Перейти к содержанию

29 августа 2020, 8:00. Бревет 200 км.


Енотовод

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Михаил83 сказал:

врядли кому интересны впечатления нуба, но всё же

Отчёты от новичков чаще всего самые интересные! ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, SPIRIT сказал:

Вот опустили так опустили
?

Блин, я ещё хотела записать тебя в исключения, но потом подумала, что ещё кто-нибудь обидится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, meaoow сказал:

Отчёты от новичков чаще всего самые интересные! ?

 Это был тоже мой первый бревет, и я не обижусь на "новичка".  Отчёт будет завтра. Но самое главное это то, что не просто доехал, а попал в контрольное время. Аж целых 25 минут осталось.:biggrin:. Обедал в Серебряном целый час.

brevet.jpg

brevet -2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да! время ваше капец! а я было за вами ломанул, но сломался.. сука.. пришлось тащиться на самодельном сингле

А я водой дозаправился у грибников на перекрёстке у Петровки.

Изменено пользователем SAMODELKIN-ODIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваще, канешна, лень, да еще и абидна, но кратенько свои впечатления опишу)

Эпиграф.

"Бреветы в конце сезона, если договориться с погодой, это всегда красиво, легко и приятно! " (с) Я
 

Спойлер

 

Прапорщик, запишите эти простые, но в то же время великие слова.

 

Но если на старт приезжают Горбачев и Буховец, то вот может и не сложиться приятной прогулки с лицезрением предосенней природы.

7-55. На старте куча народу. Это радует. Кстати никто не сказал мне спасибо, что старт не в 7, а в 8. Неужели всем настолько без разницы? Хотя, никто и не ругал. Это уже хорошо.
Я, в принципе, сразу понимал, что результат будет хороший (см. эпиграф) если не случится формажора, поэтому план был уцепиться за Игорем (который Буховец), а дальше как пойдет.
8-00 Погнали.  Несколько десятков секунд я даже был во главе пелотона,  но потом меня обошел Иван, Вован (читер) и Игорь. Вот за последним я и зацепился, согласно заранее утвержденному плану. У меня на хвосте Андрей (Крупкин)  В итоговом результате присутствие Ивана явно сказала свою роль, ибо гнать 45 км/ч я не собирался, уж не знаю как Игорь. Причем никто кроме названных и не знает, что первые 40 км лидер менялся раз 8. И это лоси не сменами шли, а выходили вперед и пытались уйти за горизонт. Мне, в принципе, без разницы за чьим колесом сидеть (За Иваном спокойнее, он идет ровнее) поэтому я всегда третий, а вы там выясняйте отношения)
Соответственно, первый час движения километры отлетали один за одним. По небольшому попутному ветру ехалось довольно приятно, и если бы не периодические  спурты от лидеров, то можно жить.  Через час Иван видимо разогрелся, вышел на рабочий режим и сказав "бывайте",.....
 

Спойлер

 

 ихтиандры хуевы!

 

ушел куда то в сторону Норильска.
Андрей, решив, что мы с Игорем, при своих 40км/ч, сильно слоупоки - погнался в догонку.

С его слов на 53 км/ч - не догнал.

Минут через 5 был приятный инцидент, когда по нашей полосе, навстречу нам ехала Нива. ЗАДНИМ, плять, ходом.
Это гениально!!!!! Не по обочине, не развернуться, да хрен с ним, пусть даже по встречке. Нет - навстречу движению, задом.
Девочка за рулем, мальчик штурман. Кто из них больший @#%$@! сказать сложно, но я склоняюсь к штурману.
Еще минут через 5 догнали Андрея, который как то не сильно быстро ехал. Поехали дальше втроем.
Скорость около 33-35, иногда выше. 
Первые 10 км дырковатого асфальта нас ждали примерно на пятидесятом километре, вторые - ближе к Серебрянному. В остальном дорога вполне приличная, да даже без "вполне". 

Флешбек.

