U-man Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Какую тему накопал))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Ну наконец то! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 некромант или некрофил? :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vector Опубликовано 12 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 Всю тему не читал, извиняюсь если повтор будет. Я в ютубе видел ролик о варке цепи в парафине и о эффективности такой процедуры. Как ваше мнение, особенно кто пробовал, стоит попробовать. Сам мою цепь в керосине зубной щеткой, а потом велосипедной смазкой мажу цепь. Интересны альтернативные способы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Варю. Уже 4500 км. Быстро, просто, чисто. Очень чисто. А еще очень дешево. По износу вопросов нет. Эффективность не страдает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Не проблема ишшо раз повторить! Ставлю байк на рога, расстегиваю замочек цепи, кидаю цепь в литровую банку, лью туды керасину, закрываю банку, трясу аки шейкером то одной рукой, то другой, вытаскиваю цепь из черной жижи, подвешиваю на гвоздик в непыльном месте для просушки, сухую цепь нацепляю на байк и застегиваю замочек, начиная от замка капаю на каждый пин смазки для цепи, медленно прокручиваю системой цепь пока цепь не сделает полный оборот, чутка жду для окончательной просушки, зажимаю цепь сухой тряпочкой в кулаке и прокручиваю ее несколько раз для удаления излишков смазки. Все Смазка только такая - http://www.abro.ru/products/smazki-tekhnicheskie-zhidkosti/smazka-dlja-tsepejj-abro/ Она высыхает внутри пина и смазывает его насухую, поэтому на цепь, обработанную такой смазкой и протертую снаружи, не липнет никакая гадость. Цепь очень долго не скрипит и всегда чистая и опрятная. Если вдруг оказался без нее, то проблему решает обычный вд-40 или даже любое автомобильное масло, набранное в шприц, но тогда надо быть осторожным с цепью - грязь на нее липнет не хило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Смазка только такая - http://www.abro.ru/products/smazki-tekhnicheskie-zhidkosti/smazka-dlja-tsepejj-abro/ а я недоволен такой смазкой. в итоге где-то стоит на антресоли полбанки http://omskvelo.ru/index.php?/topic/11515-%d1%87%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%ba%d0%b0-%d0%b8-%d1%81%d0%bc%d0%b0%d0%b7%d0%ba%d0%b0-%d1%86%d0%b5%d0%bf%d0%b8/page__view__findpost__p__240836 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vector Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Варю. Уже 4500 км. Быстро, просто, чисто. Очень чисто. А еще очень дешево. По износу вопросов нет. Эффективность не страдает. Спасибо, за ответ, купил новую систему 1/11 попробую новую технологию смазки. 4500 км. для цепи это показатель работоспособности такой смазки на мой взгляд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 (изменено) Варю. Уже 4500 км. Быстро, просто, чисто. Очень чисто. А еще очень дешево. По износу вопросов нет. Эффективность не страдает.Спасибо, за ответ, купил новую систему 1/11 попробую новую технологию смазки. 4500 км. для цепи это показатель работоспособности такой смазки на мой взгляд. Внесу ясность, 4500 км это на двух велосипедах и пяти цепях :) Кстати, некоторые любят утверждать, что парафин слишком густой, чтобы проникнуть внутрь звеньев и ничего на самом деле не смазывается. Делал эксперимент по осени: вместе с цепями проварил пару "лишних" звеньев, после разобрал, даже фотографии где-то лежат. Парафин оказался везде, где нужно. Изменено 13 февраля, 2017 пользователем Енотовод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 ... начиная от замка капаю на каждый пин смазки для цепи ... Ээм, при переходе с ликвимоли на эту смазку АБРО я тоже по старинке пытался капать в каждый пин, но у мня ничего не вышло. Как вы это делаете? Я делаю, как большинство: кручу быстро цепь и пшикаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Натренировался дозировать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 (изменено) Варю. Уже 4500 км. Быстро, просто, чисто. Очень чисто. А еще очень дешево. По износу вопросов нет. Эффективность не страдает.Спасибо, за ответ, купил новую систему 1/11 попробую новую технологию смазки. 