orbit Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Вообще велодорожки нам вряд ли грозят, т.к. в соответствии со СНиП СНиП 2.05.02-85 "Автомобильные дороги": 4.37. Велосипедные дорожки следует проектировать вдоль сооружаемых или реконструируемых автомобильных дорог на участках, где интенсивность движения достигает не менее 4000 прив. ед/сут, а интенсивность велосипедного движения или мопедов за первые пять лет эксплуатации дорог будет достигать в одном направлении 200 велосипедов (мопедов) и более за 30 мин при самом интенсивном движении или 1000 единиц в сутки. У нас такой велоактивности никогда не будет. А вообще, раз уж у нас декларируют поддержку велоспорта могли хотя бы на новой набережной сделать отдельную велодорожку. Велосипедистов там катается очень много. Строить что-то за городом смысла не вижу. Никто туда не поедет. Большинство выезжают на веле на пару-тройку часов. Тратить два часа чтобы добраться до загородной трассы никто не будет, тем более что добираться придется все по тем же дорогам общего пользования. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Строить что-то за городом смысла не вижу. Никто туда не поедет. Большинство выезжают на веле на пару-тройку часов. Тратить два часа чтобы добраться до загородной трассы никто не будет, тем более что добираться придется все по тем же дорогам общего пользования. Я живу в другой части города, если рассматривать строительство вело трассы на севере от города, и что? 15-20 км до северных и северо-восточных выездов с города, там ещё сколько-то и столько же обратно. Эти 15-20 км проезжаются за 45-90 (макс) минут. Если я хочу покататься почему бы и не покрутить педали несколько часов? Лучше уж за городом это поделать, на спец вело дороге, пусть даже кольцевой, чем по городу туда-сюда кататься. Мне что, больше делать нех? Я за свою жизнь и так по городу на общественном и личном транспорте накатался. Если ты не поедешь, это не значит что никто не поедит. Вообще велодорожки нам вряд ли грозят, т.к. в соответствии со СНиП СНиП 2.05.02-85 "Автомобильные дороги": 4.37. Велосипедные дорожки следует проектировать вдоль сооружаемых или реконструируемых автомобильных дорог на участках, где интенсивность движения достигает не менее 4000 прив. ед/сут, а интенсивность велосипедного движения или мопедов за первые пять лет эксплуатации дорог будет достигать в одном направлении 200 велосипедов (мопедов) и более за 30 мин при самом интенсивном движении или 1000 единиц в сутки. В нашей стране всё делается по законам, правилам, порядкам? Что-то сомневаюсь. У нас такой велоактивности никогда не будет. А вообще, раз уж у нас декларируют поддержку велоспорта могли хотя бы на новой набережной сделать отдельную велодорожку. Велосипедистов там катается очень много. На набережной по большому счёту пешеходам мешают только вечерние "велосипедисты", катающиеся в гламурных джинсах и футболках со стразами, у которых не то что камеры запасной нету, вообще ничего нет из рем набора.. А другие как правило, проезжают по набережной когда народу там мало, что б без светофоров и пробок, да и видом насладиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orbit Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 На набережной по большому счёту пешеходам мешают только вечерние "велосипедисты", катающиеся в гламурных джинсах и футболках со стразами, у которых не то что камеры запасной нету, вообще ничего нет из рем набора.. А другие как правило, проезжают по набережной когда народу там мало, что б без светофоров и пробок, да и видом насладиться А что такое велосипедист вообще? Я считаю, что тот кто едет на веле является велосипедистом. Ровно так же как и те, кто едут за рулем являются водителями. Я тоже катаюсь налегке. Из ремнабора только набор отверток и шестигранников в виде перочинного ножика. В маленьком велорюкзаке только две бутылки поверэйда, деньги и телефон, который я юзаю как плеер через bluetooth. Напяливать на себя велоприкид, чтобы выглядеть круто желания не возникает никакого. А про гламурные джинсы и стразы - не надо. Если исключить тех, кто взял вел на прокат на пару часов все ездят в шортах/спортивных штанах и футболках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 А про гламурные джинсы и стразы - не надо. Если исключить тех, кто взял вел на прокат на пару часов все ездят в шортах/спортивных штанах и футболках. Я это не из головы взял, на то есть реальные примеры А что такое велосипедист вообще? Я считаю, что тот кто едет на веле является велосипедистом. Ровно так же как и те, кто едут за рулем являются водителями. Я тоже катаюсь налегке. Из ремнабора только набор отверток и шестигранников в виде перочинного ножика. В маленьком велорюкзаке только две бутылки поверэйда, деньги и телефон, который я юзаю как плеер через bluetooth. Когда я писал этот пост я имел в виду определённый тип велосипедистов, которым нах не надо ни велодорожки, ни рем набор, ни чего ещё. Именно они реально мешают прогуляться вечером по набережной, а не про тех, кто "в теме" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 5 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Хороший первоапрельский прошлогодний розыгрыш от Комсомольской Правды: http://www.kp.ru/daily/24073/310378/ (В Омске маршрутки заменят велосипедами) Я сначала аж напрягся :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helicoid Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Велопарковки должы быть обязательным требованием для приемки объекта к сдачи. Нет парковок - досвидос. Все это решается только сверху при подачи снизу). Социальная ответственность бизнеса, знаете ли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaVKa Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) Велопарковки должы быть обязательным требованием для приемки объекта к сдачи. Нет парковок - досвидос. Все это решается только сверху при подачи снизу). Социальная ответственность бизнеса, знаете ли. Некропостер :) Если к каждому киоску площадью 5 метров приделать парковку на 3 вела площадью 7 метров то это будет самое оно. Аха? Изменено 15 мая, 2013 пользователем PaVKa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helicoid Опубликовано 15 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Нахрена киоску велопарковка - жжошь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaVKa Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Скока офисных зданий построили в центре за последний год (ну или достраивают)? Сколько там народу работает/приезжает по делу? А сколько автопарковочных мест у этих зданий7 Это раз. Второе я свой вел на стоянке не оставлю на стоянке если не буду знать что за его сохранность кто то несет личную ответсвенноть Кароч эту тему много раз поднимали. Гугли форум, повторяться не хочется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 (не нашёл темы лучше) Тем временем запилили пандус у Юбилейного моста со стороны набережной Тухачевского: А также сделали более удобные повороты на дорожке у метромоста: Также делают фундамент под что-то: На коммерческую стройку непохоже, т.