FAZer Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 надо просто одевать плавательные плавки (если есть подштанники - поверх подштанников, если совсем холодно и ветер с газеткой/пакетом) решение проверенное годами. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Велосипедисты, сидючи гораааздо большее время причинным местом на продуваемой сидушке, притом, что кровоток итак затруднён, явно подвергают себя риску. отчетливо видна с одной стороны, забота о ближних, с другой- абсолютный профанизм в вопросе велосипедизма.... госпожа МТВ, позвольте мне развеять ваши заблуждения: 1. мужчина не сидит причинным местом на седле, на седло опираются седалищные кости.репродуктивные органы находятся достаточно далеко от седла и не имеют с ним никакого контакта вне форсмажорных обстоятельств. 2. ни о каком затруднении кровотока речи не идет, по той же причине-на седло опираются седалищные кости, фактически кровоток затруднен не более,чем при сидении на табурете. 3 зимние катальцы, как правило, тепло одеты-и зимой проблема в том, что жарко-потому что некуда рассеять образующееся тепло, а не в том,что холодно снаружи.тех, кто одевается не по погоде, я чту кандидатами на премию Дарвина и в разговоре о человеках разумных не рассматриваю. все вышеперечисленное актуально для нормального седла, правильной посадки и нормальной одежды. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость МТВ Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 госпожа МТВ, позвольте мне развеять ваши заблуждения: Осознала. Молчу, тихо уползаю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 все вышеперечисленное актуально для нормального седла, правильной посадки и нормальной одежды. Если бы все умели подобрать правильное седло/посадку/одежду/велосипед/место для катания/поведение на дороге, на форуме доброй половины тем бы не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Погодка прёт, тропинки утоптаны. негатив вносят тока жигулисты с апгрейжеными фарами. проклятые мудачины, как им ещё лобовухи не поразбивали. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0x29a Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Я с работы сегодня вообще по голому асфальту ехал. Жигулистов особо не попадалось, а вот камазисты с дудками... Чего им надобно? Еду по краю дороги, справа - полуметровый сугроб, места объехать - навалом. Так нет ведь, подъедет сзади вплотную и давай дудеть прямо в ухо. Что я, по их мнению, должен при этом сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
whitei.v.sky Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Погодка прёт, тропинки утоптаны. негатив вносят тока жигулисты с апгрейжеными фарами. проклятые мудачины, как им ещё лобовухи не поразбивали. зла на таких не хватает, понаставят в свои примусы диво ксеноновое и думают что им все видно... Разговаривал я с таким - никак не переубедить что он мешает другим участникам движения своим задранным светом. Основной аргумент - я же всех вижу, значит безопасно! Против таких дальнобои горсть щебня возят. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Скажем правду, иномарочники тоже не брезгуют всякую ксенодиодокитайску фигню установить и это не только япошки неотрегулированные. Постоянно ночью слепят и те и другие в зеркала авто. Да и чего таить. Некоторые форумчаниы со своиим DXМега фарами частенько умудряются где-нидуь на лесной тропинки в лицо свой фонарик нарпавить, а что БЕЗОПАСНО же. Честно, сколько раз по осени сталкивался. приятного мало. Хоть бы вниз направляли немного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) ниразу не видел в еномарках свет который слепит даже когда подъезжаешь к машине на 2 метра. он у них светит ваще во все стороны. при этом не освещает дорогу особо. видимо это какая-то максимально дешевая модификация фар к которой прибегают тока пацаны на жигуль-корчах. Вчера за два круга 11ый-Бульвар Зелёный встретил троих, шестёрка и две девятки. одна из девяток ещё и без глушителя была. всё к тому, что надо вернуть на башку фонарик с узким лучём ) Изменено 16 ноября, 2012 пользователем FAZer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 всё к тому, что надо вернуть на башку фонарик с узким лучём ) и прицельно слепить водятлов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 да. во дворах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
whitei.v.sky Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 да. во дворах. Я так и делаю, благо фонарик на шлем прикрепил. Еще бесят те, у кого перегорела одна из фар и чтобы хоть что-то видно было они ездят с дальним светом другой фары. Тут уже клиника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SDolgov Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Ближний и дальний - разные лампочки (или нити в лампочке). Так что если не горит одна и свет дальний, то скорее всего она перегорела именно от того, что постоянно с дальним ездят :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