Следует вернуться назад  и упомянуть, что в связи с активным грибным сезоном, трафик на выезде из города был сильно непривычный для этой трассы. Машины шли на выезд из города одна за одной.
Вернулись к основному сюжету. А, собственно, почти конец)
Доехали до Серебрянного. Я, километров за пять до оного, решил не гнать, а сбавить темп и поберечь силы. Отстану максимум на минуту - на кп постоим на минуту меньше. Андрей с Игорем умотали вперед. 
Ивана, едущего домой, я встретил на 96 км с временем около 2-35. Для него это был 104 км.
После съезда на Серебрянное дорога стала сильно паршивой, и я, внезапно, догнал ушедших вперед товарищей. Андрей, тем более, остановился запечатлеть табличку границы села.  Не совсем понятно было где КП, но ориентир с Церковью  сработал. На магазине, между тем, не было ни вывески ни каких других опознавательных знаков.
Удивили продавщицу своим появлением.  Ее вчера бреветчики, думаю, достали своими карточками))) Зато кой какую сверхвыручку обеспечили. Мы Взяли по бутылке Омской.  По мере стояния, начали подъезжали и остальные: Роман, Игорь.... (дальше не помню).
На КП я стоять долго не люблю, но и одному ехать не охото. Внезапно, Роман заявил, что ему надо бы на работу и он поехал. Ну тогда я тоже. С нами стартанул и Андрей, но через 300 метров я сзади услышал какой то грохот, как будто кто то навернулся. Обернулся - все целы, что то отвалилось, наверное. Я, подумал, что это его багажник с сумкой, который на дырковатом асфальте очень бесил своих грохотом и тем ,что закрывал хоть какой то обзор на впереди поджидающие ямы. 

В обратный путь ветер был крайне разнообразный, но редко когда попутный. Встречно боковой или боковой меняющийся. В темпе 28-35 едем в город. НА встречу попадаются оставшиеся бреветчики.
 

Спойлер

Други!!!! Кучкуйтесь и объединяйтесь. Велосипедист-километр-велосипедист-километр-велосипедист-километра-два велосипедиста-километр-велосипедист. Вы проехали сотню с разницей времени  в несколько минут. Как то на большие расстояние ехать лучше группкой. Я не говорю про слипстрим или что еще, просто вдвоем едется лучше (и быстрее).  Проще бороться с тяготами,  ну и тем паче не так скучно, можно поговорить на остановках.
Штык», «Пуля», «Бомба» и другие! — Столица С

Грибников по лесам - как у дурака фантиков. (говна за баней)

Ближе к городу нарастает количество ведер с грибами вдоль обочины и трафика на дороге. Причем трафик в обе стороны. Кто то уже отохотился ,а  кто то выехав в обед на что то рассчитывает).

После выезда из Серебрянного стало понятно, что можно уложиться в 7 часов. Надо всего лишь проехать 100 км за 3-50 (26 км/ч средняя).
За полста км до города стало маячить время 6-30. Да надо ехать под 30, но ветер стал благоволить, и скорость такая вполне держалась.
Километров за 15 до города, шедший впереди Роман, видимо сильно страдавший от отсутствия воды, стал пытаться время  6-30 поставить под сомнения, но это ему не удалось). Выдал ему остатки изотоника (ну там реально было пару маленьких глоков), но это лучше, чем ничего. Вышел вперед и потянул за собой. поглядывая, чтоб не отстал. а то знаю я таких). На въезде в город пробка, но это нам не мешает, пролетаем мимо стеллы и далее к заправке. 
финиш. По страве 6-26. В карточках 6-28, т.к. на заправке очередь. Кстати этот Газпром еще не был приучен к карточкам, пришлось объяснять))
Беру Омскую. Садимся в тенёк, релаксируем. Минут через 10 подъезжает Игорь, но не тот (Чигадайкин). Я всю сотню ждал, что нас догонят тот Игорь и Андрей, но  у каждого нашлась своя причина, чтобы это не сделать.
Фотографируемся. Разъезжаемся, хотя всем примерно в одну сторону.
Отлично отдохнули!

Спойлер

 

З.Ы. Бонус так сказать. На переездах на герцена залетел под газель.
Проехав первый переезд газелист резко ускорился, а я просто ехал даже и не пытался висеть в слипстриме или что то подобное. Просто ехал, да и не быстро.
Газелист бьет по тормазам, я тоже......но какие там у меня тормоза против газели со связанным бараном в кузове и еще одним - за рулем.
Оттормозиться не успеваю и  на небольшой скорости заезжаю рулем и руками под кузов. Там и защелкиваюсь. Не успеваю сообразить что делать, газель трогается, руки выдергиваются, я падаю на бок. Гематома на руке и заднице, пара коцок на обмотке, оцередной задир на бруксе. мелочи.
Аргументы газелиста: 
-Видишь знак стоп?
-НЕ ВИЖУ!!!!!!!

Спойлер

Ситуация была такая. Кстати на гугл и других картах этой таблички нет, недавно поставили.
Что такое знак ПДД железнодорожный переезд без шлагбаума: основные правила движения, особенности регулирования

Что то доказывать смысла не имеет. Сам тоже молодец. 
Подзасралось настроение, но не сильно)
З.З.Ы. Красотами природы насладиться не получилось, да еще и не осень. Надеемся ,что через 3 недели будет хорошая погода.

