Перейти к содержанию

Глупые вопросы


Shadow

Рекомендуемые сообщения

У меня такой глупый вопрос к знающим... Подскажите, а есть рекомендуемое (правильное) положение корпуса при езде на горном велосипеде ( в режиме обычного городского катания)? У меня ощущение, что спина моя изгибается колесом и мне это не слишком нравится

 

Сместить седло, поменять вынос, если руль райзер - вращать до удобства. Если ничего уже из регулировок не помогает, то и менять раму на размер больше. А лучше к тренеру обратиться и не давать калечить себя, он даже может рассказать о последствиях неправильной-долгой езды.

 

***

Для велотуриста, кроме эффективности передачи мощности и аэродинамических качеств, как для спорта, очень важным фактором является и комфортность езды, удобство посадки. И это понятно. Одно дело - промчаться в гонке один-два часа, и совсем другое - провести в седле целый день (или много дней подряд) и иметь возможность при этом любоваться окрестностями. Известно, что удобна та посадка, к которой привык. Но если Вам еще предстоит пройти процесс привыкания или хочется что-то исправить, то возможно, наши рекомендации будут полезны. Так вот, чем выше класс горного велосипеда, тем ниже (растянутей) посадку предполагает его геометрия. И это понятно. Логика гонки требует низкую, "агрессивную" посадку, а прогулка совсем наоборот. И вот здесь мы впервые сталкиваемся с противоречием при выборе горного велосипеда для спортивного ("агрессивного") туризма. Посадка для туризма не должна быть очень низкой, иначе через некоторое время даст знать о себе шея и поясница, да и любоваться красотами природы удобнее из положения "сидя", а не "лежа". Следует также иметь в виду, что чем выше класс велосипеда, тем меньше угол подъема выноса, а сам вынос длиннее. Более того большинство современных горных велосипедов имеют безрезьбовую рулевую колонку типа "aheadset" (двух типоразмеров: oversize - 1 1/8" и king size - 1 1/4"), высота установки выноса, в которых имеет очень ограниченный диапазон регулировки (5-15 мм) проставочными кольцами. Это обстоятельство требует особой тщательности при выборе удобного велосипеда. Хотим предостеречь от ошибки. Не надо приобретать велосипед с высокой рамой, пытаясь уменьшить расстояние между плоскостью седла и плоскостью руля (по вертикали) , как бы поднять руль, так как с увеличением роста увеличивается длина верхней трубы, длина выноса, и Вы на высокой раме опять оказываетесь в лежачем положении. Положение усугубляется и тем, что еще больше приходится тянутся к рулю, по сравнению с рамой меньшего размера. В итоге, если вдруг на крутом спуске, надо будет сместить корпус за седло, то длины рук просто не хватит.

 

При определении высоты установки руля можно ориентироваться на следующие данные:

 

• гонки - седло выше руля на 50-100 мм и более.

• "агрессивный туризм" - седло выше руля на 20-60 мм. Для пожилых людей - седло на уровне руля (или даже седло немного ниже).

• легкие прогулки - седло на уровне руля или несколько ниже.

Изменено пользователем Nomad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того большинство современных горных велосипедов имеют безрезьбовую рулевую колонку типа "aheadset" (двух типоразмеров: oversize - 1 1/8" и king size - 1 1/4")

 

эм

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставил копипастный оригинал, как есть в 2009 году. Сомневался тоже.

 

А ВОТ -

Мало как-то у нас "глупых вопросов" на которые интересно отвечать - о велотуризме.

Или новички, те - кто настроен покорить просторы в 2013 году, всё всё знают? ;)

Изменено пользователем Nomad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого какие мысли есть по поводу подъема рамы в месте нижней чашки рулевой?

Задевают регулировки вилки при повороте руля. :(

Рулевая интергированная. Была бы внешняя. заменил бы чашку на высокую, а тут.

 

Может что нового прочитаю. Прошу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть рюкзак. Вот такой:

free_air_red_573494_597428.jpg

Внимание, глупый вопрос: зачем нужны две петельки снизу и две резиновые затягивающиеся петельки по бокам? Долго ломал голову, но так и не придумал что туда можно всобачить полезного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть рюкзак. Вот такой:

 

Внимание, глупый вопрос: зачем нужны две петельки снизу и две резиновые затягивающиеся петельки по бокам? Долго ломал голову, но так и не придумал что туда можно всобачить полезного...

