Перейти к содержанию

Обзорчики моих велосипедных ништяков


map

Рекомендуемые сообщения

По моей трансмисии-почему 3х9 (дополню):

Захотелось мне на 2-м веле (простеньком) поменять задний перекл с Асеры-8ск. на Деор шэдоу-9ск.В магазине увидел ХТ на 9 со скидкой-думаю возьму на гоночный байк ,а оттуда СЛХ переставлю на простенький (называется сделай одной покупкой хорошо 2-м велам-апгрей одному и другому за раз :) ).В магазе рядом ещё лежал и передний перекл ХТ на 9-весь такой красивый,блестящий ,манящий (ещё и з/п дали с хорошей премией), ну я его за компанию и прихватил :D Ну и пошло-поехало,менять так менять,стал искать и манетки с системой-кое как нашел сей "раритет"))).Сейчас стоит Деор по кругу (кроме зад.перекла СЛХ кассеты СЛХ -барабан на втулке люминиевый,так-бы то-же Деор взял).

 

По туфлям (плакать хочется... :( )

Во первых: если норм закрутить БОА-у меня большой взьем -так-что его давит, причем неслабо.Единственное решение-не опускать пятку вниз при кручении-тогда норм.

Во вторых:Размер обуви.(Вот никогда не любил заказывать одежду и обувь без примерки.)Брал именно Шимано,так как предыдущие тапки тоже от них с той-же размерной сеткой(поэтому думал что подойдёт всё идеально),но нет...

Туфли в упор конкретно (может это у всех гоночных туфлей так,чтоб никакого люфта не было?),желательно на пол размера больше-бы...Давай думать (подстриг ногти :D даже)-вынул стельки и поменял их со стельками от вторых тапок-стало немного получше (то-ли тоньше они,но скорей всего пятка, на новых стельках, загнутая и толстая,немного уменьшает р-р обуви тем,что при надевании стопа немного смещается вперёд post-9209-0-95383200-1519909419_thumb.jpgpost-9209-0-42092200-1519909431_thumb.jpg Сверху старая стелька.

Вот сижу сейчас в них и думаю ,что делать теперь-продавать эти и брать побольше?Обошлись 130 евро-около 9500р.+ доставка-но кто у нас купит за такую цену здесь?

 

"Прикольная у них анти-скользящая ткань в подпятнике. "-это точно туда одеваешь гладко-обратно шершавая,не дает пятке выскользнуть из туфель.

 

Апдейт:если брать новые,то только на 1 размер больше(нет градаций на пол размера...)

https://www.bike-com...ng-Shoe-p51584/

 

Я вчера хотел спросить но не спросил, подумал может у Вас будет нормально. Я когда летом туфли в Триале мерил мне тоже не понравился вариант с одним БОА для фиксации в двух местах, показалось, что лучше независимые крепления в трех местах. Не одна модель NW не подошла по ноге.

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем оправдываться, что взял трансмиссю не в "тренде". Наругают чтоли? А не пофиг ли :blink:

Не наругают ,а будут интересоваться почему так-просто подумают если купил по фуллпрайсу,то зачем брать устаревшую?Сам бы взял 2х11.

 

Вот сижу сейчас в них и думаю ,что делать теперь-продавать эти и брать побольше?Обошлись 130 евро-около 9500р.+ доставка-но кто у нас купит за такую цену здесь?

Всегда есть вариант вертать туфлю отбратно в магазин

Как мне обьяснили-с доставкой туда за свой счёт-а это 20 евро (Около 1500р)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых: если норм закрутить БОА-у меня большой взьем -так-что его давит, причем неслабо.Единственное решение-не опускать пятку вниз при кручении-тогда норм.

Во вторых:Размер обуви.(Вот никогда не любил заказывать одежду и обувь без примерки.)Брал именно Шимано,так как предыдущие тапки тоже от них с той-же размерной сеткой(поэтому думал что подойдёт всё идеально),но нет...

Туфли в упор конкретно (может это у всех гоночных туфлей так,чтоб никакого люфта не было?),желательно на пол размера больше-бы...Давай думать (подстриг ногти :D даже)

Апдейт:если брать новые,то только на 1 размер больше(нет градаций на пол размера...)

 

Не, пальцы должны быть норм, иначе это ты пока ходишь они только касаются, а когда будешь активно педалить, то они могут скукожится чтобы постоянно не упираться в стенку, и тогда будет вообще не айс. У Шимано есть половинные размеры, это просто в данном магазе нет. У меня такая же проблема с 44-45 размерам некоторых производителей: 44 упираюсь пальцами, 45 как калоша.

 

Я бы не стал в таких ездить, здоровье важнее чем 1.5 тыс.р. за возврат. Ну и если получится продать за адекватную цену, то вообще лепота.

