Перейти к содержанию

Глупые вопросы


Shadow

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Энакин сказал:

только за раму


Нене, мне интересно целиком с карбовилкой, карборулями, карбоподседелами и любыми колесами.
Ну как обычно народ собирает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, DeCru сказал:


У меня стабильно 3-4 знакомых на вел каждый год пересаживается, они сначала интересуются сколько стоит велосипед нормальный, ты им говоришь сумму, они считают что им не нужен гоночный а попроще, делаешь рукалицо, потом они сами там идут и берут какие-нить лента\метро байки за копейки, а когда оно начинает сыпаться (иногда прямо по пути из магазина) они уже адекватнее воспринимают слова, пытаются хоть как-нибудь дострадать лето. Один всегда сливается потому что не столько денех он планировал в это угробить, а остальные либо сразу пробуют урвать какой нить бу старообрядческий, либо на весну уже целятся на нормальный байк.
 

Ждать не стоит,  надо добирать в таком случае срочно  остатки (останки) прошлых лет в Триале. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если считать xcr рабочей вилкой, то можно урвать highpoint a1/аваланч за 60, если нет, то скорей всего придется готовить 70+. Есть правда меридка биг найн 400 на махорке (66 тыс), там в целом всё хорошо, просто консервативно очень. 

Во втором случае должно что-нибудь найтись за 45-50, те же форматы и аваланчи. Биг трейл 200 сейчас стоит 60 к, не знаю, будет ли она дешеветь.

Изменено пользователем probox36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, probox36 сказал:

Ну если считать xcr рабочей вилкой, то можно урвать highpoint a1/аваланч за 60, если нет, то скорей всего придется готовить 70+. Есть правда меридка биг найн 400 на махорке (66 тыс), там в целом всё хорошо, просто консервативно очень. 

Во втором случае должно что-нибудь найтись за 45-50, те же форматы и аваланчи. Биг трейл 200 сейчас стоит 60 к, не знаю, будет ли она дешеветь.

Если следовать той тенденции которая идет последние пару лет, то XCR это лучшее, что мы увидим на готовых сборках в ценовой категории до 100 т.р. прямо топ без альтернатив, такова реальность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, DeCru сказал:


Нене, мне интересно целиком с карбовилкой, карборулями, карбоподседелами и любыми колесами.
Ну как обычно народ собирает

На али собрали/заказали не самый дешман toseek, bxt, pasak, deor, avid bb7    27.5 покататься без жести 44,2тр
(это без покрышек, вилки и тросоврубашек)
 

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Тимофей сказал:

На али собрали/заказали не самый дешман toseek, bxt, pasak, deor, avid bb7    27.5 покататься без жести 44,2тр
(это без покрышек, вилки и тросоврубашек)
 

вилка +15к амо/5кригид, покры +3

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подходит время менять бушинги в заднем аморте (fox rp23)

 

на веломании советуют вот это - https://www.bike-components.de/en/Fox-Racing-Shox/Aluminium-Rear-6-mm-Bushing-Set-5-Piece-p32317/

вопрос!

что это, и как оно работает!?

выглядит не так, как стандартные "грибы" с впрессованным в ушко бушингом.

 

как его правильно подобрать?

 

и вообще, что делать???)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

20 минут назад, Энакин сказал:

и вообще, что делать???)

разобрать, измерить, собрать, купить новый, разобрать, поставить новый, радоваться!

 

ну и вообще радоваться всегда ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, Энакин сказал:

подходит время менять бушинги в заднем аморте (fox rp23)

 

на веломании советуют вот это - https://www.bike-components.de/en/Fox-Racing-Shox/Aluminium-Rear-6-mm-Bushing-Set-5-Piece-p32317/

вопрос!

что это, и как оно работает!?

выглядит не так, как стандартные "грибы" с впрессованным в ушко бушингом.

 

как его правильно подобрать?

 

и вообще, что делать???)

Вопрос то в целом решаемый. Если планируешь обслуживать, а по факту ремонтировать сам - это одно.

Если нет(что наиболее вероятно) надо позвонить известному мастеру (только ему)  и договориться о встрече. Денис сам заказывает с большой периодичностью запчасти - спицы и т.п. с европейских магазинов. Вот он посмотрит и закажет рем. комплект. Немного накрутит сверху, но зато с гарантией, что если не подойдет , то платить  ты ничего не будешь. Поторопись, через месячишко у него вся мастерская будет завалена велами на ТО, один на другом будут лежать, сам видел когда вилсет собирал, он с ними не особо церемонится, а ты всегда бережно относился к своему коню.

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странно... 

Ехал сегодня на работу и заметил что моя асера перестала нормально натягивать цепь. Цепь по перу стучать стала. 

Но согрев своего коня в теплом помещении заметил что проблема исчезла

 

У меня не стандартная задняя втулка shimano nexave (храповик там на роликах а не на собачках) вот думаю может она подлипать на морозе. 

 

Вот сижу, чешу репу пытаясь разобраться, А то думал расстраиватся что пружины ослабли и асера устала. 

Изменено пользователем PegasMiRON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Энакин сказал:

время менять бушинги

Слово bushing переводится как втулка

image.thumb.png.a083e60fd4455882c9ef53fd740476e7.png

бушинг... это что-то про джорджа буша, скорее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PegasMiRON - провисание цепи по верхнему контуру - неисправность обгонного механизма втулки, по нижнему - натяжение переключателя.