4500 км. для цепи это показатель работоспособности такой смазки на мой взгляд. Внесу ясность, 4500 км это на двух велосипедах и пяти цепях :) Кстати, некоторые любят утверждать, что парафин слишком густой, чтобы проникнуть внутрь звеньев и ничего на самом деле не смазывается. Делал эксперимент по осени: вместе с цепями проварил пару "лишних" звеньев, после разобрал, даже фотографии где-то лежат. Парафин оказался везде, где нужно. Одна цепь на тысячу? :blink: А как тогда 1200 ехать?;) А вот я как то десятку на одной исхитрился;) А на совковом стартоне вообще двадцать пять лет ездил и даже и не догадывался что там надо что-то менять;) Изменено 13 февраля, 2017 пользователем Andrew55 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Одна цепь на тысячу? А как тогда 1200 ехать? запасную брать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy_White Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Как вы это делаете? Мучаясь и матерясь на каждое сильное нажатие)), как-то так:0:50-0:55. При особом усердии можно нажимать еще медленнее и мягче, тогда разбрызгивать будет меньше. http://www.youtube.com/watch?v=Q7cGyPQZXO0 Если тренировка навыка в попиновом распрыскивании из баллончика не получается - старый СтеФФовский способ. 0:30-0:50. Дядя Вова жгёт. Пол капли))) - это много/это хорошо, это хорошо/нормально? http://www.youtube.com/watch?v=crl2Vppfz8w Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 какие ляхи то под катом :o 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Если тренировка навыка в попиновом распрыскивании из баллончика не получается - старый СтеФФовский способ. Я на ликвимоли так натренировлся, а вот с АБРО у меня не получилось, вот :unsure: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sm1t Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Варю. Уже 4500 км. Быстро, просто, чисто. Очень чисто. А еще очень дешево. По износу вопросов нет. Эффективность не страдает. Спасибо, за ответ, купил новую систему 1/11 попробую новую технологию смазки. 4500 км. для цепи это показатель работоспособности такой смазки на мой взгляд. это показатель цепи. у меня ультегровская 5+ тысяч проехала на обычных смазках и вдешке. и еще полностью живая, измеритель натяжения никуда не всовывается :) мир вообще меняется и все живет гораздо дольше когда научишься правильно переключатся. а на 1*11 и учится не надо :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 есть мнение, что камповские цепи прямо-таки вах-долгожители. кто имеет опыт-что скажете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 (изменено) есть мнение, что камповские цепи прямо-таки вах-долгожители. кто имеет опыт-что скажете? не "камповские", а "камповская", такие сказания я слышал только про рекорд цепь, которая стоит не далеко не две копейки и скидок на неё не дождешься :) Изменено 13 февраля, 2017 пользователем mardos 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Ну из тех пяти три ультегры тоже без признаков износа по 1000 проехали, я ж не писал, что я их выкинул :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Ну из тех пяти три ультегры тоже без признаков износа по 1000 проехали, я ж не писал, что я их выкинул :) тысяча для цепи это разминка))) у меня рекорд-13000 на одной трансмиссии. (потом просто поменял кассету/цепь/звезду) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vector Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Что скажите на счет цепи CN-HG901-11 durace XTR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 А че тут говорить, топовая цепь :lol: Есть ли смысл переплачивать - не знаю. Одно время цепи Dura Ace ругали за то, что в состоянии поставки в них пролазил калибр 0,75. Но я думаю, это в прошлом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Шима цепи клёвые, но насколько велика разница между нрж ХТ и элитной ХТЯ я незнаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vector Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 (изменено) Шима цепи клёвые, но насколько велика разница между нрж ХТ и элитной ХТЯ я незнаю Я заказал с дуру кассету 11-46 и цепь к ней. Новая линейка шимано 8000. Ну и вилку, хот и офтопп но так похвастаюсь. Жду не дождусь когда домой приеду. Еще карбоподсидел и карбоседло. И волшебную овальную звезду. Я вчера восхищался Фрумом как он на 9 этапе гнал и выйграл этап ))))) В записи конечно. И еще пару деталей. Изменено 13 февраля, 2017 пользователем Vector 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.