Перейти к содержанию

Зимний экип.


jog

Рекомендуемые сообщения

Маус, твою маску Зорро я видел и в живую, разве что рассмотреть детально не доводилось. Кинь ссыль эту на модель ригелевскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этой балаклаве уже 6 лет, она еще из простого полара. сейчас их шьют из стрейча с плоскими модными швами. в моей еще пробита сеточка напротив рта. это опционально.

 

N7lWGZMmTPc.jpg

 

Балаклава Riegel.

Цена 450 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

живой опыт

 

ну и моё любимое

 

Группа велосипедистов в составе Бакуна Максима и Чемезова Сергея выдвигается от ТЦ Мега в направлении п. Чусовой. Целью покатушки являлось достижение вершины флюса путём передвижения по дороге до Чусового, затем в пешем порядке по лесу до волчихинского водохранилища и далее. Однако, случилось непредвиденное…6.01.2009 (20.43 PM)Если позволит снежный покров, то вело, если такой возможности не будет, то пешая прогулка по льду до станции флюс, а затем “восхождение” на одноимёную вершину. Далее планировалось передвижение по Новомосковскому тракту до п. Северка и оттуда возвращение в Екатеринбург по средствам ЖД транспорта.Не останавливает участников ни отсутствие GPS ни протяженность маршрута ни постоянна снижающаяся температура холодной ружи уже к 20 часм достигшая – 17 и продолжающая снижаться.А самое главное, полное отсутствие продуктов питания, источников огня и сменных комплектов одежды на случай непредвиденных ситуаций.6.01.2009 (22.10 PM)Часть маршрута, пригодная для перемещения на колёсах, кончилась после преодаления п. Чусовой. Снег 20 см и квадрациклисткая дорога сделали невозможным передвижение в седле. Наездники и велы поменялись местами.Мороз уже за – 20. Связи с внешним миром нет, аккумы в телефонах замёрзли несмотря на то, что находились во внутренних карманах. Пецелевские фонари ещё даже не израсходовали первый комплект батарей.6.01.2009 (23.37 PM)Квадрациклисткая дорога петляла безбожно, координально меняя направление по 3 раза за 1 км (и выйдя к жд ветке продолжилось вдоль неё). Через 300-400 м свернула обратно в лес. Было принято решение двигаться 40 минут по дороге и в случае, если она ведёт к Чусовому, то бросать её, и идти по направлению.Следы велопокрышек были обнаружены уже черезз 30 мин. После чего стало ясно, что если мы хотим добраться до Волчихинского, то держаться дороги безсмыслено. Несмотря на сомнения в безопасности движения по ночному зимнему лесу и возможности промазать мимо водохранилища, было принято решение идти по направлению. Карта, компас, направление на север и «..первый пошёл, второй пошёл, парашютики не забываем…»7.01.2009 (1.59 AM)Лес сменился ледяной гладью озера! Да только рано радоваться. Уж больно тёмные и безжизненные у него берега. И только одна тропа натоптанная, по-видимому, охотником. Есть возможность передвижения по льду на велах, снега почти на всех участках озера всего 5 см (не больше). Судя по очертаниям, озеро напоминает о. Половинное, которое в северной части имеет ручей соединяющий его с Волчихинским. Остаётся только найти ручей, иначе никак непроверить на Половинном ли мы находимся. Передвигаться по льду легко, но как-то страшновато. Лёд, по всей видимости, нестабильный, переодически издаёт гулкие звуки, после которых волей неволей приходится душу из пяток доставать.7.01.2009 (2.32 AM)«we do dhis!». Ручей обнаружен. Теперь в нашем распоряжении прекрасным орейнтир. И тут начинается самое интересное: В метре от берега, в 2-х метрах от ручья.Серый: “А почему охотник по ручью непошёл?”Макс: “Там лёд, наверное, тонкий”.Серый: “Нука, Макс, проверь. Ты меня тяжелее, если тебя выдержит то…”Лёд: “Хрусть”.Серый: “….непереводимый местный диалект….”