Отсюда получается, что подмерзла втулка, ролики не успевают прокатываться также слаженно, как в расчетные рабочие температуры.

А вот витая пружина переключателя незначительно изменяет свои характеристики при минусовых температурах, лишь бы наледь не попадала меж деталей. 

 

Инспектировать ситуацию просто, как подмерзнет, перестав крутить педали, посмотреть на цепь сверху. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, PegasMiRON сказал:

думаю может она подлипать на морозе. 

 

Вот сижу, чешу репу пытаясь разобраться, А то думал расстраиватся что пружины ослабли и асера устала. 

С большой долей вероятности там густая смазка, которая просто густеет. Это лучше б исправить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Andruuusha сказал:

Слово bushing переводится как втулка

бушинг... это что-то про джорджа буша, скорее.


Английский язык это язык близких по смыслу слов, которые описываются одним словом, а ведь еще есть технический английский, где вообще все не так очевидно, и там конкретно к каждой специальности привязка есть

image.thumb.png.41006423b996ff5b618001b88918d590.png

З.Ы. и слава богу ты не со словом current решил в патриота русского языка поиграть, а то мы сейчас такими лулзами обзавелись

image.thumb.png.6a6808e2a179460d91cc0d2223dc8f7d.png

З.З.Ы. Предвкушая срач, что бушинг а на башинг, и это все таки втулка, посрать, но башинг в вилке и аморте правильно переводится как "направляющая втулка" хотя в 90% просто "направляющая" 
З.З.З.Ы. Но всем посрать, потому что и так понятно о чем речь


 

Изменено пользователем DeCru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, задумываюсь о смене своего ашана, на что то по приличнее к следующему сезону, к тому же он у меня уже сосвем совсем убитый.  Покупать нормальный новый велик сейчас  ну слишком дорого, те велы которые смотрел в триале осенью за 40-45 тысяч, подорожали все стабильно на 5-10 тысяч рублей. А на авито ничего годного не нашел, только лишь мангус таякс комп 2019 года, который меня всем устраивал, собирался сегодня оплатить его, чтобы продавец отправил ТК, но в последний момент он слился с продажи, сказав что ему жалко велик, и он передумал продавать(
Так вот, к сути дела, никто не планирует продавать велосипед в бюджете 30-40 тысяч? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Nomad сказал:

Мне кажется, там и дорожать то нечему)))
Изначально оверпрайс какой-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, PegasMiRON сказал:

Где у нас в Омске крепления под дисковый тормоз торцуют? 

А точно тебе это надо, скажи для начала где -  на раме или вилке, и почему такие мысли посетили, все может проще оказаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, PegasMiRON сказал:

Где у нас в Омске крепления под дисковый тормоз торцуют? 

Мне в ригеле торцевали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ринат сказал:

Мне в ригеле торцевали.

Торцевание необратимый тех. процесс и в  мастерской его делают по принципу "воля клиента" надо - не надо не важно, деньги платят,  остальное пофиг. 

А так, если невтерпеж то к Денису ехать надо, у него точно есть спец. инструмент.  Если речь идет о кривой раме которую Александр приобрел  пару месяцев назад, то возможно он и по правке даст совет.

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mask сказал:

Торцевание необратимый тех. процесс. 

Не, с той рамой пока не занимался. 

Буду родную вилку мериды торцевать, тормоз настраивал и в мастерской и сам и с шайами и без.

 

Всё одна фигня колодки притерались больше месяца (и это при почти ежедневной езде на работу)

С задним тормозом проблем небыло за пару дней притёрлись.

 

Посему грешу на кривые посадочные места

 

Думаю к лету колодки менять

Изменено пользователем PegasMiRON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, PegasMiRON сказал:

Не, с той рамой пока не занимался. 

Буду родную вилку мериды торцевать, тормоз настраивал и в мастерской и сам и с шайами и без.

 

Всё одна фигня колодки притерались больше месяца (и это при почти ежедневной езде на работу)

С задним тормозом проблем небыло за пару дней притёрлись.

 

Посему грешу на кривые посадочные места

 

Думаю к лету колодки менять

Смотри.

Есть много факторов,  которые как я понимаю в твоем случае,  приводят к чирканью колодок о ротор в движении. Торцевание,  если делается (как и любые манипуляции с вилкой по исправлению геометрии) то делается под конкретную втулку.  Я почти уверен, что у тебя проблема если и в креплениях под калипер на вилке, то я даю на это самую низкую вероятность.

Опиши в чем конкретно проблема (задевают колодки о ротор, малый зазор, видимое глазу несовпадение плоскости колодок и ротора по все длине окружности при вращении)  и как ты пытался ее решить. Будет хорошо если выложишь несколько фото узла в сборе  и фото креплений на вилке.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто-то не понимает, я разъясню. Торцевание посадочных мест под калипер это приведение опорной площадки в строгий перпендикуляр к оси вращения ротора и параллель с осью колеса. 

Это не подгонка конкретного калипера к конкретной раме, вилке, колесу и погоде. Это удаление наплывов краски и косяков обработки рамы/вилки.

Если сама рама/вилка кривая, то да, это будет подгонка под конкретную раму и вот тут уже вероятны проблемы. Но это проверяется до начала работ. 

 

Не вижу ни единой причины опасаться того, что рама/вилка станет хуже, чем была. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...