sss Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 beruk, а как называются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 че это за 2 регулировки на elixir 9 Contact Point Adjustment, Tool-Free Reach Adjustment? Первое - настройка момента касания колодок с диском (холостой ход ручки до начала торможения по сути), второе - исходное положение ручки относительно грипсы (угол ну или расстояние в сантиметрах). 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrRISKCHIP Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Вот такой вопрос, если фара предназначена для вольтажа 3.7V, а к ней подсоединили 8.4V, светодиод сгорает сразу??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antoni0 Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Теоретически плата драйвера должна защитить, а практически - как повезет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrRISKCHIP Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Теоретически плата драйвера должна защитить, а практически - как повезет Сзади на фаре светиться лампочка, что аккум подключён, но фара не горит. Надо попробовать подключить 3.7в? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Теоретически плата драйвера должна защитить, а практически - как повезет Сзади на фаре светиться лампочка, что аккум подключён, но фара не горит. Надо попробовать подключить 3.7в? попробуй. хуже уже точно не сделаешь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrRISKCHIP Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 попробуй. хуже уже точно не сделаешь. Есть у кого аккум на 3.7в??))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@ruman Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 До меня если доедешь - проверим, есть велофары с 3.7 батареями. Фляжку прихвати :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оккамов Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) Есть новый вел. У него царапина на пере. Чем лечить, что посоветуете? Лечение требуется качественное. Наклейки не предлагать. Если будет хороший специалист, который возьмется решить вопрос, я буду только рад. P.S. Я понимаю, что царапины на перьях дело обычное и скоро будут вновь. Я бы не заморачивался сильно, но вел собран в подарок, поэтому критично. Изменено 4 февраля, 2014 пользователем velonub Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Карандаш автоэмали купи и замаж. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 лак для ногтей, ща их какого только цвета нет и стоят копейки:) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Если царапка до основания, т.е. до металла - только красить. Но это затратный способ, не так ли? Если проще, то плюсану Lex-у. Только не лак, а в авто магазине по подбору цветов есть такие же маленькие емкости с готовым колером, но это спец краска, а не лак для ногтей. "Затыканные" сколы на авто эта краска держит вечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оккамов Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) Если царапка до основания, т.е. до металла - только красить. Царапина глубокая до металла. Алюминий потемнел. Край скола краски вокруг царапины неровный, рваный. Адреса магазинов "по подбору цветов" подскажите, пожалуйста. Изменено 4 февраля, 2014 пользователем velonub Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Набери в дубль гисе "автоподбор" и получишь ближайший к тебе адрес. Их очень много по городу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Царапина глубокая до металла. Алюминий потемнел. Край скола краски вокруг царапины неровный, рваный. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Фу нах. терь не усну Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оккамов Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) Набери в дубль гисе "автоподбор" и получишь ближайший к тебе адрес. Их очень много по городу. Премного благодарен. Нашлась контора недалеко от службы. Царапина глубокая до металла. Алюминий потемнел. Край скола краски вокруг царапины неровный, рваный. Не у меня нет истерики, это просто подробности для специалистов, вдруг важно. img Похоже на "Крик" Эдварда Мунка. Эдвард плохо кончил. Изменено 4 февраля, 2014 пользователем velonub Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beruk Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) у меня вилка воздух/масло на морозе становиться мягче чем в тепле. есть подозрение что воздух в камере сжимается от охлаждения - может такое быть? Изменено 5 февраля, 2014 пользователем beruk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 запросто. в колесе это работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 у меня вилка воздух/масло на морозе становиться мягче чем в тепле. есть подозрение что воздух в камере сжимается от охлаждения - может такое быть? вилки низкого давления (с большой камерой) так себя и ведут. это норма(с) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beruk Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) в колесе это как-то незаметно, а тут я подофигел! останавливаюсь, а у меня вел носом клюет, нажимаю на руль и ноги практически до короны вниз уходят - я думал или воздух травит или масло протекло, заблокировал, доехал до дома, разделся, проверяю - уже все нормально... короче зимой надо завышать давление в воздушке? вилка sid. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем beruk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 в школах больше не преподают закон бойля-мариотта? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 камера воздушки неподвластна общепринятым физическим законам! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beruk Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 экие вы снобы... вот поэтому я с вами и не катаюсь... :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 мы настолько снобы, что даже сами с собой не катаемся 8-) 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.