В итоге Сергей Олегович ушёл под лёд. Благо, что только левой стороной туловиша, потому что до дна ногами было недостать. Спас велосипед, о который можно, как оказалось, неплохо опереться. В итоге намокла полностью левая нога, полностью левая рука, часть правой руки. Температура воздуха уже явно ниже – 20, потому что после выползания на сушу, одежда полностью заледенела где-то через минуту.И тут выявилась самая главная недодумка: комплект дополнительного полара оказался совершенно никчему (на адреналине после проваливания трудно догадаться, что его можно намотать вместо перчаток) а вот ни сменной обуви, ни сменных перчаток не взял никто из участников. В итоге это приведёт к весьма печальным последствиям.Но сейчас нет времени думать, надо ударными темпами ломиться на станцию, чем быстрее доберёмся, тем больше шанс ни отморозиться и незамёрзнуть. 2 энергогеля в провалившегося, велы подмышку и полесу “бегом”!7.01.2009 (3.45 AM)Достигнуто Волчихинское. Несмотря на низкую температуру, участникам жарко. С велами, хоть и лайтовыми, по лесу шарашиться можно и в – 50 – не замерзнешь точно. Несмотря на прогретость, происходит проверка конечностей под замёрзшей одеждой. Наудивление всё в порядке, никаких признаков обморожений.Ещё бы 10 см повыше провалился и шас бы фальцетом вышел. Впереди финишная прямая. Цель – станция Флюс, т.к. ни о какой северке речи уже и быть не может. Впереди веднеется фронт непогоды, делающий невидимыми огни далёкого рыбацкого поселения. Поверхность водохранилища позволяет ехать. Но принято решение двигаться в пешем порядке, дабы незаморозить в неподвижном положении вымоченную руку и ногу.7.01.2009 (4.40 AM)Ветер поднимается после преодоления полуострова. Источники питания замерзают в фотоаппарате и начинают замерзать в фанарях. Становится прохладно, но конечности оказываются всё ещё в порядке.7.01.2009 (6.33 AM)Достигнута станция Флюс. И вовремя! Ровно по расписанию в 6 40 прибывает электричка. Загрузились. Сергей Олегович начинает снимать. А ни так то это просто оказывается снять перчатку, когда вся пятёрня под ней на 2 из 3-х фаланг превратилась в звонкие ледышки. Такая же беда на 3-х пальцах правой руки.Левая нога смёрзлась с ботинком и пришлось приложить немало усилий чтоб её извлеч. На лице Максима читается тихий ужас. Не знаю что читалось на лице Сергея, потому что страха как такового небыло. Но сразу прошибла мысль “не дай бог кости проморозились, без них как-то совсем невесело будет жить (и как хорошо, что не потратил кучу времени чтобы в совершенстве овладеть гитарой).Так всё проморозилось, повидимому, в заключительный час – полтора пути, так что надежда была, тем более, что пальцы размёрзлись естественным образом минут за 20-30 и даж сразу не посинели. Минут через 50, как раз когда надо было выгружаться, дал о себе знать болевой шок. Усилием воли, справившись с сим недугом, мы таки выгрузились из вагона и доставились в привокзальный медпункт.Затем Макс сполна выполневший свою миссию был отправлен домой. Сергей был отправлен в травмпункт “а без руки то вам будет плохо сказали там…”. Обкололи уже синие пальцы новокоином и отправили в отделение гнойной хирургии 40-й ГКБ. “Будем спасать” сказали там.21.01.2009 (10.30 AM)Спасли много? функциональность почти не пострадала, но 4 пальца всё-таки ушли, причем 2 из них на руке. Потерян месяц времени и неизвестно сколько уйдёт на востановление функций.А ушерб, нанесённый нервам близких, неподдаётся описанию.И все эти беды из-за казалось бы незначительной недоукомплектации походного рюкзака. А если разобраться, то из-за безответственных бездумных действий по отношению ни только к себе, но и как следствие к людям, которым дорог ты и которые дороги тебе.P.S.Надеюсь, среди тех, кто прочёл это пост до конца, есть люди умеющие учиться на чужих ошибках. Этот пост для вас! Надеюсь, что мои потери времени сил и частей тела не будут напрасны. Что те, кто ещё делают что-то бездумно и халатно призадумаются, к чему же может привести подобное отношение к жизни. И в будушем это убережёт их от множества неприятностей.
htyWmzQb-Yo.jpg

