Konstantin Опубликовано 1 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 3 часа назад, NF сказал: Ну, секасна же. И тросики цветастые можно ставить Вопрос. На фото так называемый, плавающий ротор. Не уплывет ли он на одну сторону из за одной подвижной колодки? По теме. В минустридцатьпять проблема не остановиться, а разогнаться) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 1 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 Только что, Konstantin сказал: Вопрос. На фото так называемый, плавающий ротор. Не уплывет ли он на одну сторону из за одной подвижной колодки? Интересный вопросец! Сложно сказать, у меня все такие на дву-подвижно-колодочных тормозах стоят(ли) И вот одна такая заклепочка на Хоповском разуплотнилась. Удара в ротор не было. Но его пришлось повесить на стенку. т.к. вилять стал сильно, как колесо без части спиц. и ничего не сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 1 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 Етож не просто клепка, а плавающая. Ей стало очень плохо, а потом в процессе восстановления произошло деление и её стало три. Фото нет, к сожалению, но все печально. Да и ротор уже куда то, того. На мотике сейчас тоже эти плавающие хрени перетачиваем, чтобы не звенели, сцуки. Поставлю, посмотрим. оторвет ли фланец у втулки при агрессиваном торможении во время приземления Инженеры понаделали блин, дураки думаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 Никогда бы не подумал, что ротор на пауке сможет подружиться с простыми калиперами. Придумают же китайцы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 3 часа назад, U-man сказал: Никогда бы не подумал, что ротор на пауке сможет подружиться с простыми калиперами. Придумают же китайцы) Главное зоркий глаз и недрогнувшая рука. Чтобы зазор выставить А основная проблема "жирных" роторов, почти на всех велах(у меня лично), это контакт с дропаутом рамы и\или ногами вилки. Иной раз шайбочки выручали. А теперь с этими бустами. вообще абзац. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tild Опубликовано 10 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 Ни у кого случаем нету приспособы для прокачки младших шимановских тормозов (вроде м-315 или около того) ? Или хорошей инструкции как ее сделать (все размеры штуцеров и т.д.)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 10 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 4 часа назад, tild сказал: Ни у кого случаем нету приспособы для прокачки младших шимановских тормозов (вроде м-315 или около того) ? Или хорошей инструкции как ее сделать (все размеры штуцеров и т.д.)? Не стоит заморачиваться. Исправные тормоза Shimano прокачиваются очень легко, как правило достаточно воронки (см. фото, была в продаже на Конева, я брал там.) в сети полно видео, штуцеры и шприцы для них ненужный инструмент в отличии от тормозов SRAM. Я прокачивал новые тормоза, пустые гидролинии, менял масло в поработавших тормозах простым самотеком сверху вниз из воронки. На сливной штуцер калипера достаточно одеть шланг 10 - 15 см от мед. системы с пережимом и потом после перекрытия "доработать" тормозной ручкой. Если тормоза проблемные напишите мне в личку помогу советом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PegasMiRON Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 (изменено) У меня на нордвее вибряки и (они мне нравятся) но я тут задумал перекрасить багажник в синий цвет поменять комборучки, на манетки и тормоза. Руль у меня Бабочка Вопрос хочу дли-и-и-и-и-ныне рычаги тормоза. Под 7 пальцев (чтоб в - 45 меховой вехонкой тормозить) посоветуйте кто что знает. Изменено 2 ноября, 2018 пользователем PegasMiRON Пунктуация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 (изменено) в минус 45 тормозить тормозами излишне а длинные ручки обычно пружинистый хлам Avid SD5 - точтонужно! Изменено 2 ноября, 2018 пользователем FAZer 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Чудят клятые гидротормоза! М365 от шиманы. После обкатки поршня калипера вылезли настолько, что колодки тормозят колесо. Кроме того, похоже один из поршней почти не ходит при торможении. Удается разводить колодки клином, но правильное положение сохраняется ровно до первого торможения. В чем может быть причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tild Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Насколько я понимаю как оно устроено: Что-то (грязь под поршнями или смятые возвратные пружинки) не дает поршням разойтись при отпускании ручки... При повторном нажатии идет добавка жижи из расширителя... Я бы начал с проверки состояния калиперов... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Не видя тормозов ставить диагноз и лечить можно и в пустую, все эти симптомы могут быть вызваны множеством проблем. Как понимаю я из своего опыта. Если реально тормоза (калиперы) попали в сильную грязь и не были сразу очищены - то да надо чистить калипер. Возвратная пружина колодок сама не просядет, если по ней специально не ударить молотком. Вообще первое, что надо сделать это банально убедиться, что тормоза прокачаны. Особенно если эксплуатировались зимой, данная модель не лучший вариант для минусовых температур, даже XT 8000 подтекают, сам не пробовал, но кто-то писал. Надо выуть колодки, тампоном смоченным в спирте протереть все внутри калипера(пока не разбирая), вставить жёлтую распорку и прокачать, желательно с заменой масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 тормоза новые(две поездки 15+20), ручки возвращаются я нормально, грязи не видели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 У меня на монгусе стоковые тормоза даже при небольшом минусе так же себя ведут. Не знаю правда как называются... Но тоже гидра на минералке. В тепле нормально все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Тогда я вижу вероятную причину в следующем. Пружина колодок оказывает ничтожно малое влияние на возврат поршней, ее назначение распорка колодок что-бы они не брякали в движении. В Вашем случае причина называется - залипание поршней. Происходит это в трёх случаях или их комбинации. 1. Тормоза не прокачаны (даже с завода в коробке новые тормоза прокачаны хренова). 2. Дефект обработки внутренних полостей калипера (редко, но бывает заусенец). 3. Самое главное - за возврат отвечает деформируемая манжета внутри калипера, похоже она нуждается в замене, несмотря на что тормоза новые, видимо температурное воздействие не даёт ей больше вернуть прежнюю упругость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 если от температуры, то тогда б и задний так же себя вел, да и дома на теплом веле проблема не уходит. по ходу придется переть в триал( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Если велосипед на гарантии, то самое разумное, в любом случае веломеханник посмотрит бесплатно. Может и до возврата не дойдет, починит. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 2 часа назад, Mask сказал: Если велосипед на гарантии, то самое разумное, в любом случае веломеханник посмотрит бесплатно. Может и до возврата не дойдет, починит. Да он уже 80% деталей сменил и в дтп побывал, какая гарантия? :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 4 часа назад, Енотовод сказал: Да он уже 80% деталей сменил и в дтп побывал, какая гарантия? ? Новостей вы, батенька, не знаете, от жызни отстале, однако Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 (изменено) 30 минут назад, krazymouse сказал: Новостей вы, батенька, не знаете, от жызни отстале, однако Посвяти меня в них Изменено 22 ноября, 2018 пользователем Енотовод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 1 час назад, Енотовод сказал: Да он уже 80% деталей сменил и в дтп побывал, какая гарантия? :) это не он ================================== снял колодки, жамкал ручку, наблюдал... один поршень ходит нормально, второй крайне неохотно. из-за этого первый вылазит дальше и не возвращается в то положение, из которого он начал и останавливается чуть выдвинутым. следующая фрикция снова сместит "нулевую точку" этого поршня и так, пока колодка не упрётся в диск. а второй на каждое нажатие на ручку чуть дернется и возвращается в изначальное положение. как то так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 3 минуты назад, Енотовод сказал: Посвяти меня в них Спойлер 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 (изменено) Только что, U-man сказал: снял колодки, жамкал ручку, наблюдал... один поршень ходит нормально, второй крайне неохотно. из-за этого первый вылазит дальше и не возвращается в то положение, из которого он начал и останавливается чуть выдвинутым. следующая фрикция снова сместит "нулевую точку" этого поршня и так, пока колодка не упрётся в диск. а второй на каждое нажатие на ручку чуть дернется и возвращается в изначальное положение. как то так Так я и пишу уже в третий раз - прокачать надо. Завоздушены они. На заводе открутят гидролинию, обрежут до нужной длины и ставят обратно, никто не прокачивает, сделают аккуратно повезет, воздуха попадет мало. В прокаченных тормозах при отпускании тормозной ручки в системе образуется вакуум который помогает вытягивать поршни. Тормоза же новые, что может с ними еще случиться. Изменено 22 ноября, 2018 пользователем Mask Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 10 минут назад, Mask сказал: Так я и пишу уже в третий раз - прокачать надо. Завоздушены они. На заводе открутят гидролинию, обрежут до нужной длины и ставят обратно, никто не прокачивает, сделают аккуратно повезет, воздуха попадет мало. В прокаченных тормозах при отпускании тормозной ручки в системе образуется вакуум который помогает вытягивать поршни. Тормоза же новые, что может с ними еще случиться. и то, что излишне вылазиет один и тот же поршень свойственно для завоздушивания? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 у меня на переднем калипере один из четырех поршней плохо ходит с завода, в моем случае это влияет только на слегка уменьшеный ход ручки, может тут терминальная стадия брака. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.