PegasMiRON Опубликовано 7 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 3 часа назад, krazymouse сказал: вопрос- кто и как будет убирать припаркованные там авто? Бетонные разделительные полушария. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
velosipedist Опубликовано 7 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 (изменено) 58 minutes ago, PegasMiRON said: Бетонные разделительные полушария. дорогонах. Дешевле поставить знак велодорожки, а кому-то из заинтересованных следить за дорожкой и передавать данные в гибдд о нарушителях, как раз те же 2-3 месяца, водятлы (ну те которые не видят\не понимают знаков) привыкнут к тому что в данных местах делать нечего. Изменено 7 августа, 2019 пользователем velosipedist Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meaoow Опубликовано 8 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2019 17 часов назад, Nehalem сказал: Для начала, провести большой эксперимент. Отрезать по чуть чуть обочины с каждой стороны основных улицы по которым ездят велосипедисты по ПЧ, данные можно взять в STRAVe, объявить об этом на весь город что вот ребята пользуйтесь топите только здесь на велосипедах. и очень тщательно наблюдать за этим в течении 2-3 месяцев и потом уже начинать что то делать с этими данными. Это звучит просто, а на практике не очень. "Отрезать по чуть-чуть" нельзя - есть нормативы, "объявить на весь город" тоже нельзя - есть пдд. Если делать полноценную велополосу, то её надо, с одной стороны, огородить от ПЧ, а с другой - оставить доступной для уборочных машин. Плюс существует проблема перекрёстков - как я поняла, больше всего гибдд боится делать пересечения велополос с автодорогами. В общем, в качестве фантазии - отличная тема, но на реальный "быстрый эксперимент" не тянет. Кстати, тему я создала не просто так, движуха по сабжу потихоньку набирает обороты, скоро мне понадобится ваше участие! ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nehalem Опубликовано 8 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2019 1 час назад, meaoow сказал: Кстати, тему я создала не просто так, движуха по сабжу потихоньку набирает обороты, скоро мне понадобится ваше участие! ? Каким то боком тут Мега завязана? Они же хотят за свой счет сделать велодорожку к себе вдоль архитекторов. 12 часов назад, krazymouse сказал: вопрос- кто и как будет убирать припаркованные там авто? Это надо согласовывать еще с кучей разных служб и ГИБДД в том числе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 8 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2019 В 19.07.2019 в 18:57, meaoow сказал: Велополосы, если ты про них говорил, нам пока не светят. Долго объяснять почему, Вкратце - не доросли пока. значит будем терпеливо ждать пока доростём) это бы сняло многие вопросы и проблемы, тк всё остальное компромисс и полумеры. отчертить полоску шириной в пол метра сильно дешевле и намного проще, чем проектировать и тянуть по всему городу велодорожки с нуля. да, у автодорог есть "госты" по ширине, на данный момент в большую часть велополоса может не вписываться, значит просто нужно иметь это ввиду, и при последующем ремонте этих самых автодорог делать их чуть пошире, на те самые 50см! а на широких центральных улицах (масленникова, ленина, герцена, итп), это можно сделать хоть сегодня! имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Опубликовано 8 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2019 на узких улицах и опоры освещения стоят близко к проезжей части, а переносить их вообще утопия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 8 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2019 (изменено) 28 минут назад, Энакин сказал: при последующем ремонте этих самых автодорог делать их чуть пошире, на те самые 50см ты хотя бы примерно представляешь стоимость этой самой полуметровой полосы на километр? перенос линии бордюров, опор освещения, светофоров, ливневок? ребят, вы в своих фантазиях не отрывайтесь слишком уж от поверхности планеты. Изменено 8 августа, 2019 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PegasMiRON Опубликовано 8 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2019 (изменено) Хорошо бы пустить участок велодорожки по центру Богдана хмельницкого. (с её привалированием на пересечениях) В дальнейшем соединить его с Набережной Параллельно движению трамвая, второго маршрута, далее мимо цирка с пересечением ул.Маркса. и спуском по бульвару победы. И второе соединение по Чекана-Валиханова, Бульвару Мартынова и ул 20лет РКК. Хорошо бы ввести велодорожку на набережной на нормальный уровень: 1. Положить асфальт, 2. Дать нормальную ширину для встречного разъезда, 3. Востоновить разметку качественной стойкой краской, 4. убрать пересечения с декоративными дорожками, 5. Оформить тупик рядом с речным портом лавками велопарковкой и стойкой саморемонта. 6. Замкнуть велодорожку на участке от Ленинградского моста до магазина "Океан". 7. На участке Возле дома по адресу "Иртышская набережная 9/1" велодорожку проложить отдельно от проезжей части автомобилей (или же, что хуже, запретить там остановку механическим транспортным средствам, повесив соответствующий знак) 8. На участке возле дворца бракосочетаний расширить тротуар на метр 9. Обозначить пересечение с велодорожкой знаками и разметкой улиц Чкалова, Броз Тито Лермонова и переука ЗАГСА. желательно с преимуществом для велосипедистов. 10. на месте пересечения велодорожки с парковкой Кинотеатра "Вавилон" Поставить знак запрещающий остановку на велодорожке и продублировать его разметкой, или пустить велодорожку вокруг реч.Вокзала со стороны реки. 11. Убрать прерывание велодорожки на Юбилейном мосту. 