DeCru Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Разница между карбо и алю серьезная, и не в весе дело. И в чем же дело? Любое приличное карбоновое стоит в два раза больше, чем текущий вел. Мне хотелось бы понять, будет ли разница соответствовать затратам. алюминий практичнее же :) просто тут секта карбона как обычно алюминия не терпит, так же как и топталки и тяжелую резину :lol: и они вечно забывают что дело то вовсе не в деталюшках и крутости, жесткости, скинутых 15 граммах на крышке выноса, а в удовольствии и времени проведенном в седле :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thewu Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 карбоновая секта накатала на алюминии немало тысяч км и знает о чем глаголит ;) Карбон вибрации гасит, глотает все неровности дороги - это главный плюс, даже поплюсовее веса будет, отсюда скорость средняя выше. И удовольствия в седле побольше) Карбон крепче тонкостенного баттированного алюминия, это к вопросу о практичности ;) Смысла нет все это переписывать, обо всем этом в интернетах наговорено, написано и т.д. Поверьте - это правда :) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thewu Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Когда я покупал вел, то у меня был четкий бюджет на него. Я знал, что мне нужен не только велосипед, но и вело-кит, контактные педали, обувь, шлем, GPS-часы, фонари, вело-аптечка, станок — все то, что мне нужно, чтобы тренироваться и ездить на велосипеде безопасно и комфортно. Значит не первый велосипед, либо какой-то спортивный опыт есть. Новички так не размышляют ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 карбоновая секта накатала на алюминии немало тысяч км и знает о чем глаголит ;) Карбон вибрации гасит, глотает все неровности дороги - это главный плюс, даже поплюсовее веса будет, отсюда скорость средняя выше. И удовольствия в седле побольше) Карбон крепче тонкостенного баттированного алюминия, это к вопросу о практичности ;) Смысла нет все это переписывать, обо всем этом в интернетах наговорено, написано и т.д. Поверьте - это правда :) т.е. на люминевой, титановой или хромолевой раме уже все, не стоит? :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 23 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Когда я покупал вел, то у меня был четкий бюджет на него. Я знал, что мне нужен не только велосипед, но и вело-кит, контактные педали, обувь, шлем, GPS-часы, фонари, вело-аптечка, станок — все то, что мне нужно, чтобы тренироваться и ездить на велосипеде безопасно и комфортно. Значит не первый велосипед, либо какой-то спортивный опыт есть. Новички так не размышляют ;) Я нигде не говорил, что это мой первый вел. Я около года отъездил на фитнесс-байке без всего этого (только со шлемом), чтобы понять что мне нужно :) Поэтому между “полный карбон за $2K” или "алюминий за $1K + ништяки", я выбираю второе. Ну и что считается, так это дело то вовсе не в деталюшках и крутости, жесткости, скинутых 15 граммах на крышке выноса, а в удовольствии и времени проведенном в седле :) — согласен с этим на 100%. Но это работает и в обратную сторону (в определенной мере) — если новая деталюшка дает +10 к удовольствию, то почему бы и нет :-) Но такое считается, если только ездишь. Я знаю человека, который купил карбон-байк Ridley Orion с SRAM Rival, проехал два раза и теперь он у него третий (!) год стоит на работе без движения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 — согласен с этим на 100%. Но это работает и в обратную сторону (в определенной мере) — если новая деталюшка дает +10 к удовольствию, то почему бы и нет :-) Но такое считается, если только ездишь. не ну это классно когда деталюшки дают +100 к удовольствию, но тут немного другое))) банальный пример, у меня на мете спереди стоят тормозюшки saint, но это вовсе не значит же что я должен смотреть на 446\445 шимановскую гидру как на ничтожество, и неистово говорить всем кто с ней катает "а че вы как лохи, лучше бы норм тормоза купили, ваше аливио не тормозит, лучше бы на шортах сэкономили, да и вообще вы жизни не видали" :lol: :lol: :lol: потому что даже с альтусовской гидрой m355 можно неистово наваливать и кайфовать, ровно также как и на люминевом шоссере) Я знаю человека, который купил карбон-байк Ridley Orion с SRAM Rival, проехал два раза и теперь он у него третий (!) год стоит на работе без движения. это грустная история :lol: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 не ну это классно когда деталюшки дают +100 к удовольствию, но тут немного другое))) банальный пример, у меня на мете спереди стоят тормозюшки saint, но это вовсе не значит же что я должен смотреть на 446\445 шимановскую гидру как на ничтожество, и неистово говорить всем кто с ней катает "а че вы как лохи, лучше бы норм тормоза купили, ваше аливио не тормозит, лучше бы на шортах сэкономили, да и вообще вы жизни не видали" :lol: :lol: :lol: потому что даже с альтусовской гидрой m355 можно неистово наваливать и кайфовать, ровно также как и на люминевом шоссере) Никто и не говорит что алюминий это плохо. Речь о том, что карбон лучше. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Никто и не говорит что алюминий это плохо. Речь о том, что карбон лучше. на вкус и цвет же :lol: и именно поэтому в линейках каньена, скота и спеша до сих пор есть алюминевые шоссейные телеги ценой в пару-тройку тысяч зелени :lol: З.Ы. дада, а еще алю рамы это выбор нищебродов, и даже самого ущербнейшего качества карбо рама, в разы лучше хорошей люминьки, и пренепременный бонус карбо рам это всегда +50 к скорости, + 300 к самоуважению и +30 см к длинне МПХ :lol: :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 +30 см к длинне МПХ :lol: :lol: :lol:Да не, про это врут. +5 всего. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 примерно $70 велоаптечка, $60 свет, $30x2 перчатки Чего такого они в аптечку наложили? У меня сейчас там камера 5$, клей 1$, заплатки 0.5$, заплатки самоклейки 2$, запасной петух 5$, мультитул 5$, выжимка цепи 5$, монтажки 1$, сама сумка 5$ (брал на распродаже, сейчас 10$) и плюс с собой отдельно в рюкзаке насос (10$) с собой вожу. Итого в два раза меньше. Народная фара или сова стоит 20$, задний габарит 2$ Перчатки ~10$ за пару. В общем наживаются продавцы на честных трудягах. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex F. Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Мне кажется пацаны из Зимбабве тратят меньше чем мы на вел раза в 2-4. И что на них равнятся? Так и ТС, смысл сравнивать затраты с пацанами из РФ. И вообще что ни тема так одно и тоже. -Лучше бы купил паверметр, лучше бы купил карбон. Я свой новый вел боюсь выкладывать, вдруг скажут лучше бы "Каму" купил. Хватит этих лучше, есть деньги покупай, нет нечего чужой бисер хаять. Он нам дорог. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 Alex F., не, я не про то. Отовариваемся в одних и тех же местах. Чейн и алиэкспресс даёт одинаковые цены для всех, что для Зимбабве, что для Бразилии, что США, что Россия. Я именно потому обратил внимание, так как это можно купить не примеряя, как одежду или обувь. А так, карбон, ляминь. Главное катай побольше и жизни радуйся. Когда "дорастёшь" до карбона - купишь, а сейчас и париться по этому поводу не стоит. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Научим земляка покупать на ЧейнРеакшкн?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sugar_ser Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Alex F., не, я не про то. Отовариваемся в одних и тех же местах. Чейн и алиэкспресс даёт одинаковые цены для всех, что для Зимбабве, что для Бразилии, что США, что Россия. Я именно потому обратил внимание, так как это можно купить не примеряя, как одежду или обувь. А так, карбон, ляминь. Главное катай побольше и жизни радуйся. Когда "дорастёшь" до карбона - купишь, а сейчас и париться по этому поводу не стоит. Ну цены, как ни странно, на чайнике разные для нас и США. Причем отличаются даже не на величину НДС, а есть какие то еще условия. Например вилка RockShox Recon Silver для США стоит 194,99, а для России - 215,99))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 фото 12ого года. сейчас поменяны подседел,седло, система ,тормоза 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 давно его на дорогах не видал ;) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 давно его на дорогах не видал ;) ага, не говори) затянули меня переднепружЫнные-твердохвастые в свою веру ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 "а на шоссере можно проехать?" (ц) :lol: просто вспомнилось :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 aBuaTop, спасибо за фото :-) А что сейчас стоит? Мне было бы еще интересно услышать почему ты менял тот или иной компонент :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Кстате, система правда 50/34? на вид больше похоже на 52/36 итд. на шоссейнике с 34/28 я как-то в крутойгорке заезжал в грунтовый подъём )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 (изменено) вот он плюс шоссера - можно говорить "а я ..... проезжал/заезжал/доезжал", с прыгающими вилками то такого не напишешь. Изменено 25 февраля, 2016 пользователем mardos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 25 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Кстате, система правда 50/34? на вид больше похоже на 52/36 итд. на шоссейнике с 34/28 я как-то в крутойгорке заезжал в грунтовый подъём )) Правда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Правда.Ну тогда это отличная горная трансмиссия! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPTFL Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 fap fap Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 3 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 fap fap т.е. правду говорят, что владельцы фиксов, втихаря фапают на шоссеры? :lol: 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения