U-man Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 не тру, слишком тяжелый получается :rolleyes: Зато с изменяемым акс-ту-кроном))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PERETZ Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Велосипед венгерского пожарного. 1905 год Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оккамов Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Велосипед венгерского пожарного. 1905 год Жесть! А привесить эту бобину(даже две) сзади за седоком, сумрачный венгерский гений не догадался :lol: 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 обладателям китаекарбоновых вилок стоит тормозить аккуратнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Смотрел тут титановые штуки, смотрите чего нашёл: 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимофей Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) титановые штуки оно работает на изгиб металла? а где гнётся? а как долго титан сопротивляется такому издевательству? при таком маленьком амортике какой ход будет у подвески? Изменено 25 сентября, 2015 пользователем Тимофей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 титановые штуки оно работает на изгиб металла? а где гнётся? а как долго титан сопротивляется такому издевательству? при таком маленьком амортике какой ход будет у подвески? это называется софттейл. работает на изгиб. гнется тонкая парная труба от рулевой к заднему колесу. при такой длине трубы ресурс примерно четверть вечности вангую ~ 50 мм. Ибис- старый и уважаемый производитель софттейлов. думаю, они там знают чокаво. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Тонкие ценители айфонов каннондейлов могут купить себе алюминиевый софттейл. Не совсем софттейл, там шарниры есть. Но фишка в том, что у него перья гнутся при работе подвески. Ещё таким Сальса вроде занималась. Производители опытные и именитые, но мне бы было несколько ссыкотно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 если шарниры есть-это совсем не софттейл. и - рабочую пластину из алюминия разве делают? у него недостаточно рабочих циклов до усталостного разрушения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) Шарнир должен быть на задних перьях, а его там нет. Рама работает за счёт деформации этих самых перьев. Первоначально эта технология появилась на карбоновых рамах (йети вроде делал) - там вопросов нет. Однако Salsa и Cannondale внедрили это на алюминиевых подвесах. Вот так выглядит задний треугольник Salsa Spearfish: В теории сомнительно, но на практике вроде пачками они не ломаются. Изменено 25 сентября, 2015 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 рама работает за счет аморта. просто перья как один рычаг. не верю(с) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) Ты уплощение видишь на верхних перьях? Вот там рама и гнётся, эта конструкция не может работать как один рычаг. Вот, ещё у лапьера такая подвеска: http://twentysix.ru/blog/stuff/103498.html Правда он таки карбоновый. А вот йети из алюминия: Изменено 25 сентября, 2015 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 алюминий должен же пойти трещинами достаточно быстро. там же сотни циклов за час. КАК?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) Единственное, что мне приходит в голову - степень деформации этого узла не сильно больше той деформации, которую рама испытывает от ездока. Рама ведь может гулять весьма ощутимо. Сальса пишет, что гуляют на 5 мм. Изменено 25 сентября, 2015 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 хз, я думаю, что там несколько иные сплавы и чуточку другие толщины труб. имхо- ради экономии 1 шарнира-это бред. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Снижается вес, проще обслуживание, растёт жёсткость рамы (думаю весьма существенно). Если надёжность не страдает, то вроде адекватное решение. Я поиском пачку сломанных рам не нашёл. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) Смотрел тут титановые штуки, смотрите чего нашёл: Едрить-молотить, да это же амо-подсидел )) педали от колеса не развязаны, а седушка - вполнеобдолбанные варщики сварили! Шёл 1997 Карочи это развитие идеи вертикально-податливого хардтейла. Попытка совместить катуху подвеса по трясучке с реактивностью хардейла (что собственно гря является святым граалем всех ккрамостроителей) Типерь это делают из капрона :) Изменено 25 сентября, 2015 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) Снижается вес, проще обслуживание, растёт жёсткость рамы (думаю весьма существенно). Если надёжность не страдает, то вроде адекватное решение. Я поиском пачку сломанных рам не нашёл. а есть данные, сколько такого было выпущено? погуглил- порядочно. значит, все таки рабочая тема. короче, эта фигня мне просто сломала картину мира. Изменено 25 сентября, 2015 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 К черту простоту обслуживания. Часами ковыряться в железках - вот оно счастье. Врум, врум, маза фака. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 К черту простоту обслуживания. Часами ковыряться в железках - вот оно счастье. Врум, врум, маза фака. риальне ахтунг :blink: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Однако ролофф в раме! )) изверги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedryaz Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 (изменено) Шарнир должен быть на задних перьях, а его там нет. Рама работает за счёт деформации этих самых перьев. Первоначально эта технология появилась на карбоновых рамах (йети вроде делал) - там вопросов нет. Однако Salsa и Cannondale внедрили это на алюминиевых подвесах. Вон шарнир над кареткой, ничего там не гнется Вот так выглядит задний треугольник Salsa Spearfish: В теории сомнительно, но на практике вроде пачками они не ломаются. один шарнир есть , избавились от второго. Изменено 26 сентября, 2015 пользователем fedryaz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимофей Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 . Врум, врум, маза фака. там на заднем плане девочка стоит, докуривает раму смотрите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 (изменено) FAZer Ненене! Ты не прав! Это не аммо подседел, это подвеска типа URT, до сих пор самая популярная на ашанах. NF А мне нравится их конструкция. Наоборот очень удобно, до всего можно добраться. Втулку разве что долго вытаскивать, но лезть в неё всё равно надо редко. Изменено 26 сентября, 2015 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 (изменено) йа потом развил мысль! ) и это нифига не урт, у уртов - шарнир у каретки и амортизация на педалях - есть. это флекстейл )) Изменено 26 сентября, 2015 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.