Перейти к содержанию

Глупые вопросы


Shadow

Рекомендуемые сообщения

23 минуты назад, VovanSSS сказал:

странно что райдеры хотят каленные вилки, а это не дешево) 


Смари, если оно сварено, то термообработка нужна чтобы снять напряжения.
При пайке температуры ниже, там оно не нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем нужна сурли я понимаю. Почему они так стоят понимаю но не принимаю.

 

Про закалку, там дропауты впаяны или вварены?

Спаяной вилке сделать термопостобработку - это вообще как? 

 

Я нафиг не понимаю зачем нужны пружинно-ластомерные вилки. 

Ладно ещё дорогие - они от удара в бордюр раму спасут и сами не развалится.

А дишовые только для маркетинга - чтоб бюджетный велик весил больше дорогого. 

 

У меня дома такой мертвый монстр лежит, вилка с весом недорогого фраймсета. (надо будет из штока выбиваку для рулевых колонок сделать) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, PegasMiRON сказал:

Ладно ещё дорогие - они от удара в бордюр раму спасут и сами не развалится.

  Спасибо, открыл глаза всем велосипедистам зачем нужны дорогие амо вилки )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, DeCru сказал:


Смари, если оно сварено, то термообработка нужна чтобы снять напряжения.
При пайке температуры ниже, там оно не нужно

тсб говорит что оно становится прочнее после термообработки. Не швы а сами трубы меньше гнутся, более упругие становятся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, PegasMiRON сказал:

Ладно ещё дорогие - они от удара в бордюр раму спасут и сами не развалится.

 

Думаю, вилке немного для другого. Для удара об бордюр лучше юзать голову, желательно без шлема)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, PegasMiRON сказал:

Зачем нужна сурли я понимаю. Почему они так стоят понимаю но не принимаю.

 

Про закалку, там дропауты впаяны или вварены?

Спаяной вилке сделать термопостобработку - это вообще как? 

 

Я нафиг не понимаю зачем нужны пружинно-ластомерные вилки. 

Ладно ещё дорогие - они от удара в бордюр раму спасут и сами не развалится.

А дишовые только для маркетинга - чтоб бюджетный велик весил больше дорогого. 

 

У меня дома такой мертвый монстр лежит, вилка с весом недорогого фраймсета. (надо будет из штока выбиваку для рулевых колонок сделать) 

Один раз живем.  Порадуй себя, купи например  RockShox 27.5/29" JUDY-Gold RL. Вот для таких как тебе целей  это просто отличный изумительный вариант будет, вариантов исполнения масса.  Сделаешь ей  сразу первое ТО и в путь . Забудешь потом сразу свою эту тягу к жестким стальным допотопным  вилкам. 

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mask сказал:

RockShox 27.5" JUDY-Gold RL.

на ней не закрепить миллион багажников, а еще то делать надо раз в год-два, не надежно. фу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, VovanSSS сказал:

тсб говорит 

а ещё он трепло в компетентности которого стоит сомневаються относительно любых вопросов. Многие катаюца на сырых вилках даже в бэмиках и не грустят, да и вообще причем тут экстримальные лисапеды, тред о туризме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, VovanSSS сказал:

тсб говорит что оно становится прочнее после термообработки. Не швы а сами трубы меньше гнутся, более упругие становятся. 


Зависит от стали и от того как закаливать, на разной температуре закалки получаются разные характеристики, можно даже хуже сделать.
Плюс есть разные виды термообработки, закалка местная или объемная, отпуск, нормализация и еще вагон всяких.
В любом случае ты берешь сразу обычные либо закаленные трубы, разрезаешь, свариваешь и затем отпускаешь напряжения, чтобы оно не потрескалось.
Никто не берет трубы чтобы сначала сварить потом закалить весь велосипед и потом отпустить, ибо это дорого и его перекорежит весь.
А разница по прочности между хромолевой трубой без термички и обычной чернухой водопроводной гораздо больше, чем между термообработанной и обычной хромолькой.
А вот сварные швы отпускать надо, ибо от этого больше зависит общая прочность конструкции чем от закалки самих труб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, zloyboo сказал:

  Спасибо, открыл глаза всем велосипедистам зачем нужны дорогие амо вилки )

Дорогая эластомерка спасёт раму от удара в борюр. Потому что момент сдвига у неё большой ничего другого она не может. 

Дишовая эластомерка сложится. 

 

Или я ошибаюсь и дорага эластомерка прекрасно "Жрёт мелочь" идеально отрабатывает неровности в любую погоду? 

 

1 час назад, Mask сказал:

RockShox 27.5/29

Это дорогая эластомерка?  Нет!

Я знаю что есть рабочие вилки! но рабочюю эластомерку пока не встречал. Встречал с лёгким ходом (когда после то силиконкой ноги попшикают) 

 

Главное Пишу про пружинно-эластомерки... они их до всего класса аморитизационных вилок растягивают. 

 

И пишут мто Пегас Мирон упрямый дурачок в ригид упершийся. 

 

Я не спорцсмен. И по калдобинам на скорость не катаю. Двухподвесы топовые я уважаю просто мне они не нужны в постоянное пользование. У меня кайф другой. 

