fay27 Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 ставится ли пыльник под нижний подшипник рулевой колонки 1/1,8? какой? я только такой встречал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 (изменено) Подскажите, плизз, ставится ли пыльник под нижний подшипник рулевой колонки 1/1,8? если он есть в комплекте- то да, если нет его- то нет =) обычно в хорошей рулевой пыльник интегрирован в нижний конус-на края наплавлена резиноподобная масса. в более простых вариантах ничего нет-только пыльник подшипника. в совсем простых вариантах пыльники отсутствуют как класс. вот средний вариант на опорном конусе видно обрезиненный край.он-то и играет роль пыльника. в дорогих рулевых принцип тот же, просто подшипники промы. Изменено 27 декабря, 2014 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bondserg18 Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 ставится ли пыльник под нижний подшипник рулевой колонки 1/1,8? какой? я только такой встречал смешно. подшипник ни чем не закрыт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bondserg18 Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Подскажите, плизз, ставится ли пыльник под нижний подшипник рулевой колонки 1/1,8? если он есть в комплекте- то да, если нет его- то нет =) обычно в хорошей рулевой пыльник интегрирован в нижний конус-на края наплавлена резиноподобная масса. в более простых вариантах ничего нет-только пыльник подшипника. в совсем простых вариантах пыльники отсутствуют как класс. вот средний вариант на опорном конусе видно обрезиненный край.он-то и играет роль пыльника. в дорогих рулевых принцип тот же, просто подшипники промы. рама новая, комплект рулевой был с ней. собрал, все нормально, но нижний подшипник виден. На старой раме стакан 1-ка, крышка подшипника есть. Можно ли что-то подобрать и для этого стакана, есть ли в продаже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 рама новая, комплект рулевой был с ней. собрал, все нормально, но нижний подшипник виден. На старой раме стакан 1-ка, крышка подшипника есть. Можно ли что-то подобрать и для этого стакана, есть ли в продаже? 1. цитируя, удаляй из цитаты то,что непосредственно не нужно для понимания твоего вопроса. это маленькое уважение к людям, которым не всегда удобно проматывать простыни лишенные смысла. 2. можно попробовать поискать колечко пыльника от более качественной рулевой, но отдельно я их не видел. поэтому я бы попробовал из тонкого пластика вырезать колечко на конус. думаю,что проблему решить можно легко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bondserg18 Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 1. О кей 2. О кей 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Где можно купить красивой бумаги для упаковки подарков ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Где можно купить красивой бумаги для упаковки подарков ? в переходе у яблоньки спецмагаз по таким вещам. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technicien Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 bondserg18, я советую не парится с уплотнением рулевой все равно как не уплотняй если подшипник открытый говна там меньше не станет, а вот неопреновая тряпка на липучках защитит очень качественно. Для примера вот такая хрень http://start-chel.ru/catalogue/veloaks/defs/defs_2031.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bondserg18 Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 bondserg18, я советую не парится с уплотнением рулевой все равно как не уплотняй если подшипник открытый говна там меньше не станет, а вот неопреновая тряпка на липучках защитит очень качественно. Для примера вот такая хрень http://start-chel.ru/catalogue/veloaks/defs/defs_2031.html может поставить рулевую посерьезнее с закрытыми подшипниками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Можешь заказать сейчас, а поставить как эта подохнет ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bondserg18 Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Можешь заказать сейчас, а поставить как эта подохнет ) так и решил, зиму откатаю так, к весне поменяю 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Где взять резиновое колечко на ногу вилки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Где взять резиновое колечко на ногу вилки? Это ты про самодельное мерило сэга? В любом хоз магазине прикупить как прокладку труб\кранов. И эт самое, Т.О. вилке надо будет делать )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Если не хочешь разбирать виль.. поможет новейшая российская ... Раньше, в СССР эту функцию выполняла синяя изолента, а сейчас, в век передовых технологий - пластиковая стяжка. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 ОК, разбирать это не страшно, я несколько дней назад уже в третий раз за зиму масло менял в демпфере (и кажется, наконец нашёл правильное), но походу чуток недолил, видимо полезу ещё раз) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 И ещё, не очень глупый вопрос, но всё же) Верно ли, что воздух внутри велосипедной камеры/колеса можно считать участвующем в изохорном процессе? И соответственно, верно ли, что можно пользоваться Законом Шарля для расчёта падения давления в покрышках (кстати, ещё интересно как бы посчитать падение давления в вилке) на холоде, соответственно по следующей формуле: Давление на улице = (давление дома) * (273 + температура на улице) / (273 + температура дома) (например, для 40psi @ +22℃, при -15℃ получим 40*258/295 ≈ 35psi, т.е. падение на 5 psi) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meaoow Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 И ещё, не очень глупый вопрос, но всё же) Верно ли, что воздух внутри велосипедной камеры/колеса можно считать участвующем в изохорном процессе? Разумеется, да. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 (и кажется, наконец нашёл правильное), Какое ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оккамов Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Давление на улице = (давление дома) * (273 + температура на улице) / (273 + температура дома) (например, для 40psi @ +22℃, при -15℃ получим 40*258/295 ≈ 35psi, т.е. падение на 5 psi) Для идеального газа ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 (и кажется, наконец нашёл правильное), Какое ? В интернетах утверждают, что для зимы подходят 3 масла (имеется ввиду, что в демпфер амортизатора): 1) "правильный" LHM+ (известно, что к "правильным" относятся LHM+ от Total и Ravenol; также известно, что к "неправильным" относится Mannol LHM+), 2) Total Fluide LDS, и 3) Total Fluide DA (как, опять же, утверждает интернет, последние два это одно и тоже, только под разными названиями). Я залил Total Fluide DA, пока на сильной морозяке не успел затестить, но в -5..-7 было очень хорошо - существенно лучше, чем Mannol LHM+. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 че хорошего то <_< 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Все ниплоха!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0x29a Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Хорошо, что с маслом париться не надо. И с давлением. И перебирать не надо. Красота! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Тут дело вероисповедания. И как везде. свои плюсы и минусы. Кого куда тенет, то то и приобретает. Зимой понравилось на ригиде - отзывчиво, быстро, просит давление понизить в покрышках, но это и на руку к проходимости. Что касается амортизационной, лично я не заморачиваюсь, отдельно 2 крутилки, на отскок и компрессию, в мороз открутил больше - замершее масло лучше протекает. Не достаточно(все же лучше по жиже), но для передвижения зимой сносно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.