Перейти к содержанию

Провоз байка в транспорте


Dimix

Рекомендуемые сообщения

На этих выходных ездил с велосипедом в поезде.

 

Касса №2 в Омске билеты на велосипеды не продает. Продает касса №4, но стоять в нее уже было бессмысленно - 10 минут до поезда. Договорился с проводницей и провез без билета. Цена вопроса 300р.

 

Попав в место назначения - г.Златоуст - сразу же пошел в кассу за обратным билетом на велосипед. Для меня в отдельную кассу вызвали специальную женщину, которая одна на всем вокзале умеет делать такие билеты. Цена вопроса 90р.

 

Упаковывал просто, в этот раз с картоном не заморачивался. 2 мусорных мешка 120л разрезаются вдоль шва, в них запихивается предварительно подготовленный велосипед. Перед этим снимаются педали, цепь накидывается на большую звезду спереди, закрепляются на месте шатуны, снимается переднее колесо, поворачивается руль. Между перьев вилки лучше воткнуть распорку. Сами перья вилки я защищал поролоном - карбон, алю не трогал бы. В задний треугольник слева примотал изолентой ботинки (они мне защищали перья). В одном ботинке спрятались педали. После упаковки в пакеты справа приматывается на изоленту переднее колесо. На него я пристегнул шлем. Как можно было догадаться, велосипед при такой упаковке можно положить только на одну сторону. Но это с лихвой окупается простотой процесса и отсутствием необходимости что-то дополнительно с собой таскать: прямо на перроне распаковался, сел и поехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спрошу у знатаков:

Покупка багажного места в багажном вагоне и покупка билета на велосипед - есть разница в цене и в моменте покупки? Единственно что знаю, что багажный вагон не всегда есть. И вроде это самое багажное место все же можно купить заранее. Понимаю, что это большие временные затраты (сдача в багаж), можно на эту тему не рассуждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрошу у знатаков:

Покупка багажного места в багажном вагоне и покупка билета на велосипед - есть разница в цене и в моменте покупки? Единственно что знаю, что багажный вагон не всегда есть. И вроде это самое багажное место все же можно купить заранее. Понимаю, что это большие временные затраты (сдача в багаж), можно на эту тему не рассуждать.

На сколько я помню,эээ,уже 2-х годичную мою поездку на Алтай.Вроде то ли место покупал в багажном вагоне,то ли как.Не помню точно,но помню что проводники сантиметровой лентой измерили мой вел и сказали.что он не предназначен для багажного вагона. :blink:

В итоге, вместе со всеми участвовал в челночном забеге от кассы и до перрона,для покупки билета на вел,в вагон в котором ехал.Кстати,тоже одна только касса в этом направлении работала,точнее только там тётенька правильно билеты оформляла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрошу у знатаков:

Покупка багажного места в багажном вагоне и покупка билета на велосипед - есть разница в цене и в моменте покупки?

КМК лучше знать правила и в случае необходимости дать прочитать "молодым" проводницам-стажерам, коих летом особенно много из-за прохождения практики во время летних отпусков основного персонала ФПК РЖД.

Да, на пероне большинство спорных вопросов чудесным образом разрешаются по паролю: "Подскажите номер штабного вагона и Ф.И.О. начальника поезда".

P.S.

Конкретно по ценам багажного купе ссылка выше Под спойлером цены в зависимости от расстояния. Отличия от "билета на велосипед" на самом деле доп.багажа весом 10 кг тут. В большинстве случаев при наличии багажного вагона вам предложат перенести велосипед туда самостоятельно, даже при оформлении его как доп.багажа без доплат. Отказаться можно только если стоянка на станции высадки менее 5 минут.

Изменено пользователем Andy_White
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой нафиг багажный вагон?

по роду деятельности встречал грузы с таких вагонов

за несколько минут стоянки несколько человек должны получить свои несколько мест груза

проводник не успевает бумаги оформлять

(единственное что он успеет это заранее подтащить ближе к входу то что должно быть выгружено на след. станции)

поэтому получатели лезут в вагон и сами вытаскивают свой груз при этом ничуть не смущаясь наступить на чужой или откинуть его в сторону

Лично сам был направлен проводником ползти наверх по каким то упаковкам, свёрткам и ящикам

потому что мой капот лежал под потолком и проводнику было влом карабкаться.

Подо мной проломилась обрешётка и я сломал ногой ветровое стекло мотоцикла.