 

Зачем впринципе нужен харддейл на эластомерке я всё же не понимаю. 

 

А монстр - ничего особого, просто почти трехкилогамовый. 

IMG_20210209_164915.thumb.jpg.2b92f13336c8251ed92815f377d1b51f.jpg

Изменено пользователем PegasMiRON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, PegasMiRON сказал:

Дорогая эластомерка спасёт раму от удара в борюр. Потому что момент сдвига у неё большой. 

Дишовая эластомерка сложится. 

Это дорогая эластомерка?  Нет. 

Я знаю что есть рабочие вилки но рабочюю эластомерку не встречал. 

 

Пишу про пружинно-ластомерки... они их до всего класса аморитизационных вилок растягивают. 

 

А монстр - ничего особого, просто почти трехкилогамовый. 

IMG_20210209_164915.thumb.jpg.2b92f13336c8251ed92815f377d1b51f.jpg

Александр подтягиваете мат часть.  Я рекомендовал вилку,  которая  имеет воздушную пружину  Solo Air  и демпфер  Motion Control . Плюс алюминиевые анодированные ноги 30 мм и ход на выбор 100/120 мм. Для плюс байка эта вилка дрищавая по толщине ног, поэтому я ее не рассматривал для себя. А вот для Вас будет неплохим вариантом к Мериде.

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Mask сказал:

Я рекомендовал вилку,  которая  имеет воздушную пружину  Solo Air  и демпфер

Я изначально думал раскачивать мериду в сторону воздушной вилки. Парагон от рок-шокса ставить. 

 

Но потом решил пойти в сторону упрощения. Потому что если и собирать велик для К.К. или просто бодрых покатушек. То гибридная рама не лучший варик. 

Спойлер

 

Гибрид он ездить птичек смотреть на солнышке греться. Ходить по асфальту разной убитости и грунтобанам и самому лёгкому бездорожью.

Велик для пвд с вариантом в туризм, но ни как не спортивный снаряд. 

 

Гибрид это смесь дорожного и горногого велосипеда. Хороший дорожник с развитой трансмиссей и укрепленой рамой. В этом направлении развивать его и буду

 

 

Изменено пользователем PegasMiRON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FAZer сказал:

Тебе меня не убедить

4JvXzArd1QQ.jpg?size=1280x720&quality=96&sign=8327b467d12fc6f6bb7e22427a9e5bef&type=album

у них даже подвес видел, гдет с год назад, правда там все еще не было конусного стакана)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация такая. Уже не первый раз на работе спрашивают какой велик купить. Когда спрашиваю бюджет  то оговаривают  10-15 и новый. Да, да... новый за 15к. Обычно слал  "в любой магазин и выбирай по цвету", сейчас же подумал а что если направить на путь синглспида. Как пример, в триале Outleap . Или это тоже та еще шняга и будет ломаться так же как и велик из ленты? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, zloyboo сказал:

Как пример, в триале Outleap 

если страшивает конкурент на новую должность - обязательно советуй аутлепа, отличный шанс устранить конкурента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, mardos сказал:

если страшивает конкурент на новую должность - обязательно советуй аутлепа, отличный шанс устранить конкурента.

  Желательно, чтобы  человек выжил ) Не хотелось бы разбрасываться людьми

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь надо понять разницу между увлеченным состоявшимся  велосипедистом, готовым платить деньги за свое увлечение и человеком который просто покупает "велосипед" впервые за долгие годы. Надо время что бы психологически человек  смог  осознать стоимость хорошего велосипеда и морально подготовиться к такой покупке. Для новичка даже 15000 р.  (не зависимо от дохода, хоть пара сотен тысяч в месяц) это большие деньги, ведь он покупает всего на всего какой-то  велосипед.

Меня тоже часто спрашивают о том. что лучше купить, зачастую люди с нормальным достатком, меняющие каждый год машины, а вот психологически за велик готовы платить от силы 20000 р.

Я всегда теперь говорю - приезжайте в Триал Спорт и выбирайте глазами, уровня консультантов точно хватит чтобы в этой ценовой категории дать совет по покупке.

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mask сказал:

Здесь надо понять разницу между увлеченным состоявшимся  велосипедистом, готовым платить деньги за свое увлечение и человеком который просто покупает "велосипед" впервые за долгие годы. Надо время что бы психологически человек  смог  осознать стоимость хорошего велосипеда и морально подготовиться к такой покупке. Для новичка даже 15000 р.  (не зависимо от дохода, хоть пара сотен тысяч в месяц) это большие деньги, ведь он покупает всего на всего какой-то  велосипед.

Меня тоже часто спрашивают о том. что лучше купить, зачастую люди с нормальным достатком, меняющие каждый год машины, а вот психологически за велик готовы платить от силы 20000 р.

Я всегда теперь говорю - приезжайте в Триал Спорт и выбирайте глазами, уровня консультантов точно хватит чтобы в этой ценовой категории дать совет по покупке.

  Хорошо если в триал спорт. Конкретно мой коллега  хочет ехать в ленту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...