Перейти к содержанию

03 июня 2017, бревет 200/400 км, Саргатское/Большеречье


КОТ

Рекомендуемые сообщения

17-13 у меня и у Плященко, если бы он меня не ждал то приехал бы минимум на час раньше.

Я без фары был. До 300 км шли по графику 300 км 12 часов, но когда на солнце термометр показывает +41 и асфаль убит в усмерть то последние сто нас здорово затормозили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КП Площадь Бухгольца конечная (финиш) время отметки утро 4ч.:04мин. Здоро катнули ребятки. :)

Изменено пользователем Игарёk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрался до дома..заполз...

Все цифры по КП(контрольный полустанок)ПОТОМ...

плюхаюсь спать...

Ну а в целом шляпа!!! :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой отчет о поездке тут http://ewgen55555.wixsite.com/russia2

 

если есть фотографии выложите

У меня есть немного видео с трассы, если нужно будет завтра могу залить на ЯД.

 

А по медалькам кому деньгу сдавать и когда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятушки посоветуйте всё же на чём лучше катить на МТБшке покрыхи "26х2.1" или на шоссере покрыхи"700х23"?? Дорога то там умотаная говорят обода в конец убью наверное на шоссере если катить, или всёже Кто даст дельный совет? Заранее благодарю!

Как показала практика ехать надо было на тракторе!;)

Негодяйский Кот завёл в ипеня и я там сломал заднее колесико;)

Придётся на 600 и на ЧТ новое покупать;)post-183-0-44931200-1496486503_thumb.jpg

Вот ещё фотки с мероприятия

 

Ты стартовал во сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу данных по 200 от

Ермакова, суставова и Чигадайкина

по 400 остались

Оборин и Лазаренко.

Надеюсь выспятся напишут и отчеты и впечатления.

Я сам напишу эпический опус :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, мой отчёт, это скорее изменения и дополнения к Жениному, всё таки ехали вместе. Сюда текстом кинуть или ссыль на вк?

 

Кстати, хочу медальку. Подскажите как ее получить?

 

Присоединяюсь к хотению. Даже галочку на карточке поставил ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, судя по ветру сегодняшнему, вчера мы наиудачнейше проехали. Сегодня с таким ветром я б наверное помер посреди дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финиш. Кп1 8:16, кп2 10:36, кп3 14:12, кп4 17:59. Капец. Такого я не припомню. Рад, что доехал. Был доволен, когда удавалось держать скоромть 14 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть будет текст.

Еще с прошлого года хотелось сделать это, но было не до того, но вот наконец-то это свершилось: к моей копилке километров добавился бревет на 200 км.

Сказать что мне было непривычно - ничего не сказать. Выезжали из города в семь утра, было ещё достаточно прохладно, ветерок обдувал не давая согреться. Сам ветерок был не холодный и попутный. Скорость была в районе 30-40 км/ч всю дорогу до Саргатки.

Асфальтовое покрытие до Красного Яра можно считать идеальным, поэтому до АЗС #137 долетели не особо напрягаясь и получая удовольствие. Поставили отметку, постояли, поговорили и двинулись дальше...

И вот тут начинается вторая часть истории.

Отличный асфальт закончился и начался улучшаемый. На дороге заплатки, ямки, кочки. Если ехать за белой чертой, то можно перемещаться достаточно сносно. Местами попадались участки идеального асфальта, но это была скорее роскошь, нежели что-то постоянное. После нового иртышского дорога стала еще хуже: временами приходилось ехать посреди проезжей части. На отметке 89км я начал ждать, когда же закончится это мучение. Изотоник разведённый закончился, энергобатончики остались на обратную дорогу, а солнце поднималось всё выше и выше. Но вот он долгожданный поворот на Саргатскую АЗС. Сверяемся, смотрим страву - 101 км. Средняя скорость 31 км/ч. Неплохо. Затариваемся водой, обедаю бутербродами, развожу изотоник.... а сам думаю, что обратно ехать против ветра.

Ну что ж, вечно в тени сидеть не будешь. Те кто ехал в большеречье на встречу к бегемоту - умчали, мы же развернулись - поехали в обратную сторону.