whitei.v.sky Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Ближний и дальний - разные лампочки (или нити в лампочке). Так что если не горит одна и свет дальний, то скорее всего она перегорела именно от того, что постоянно с дальним ездят :) Как вариант контакт может окислиться, возможно до этого перегорела нить ближнего и водитель все время ездил с дальним, пока и тот не перегорел. Но если предположить, что производители лампочек не хотят, чтобы из-за них случались аварии, можно сделать лампочку таким образом, чтобы она работала только тогда, когда все нити целые. Как по мне этот вариант самый безопасный, хоть и не учитывает того, что можно ездить с одной фарой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antoni0 Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Эммм... может хватит уже оффтопить? Заходишь сюда почитать про зимний райд, а тут автолампочки обсуждаются! 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oobe Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Ездил сегодня в город, вернулся вот только что. Туда ехал еще хоршо было, а назад весь ухайдакался с ног до головы - штаны и куртка все грязные. Был с крыльями, но от проезжающих машин летит, особенно от грузовиков во все стороны мелкой крошкой грязь влажная. Ехал все время по автодорогам. Перед домом решил проехаться по пешеходной дорожке, чтоб колеса очистить, скорость упала в два раза (с 20 до 10 кмч) - дорожка протоптана пешеходами, трясет сильно, много снега рыхлого и т.п. В общем пешеходная тропа мне не понравилась :) А по автодорогам нормально, лишь грязь неприятна. Вот будет -15 градусов, будет хорошо в этом плане) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 По кочковатым и снежным тропинкам нельзя ездить расслаблено! и желательно ездить по ним в темноте, весело + техника владения совершенствуется на глазах! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fay27 Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) езжу только по тротуарам. вчера около 15км накатал после 22.00. на улицах никого. даже штанины брюк чистые внизу. фонарей на улице вполне хватает апдейт: без крыльев Изменено 16 ноября, 2012 пользователем fay27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МАКС Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Ехал сегодня с работы из нефтяников в сибниисхоз как раз ветер, снег навстречу по тротуару т.к. на дороге тесно. Мой найнер на шипах. На сибади на пешеходном мосту легко по льду заехал на мост шипы держат прекрасно. Покрышки зубастые как у монстра ушло 600 саморезов на каждое колесо потяжелел, правда, не взвешивал. Впечатления зимой незабываемые. Катаюсь с 11 апреля 2012г по любой погоде.Накатал 6700 км. Скорей бы мороз чтобы дорога затвердела надоела эта каша из снега но и по ней тоде весело ехать. Народ офигевает...особенно когда слышит звон механического сигнала. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gbyte Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Сегодня прокатился и почти не заморался не смотря на грязные лужи. Правда по ним я ехал только по лукашевича а когда съехал на тропинки - другое дело. Был на летней резине и в летних ботинках. По началу досаждали забивающиеся контакты но чуть позднее научился их вытрехать на ходу. К моему удивлению на зеленом острове получилось проехать по привычному маршруту. Машинами прокатаны дороги. Встретил народ который катался там на сноубордах приципившись веревками за машину Получалось или даже приходилось двигаться со скоростью 20-35 км/ч иначе очки начинали запотевать <_< На скорости воздушная вилка съедала почти все неровности и особо дискомфорта не чувствовал. Прохожие не регируют на гудение трмозов и приходилось притормаживать и просить пропустить :) Катался в горно-лыжном одеянии и не чувствовал никаких неудобств. После того как одел бахилы ногам стало гораздо теплее и наездил еще 10 км. В общем очень понравилось, буду ждать пока похолодает и попробую сцепные качкства на льду а там уже будет ясно стоит ли и дальше на летней ездить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaiGeR Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 имеются эти очки и эта маска проблема в том что если езди в маске очки сильно запотевают((( когда еду без маски - очки не потеют. кто нить подскажет как решить проблему?) может дырок в маске побольше наделать сбоку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 имеются эти очки и эта маска проблема в том что если езди в маске очки сильно запотевают((( когда еду без маски - очки не потеют. кто нить подскажет как решить проблему?) может дырок в маске побольше наделать сбоку? Не первый год катаю в "намордном" комплекте - лицо+глаза. Ничего не поможет, придется не совмещать. С этой задачей справляется только сноубордические очки с двойной линзой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gbyte Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 лыжную маску с таким девайсом задумано юзать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gbyte Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 (изменено) лыжные очки хороши в плане изоляции от внешних раздрожителей(ветер, снег) но минус в том что придется больше крутить головой т.к перефирийное зрение отсекается из-за толстых стенок. Изменено 18 ноября, 2012 пользователем Gbyte Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0x29a Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Такая же беда с этой маской, только с закрытыми защитными очками, купленными в obi за 142 р. Не знаю как, но как-то выдыхаемый воздух из-под маски попадает внутрь очков (судя по её конструкции, не должен). Если очки опустить ниже и плотно прижать к маске, всё нормально. Но так не получается смотреть вперёд не поднимая головы. К тому же очки всё-равно сползают и начинают потеть. Может помочь увеличение отверстия под носом... Но не проверял и пока не собираюсь, сначала поищу нормальные очки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения