Перейти к содержанию

Тормоза


Ta-Snatch

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, NF сказал:

Ну, секасна же.  И тросики цветастые можно ставить

Вопрос. На фото так называемый, плавающий ротор. Не уплывет ли он на одну сторону из за одной подвижной колодки? 

По теме. В минустридцатьпять проблема не остановиться, а разогнаться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Konstantin сказал:

Вопрос. На фото так называемый, плавающий ротор. Не уплывет ли он на одну сторону из за одной подвижной колодки? 

Интересный вопросец! Сложно сказать, у меня все такие на дву-подвижно-колодочных тормозах стоят(ли)  

И вот одна такая заклепочка на Хоповском разуплотнилась. Удара в ротор не было. Но его пришлось повесить на стенку. т.к. вилять стал сильно, как колесо без части спиц. и ничего не сделать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Етож не просто клепка, а плавающая.

Ей стало очень плохо, а потом в процессе восстановления произошло деление и её стало три.  :sm_biggrin:

Фото нет, к сожалению, но все печально. Да и ротор уже куда то, того. 

 

На мотике сейчас тоже эти плавающие хрени перетачиваем, чтобы не звенели, сцуки.  

Поставлю, посмотрим. оторвет ли фланец у втулки при агрессиваном торможении во время  приземления   Инженеры понаделали блин, дураки  думаю :tease: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, U-man сказал:

Никогда бы не подумал, что ротор на пауке сможет подружиться с простыми калиперами. Придумают же китайцы) 

Главное зоркий глаз и недрогнувшая рука. Чтобы зазор выставить :rolleyes:

А основная проблема "жирных" роторов, почти на всех велах(у меня лично), это контакт с дропаутом рамы и\или ногами вилки. 

Иной раз шайбочки выручали. А теперь с этими бустами. вообще абзац. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни у кого случаем нету приспособы для прокачки младших шимановских тормозов (вроде м-315 или около того) ? Или хорошей инструкции как ее сделать (все размеры штуцеров и т.д.)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, tild сказал:

Ни у кого случаем нету приспособы для прокачки младших шимановских тормозов (вроде м-315 или около того) ? Или хорошей инструкции как ее сделать (все размеры штуцеров и т.д.)?

Не стоит заморачиваться. Исправные тормоза Shimano прокачиваются  очень легко, как правило достаточно воронки (см. фото, была в продаже на Конева, я брал там.) в сети полно видео,  штуцеры и шприцы для них ненужный инструмент в отличии от тормозов SRAM. Я прокачивал новые тормоза, пустые гидролинии, менял масло в поработавших тормозах простым самотеком сверху  вниз из воронки. На сливной штуцер  калипера  достаточно одеть шланг 10 -  15 см от  мед. системы с пережимом  и потом после перекрытия "доработать" тормозной ручкой. Если тормоза проблемные напишите мне в личку помогу советом.s-l1600.thumb.jpg.e8ce28b211b4a1977d0e38f151005f6f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У меня на нордвее вибряки и (они мне нравятся) но я тут задумал перекрасить багажник в синий цвет  поменять комборучки, на манетки и тормоза. Руль у меня Бабочка

 

Вопрос хочу дли-и-и-и-и-ныне рычаги тормоза. Под 7 пальцев (чтоб в - 45 меховой вехонкой тормозить) посоветуйте кто что знает.

Изменено пользователем PegasMiRON
Пунктуация.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в минус 45 тормозить тормозами излишне

а длинные ручки обычно пружинистый хлам

Avid SD5 - точтонужно!

ruice-konica-avid-sd5.jpg

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Чудят клятые гидротормоза! М365 от шиманы. После обкатки поршня калипера вылезли настолько, что колодки тормозят колесо. Кроме того, похоже один из поршней почти не ходит при торможении. Удается разводить колодки клином, но правильное положение сохраняется ровно до первого торможения. В чем может быть причина? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю как оно устроено:

Что-то (грязь под поршнями или смятые возвратные пружинки) не дает поршням разойтись при отпускании ручки... При повторном нажатии идет добавка жижи из расширителя... 

Я бы начал с проверки состояния калиперов... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не видя тормозов ставить диагноз и лечить можно и в пустую, все эти симптомы могут быть вызваны множеством проблем. Как понимаю я из своего опыта. Если реально тормоза (калиперы) попали в сильную грязь и не были сразу очищены - то да надо чистить калипер. Возвратная пружина колодок сама не просядет, если по ней специально не ударить молотком. Вообще первое, что надо сделать это банально убедиться, что тормоза прокачаны. Особенно если эксплуатировались зимой, данная модель не лучший вариант для минусовых температур, даже XT 8000 подтекают, сам не пробовал, но кто-то писал. Надо выуть колодки, тампоном смоченным в спирте протереть все внутри калипера(пока не разбирая), вставить жёлтую распорку и прокачать, желательно с заменой масла.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на монгусе стоковые тормоза даже при небольшом минусе так же себя ведут. Не знаю правда как называются... Но тоже гидра на минералке. В тепле нормально все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда я вижу вероятную причину в следующем. Пружина колодок оказывает ничтожно малое влияние на возврат поршней, ее назначение распорка колодок что-бы они не брякали  в движении. В Вашем случае причина называется - залипание поршней. Происходит это в трёх случаях или их комбинации. 1. Тормоза не прокачаны (даже с завода в коробке новые тормоза прокачаны хренова). 2. Дефект обработки внутренних полостей калипера (редко, но бывает заусенец). 3. Самое главное - за возврат отвечает деформируемая манжета внутри калипера, похоже она нуждается в замене, несмотря на что тормоза новые, видимо температурное воздействие не даёт ей больше  вернуть прежнюю упругость.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если от температуры, то тогда б и задний так же себя вел, да и дома на теплом веле проблема не уходит. 

по ходу придется переть в триал(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если велосипед на гарантии, то самое разумное, в любом случае веломеханник посмотрит бесплатно. Может и до возврата не дойдет, починит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mask сказал:

Если велосипед на гарантии, то самое разумное, в любом случае веломеханник посмотрит бесплатно. Может и до возврата не дойдет, починит.

Да он уже 80% деталей сменил и в дтп побывал, какая гарантия? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Енотовод сказал:

Да он уже 80% деталей сменил и в дтп побывал, какая гарантия? ?

Новостей вы, батенька, не знаете, от жызни отстале, однако

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, krazymouse сказал:

Новостей вы, батенька, не знаете, от жызни отстале, однако

 

Посвяти меня в них
%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0% 

Изменено пользователем Енотовод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Енотовод сказал:

Да он уже 80% деталей сменил и в дтп побывал, какая гарантия? :)

:laugh::laugh::laugh:

это не он

==================================

снял колодки, жамкал ручку, наблюдал...

один поршень ходит нормально, второй крайне неохотно. из-за этого первый вылазит дальше и не возвращается в то положение, из которого он начал и останавливается чуть выдвинутым. следующая фрикция снова сместит "нулевую точку" этого поршня и так, пока колодка не упрётся в диск.

а второй на каждое нажатие на ручку чуть дернется и возвращается в изначальное положение.

как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, U-man сказал:

 

снял колодки, жамкал ручку, наблюдал...

один поршень ходит нормально, второй крайне неохотно. из-за этого первый вылазит дальше и не возвращается в то положение, из которого он начал и останавливается чуть выдвинутым. следующая фрикция снова сместит "нулевую точку" этого поршня и так, пока колодка не упрётся в диск.

а второй на каждое нажатие на ручку чуть дернется и возвращается в изначальное положение.

как то так

Так я и пишу уже  в третий раз - прокачать надо. Завоздушены они. На заводе  открутят гидролинию, обрежут до нужной длины и ставят обратно, никто не прокачивает, сделают аккуратно повезет, воздуха попадет мало. В прокаченных тормозах при отпускании тормозной ручки в системе образуется вакуум который помогает  вытягивать  поршни. Тормоза же новые, что может с ними еще случиться.

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Mask сказал:

Так я и пишу уже  в третий раз - прокачать надо. Завоздушены они. На заводе  открутят гидролинию, обрежут до нужной длины и ставят обратно, никто не прокачивает, сделают аккуратно повезет, воздуха попадет мало. В прокаченных тормозах при отпускании тормозной ручки в системе образуется вакуум который помогает  вытягивать  поршни. Тормоза же новые, что может с ними еще случиться.

и то, что излишне вылазиет один и тот же поршень свойственно для завоздушивания? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на переднем калипере один из четырех поршней плохо ходит с завода, в моем случае это влияет только на слегка уменьшеный ход ручки, может тут терминальная стадия брака. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...