 

snaraga.jpg

Изменено пользователем Lex Tishler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем недавно на фотках от 14-го числа видел у кого-то подобный рюкзак. В боковом кармашке стояла полторашка минералки и верхней затягивающейся резиночкой притянута за горлышко - удобно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сломал педаль. Причем когда ослаблял педали шестигранником......

Новые педали были.......

 

До открытия МТБ сезона - сломал новую педаль.

Открыл шоссейный сезон - через 300 метров порвал новую цепь (Спасибо Андрей-Ригель рядом-помог оперативно).

А теперь глупый вопрос: может дело во мне? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сломал педаль. Причем когда ослаблял педали шестигранником......

Новые педали были.......

 

До открытия МТБ сезона - сломал новую педаль.

Открыл шоссейный сезон - через 300 метров порвал новую цепь (Спасибо Андрей-Ригель рядом-помог оперативно).

А теперь глупый вопрос: может дело во мне? :D

Ну не знаю - я всю зиму откатал без проблем, а тут на тебе к сезону - раму сломал в понедельник, а сегодня обнаружел при переброке dmr что гайка с левосторонней резьбой да и еще м7 по бороде пошла :blink:

ты не один видимо :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SPIRIT, я в прошлом сезоне кололся дай боже, а в августе так вообще была одна неделя, когда прокол был каждый день :angry:

 

карму чистить нано :P

Изменено пользователем Bepx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем нужны две петельки снизу и две резиновые затягивающиеся петельки по бокам?

В общем тебе уже объяснили картинкой ) под ледовые молотки и ледорубы фурнитурка эта)

Еще должны быть петельки под карабины.

 

 

 

Изменено пользователем Серьга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

snaraga.jpg

Ни коврик, ни спальник, ни моток верёвки туда не влезут.

Ледорубы - может быть, но мне они как-то без надобности. Петелек под карабины не нашёл.

С бутылками мысль мне тоже приходила, но таки к рюкзаку охота прицепить что-нибудь полегче, а тяжёлое распихать на раму и багажник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но таки к рюкзаку охота прицепить что-нибудь полегче, а тяжёлое распихать на раму и багажник.

 

я всегда был противником нагрузок на спину. какой смысл нагружать спину,если под тобой конь, который имеет багажник? если только у тебя подвес и багажника нет, либо это уже мазохизм какой-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не совсем про велосипед но все-же... Кто-нибудь пользовался уже услугами почтомата? И как можно с ебея или чейна туда заказ направить? Ато очень уж удобно звучит - пришла посылка - пришло СМС-уведомление и пин-кодом. Подошел, ввел пин, забрал из ячейки свой товар... Да и очередей там наверняка никаких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это что такое?
Что такое почтомат :)

В общем автоматизированная система выдачи посылок. Правда у нас в городе только один есть, но зато на остановке 11 мкр :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поржал :lol:

Почтоматы не задают вопросов, не ухмыляются, видя в накладной наименование позиций заказа. Они всегда предельно корректны и вежливы и выглядят одинаково подтянуто в будние дни, а также после праздников и выходных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не совсем про велосипед но все-же... Кто-нибудь пользовался уже услугами почтомата? И как можно с ебея или чейна туда заказ направить? Ато очень уж удобно звучит - пришла посылка - пришло СМС-уведомление и пин-кодом. Подошел, ввел пин, забрал из ячейки свой товар... Да и очередей там наверняка никаких.

пока что вроде как работает для посылок внутри страны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но таки к рюкзаку охота прицепить что-нибудь полегче, а тяжёлое распихать на раму и багажник.

 

я всегда был противником нагрузок на спину. какой смысл нагружать спину,если под тобой конь, который имеет багажник? если только у тебя подвес и багажника нет, либо это уже мазохизм какой-то...

Так я и хочу на спину чего полегче прицепить. Ибо рюкзака-штанов нет, денег тоже. Есть маленькая сумочка на багажник и рюкзак на спину. Вот и ломаю голову...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...