Проводник сказал - пох, его не в Омске выгружают.

Ну а как выбрасывают из вагонов в тележки груз для выдачи на багажной станции это все знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрошу у знатаков:

Покупка багажного места в багажном вагоне и покупка билета на велосипед - есть разница в цене и в моменте покупки?

КМК лучше знать правила и в случае необходимости дать прочитать

 

поправлю, наши правила в данном случае вот эти:

велосипеды без мотора в разобранном и упакованном виде, которые размещаются на местах для ручной клади или вместе с перевозящими их пассажирами в вагоне таким образом, чтобы не мешать другим пассажирам. За каждый велосипед, перевозимый в поезде, взимается плата по тарифу багажа весом в 10 кг. Также велосипеды можно перевозить в багажных купе.

 

инструкция по размещению лисапетки, pdf

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поправлю, наши правила в данном случае вот эти:

Также велосипеды можно перевозить в багажных купе.

 

Правильная поправка, вторая ссылка в моём посте выше на эти же правила и ведёт, смысл в том, что есть некоторые особо упёртые проводник(-ц)и, трактующие слово МОЖНО как ОБЯЗАТЕЛЬНО, особенно при наличии в составе багажного вагона.

 

Если Ваш байк упакован и проходит под 180 см, что бы не случилось варианта, который описывает Тимофей (не единичный случай кстати) проще дойти до начальника поезда и объяснить, что это ручная кладь.

P.S.

Ещё, вспомнил. Можно распечатать)))

Изменено пользователем Andy_White
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле проблемы с проводниками случаются реже, чем проблемы с собаками. :)

 

багажное купе-это не багажный вагон, это таки купе. однако с ним проблема простая-неоднократно люди обнаруживали свой багаж в тамбуре, потому что место в купе кому-то понадобилось. там никто не несет никакой ответственности за сохранность. так что ну его к лешему, ей- богу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы едем в сентябре в двойном купе - с собой велосипеды не вариант. Будем оформлять в багажное купе.

Это дали ответ на запрос:

Оформить перевозку багажа можно в билетной кассе в момент приобретения билета на поезд или предъявив уже купленный электронный билет, в любое время до отправления поезда.

 

В связи с изменениями периодичности курсирования багажных вагонов, рекомендуем обратиться в багажное отделение или на вокзал к дежурному администратору для уточнения информации о режиме курсирования.

 

Также, для перевозок багажа пассажиров во всех пассажирских поездах формирования АО «ФПК», следующих во внутригосударственном сообщении, доступна услуга перевозки багажа в специально оборудованном купе. Сведения о стоимости провоза багажа, условия перевозки отражены на официальном сайте ОАО «РЖД» в разделе Пассажирам | Услуги | Перевозка багажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы едем в сентябре в двойном купе - с собой велосипеды не вариант. Будем оформлять в багажное купе.

Слава, если вдвоём в двойном купе ехать — это вообще идеальный вариант для велов). Без всякой разборки (ну только переднее колесо снять) их в чехлы, и за лямки подвешать за крючки презназначенные для одежды. Места достаточно остаётся. Уже много раз так ездили. Чем ещё хорошо двойное купе, в нём всегда розетка есть (правда на 110в).

 

Фотка, 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

В Германии удобно, правда не в поездах дальнего следования. но все же в плане провоза велосипедов. Есть специальные вагоны для тех кто с велосипедом едет. Купил билет и никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько не в тему, но недавно появилась очень годная статья: http://www.kbp-kursk.ru/?p=1924

Не совсем годная.

Вернее годная, если везти велосипед поездом или в самолете, но именно, как велосипед, т.е заявить заранее и сдавать в негабарит.

А если, как багаж, что сейчас практикуют многие авиакомпании

Велосипед включается в норму бесплатного провоза багажа в случае, если:

  • общий вес перевозимого пассажиром багажа вместе с велосипедом не превышает установленные нормы бесплатного провоза багажа;
  • его габариты в упакованном виде не превышают 203 см в сумме трех измерений.

данный вид упаковки не пройдет по габаритам. Заднее колесо принято снимать.

Мой вел обычно получается больше 203 см, где-то 210, но за счет аккуратной и компактной упаковки, никогда вопросов не вызывал.

рано или поздно вызовет и придется переупаковывать или доплачивать , тем более там явно больше 210 .

 

Вот нормальная упаковка

razobrannyj-velosiped.jpg

Изменено пользователем KPblCKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...