Перейти к содержанию

Коллекция интересных ссылок


oger

Рекомендуемые сообщения

Ты студент и хочешь получить премию от Российской академии наук? Не забудь к своей работе приложить дискетку!

http://www.ras.ru/about/awards/awardregulations2.aspx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брал кроссовки женские merrell - были скидки приличные, это и подкупило. Жена в них катается теперь постоянно, говорит очень удобно и нога не скользит. Раньше брал только спец. обувь, а тут если не долго ездить - отличное решение. В общем - рекомендую.

Такие вот

9194b4cd7191035e95af4c199710eb1f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планов громадьё или каким мАсквичи видели Омск в далеком 2009 году:

http://icube.ru/graph/architectural-animation/architectural-animation_463.html

оу-ЕЕЕ! Всем пристегнуться и надеть розовые очки!smile.gif

Изменено пользователем Андрей_S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все фуцыклирует.

Нафиг арена-мол, где фанатам тачки парковать и пачанчекам дрифтовать?

Изменено пользователем Серьга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шастал тут по велоссылкам, нашел парочку интересных.

 

1. Велоконструктор

Поюзал без регистрации. Забавный. Параметры переведены на русский. Версия Про вроде как платная, судя по моим скудным познаниям заморских языков.

 

2. Журнал Fields&Roads

Журнал о велотуризме. Электронные версии в ПДФ-ке доступны к скачиванию. Я уже накачал, читаю.

 

3. В группе Планетарки лежит видеоотчет о путешествии от Питера до Марокко. В свое время мне понравился собранный ими байк на раме Surly. Он там вроде участвовал, вот и заинтересовало. Сам пока не смотрел, там на 45 минут.

Изменено пользователем Zuka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шастал тут по велоссылкам, нашел парочку интересных.

 

1. Велоконструктор

Поюзал без регистрации. Забавный. Параметры переведены на русский. Версия Про вроде как платная, судя по моим скудным познаниям заморских языков.

 

 

Эээм. А зачем он нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шастал тут по велоссылкам, нашел парочку интересных.

 

1. Велоконструктор

Поюзал без регистрации. Забавный. Параметры переведены на русский. Версия Про вроде как платная, судя по моим скудным познаниям заморских языков.

 

 

Эээм. А зачем он нужен?

Кастомную раму заказывать, под свои биометрические параметры и нужды. Например из титана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink: Фигасе. Типа сам померял, сам спроектировал, сам заказал? И много на форуме таких? Что прям ссылка на конструктор полезная. :blink:

 

Из того что я знаю, у местных американских производителей можно заказать кастом раму только если делаешь фит в аккредитованном месте. Т.е. это для ценителей прям. Из той же оперы как классические Колнаго или Бьянки, когда за те же деньги можно взять современный вел, но людям больше нравятся вот такие :)

Изменено пользователем anarresti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И много на форуме таких?

человек 5-7-10 есть. Правда большинство на более-менее типовых рамах всё-таки )

Русский титан лучший!11 )

Тритон на НАХ-бс

triton-29er-single-speed-mountain-bike-nahbs-2016-01.jpg

 

 

http://www.bikerumor.com/2016/03/11/nahbs-2016-road-plus-gravel-mountain-bikes-triton-soulcraft-bixxis/

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шоссейный мавик теперь тоже будет широкий и U-шэйп :)

 

e281c21645.jpg

 

 

 

http://twentysix.ru/...uff/126141.html

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink: Фигасе. Типа сам померял, сам спроектировал, сам заказал? И много на форуме таких? Что прям ссылка на конструктор полезная. :blink:

 

Из того что я знаю, у местных американских производителей можно заказать кастом раму только если делаешь фит в аккредитованном месте. Т.е. это для ценителей прям. Из той же оперы как классические Колнаго или Бьянки, когда за те же деньги можно взять современный вел, но людям больше нравятся вот такие :)

Прямо сейчас, насколько мне известно, раму для циклокросса заказывает Андрей55. Я планирую раму для турера заказывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно.

 

А расскажите подробнее как вы это делаете :) Ну мне вот сложно представить где вообще начинать. То ли вы от уже существующего вела отталкиваетесь, зная параметры height/reach и модифицируете. Или с нуля проектируете, мол вот знаю размеры рук/ног, нужно вот такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Енотовод, спасибо за ссылку конечно. Но это как посылать изучать теорию воздухоплавания человека, который интересуется “можно ли где нибудь на легкомоторном самолете полетать пассажиром”. Несомненно, если я захочу это делать самостоятельно, то наверное теория байк-фитинга мне понадобится, а пока мне просто интересно как народ проектирует себе велосипеды на практике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня процесс был прост. я взял стоковый вариант и спросил знающего человека- а что будет,если А сделать больше,в Б меньше? мне ответили, что, как и на что влияет.

а дальше уже сам. конструкторов в то время как я заказывал первую раму- не было и в помине)))

к слову- продукция Тритона и Рапида вместе с пересылкой обойдется значимо дешевле заказа рамы в штатах, как говорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

krazymouse, интересно B). А в стоковой раме что-то кардинально не устраивало или физиология специфичная или просто ради интереса, что к кастом-рамам перешел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вообще стоковые рамы обычно- среднее арифметическое.

на втором титане не было ничего серьезно особенного: геометрия под низкую жесткую вилку, усиленные под мою толстую жопу перья и зазор под 2,4". вроде ничего такого, но байк был очень шустрый и прыгучий.

такой вот олдскул.

LMd7H5iNb_U.jpg

 

но в силу того, что найнер гораздо уютнее- была заказана 29" рама. тут уже да, конкретные хотелки осознанно воплощались.

заниженная каретка, заниженная изгибом верхней трубы высота рамы, кардинальная разводка калипера и крепления багажника, гнутые у дропов задние перья.

Joe3OugsGrU.jpgAVX4KNX63uE.jpg

OG3qpKQBpXo.jpg

как результат- вел очень удобный и уютный, после 250 км наутро я сел и поехал- не ощущая особого дискомфорта. на резине 35мм очень комфортно на наших убитых асфальтах, на щебневке и грунтах. и да,я его люблю и с удовольствием о нем рассказываю)))

 

можно подумать, что дело в 28 колесах и вилке- фиг там. на той же вилке и тех же колесах стальной вел гораздо менее удобен, хотя он мягче рамой. поэтому онван у меня живет вот в таком сетапе, в нем он не знает себе равных

CSiptCnDBXA.jpg

 

так что "мелкие штришки к портрету" очень сильно меняют характер общей картины.

 

ну а почему не сток- алюминий меня не устраивал-тряский и жесткий. капрон тогда стоил нереально, да и с туризмом он несовместим. поэтому, попробовав титан, я уже не хотел алюминий. а пересесть с хорошего титана на что-то другое в принципе сложно. так что вот, третья рама-и все титан)

 

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А расскажите подробнее как вы это делаете :)

Не расскажу, так как я сейчас на этапе кристализации хотелок :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велосипед, который разгоняется до 30 км/ч за три нажатия на педали

 

Я сначала был несколько удивлен заявлением о весе байка, пока не прочел, что это гибрид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А расскажите подробнее как вы это делаете :)

Не расскажу, так как я сейчас на этапе кристализации хотелок :D

 

Делай сразу под 29/27,5+ и boost (148мм на 12 оси сзади https://www.sram.com...hnologies/boost)

чтобы был задел!

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велосипед, который разгоняется до 30 км/ч за три нажатия на педали

 

Я сначала был несколько удивлен заявлением о весе байка, пока не прочел, что это гибрид.

дизаин прям с алиэкспресса унесли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...