Перейти к содержанию

Вилки: вопросы (все вилки в куче)


Elektrik_SL

Рекомендуемые сообщения

а не проще ли просто отмывать говно с ног вилки после поездки, хранить вверх ногами и перед поездкой тупо сдувать пыль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, DeCru сказал:

а не проще ли просто отмывать говно с ног вилки после поездки, хранить вверх ногами и перед поездкой тупо сдувать пыль?

Нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Энакин сказал:

А вы брызгаете/протираете ноги вилки силиконкой!?

-Да, почему?

-Нет, почему?

Нет, а зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, DeCru сказал:

а не проще ли просто отмывать говно с ног вилки после поездки, хранить вверх ногами и перед поездкой тупо сдувать пыль?

Я вот например, грязи на велике вообще не приемлю. То есть сразу все смываю не давая засохнуть. НО вот хранить к верх ногами это прям совсем никак, тупо не удобно с балкона его доставать.Да и мало-ли кто на ручки наступит)))

Изменено пользователем LEWUI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, LEWUI сказал:

Я вот например, грязи на велике вообще не приемлю. То есть сразу все смываю не давая засохнуть. НО вот хранить к верх ногами это прям совсем никак, тупо не удобно с балкона его доставать.Да и мало-ли кто на ручки наступит)))


Ну у меня тоже обычно на полу стоит, перед выходом просто переворачиваю частенько, все равно пока поешь пока соберешься)
Были бы потолки повыше, то стопроцентов бы висело на потолке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Перебрал я тут вилку на днях, Товер Про, не впервые это делаю, но чёт подзабыл, эт нормально, когда на заблокированной есть небольшой свободный ход, миллиметров эдак 5-10? В демпфер всё по мануалу заливалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, SancheZ911 сказал:

Перебрал я тут вилку на днях, Товер Про, не впервые это делаю, но чёт подзабыл, эт нормально, когда на заблокированной есть небольшой свободный ход, миллиметров эдак 5-10? В демпфер всё по мануалу заливалось.

5 и 10 это принципиально разные значения. 10 точно нет. Если вилка стояла к верх ногами, некоторое время возможно при включенной блокировке ощущение свободного хода, но спустя несколько минут этого быть не должно, совсем чуть чуть да остается, но не сантиметр. Если стоит демпфер ABS+  то при сильно ударе демпфер должен немного отработать, можно и рукой резко надавить и как раз немного вилка прожмется. Если свободный ход при легком нажатии  -что то не так видимо сделал при обслуживании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.04.2020 в 00:50, Mask сказал:

На предмет произношения многие  спорят, но это не особо важно.

Какие споры, буши и буши.

По русски: направляющие/вкладыши, да хоть горшком назови, только в печку не ставь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите кто знает, какое масло в вилку лить? Собираюсь перетрести свою вилку да сальники поменять. Вилка Rock shox Reba dual air. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, deniska сказал:

Ребят, подскажите кто знает, какое масло в вилку лить? Собираюсь перетрести свою вилку да сальники поменять. Вилка Rock shox Reba dual air. 

1. Масло в штаны одно.

2. Масло в демпфер другое.

3. Воздушная пружина третье.

4. Дополнительно густая смазка под пыльник и направляющие (по желанию) четвертая.

На каком уровне планируется "перетряска"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.03.2020 в 21:23, Mask сказал:

Подготовить вилку к работе можно в мастерских "Новая Атлетика", "Райд", "Маркса 69"

"Райд" не советую!!! РОВНО КОЛЕСО ЗАСПИЦЕВАТЬ НЕ МОГУТ!! (В прошлом году обращался и перед и зад сильно смещены были) И ведь чел что это делал ПОСТАВИЛ ИХ НА БАЙК. Ладно как то в станке не увидеть НО НА БАЙКЕ! И с "кирпичным" лицом мне выкатывают байк - на забирай!

А обратился после аварии (сбили меня). Говорю - вилка (fox 32) чет плохо стала работать посмотрите. Мне в ответ (через день) да все норм! (И выкатили байк с кривыми колесами). СИЛЬНО НЕ СОВЕТУЮ "Райд"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Thu Jun 04 2020 в 09:14, skoba сказал:

"Райд" не советую!!! РОВНО КОЛЕСО ЗАСПИЦЕВАТЬ НЕ МОГУТ!! (В прошлом году обращался и перед и зад сильно смещены были) И ведь чел что это делал ПОСТАВИЛ ИХ НА БАЙК. Ладно как то в станке не увидеть НО НА БАЙКЕ! И с "кирпичным" лицом мне выкатывают байк - на забирай!

А обратился после аварии (сбили меня). Говорю - вилка (fox 32) чет плохо стала работать посмотрите. Мне в ответ (через день) да все норм! (И выкатили байк с кривыми колесами). СИЛЬНО НЕ СОВЕТУЮ "Райд"

Интересно сколько правды в словах, то есть вам так сделали а вы обиделись и ничего не сказали?  Просто отдали деньги и уехали))? Так что-ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, euro r сказал:

Интересно сколько правды в словах, то есть вам так сделали а вы обиделись и ничего не сказали?  Просто отдали деньги и уехали))? Так что-ли

яхз, эт сервис который продает камерный обод под видом бескармного оправдывая даятаксторазделал и не могёт поставить покрыху в правильном направлении. Видимо ничо не изменилос.

Изменено пользователем mardos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, euro r сказал:

Интересно сколько правды в словах, то есть вам так сделали а вы обиделись и ничего не сказали?  Просто отдали деньги и уехали))? Так что-ли

Нет конечно, переспицевали. Только я не понял к чему Ваш сорастический вопрос? И почему сомнения в правдивости?!  Там же, к стати, хотели впарить обычное масло 5 w40 в место фирменного в фокс (в демпфер) заявля что разницы нет. И даже это не все! А если Вы имеете отношение к данной халабуде, то вместо оскарбительных сомнений в правдивости сделайте так чтоб такого не было!

Изменено пользователем skoba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, mardos сказал:

яхз, эт сервис который продает камерный обод под видом бескармного оправдывая даятаксторазделал и не могёт поставить покрыху в правильном направлении. Видимо ничо не изменилос.

Сгласн гомно сИрвис нииздий туда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, skoba сказал:

Нет конечно, переспицевали. Только я не понял к чему Ваш сорастический вопрос? И почему сомнения в правдивости?!  Там же, к стати, хотели впарить обычное масло 5 w40 в место фирменного в фокс (в демпфер) заявля что разницы нет. И даже это не все! А если Вы имеете отношение к данной халабуде, то вместо оскарбительных сомнений в правдивости сделайте так чтоб такого не было!

Не было цели оскарбить ,просто узнать, стараюсь чтоб такого не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: вилка Suntour Epicon 26" 2014 года. Нужно заменить Remote Lockout на ручку на короне. Это технически возможно? Может, найдутся желающие поменяться (не вилками, локаутом)? ?

Изменено пользователем Енотовод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Енотовод сказал:

Вопрос: вилка Suntour Epicon 26" 2014 года. Нужно заменить Remote Lockout на ручку на короне. Это технически возможно?

Возможно, если год тоже старенький и не только от Эпикона.

Можно и кишочки перекинуть, лишь бы диаметр ног был тот же. У Сантуров под 27 колеса на многих диаметр увеличился. 

Дистанционный блок фиксирует манеткой, а на вилке подпружиненный сбоку башмачок давит на шток утопляемый вниз. 

Вариант  который непосредственно на топкэпе, имеет поворотную запорную конструкцию. 

Это к тому, что возможно все же придется меняться всем картриджом. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, NF сказал:

Возможно, если год тоже старенький и не только от Эпикона.

Можно и кишочки перекинуть, лишь бы диаметр ног был тот же. У Сантуров под 27 колеса на многих диаметр увеличился. 

Дистанционный блок фиксирует манеткой, а на вилке подпружиненный сбоку башмачок давит на шток утопляемый вниз. 

Вариант  который непосредственно на топкэпе, имеет поворотную запорную конструкцию. 

Это к тому, что возможно все же придется меняться всем картриджом. 

 

Посмотрев видео с разбором XCM/XCT и частично разобрав свой механизм, пришел к выводу, что у нас даже подсоединение к картриджу разное. Беда ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Енотовод сказал:

Посмотрев видео с разбором XCM/XCT и частично разобрав свой механизм, пришел к выводу, что у нас даже подсоединение к картриджу разное. Беда ?

ну дык откажишь ваще от механизма, пусть всегда на расслабоне ездит вилка, если педалить умеешь то оно не качается считай ? Моя фокса 98% времени живет в среднем режиме например, я даж думал убрать пульт управления и оставить её в среднем режиме до конца жизни, но мне нравяца розовые рубашки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Енотовод сказал:

Посмотрев видео с разбором XCM/XCT и частично разобрав свой механизм, пришел к выводу, что у нас даже подсоединение к картриджу разное. Беда ?

Не обслуживаемые демпферы в вилках Сантур полноценно работают очень недолго и сразу начинают медленно но верно умирать с первой же поездки. У меня сомнения в том, что вилка 2014 года сохранила работоспособность в принципе. Разберите вилку (снимите штаны) и проверте рабочий ход демпфера, продавив шток рукой до упора, в идеале он должен соответствовать конструктивному заявленному максимальному ходу вилку. Потом уже можно обдумывать целесообразность ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Mask сказал:

Не обслуживаемые демпферы в вилках Сантур полноценно работают очень недолго и сразу начинают медленно но верно умирать с первой же поездки. У меня сомнения в том, что вилка 2014 года сохранила работоспособность в принципе. Разберите вилку (снимите штаны) и проверте рабочий ход демпфера, продавив шток рукой до упора, в идеале он должен соответствовать конструктивному заявленному максимальному ходу вилку. Потом уже можно обдумывать целесообразность ремонта.

Целесообразность ремонта? Кто сказал, что я её ремонтирую? Мне манетку убрать надо, на новый руль она не встанет. А в работоспособности вилки я уверен, её Денис в феврале перебирал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mask сказал:

Не обслуживаемые демпферы в вилках Сантур полноценно работают очень недолго и сразу начинают медленно но верно умирать с первой же поездки. 

  Интересно почему же? И может есть какой то личный опыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...