12. Востоновить велодорожку возле здания на "Кемеровской 1/1" НУ и мечта всех велосипедистов Омска соединение советского парка с зеленым островом велодорожкой. Проложить велодорожку вдоль Оми (Чем длиннее тем лучше) причем желательно с 2 сторон. соединив их недалеко от октябрьского моста используя конструкцию Моста-Трубопровода бывшего когда то пешеходным мостом, получив при этом достопримечательность известную как "омский веломост" Изменено 8 августа, 2019 пользователем PegasMiRON 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colorex Опубликовано 8 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2019 Вообще закрыть ущербное трамвайное движение и на месте путей создать велодорожки 1 1 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PegasMiRON Опубликовано 8 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2019 48 минут назад, colorex сказал: Вообще закрыть ущербное трамвайное движение и на месте путей создать велодорожки Расширить "ущербное" трамвайные движение проведя полную модернизацию. Город без трамвая - не город. Так, пункт населённый. 1 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meaoow Опубликовано 8 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2019 Да, трамвай - это годный городской транспорт. Это у нас в Омске его в УГ сливают. 5 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colorex Опубликовано 8 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2019 6 минут назад, meaoow сказал: Да, трамвай - это годный городской транспорт. Это у нас в Омске его в УГ сливают. В Омске не годный. Ни состав ни пути Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badik Опубликовано 31 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2020 Прожект до 2024 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 1 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2020 "этим бы хлебальничком, да медку"(с) старый анекдот. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badik Опубликовано 7 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 Omsk 2040 В 2040 году будет 250 км велодорожек 250 000 / 20 лет /365 дней /24 часа * 1.4 м ( ширина дорожки) получим ПОЧТИ два кв.метра в час Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 7 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 55 минут назад, badik сказал: Omsk 2040 В 2040 году будет 250 км велодорожек 250 000 / 20 лет /365 дней /24 часа * 1.4 м ( ширина дорожки) получим ПОЧТИ два кв.метра в час Кто ж говорит, что их будут укладывать? Нарисуют по имеющейся практике на дорогах и тротуарах. Можно за месяц успеть. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danko Опубликовано 7 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2020 Похоже решили подогреть надежды) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 9 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 В 07.06.2020 в 14:10, Danko сказал: Похоже решили подогреть надежды) Писать концепции и красиво балаболить у нас умеют давно. Я с 11 года слушаю все вот это. Правда, увидеть не получается... 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 11 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2020 Ну теперь же Андрей взялся же за дело. ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_S Опубликовано 11 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2020 Этим сейчас проектный институт "Град" занимается. Смотреть 34:20 - 37:00 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 11 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2020 3 минуты назад, Андрей_S сказал: Этим сейчас проектный институт "Град" занимается. почему набережная пойдет по воде интересно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_S Опубликовано 11 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2020 Тоже обратил внимание. Наверное сдвинулось. А вообще вот так планируется (см. схему). Единственное, мне кажется более реальным не строить доп.мост с малого полуострова Зеленого острова к Камелоту, а сразу уходить на Изумрудный берег и пробиваться там: 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_S Опубликовано 11 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2020 Есть и более "альтернативная" версия (ее пропихивает мэрия) с прокладкой основного вело-пешеходного маршрута по берегу, затем по необитаемому острову, по косе и затем мостом к Академии Авангард. но это за гранью добра и зла, ибо потребует каких-то эстакадных решений, дамб и прочего. Им говоришь, смотрите - там вся территория затапливаемая, какие нафиг кап.вложения? Отвечают, типа мы так видим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_S Опубликовано 11 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2020 Проблема в том, что не существует единого плана по застройке берега от ЗО до телемоста. В прошлом генплане тут шла автомагистраль на одной отметке со всей сопутствующей инфраструктурой - спусками к воде и т.д. А теперь магистраль отменили, а застройщики участков никогда не договорятся, чтобы сделать единый прогулочный променад вдоль воды, а у города денег на это нет. Поэтому единственный вариант - дикий берег с велопешеходкой по рельефу и с небольшими мостиками через овраги. Но это наверное и к лучшему... 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_S Опубликовано 11 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2020 (изменено) Пытаешься донести до мэрии, что нельзя косу делать "проходной". Ибо она есть мощнейший спортивный снаряд (см. страву), ценность которого в изолированности. Но пока не понимают. Хорошо, денег у них пока нет)) А может я и не прав... Изменено 11 июня, 2020 пользователем Андрей_S 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.