Изменено пользователем SPIRIT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

45 минут назад, SPIRIT сказал:
  Показать контент

 

 ихтиандры хуевы!

 

 Я, подумал, что это его багажник с сумкой, который на дырковатом асфальте очень бесил своих грохотом и тем ,что закрывал хоть какой то обзор на впереди поджидающие ямы. 


 

  Показать контент

Други!!!! Кучкуйтесь и объединяйтесь. Велосипедист-километр-велосипедист-километр-велосипедист-километра-два велосипедиста-километр-велосипедист. Вы проехали сотню с разницей времени  в несколько минут. Как то на большие расстояние ехать лучше группкой. Я не говорю про слипстрим или что еще, просто вдвоем едется лучше (и быстрее).  Проще бороться с тяготами,  ну и тем паче не так скучно, можно поговорить на остановках.
Штык», «Пуля», «Бомба» и другие! — Столица С

 

  Показать контент

 

  Показать контент

Ситуация была такая. Кстати на гугл и других картах этой таблички нет, недавно поставили.
Что такое знак ПДД железнодорожный переезд без шлагбаума: основные правила движения, особенности регулирования

а.

Так вот почему у тебя вместо багажника пустой штырь торчит.. спасибо за заботу!! У меня ещё и передний перекл всю дорогу об цепь трещал.. он то меня и подвел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SPIRIT сказал:

Следует вернуться назад  и упомянуть, что в связи с активным грибным сезоном, трафик на выезде из города был сильно непривычный для этой трассы. Машины шли на выезд из города одна за одной.

Там еще Вован сыграл свою роль. Устроил транспортный коллапс ? Я ехал сзади со Стасом и Алексеем, тоже 33-35 (только мы этот темп сразу взяли), через 25 км остановился народ пофотографировать, буквально через 2-3 минуты трафик снизился до нормального. Такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он нас не слипстримил , мы его слипстримили. Шел позади колонны, ну а потом уехал с Горбачевым.

Все по честноку было. Правда правда.

Вообще заманчиво было за ним пристроиться.....но, переборол желание)

Изменено пользователем SPIRIT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финишнах!

 

Старт 08:10

КП1 12:20

КП2 17:53

 

Вкратце: 

- маршрут отличный;

- физуха днище, но прошлый результат (с Павлоградки, ага) чуть-чуть улучшила;

- перегрелась:(

yvkKPooWxOU.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, может удастся нам снова достичь рубежа неземного.

   Который легко достигался тогда, в молодые года.

   Тогда, в молодые года.

 

Из песни «Ключ» Юрия Визбора

 

 Решение принять участие в бревете не было спонтанным. Сначала расскажу, как оно вызревало. Участвуя в разных  покатушках, я достаточно часто оставался один, преследуя основную группу. В связи с этим я решил катать один не только в Березянку, но и на длинные дистанции. Сделал пару каток по трассе КК марафона памяти Кабанова. Потом один прокатил 100 км. А когда вместо покатушки самого длинного выходного дня Мяу провела гонку в «Колос», в процессе которой я прошёл 150 км., причём, как минимум, половину маршрута составляли грунты, я понял, что смогу прокатить 200 км. по асфальту. Кстати, шашлыки в «Колосе» тогда кушали всего 8 человек из 16 стартовавших.

 Итак, решение когда-нибудь принять  участие в бревете было принято. Нужно было просто выбрать тот, который подходит мне. Что значит «подходит мне»? На форуме очень часто пишут, что «велосипедист должен страдать». Я же считаю, что «страдать», если что-то пошло не так - это удел профи. Для меня же мои поездки на веле всегда, или почти всегда, должны быть «в кайф».  И вот он – бревет в Серебряное! Погоду обещали тёплую, без дождя. Ветер слабый, по дороге туда даже где-то попутный. Состояние дороги почти на всём протяжении нормальное. Трафик должен быть не большим. По крайней мере, гарантируется отсутствие обилия фур. После того, как в пятницу вечером я увидел на форуме сообщение от Andrew55: «Сгонять что ли проводить на стартоне?;)», я тут же перезвонил ему, и после короткого разговора решение катить именно этот  бревет было принято. Просто  разговор стал «последней каплей» и дополнительным стимулом.

 Подготовка вела продолжилась до 01:30 ночи. После этого никак не мог уснуть. Вспомнились спортивные водные походы. В первую ночь «на природе» всегда не спалось. Просто лежал в палатке, периодически выходя и оживляя костер для приготовления чая. На старт я приехал после бессонной ночи, зато не опоздал.