Ветер ощутился практически сразу, как и залезшее на небосклон солнце, которое уже начало припекать. Пока ехали и обдувались ветерком жары не чувствовалось, но стоило мне пробить колесо, в котором от кочкотряса, видимо, упало давление, как жара навалилась с удвоенной силой. Потеряли минут двадцать на прокол. Потом тронулись. Володя почуствовал в себе силы и рванул вперёд, с удвоенной прытью, мы втроём ехали в одном темпе.

К этому моменту мой зад уже не хотел садиться. Мозоль натёрлась нормальная.

Ещё через десять километров Женя подустал и захотел уйти назад, я начал перемещаться вперёд но Саня меня не заметил. Завалились. Я не пострадал - мелкие царапины. Саня ехал на лежаке, поэтому полетел вперёд ласточкой, разбил подбородок об асфальт.

Постояли, отдышались, тронулись. Слышу, что-то не так. У Сани проблемы с задним переключателем (как потом выяснилось, погнулся петух). Мы поехали дальше, а он остался ждать машину.

Через некоторое время подъехали к посёлку. До города оставалось 70 километров, а воды на два глотка. Было решено набрать воды в посёлке. Нам не отказали, мы наполнили фляги и напились вдоволь. Заодно увидели, что Саня не сдался и вернулся в строй. Двинули дальше, а через пяток километов снова ехали втоём.

Движение транспорта усиливалось, солнце уже поджарило руки и принялось их подрумянивать. Мышцы поясницы, спины и рук взялись в один комок так, что было сложно сделать вдох.

Добрались до верблюжьего. Асфальт начал плавиться, гудрон лужами на дороге. Не самое лучшее что можно придумать на дороге. Как ни объезжай, всё равно вляпаешься, а потом помимо трения и сопротивления ветра будешь преодолевать еще и прилипшие колёса.

Начали считать оставшиеся до АЗС километры, а самой частой фразой стала "главное что мы едем".

Когда заехали на АЗС встретили Володю. Он тоже устал от борьбы с ветром и жарой и отдыхал. Приехал на 15 минут раньше нас. Отдыхали долго, пили жадно, много, но всё равно обезвоживание уже начало ощущаться.

За 27 км до города остановились отдохнуть у огромной лужи возле Западного обхода. Постояли, перевели дух и тронулись дальше. Возле весового контроля вся дорога была в гудроне - приходилось ехать посреди проезжей части, но налепили знатно.

Когда оставлось километров пятнадцать у меня начало сводить судорогой ноги, я отстал, пытался догнать, но безуспешно. Потом ноги расходились, да ветер поменялся на попутный и всё. До Телецентра долетел быстро, но всё же на три минуты позже остальных.

Результат превзошел мои ожидания: я не то что жив, я доехал за 9:45 200км, если без перерывов, то за 7:50, обгорел, устал, мышцы горят, их сводит, общая усталость огромная, мозоль на ж.п...тоже огромная, по форме седла, но я счастлив.

От телецентра до заозёрки шел пешком, потом всё же поехал и добрался до дома.

Что порадовало? Порадовали пейзажи: давно я не бывал в тех крах. Леса вдоль дороги, рельеф не плоский и по высоте я набрал 800 метров, река разлилась широко и залила поля и это красиво. До сих пор закрывая глаза вижу эту красоту. Ещё порадовало большое количество велодружелюбных водителей, которые приветствовали нас на всём пути.

Общие ощущения? Я сгорел, я устал, всё болит словно меня в мясорубку закинули, а потом собрали, но много светлых ощущений, я доволен как поросёнок в луже! Мозоль заживёт, ноги отдохнут и можно ещё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал.

Старт 7:15 - ждал Петровича, не дождался - разминулись :(

КП1 8:40

КП2 11:25

КП3 - штампик есть, а времени нет :( Не проконтролировал, был на радостях от мороженого и кофе.

Финиш 19:00, итого 11:45.

 

Капец, чуть не помер. На последних загородных 30 км бывало, с трудом держал 10км/ч. Еще и жара по компу +36.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...