стока с авы 1.0 2013 года (вес указан вместе с компом) - 170 гр. Изменено 9 ноября, 2013 пользователем Dan232 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger_Ilya Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 ELITE! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Что ты хочешь сказать? Ты в цивилизованном обществе. Учись выражать свои мысли яснее ;) 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 чугу-у-н :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Также сегодня получил новый рюкзак FOX. На замену более компактной модели FOX Oasis: я приобрел рюкзак-кэмэлбэк Fox Portage Основные отличия оазиса от portage - это конечно же размеры. Первый годится для коротких, не далеких поездок "на легке". Лично у меня в него входило не так много, как хотелось бы. При заполненном гидраторе (з литра в стоке, заливал 2 литра обычно)удавалось запихнуть олимпийку и бумажник + ключница и совсем немного мелочевки. Рюкзак при этом был "на грани", впихнуть что-то более уже не выходило. Ну и просто для рослых парней, вроде меня, оазис смотрелся немного куцевато. Рост 170-180 ему в самый раз. Portage обладает более внушительным видом, имеет бОльший объем, три отсека вместо двух, два кармана на лямках и два больших по бокам + стандартные под мелочевку внутри. Для очков и плеера карманы также имеются. Вентиляция спины...... Ну тут пока нечего сказать, быть может будет чуть хуже, проверять надо. Качество самого изделия нареканий не вызывает. Классные швы с крепкими нитками, хорошие ткани, флиска в отсеке для очков, надежные замки. Я очень доволен! Теперь думаю о том, что подседельную сумку вообще нет смысла покупать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 чугу-у-н :) Race Face Turbine - Weight: 135g (90mm With 31.8mm Bar Clamp) - 100 $ Point One Racing Split Second - Weight - 137g (31.8mm), 125g (25.4mm) - 92.5 $ Hope XC - Weight : 0 Degree Standard 144g - 85 $ Crank Brothers Iodine 2 - Weight: 167g (100mm) - 83 $ Easton EA70 - Weight: 145 grams (120mm) - 77 $ И т.д и т.п. Томсон за 60 баксов считаю оооооочень выгодным приобретением. Платить больше за разницу в 20-30 грамм? Пфф Ну и внешний вид лично для меня - тру! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Платить больше за разницу в 20-30 грамм? FSA OS-99 Stem $56.99 Weight: 98g ;) ну это так, к примеру. А вообще, красивый вынос с таким весом можно взять за 30$ легко, так зачем платить больше ? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 9 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Ну вот эти примеры и конкретно этот - пойду, блевану. Уж извините за изложение. Концепция байка в плане цвета - черное и белое + немного серебра. Лишь на ободах будут заметны логотипы мавика желтого цвета. И это.... как бы Thomson типа круть и мега крепко ;) А вообще, красивый вынос с таким весом можно взять за 30$ легко, так зачем платить больше ? О вкусах не спорят. Верно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.