 Андрей приехал на старт. Выяснилось, что провожать он будет не так, как провожают на поезд, а какое-то время проедет вместе со мной. После старта он по привычке бодро ушёл вперёд, затем подождал меня. Мне, привыкшему катать одному, было классно катить вдвоём, тем более со старым другом. После того, как трафик на дороге уменьшился, мы катили рядом, разговаривали, вспоминали совместные походы, друзей туристов. Иногда Андрей уходил вперёд, и я за ним тянулся. После Сухого он ушёл за горизонт. Встретились мы в  Алексеевском. Он уже пообедал и решил возвращаться домой. «Спешил фанкс»  Андрею за поддержку и шикарные проводы!

 Было пройдено ¾  пути до Серебряного. Кто в такой ситуации повернёт назад? Только не я!  После Алексеевского стали встречаться бреветчики катившие назад. Приветствовать их было очень приятно!  В Серебряное прибыл в начале второго. Отметился не сразу, так как в магазине  были покупатели. К тому же срочно пришлось разуться. Новые кроссовки грозились натереть мозоли.  Свои старые «Ральфы» я одевать побоялся, так как их состояние ставило под вопрос прохождение такой дистанции. Лучше бы я одел их. Старая истина: никогда не следует одевать новую обувь на длинные прогулки. После отметки  (13:27), мне стало понятно, что потратив не больше часа на обед и отдых, и сохраняя в дальнейшем темп около 20 км/час , я вполне смогу уложиться в контрольное время. Собственно говоря, так оно и получилось.

 Перед написанием отчёта я не много погуглил  тему бреветов. Приведу интересную цитату: «Бревет – это не гонка! здесь победители все, кто уложился в весьма гуманное время.». Именно поэтому все победители получают медали, если, конечно, заказывают их. Именно поэтому на медалях нет конкретных дат и мест проведения бревета. Читаю отчёт Максима (SPIRIT) и вижу, что это больше похоже на «Репортаж о гонке на 200 км». Лена (Мяу) тоже улучшила свой Павлоградский результат. Это что? Нехватка вело гонок на время? Или может наша ментальная Российская особенность - всегда идти своим путём. Только поймите меня правильно. С моей стороны это просто то, на что я обратил внимание, а не попытка устроить здесь какой-то срач. Наверное мне и самому будет приятно улучшать время прохождения моих будущих бреветов. Ведь я же русский человек!

Поздравляю всех победителей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Майкл сказал:

 

Поздравляю всех победителей!

Победители все, поголовно) В этом суть бреветов: нет генеральной классификации и призеров.
Просто у каждого свои цели.
Если бревет вышел как гонка, то и отчет соответсвующий.  Если бревет выходит длительной прогулкой - соответсвующий отчет (см. 600 км).
Как вышло так вышло. Главное, чтоб конкретно тебе было в кайф, а не какие то там результаты и достижения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, SPIRIT сказал:

7-55. На старте куча народу. Это радует. Кстати никто не сказал мне спасибо, что старт не в 7, а в 8. Неужели всем настолько без разницы? Хотя, никто и не ругал. Это уже хорошо.

Ага, я чуть на старт к 7ми не приехал. Хорошо хоть кто-то внимательно стартовый топик прочитал.

А вообще... раньше старт - больше шансов успеть на банкет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, tild сказал:

Ага, я чуть на старт к 7ми не приехал. Хорошо хоть кто-то внимательно стартовый топик прочитал.

А вообще... раньше старт - больше шансов успеть на банкет.

Поздний старт и желание успеть на банкет - залог отличных результатов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SPIRIT сказал:

Поздний старт и желание успеть на банкет - залог отличных результатов!

это прям про меня.? советы кота работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Енотовод сказал:

Устроил транспортный коллапс

Не вот это вот, а разгонял велосипедистов кучным транспортным потоком!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, meaoow сказал:

 

- маршрут отличный;

- физуха днище, но прошлый результат (с Павлоградки, ага) чуть-чуть улучшила;

- перегрелась:(

 

Даёшь зимние бреветы.. чтоб Мяу не перегревалась!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, SAMODELKIN-ODIN сказал:

Даёшь зимние бреветы.. чтоб Мяу не перегревалась!!

антон кустинский устраивал ранний весенний бревет на 200км до татарска, но почему то ни кто не поехал. было прикольно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, oatsmoke сказал:

антон кустинский устраивал ранний весенний бревет на 200км до татарска, но почему то ни кто не поехал. было прикольно

Не срослось просто.
так то по ветру до татарска и за 5 часов доехать можно) 

Просто весной не очень ездицццца.

Изменено пользователем SPIRIT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...