Андрей_S Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 (изменено) Ну я бы не стал при рисовании новых велодорожек сильно ориентироваться на активность в Страве. Это (в некоторой степени) как искать ключ от дома не там где потерял, а там где светло. Часто мы выбираем маршрут вынужденно, а хотелось бы проехать по-другому. Есть опасность все свести к уроку природоведения. Смотрим на кормушку - ага, прилетели две синицы, воробей и поползень. ОК, других птиц в городе нет... Или в той же Страве (было уже на форуме) кое-кто протоптал нехилую такую красненькую велодорожку к себе домой Просто Страва у него всегда включена. Изменено 24 мая, 2016 пользователем Андрей_S 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 активность в страве-это вполне себе неплохой индикатор того, где чаще всего проезжают люди на велах. другого пока нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_S Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 я к тому, что это не должен быть единственный индикатор. Хотя в "Граде"-то наверное должны знать какие методы исследований городской среды еще есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SVeslom Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Если на страву ориентироваться, парки (советский и победы) нужно ровным слоем асфальта закатывать. :lol: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 (изменено) Если на страву ориентироваться, парки (советский и победы) нужно ровным слоем асфальта закатывать. :lol: Ориентироваться надо на голову, поэтому твои опасения небезпочвенны,с нашими-то властями... Предлагаю сейчас сосредоточится на двух вопросах: это опасные и неприятные места на основных путях миграции и пожелания по развитию сети велодорожек Изменено 24 мая, 2016 пользователем krazymouse 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meaoow Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Велодорожку нужно пустить через Аграрку! Там отличное лесистое место, свежий воздух и места точно хватит! Когда лень педалить по дороге, часто там еду от Красного пути до Королева. Ну и что, что маршрут не особо популярный - велодорожке на Андрианова это никак не помешало :rolleyes: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Велодорожку нужно пустить через Аграрку! Как ты предлагаешь организовать пересечение красного пути и березовой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uri Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Не строго по линии, конечно. Там микро-БМХ трасса есть и целый большой университет. А еще лес с белочками и озеро с лебедями. И стрельбище, и стадион. И жилой поселок в стороне строится. Даже без начала и конца велодорожка там будет пользоваться бОльшей популярностью, чем ее аналоги на Андрианова и 24-й Северной, вместе взятые. Зуб даю! Не стал бы я так то зубами разбрасываться :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meaoow Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Как ты предлагаешь организовать пересечение красного пути и березовой? а зачем?! Я вообще не собираюсь организовывать пересечения, я предлагаю сделать велодорожку где-то здесь: Не строго по линии, конечно. Там микро-БМХ трасса есть и целый большой университет. А еще лес с белочками и озеро с лебедями. И стрельбище, и стадион. И жилой поселок в стороне строится. Даже без начала и конца велодорожка там будет пользоваться бОльшей популярностью, чем ее аналоги на Андрианова и 24-й Северной, вместе взятые. Зуб даю! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mister V Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Там итак легко проезжается, трафик минимальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 очень интересная идея в коментах А можно еще - пустить ПОДЗЕМНЫЕ маршруты, по тоннелям не-метро, и так реализовать потенциальный знаковый объект города, но переосмыслив его в новом ключе, например. Вот с велометро - было бы очень круто. Звучит забавно, но я бы вот предпочёл лучше ехать по свету по поверхности, чем по тёмному туннелю). Плюс это ведь нужно делать вентиляцию, освещение, обслуживать это всё, следить. Плюс делать выезды на поверхность) 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оккамов Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Звучит забавно, но я бы вот предпочёл лучше ехать по свету по поверхности, чем по тёмному туннелю). Плюс это ведь нужно делать вентиляцию, освещение, обслуживать это всё, следить. Плюс делать выезды на поверхность) И чтоб милиция не забывала туда заглядывать :) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVZHEM Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Новая велодорожка на Набережной. В решётку колесо проваливается. Нужно поперёк прутья развернуть. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uri Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Новая велодорожка на Набережной. В решётку колесо проваливается. Нужно поперёк прутья развернуть. Решетка же не на велодорожке. Нефиг мимо велодорожки ездить. :P 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_S Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Решетка же не на велодорожке. Нефиг мимо велодорожки ездить. :P Позвольте, крайний правый межпрутный промежуток расположен на дорожке. Белая полоса - часть дорожки, нетакли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Ну я бы не стал при рисовании новых велодорожек сильно ориентироваться на активность в Страве. Это (в некоторой степени) как искать ключ от дома не там где потерял, а там где светло. Часто мы выбираем маршрут вынужденно, а хотелось бы проехать по-другому. Есть опасность все свести к уроку природоведения. Смотрим на кормушку - ага, прилетели две синицы, воробей и поползень. ОК, других птиц в городе нет... Или в той же Страве (было уже на форуме) кое-кто протоптал нехилую такую красненькую велодорожку к себе домой Просто Страва у него всегда включена. У Стравы есть Страва Метро, где они взаимодействуют с муниципалитетами и общественными организациями и предоставляют им дополнительную информацию (анонимизированную) по вело-маршрутам в городе: http://metro.strava.com/ В частности: - активность по времени суток и дню - не просто тепловая карта, но направления (откуда/куда) - время ожидания на перекрестках Есть форма для обращения: http://metro.strava.com/inquiry/ топикстартеру стоит обратиться за этим. Там же можно взять примеры данных для Парижа, Нью Йорка, Чикаго и проч. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Новая велодорожка на Набережной. В решётку колесо проваливается. Нужно поперёк прутья развернуть. Новый дизайн вело-парковки ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVZHEM Опубликовано 24 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Всем сёстрам по серьгам. Каждому району по велодорожке. И закольцевать и звездой и как душе угодно, но чтобы к 300-летию города хоть начали строить. Не забывайте про зиму. Чтобы зимой можно было по ним ездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SancheZ911 Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Всем сёстрам по серьгам. Каждому району по велодорожке. И закольцевать и звездой и как душе угодно, но чтобы к 300-летию города хоть начали строить. Не забывайте про зиму. Чтобы зимой можно было по ним ездить. И чтобы зимой велодорожки чистили снегоуборочной техникой, ведь по ним ездит 3,5 человека в день, трафик очень даже нехилый)) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 (изменено) Позвольте, крайний правый межпрутный промежуток расположен на дорожке. Белая полоса - часть дорожки, нетакли Уникальная технология адаптивных решёток позволила сделать щели под белой полосой значительно уже остальных. всё продумано Изменено 25 мая, 2016 пользователем FAZer 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.