Перейти к содержанию

Fuji Roubaix 1.3 «Синяя птица»


anarresti

Рекомендуемые сообщения

Разница между карбо и алю серьезная, и не в весе дело.

 

И в чем же дело? Любое приличное карбоновое стоит в два раза больше, чем текущий вел. Мне хотелось бы понять, будет ли разница соответствовать затратам.

 

алюминий практичнее же :)

просто тут секта карбона как обычно алюминия не терпит, так же как и топталки и тяжелую резину :lol: и они вечно забывают что дело то вовсе не в деталюшках и крутости, жесткости, скинутых 15 граммах на крышке выноса, а в удовольствии и времени проведенном в седле :)

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карбоновая секта накатала на алюминии немало тысяч км и знает о чем глаголит ;)

Карбон вибрации гасит, глотает все неровности дороги - это главный плюс, даже поплюсовее веса будет, отсюда скорость средняя выше. И удовольствия в седле побольше)

Карбон крепче тонкостенного баттированного алюминия, это к вопросу о практичности ;)

Смысла нет все это переписывать, обо всем этом в интернетах наговорено, написано и т.д. Поверьте - это правда :)

  • +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Когда я покупал вел, то у меня был четкий бюджет на него. Я знал, что мне нужен не только велосипед, но и вело-кит, контактные педали, обувь, шлем, GPS-часы, фонари, вело-аптечка, станок — все то, что мне нужно, чтобы тренироваться и ездить на велосипеде безопасно и комфортно.

Значит не первый велосипед, либо какой-то спортивный опыт есть. Новички так не размышляют ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карбоновая секта накатала на алюминии немало тысяч км и знает о чем глаголит ;)

Карбон вибрации гасит, глотает все неровности дороги - это главный плюс, даже поплюсовее веса будет, отсюда скорость средняя выше. И удовольствия в седле побольше)

Карбон крепче тонкостенного баттированного алюминия, это к вопросу о практичности ;)

Смысла нет все это переписывать, обо всем этом в интернетах наговорено, написано и т.д. Поверьте - это правда :)

 

т.е. на люминевой, титановой или хромолевой раме уже все, не стоит? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Когда я покупал вел, то у меня был четкий бюджет на него. Я знал, что мне нужен не только велосипед, но и вело-кит, контактные педали, обувь, шлем, GPS-часы, фонари, вело-аптечка, станок — все то, что мне нужно, чтобы тренироваться и ездить на велосипеде безопасно и комфортно.

Значит не первый велосипед, либо какой-то спортивный опыт есть. Новички так не размышляют ;)

 

Я нигде не говорил, что это мой первый вел. Я около года отъездил на фитнесс-байке без всего этого (только со шлемом), чтобы понять что мне нужно :) Поэтому между “полный карбон за $2K” или "алюминий за $1K + ништяки", я выбираю второе. Ну и что считается, так это

 

дело то вовсе не в деталюшках и крутости, жесткости, скинутых 15 граммах на крышке выноса, а в удовольствии и времени проведенном в седле :)

 

— согласен с этим на 100%. Но это работает и в обратную сторону (в определенной мере) — если новая деталюшка дает +10 к удовольствию, то почему бы и нет :-) Но такое считается, если только ездишь. Я знаю человека, который купил карбон-байк Ridley Orion с SRAM Rival, проехал два раза и теперь он у него третий (!) год стоит на работе без движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

— согласен с этим на 100%. Но это работает и в обратную сторону (в определенной мере) — если новая деталюшка дает +10 к удовольствию, то почему бы и нет :-) Но такое считается, если только ездишь.

не ну это классно когда деталюшки дают +100 к удовольствию, но тут немного другое)))

банальный пример, у меня на мете спереди стоят тормозюшки saint, но это вовсе не значит же что я должен смотреть на 446\445 шимановскую гидру как на ничтожество, и неистово говорить всем кто с ней катает "а че вы как лохи, лучше бы норм тормоза купили, ваше аливио не тормозит, лучше бы на шортах сэкономили, да и вообще вы жизни не видали" :lol: :lol: :lol:

потому что даже с альтусовской гидрой m355 можно неистово наваливать и кайфовать, ровно также как и на люминевом шоссере)

 

Я знаю человека, который купил карбон-байк Ridley Orion с SRAM Rival, проехал два раза и теперь он у него третий (!) год стоит на работе без движения.

 

это грустная история :lol:

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ну это классно когда деталюшки дают +100 к удовольствию, но тут немного другое)))

банальный пример, у меня на мете спереди стоят тормозюшки saint, но это вовсе не значит же что я должен смотреть на 446\445 шимановскую гидру как на ничтожество, и неистово говорить всем кто с ней катает "а че вы как лохи, лучше бы норм тормоза купили, ваше аливио не тормозит, лучше бы на шортах сэкономили, да и вообще вы жизни не видали" :lol: :lol: :lol:

потому что даже с альтусовской гидрой m355 можно неистово наваливать и кайфовать, ровно также как и на люминевом шоссере)

 

Никто и не говорит что алюминий это плохо. Речь о том, что карбон лучше.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто и не говорит что алюминий это плохо. Речь о том, что карбон лучше.

 

на вкус и цвет же :lol:

и именно поэтому в линейках каньена, скота и спеша до сих пор есть алюминевые шоссейные телеги ценой в пару-тройку тысяч зелени :lol:

 

З.Ы. дада, а еще алю рамы это выбор нищебродов, и даже самого ущербнейшего качества карбо рама, в разы лучше хорошей люминьки, и пренепременный бонус карбо рам это всегда +50 к скорости, + 300 к самоуважению и +30 см к длинне МПХ :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

примерно $70 велоаптечка, $60 свет, $30x2 перчатки

Чего такого они в аптечку наложили? У меня сейчас там камера 5$, клей 1$, заплатки 0.5$, заплатки самоклейки 2$, запасной петух 5$, мультитул 5$, выжимка цепи 5$, монтажки 1$, сама сумка 5$ (брал на распродаже, сейчас 10$) и плюс с собой отдельно в рюкзаке насос (10$) с собой вожу. Итого в два раза меньше.

Народная фара или сова стоит 20$, задний габарит 2$

Перчатки ~10$ за пару.

 

В общем наживаются продавцы на честных трудягах.

  • +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется пацаны из Зимбабве тратят меньше чем мы на вел раза в 2-4. И что на них равнятся? Так и ТС, смысл сравнивать затраты с пацанами из РФ.

И вообще что ни тема так одно и тоже. -Лучше бы купил паверметр, лучше бы купил карбон.

Я свой новый вел боюсь выкладывать, вдруг скажут лучше бы "Каму" купил. Хватит этих лучше, есть деньги покупай, нет нечего чужой бисер хаять. Он нам дорог.

  • +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex F., не, я не про то. Отовариваемся в одних и тех же местах. Чейн и алиэкспресс даёт одинаковые цены для всех, что для Зимбабве, что для Бразилии, что США, что Россия. Я именно потому обратил внимание, так как это можно купить не примеряя, как одежду или обувь.

А так, карбон, ляминь. Главное катай побольше и жизни радуйся. Когда "дорастёшь" до карбона - купишь, а сейчас и париться по этому поводу не стоит.

  • +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex F., не, я не про то. Отовариваемся в одних и тех же местах. Чейн и алиэкспресс даёт одинаковые цены для всех, что для Зимбабве, что для Бразилии, что США, что Россия. Я именно потому обратил внимание, так как это можно купить не примеряя, как одежду или обувь.

А так, карбон, ляминь. Главное катай побольше и жизни радуйся. Когда "дорастёшь" до карбона - купишь, а сейчас и париться по этому поводу не стоит.

Ну цены, как ни странно, на чайнике разные для нас и США. Причем отличаются даже не на величину НДС, а есть какие то еще условия. Например вилка RockShox Recon Silver для США стоит 194,99, а для России - 215,99)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно его на дорогах не видал ;)

 

ага, не говори) затянули меня переднепружЫнные-твердохвастые в свою веру )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aBuaTop, спасибо за фото :-) А что сейчас стоит? Мне было бы еще интересно услышать почему ты менял тот или иной компонент :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстате, система правда 50/34? на вид больше похоже на 52/36 итд.

на шоссейнике с 34/28 я как-то в крутойгорке заезжал в грунтовый подъём ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот он плюс шоссера - можно говорить "а я ..... проезжал/заезжал/доезжал", с прыгающими вилками то такого не напишешь.

Изменено пользователем mardos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстате, система правда 50/34? на вид больше похоже на 52/36 итд.

на шоссейнике с 34/28 я как-то в крутойгорке заезжал в грунтовый подъём ))

 

Правда.

 

chainring.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • anarresti закрыто, открыто и закрыто это тема
  • anarresti открыто и закрыто это тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...