к. никаким забором не обнесено. Ровность асфальта на поворотах конечно прямо скажем не супер: но хотя бы что-то) 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оккамов Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 В конце набережной Тухачевского, рядом с МЧСниками тоже сделали относительно ровные заезды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 очень сильно радует то, что работают именно по тем местам, о которых говорили с Хромовым, Расиным, Кормильцем. не зря, значит. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 повороты то нормальные были, отличное место чтоб контрруление тренить, теперь вата будет( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оккамов Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 повороты то нормальные были, отличное место чтоб контрруление тренить, теперь вата будет( ага, ага... особенно, когда в этот поворот толпа людей ломится, две мамы с колясками в ряд и пара велосипедистов матрасников. Я думаю веллеры с прокаченным уровнем рулежки найдут где его потренировать не создавая проблем другим. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оккамов Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 повороты то нормальные были, отличное место чтоб контрруление тренить, теперь вата будет( ага, ага... особенно, когда в этот поворот толпа людей ломится, две мамы с колясками в ряд и пара велосипедистов матрасников. Я думаю веллеры с прокаченным уровнем рулежки найдут где его потренировать не создавая проблем другим. Продвинутым велохулиганам катальцам вообще инфраструктура не нужна :) http://www.youtube.com/watch?v=U7dkZLtdK2M 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Красные макасины... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 (изменено) , о которых говорили с Хромовым, Расиным, Кормильцем. не зря, значит. не зря конечно. А не губернаторское ли слово тут повлияло больше? Он же ощутил неудобства когда прокатился на своем болиде по данной "велодорожке". ))) За пандус у часовни спасибки, благо на следующих спусках пандусы давненько нас радуют, а когда то из вообще там не было, уже наверное и забыли как мы катали этот участок. ;) Изменено 18 сентября, 2015 пользователем Серьга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 как мы катали этот участок. ;)по дороге? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 (изменено) пандус не для нас. там главный аргумент- убрать катальцев, несущихся через остановку, бешено скрипя цепями. по идее, там должен появиться велознак-поворот дорожки и кирпич прямо. но это уже взбитые сливочки на торте ожиданий. Изменено 18 сентября, 2015 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 (изменено) Да не вопрос, сделают ближе к часовне - оставим конечно людей на остановке, мы что против что ли? Подозреваю, что концепция велодорожки "ЖД вокзал - Зеленый остров" давно всем понятна, да и была самой логичной для нашего города. Она уже по сути существует в реалии не первый год, сейчас по сути её просто вылизывают, "дорабатывают напильником". Изменено 18 сентября, 2015 пользователем Серьга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 там еще есть узкое место-перед поворотом на мост, в объезд лестницы. о нем тоже говорили, как там ситуация? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ty9.tf2015 Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Также делают фундамент под что-то: На коммерческую стройку непохоже, т.к. никаким забором не обнесено. "Готовится к открытию спортивная площадка на набережной Тухачевского, возводимая Авторской школой единоборств "ШТОРМ" и компанией Фитнес Технологии, при поддержки компании «Газпром нефть» в рамках программы социальных инвестиций «Родные города»." ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 (изменено) там еще есть узкое место-перед поворотом на мост, в объезд лестницы. о нем тоже говорили, как там ситуация? со стороны речного? там же даже если прыгать не умеешь то по самой лестнице можно легко заехать по ступенькам вверх, ибо они низкие шоппц :huh: никогда не понимал зачем там этот узкач накатали. в жизни кстати не видел ничего скучнее чем идеально ровные велодорожки, к примеру тот же Краснодар или Адлер, да классные велодороги, но когда по ним едешь не в первый, а например в третий раз, то аж прям приторно становится, благо в Адлере вразумились и на набережной кинули в некоторых местах поперек велодороги три лежачих полицейских, причем не круглого а трапецивидного профиля, хоть какой-то сок ^_^ Изменено 18 сентября, 2015 пользователем DeCru 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 там еще есть узкое место-перед поворотом на мост, в объезд лестницы. о нем тоже говорили, как там ситуация? Нада еще один мост через Омку спецом для велосипедистов забабахать! ;) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 (изменено) ну а чо, спортплощадка там будет очень даже к месту. Andrew55 займись, мы с тебя верим. со стороны речного? там же даже если прыгать не умеешь то по самой лестнице можно легко заехать по ступенькам вверх, ибо они низкие шоппц :huh: никогда не понимал зачем там этот узкач накатали. практика показывает, что 99,99% едут мимо лестницы. так что это полезное и нужное. да, я тоже еду мимо лестницы. Изменено 18 сентября, 2015 пользователем krazymouse 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.