Перейти к содержанию

Зимний райд (флуд про зимее катание)


PIOneer

Рекомендуемые сообщения

третий раз сегодня прокатился.

Форму не теряю. Очень рад этому. :)

Вот бы еще кататься чаще :)

 

Завидую. Три раза за день. Это я тебя сегодня на Ленинградской площади видел вечером?

У меня в ноябре было 5 поездок (128 км), в декабре - 4 (247 км).

В -17 (сегодня) крутилось труднее, чем в -9 (в прошлый раз). Однако надо смазку менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ого)

 

 

ого у меня за декабрь 15км(

 

 

я так подозреваю третий раз за зиму, не?;)

 

именно

Изменено пользователем Melkiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в прошлую субботу на работу ездил, с сожалению или к счастью всего две остановки туда и две обратно. зато за бортом -27 было и лисапед савсем не ехал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем кстати зимой смазывать вел чтобы он катился?

нашол такую инфу:

 

Густые, или консистентные смазки. Поставляются в банках или тюбиках. Именно такими смазками надо смазывать подшипниковые узлы велосипеда, тросы, резьбовые соединения, поэтому на них следует остановиться подробнее.

 

Литиевые масла. Примеры такой смазки - отечественные ЛИТОЛ-24, ЦИАТИМ-201, ФИОЛ-1, или импортный Lithium Grease (производства фирмы Weldtite). Соединения лития придают смазочным маслам такие полезные свойства, как антифрикционность, то есть "скользкость", и широкий диапазон температур, при которых масло сохраняет свои свойства, то есть не густеет и не выгорает. (Обычно литиевые смазки работают при температурах от -50º до +180º)< К недостаткам масел на основе лития относят то, что они быстро вымываются водой, а также высокую химическую активность лития, из-за которой такие смазки не рекомендуется использовать с деталями из алюминиевых сплавов. Смазки на основе лития обычно имеют желтый или красный цвет.

 

Кальциевые масла. Примером такой смазки является отечественный солидол. Смазки на основе соединений кальция очень хорошо прилипают к металлическим поверхностям и медленно вымываются водой, поэтому их часто используют в машинах, работающих во влажных условиях (например, на водном транспорте). Они неплохо защищают металл от коррозии, да и химическая активность кальция не такая высокая, как у лития. К недостаткам кальциевых смазок относят относительно узкий диапазон температур, при котором они сохраняют свои свойства (по сравнению с литиевыми), но для велосипеда эта характеристика масла не так важна (при температурах -30º до +50º будут нормально работать и те и другие, а вне этого температурного диапазона, как мне кажется, первым сломается владелец велосипеда, а потом уже смазка...) Смазки на основе кальция обычно имеют желтый или зеленый цвет. Кальциевые смазки можно купить в изысканных велосалонах.

 

Графитовые смазки. Например, отечественное масло УССА. Графитовая пудра - сама по себе неплохая смазка, особенно для сильно нагруженных узлов. Важное преимущество смазки на основе графита - ее долговечность. После того, как основа смазочного материала выработается или выгорит, графит останется внутри узла и продолжает работать. К недостаткам таких смазок можно отнести то, что они очень хорошо пачкают все, что с ними соприкасается.

 

еще мне предлагали какое-то коричневое густое масло, которое используют в подшибниках жд вагонов и которое якобы выталкивает воду и не замерзает.

Изменено пользователем beruk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня за ноябрь примерно 200. за декабрь еще и сотни нет, с учетом болезни. к тому же дел сейчас много, которые требуют гражданской одежды....

едет тяжеловато, но я думаю,что причина- моя плохая физуха, а не ппц с механикой))

тормозилки тормозят нормально (джуси 3)

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, прсто у меня единственная физкультура - это байк. все остальное (тренажерка,роллер и тп) просто не могу себя заставить.

так что это минимум, который позволяет хотя бы как то тратить энергию.

 

у кого то она тратится иначе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично покатался сегодня по парку Победы,островам и иртышу. Все тропинки проезжаются без проблем. Почему то не встретил ни одного байкера,только лыжники...post-1904-0-66598900-1324725761_thumb.jpg

  • +1 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я точно знаю, что еще один байкер катался в другом месте, а именно по дороге в адЪ (только в обратном направлении), а потом немного по парку культуры имени отдыха. Чуть больше 30 км получилось. А лыжников много, да :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы сегодня зачетно прокатились с Димой С-511Т. Видели около 21 часа на улице туполева, байкера. Дима поехал его догонять, а я домой. Кто же это был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще такое ощущение что зимой народ меньше стал кататься.

года 3-4 назад массовые еженедельные покатушки было делом обычным.

а в этом даже "новогодней" не намечается, печалька :( .

Изменено пользователем Энакин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы сегодня зачетно прокатились с Димой С-511Т. Видели около 21 часа на улице туполева, байкера. Дима поехал его догонять, а я домой. Кто же это был?

 

Это был HastaLaVista

Изменено пользователем C-511T
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже "новогодней" не намечается, печалька :( .

Ну так наметь ;)

вторую зиму не катаюсь, не на чем :rolleyes:

может к следующей слеплю винтер байк :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Дарт Вейдер открыл тема
  • ivanzoid закрыл тема
  • ivanzoid открыто и закреплено это тема
  • meaoow открепил тема
  • Дарт Вейдер закрепил тема
  • ivanzoid открыто и закреплено это тема
  • ivanzoid открыто и закреплено это тема
  • ivanzoid закрыто и откреплено это тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...