 

 

ЗЫ Подбирайте экип правильно, не шутите с Морозом !

Изменено пользователем ★Serob_99★
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Может кому будет полезно мой выбор экипировки на зиму.

 

 

 

 

Helly Hansen Men's HH Warm Base Layer Pant

 

81CdA-sNbZL._SL1500_.jpg

 

Или

Duofold Men's Mid-Weight Wicking Thermal Pant

 

 

71A%2BwfFWsIL._UL1500_.jpg

+

 

 

 

Helly Hansen Men's HH Warm Ice Base Layer Long Sleeve Crew

 

 

 

81Fp7fsro8L._SL1500_.jpg

 

 

+

 

SOBIKE WINDOUT Gelimo

 

2010_8_20_12_15_40.jpg

 

 

+

 

 

Salomon Men's Nytro GTX M Snow Boot

 

 

513pSmQ4yhL._SX395_.jpg

 

 

+

 

 

Salomon Men's Snow Flirt 3:1 Jacket

 

Такая, только полностью чёрная.

 

 

 

816NU1YIpQL._SL1500_.jpg

 

 

 

 

 

 

 

+

ROCKBROS Бафф (Buff) – мультифункциональный головной убор, шейный платок, бандана. Одевается на шею (аля шарф-маска) или на голову - защищая лоб, уши, голову от ветра и холода.

 

 

HTB1GcJbJFXXXXX2XVXXq6xXFXXX5.jpg?size=166472&height=800&width=800&hash=779955ecf97ea05749bd1f1234420cdd

 

 

+

 

Перчатки, типа таких

 

60895281e7314417633c3c5c3aff036b_large.jpg

 

+ пара балаклав и такая

 

Неплохая. Катаю в ней. В Красной.

 

clothes-footwear-overalls-4545278.800.jpg

 

 

-font-b-Skull-b-font-font-b-Mask-b-font-font-b-Balaclava-b-font.jpg

 

 

Носки надеваю обычные тонкие

И + на седло накладку - только чёрного цвета

 

ROCKBROS-3D-Sponge-Lycra-Nylon-Bike-Bicycle-Cycling-Cycle-Seat-Saddle-Cover-Ventilate-Soft-Cushion-For.jpg_50x50.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем GOD_0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Дольше всего я себе искал ярко-желтую куртку-мембранку, все остальное можно купить где угодно. Поскольку езжу я по дорогам и зимой вечером приходится ехать практически ночью, считаю заметность на дороге самым главным фактором. Вот повезло, прошлой осенью купил в Спортмастере от Коламбии. Первый зимний сезон откатал, полет нормальный :P

 

 

376754287_w640_h640_rm2433_703_1.jpg

 

Хотя, честно говоря, мембрана в ней - полное гавно :angry:

 

Изменено пользователем Alexandr_VV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы лучше искал куртку с отражающими элементами, а не цвета определенного :) В темноте все практически одинаково черное :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дольше всего я себе искал ярко-желтую куртку-мембранку, все остальное можно купить где угодно. Поскольку езжу я по дорогам и зимой вечером приходится ехать практически ночью, считаю заметность на дороге самым главным фактором.

 

EjXI6e9c-qI.jpg

 

комментарии, кмк, излишни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретики, блин. На дорогах еще и фонари светят, если вдруг кто не в курсе <_<

Картинка сверху верна для трассы.

Изменено пользователем Alexandr_VV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светоотражающих штук никто не мешает налепить по желанию сколько угодно. Но важно еще чтобы сам силуэт читался издалека, а не "во тьме что-то черненькое поблескивает". Я вообще-то специально друзей на машинах опрашивал, насколько хорошо меня видно ночью на дороге. Все сказали: "гуд", хотя и многие не понимают, как вообще можно ездить на велосипеде. Но это уже другой вопрос <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретики, блин. На дорогах еще и фонари светят, если вдруг кто не в курсе <_<

Картинка сверху верна для трассы.

 

я тож так думал, до первого пешехода, внезапно вывалившегося под колеса в освещенном фонарями городе.

 

но инфа не для тебя, не стоило так рьяно в спор бросаться. релакс.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дорогах еще и фонари светят, если вдруг кто не в курсе dry.gif

Ну фонарей у нас не сказать, что прям много то. И под ними иногда бывают зоны "невидимости". Сам должен понимать ,что даже если твой маршрут ежедневный пролегает 98% по очищенной с краю дороге и хорошо освещенной улице - зацепить тебя могут в тех 2%. ~1% там где ты был незаметен, ~1% где водитель отвлекся (закурил, полез к радио, кто то в салоне задал глупый вопрос).

 

Мой личный совет. Прислушивайся хоть иногда к водителям с форума, ну они же совершенно не желают тебя зла. smile.gif

Не езди, не езди ты по этим обледенелым дорогам.

Заметность и предсказуемость на дороге - хорошие качества, согласен.

Изменено пользователем Серьга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Что-то игнорят меня на веломании :dntknw:

Краткая история такова, если интересно:

Спойлер

В первый раз выкатился в минус, дабы проверить, как себя проявит имеющийся экип. А экип у меня только летний, да. Поэтому на тело - летнюю джерси, флиску и однослойную ветровку, на ноги - утеплённые велоштаны, на шею - баф, на голове и руках самые обычные шапка и перчатки. На дворе сегодня -2°.
Претензии быстро возникли к шапке и перчаткам - продуваются они на ура. Торс, внезапно, не замёрз, а вот рукам, которые при катании не особо засунешь в карманы, быстро стало некомфортно.

В зимнем экипе понимаю чуть более чем ничего, так что глупые вопросы на подходе.

Довольно смутно представляю себе, что мне нужно на внешний слой, а главное где это искать. Температуры от ноля до -15°, не сильно дорого. Пошастал по электронным каталогам омских магазинов, но по озвученным выше причинам мне это не сильно помогло. Сложилось впечатление, что висит везде либо что-то явно не подходящее, либо очень невкусное по цене.

Пошастал в интернете, уже веселее, но по-прежнему непонятно.

Пока приглянулись эндура с crc и подозрительно дешёвая лыжная куртка из триада.

Перчатки, насколько я понимаю, подойдут любые непродуваемые, как выриант лыжные, например йоковские windblock?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шапку надо какую-нить виндстопперную.

 

Перчатки можно лыжные, но гоношные не тёплые

+ надо удостовериться, что пальцы длинные. т.к на велосипеде пстоянно рвутся кончики пальцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, probox36 сказал:

Пока приглянулись эндура с crc и подозрительно дешёвая лыжная куртка из триада.

Недостаток многих лыжных курток (для беговых лыж) по сравнению с велосипедными - они сзади недостаточно длинные, в согнутом велосипедном положении в поясницу может задувать холод. Стоит обращать на это внимание.

На голову сильно рекомендую приобресть балаклаву под шапку - удобно капец.

Перчатки у меня горнолыжные, мне в них норм. Вообще горнолыжная (не сноубордическая) одежда вполне подходит для зимнего велосипеда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, meaoow сказал:

Недостаток многих лыжных курток (для беговых лыж) по сравнению с велосипедными - они сзади недостаточно длинные, в согнутом велосипедном положении в поясницу может задувать холод. Стоит обращать на это внимание.

На голову сильно рекомендую приобресть балаклаву под шапку - удобно капец.

Перчатки у меня горнолыжные, мне в них норм. Вообще горнолыжная (не сноубордическая) одежда вполне подходит для зимнего велосипеда.

А чем сноубордая хуже? Тем что чуть короче и шире? Но ведь и там и там внутрянка застегивается а если с штанами на лямках как в детском саду то разницы никакой. 

 

Вся одежда специализированная для зимнего движения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Омске есть компания с собственным производством, шьют одежду зимнюю и летнюю для рогейна, бега, что то для вело, для лыж очень много - по ценнику очень недорого + они могут сделать именно под конкретного человека. Короче на зиму очень недорого получилось бы экипироваться у них. Не реклама) SP-OLIMP на Заозерной 17/1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, PegasMiRON сказал:

А чем сноубордая хуже? Тем что чуть короче и шире? Но ведь и там и там внутрянка застегивается а если с штанами на лямках как в детском саду то разницы никакой. 

 

Вся одежда специализированная для зимнего движения.  

Сноубордический шмот очень широкий (чтоб защита влезала) и тяжёлый (чтоб о снег не стёрся). Для вело это скорее минус, кмк. Но настаивать не буду.

14 минут назад, aatdushi сказал:

в Омске есть компания с собственным производством, шьют одежду зимнюю и летнюю для рогейна, бега, что то для вело, для лыж очень много - по ценнику очень недорого + они могут сделать именно под конкретного человека. Короче на зиму очень недорого получилось бы экипироваться у них. Не реклама) SP-OLIMP на Заозерной 17/1

Так-то и в Ригеле одежду на заказ шьют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, meaoow сказал:

Недостаток многих лыжных курток (для беговых лыж) по сравнению с велосипедными - они сзади недостаточно длинные, в согнутом велосипедном положении в поясницу может задувать холод. 

Кроме этого, отличаются они чем-нибудь принципиально от велосипедных?

Это я вот к чему: имеет ли смысл ждать какую-нибудь эндуру если я найду здесь относительно приемлемую лыжную за меньшие деньги?

1 час назад, Konstantin сказал:

Надо определиться для начала как будешь катать. Отсюда и подбирать барахлишко...

Недалеко и недолго, надеюсь, не очень матрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использую куртку KV+ до -15 норм.Ниже не езжу)
И поясница закрыта.

Изменено пользователем Danko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до -10

термобелье, термак/теплые штаны/ветровка(все с али), теплый подшлемник

-10/-20

термобелье, зимний комбез, штормовка, балаклава, бахилы.

-20/-40

термобелье, теплые наколенники, зимний комбез, толстая флиска, штормовка, балаклава+шапка, теплый носок+бахилы. 

 

почти все для серьезных условий от "ригель"

 

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...