Изменено пользователем anarresti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственные туфли которые я мерил в Омске и они мне подошли, будто делали по моему слепку, это давно снятая с производства модель EXUSTAR, нашел на Конева, причем подошел размер 46, было наплевать что липучки, ноге комфортно, в них у меня не сводит стопы. Есть NW, 44 размера сидят в притирочку, но не жмут не давят, но ездить дистанции больше 25-30 км не могу, стопы так сводит , что выть хочется.

 

post-10232-0-22399900-1519966374_thumb.jpg post-10232-0-62219100-1519966394_thumb.jpg

 

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

По туфлям (плакать хочется... :( )

 

Слушай, если возвращать соберешся, то черкни мне, я хоть померить их хочу(у меня как раз 46 шима)

А там стелька простая или термоформируемая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По туфлям (плакать хочется... :( )

 

Слушай, если возвращать соберешся, то черкни мне, я хоть померить их хочу(у меня как раз 46 шима)

А там стелька простая или термоформируемая?

 

Туфли я уже выкупил. Стелька ортопедическая обалденно удобная, не термоформуемая. Размер 46 - этих туфель соответствует нашему привычному 44 размеру, не больше не меньше. Супер маломерки по факту.

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туфли я уже выкупил. Стелька ортопедическая обалденно удобная, не тормоформуемая. Размер 46 - этих туфель соответствует нашему привычному 44 размеру, не больше не меньше. Супер маломерки по факту.

Всё так.

Изменено пользователем VeloMik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соответствует нашему привычному 44 размеру, не больше не меньше. Супер маломерки по факту.

Блин... Я шиму 46 брал раньше... А тут может и не подойти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день уважаемые форумчане. Наконец мне выпала свободная "минутка" сделать обзор своих новых тормозов SRAM Level TLM. Сразу оговорюсь, что это мои первые тормоза от SRAM, первые тормоза на ДОТ. Ранее пользовался исключительно продукцией Shimano различных моделей, которые разбирал, ремонтировал, прокачивал всегда исключительно сам, поэтому обзор будет в небольшом, несколько субъективном моим сравнением с тормозами DEORE XT 8000, которыми я пользовался весь прошлый сезон и считаю самыми лучшими тормозами которыми мне удалось пользоваться и сейчас планирую установить их на второй байк. Все фото сделаны мной как и написанный текст. И так:

 

post-10232-0-08396000-1522306579_thumb.jpg В комплект тормозов SRAM Level TLM входит все самое необходимое для установки и укорачивания гидролинии. В заводском варианте в гидролинию запрессован обычный штуцер и свободно надеваемая оливка. Однако для

 

укорачивания гидролинии в домашних условиях в комплекте идет штуцер на резьбе и оливка с внетренней резьбой, которая четко позиционируется и жестко фиксируется на конце обрезанной гидролинии. Это видимо особенность всей продукции данного производителя, что выгодно отличает ее от продукции Shimano, где запрессовка штуцера без спец. инструмента или тисков для фиксации гидролинии несколько затруднительна. В целом несмотря на то, что рассматриваемые тормоза стоят несколько дороже чем DEORE XT 8000, на вид выглядят попроще. В отличии от Shimano, я первый раз встретил комплекты которые с завода были прокачаны не просто хорошо, а идеально. Благодаря тому, что у меня рука была "набита" мне удалось укоротить гидролинию без дополнительной прокачки. Сама опрессовка гидролинии тактильно прошла более внятно чем с тормозами Shimano.

 

post-10232-0-55461300-1522308246_thumb.jpg Калипер цельно литой и имеет внутри пластину для отвода тепла. Имеет два равных поршня диаметром 21 мм. В отличии от Shimano выглядит несколько минималистически.

 

post-10232-0-17860800-1522308795_thumb.jpg Особенностью данной модели является возможность установки ручки с любой стороны руля, понятие левый-правый как таковое отсутствует. Как и у Shimano XT 8000 можно установить ручку без демонтажа грипс.

 

post-10232-0-14605400-1522309090_thumb.jpg Вид со стороны колодок.

 

post-10232-0-96370100-1522309189_thumb.jpg Сочетание с манетками Shimano XTR 9000 вполне приемлемое.

 

post-10232-0-04519500-1522309468_thumb.jpg С завода в тормоза залит ДОТ 5.1. Его и планирую использовать в дальнейшем.

 

 

post-10232-0-13181900-1522309901_thumb.jpg Однако не обошлось без "ложки дегтя", при покупке я об этом не подозревал. Для последующей прокачки тормозов со стороны калипера требуется спец. инструмент который невозможно изготовить самому, стоит он дорого, если брать SRAM, на АЭ их в продаже нет.

post-10232-0-10809600-1522310241_thumb.jpg Вот такой нужен штуцер. Он гарантирует полную герметичность технология "ни капли мимо". Хотя я был этому откровенно не рад.

 

В целом исходя из конструкции SRAM level TLM могу предположить, что благодаря расширительному бачку как у Shimano - возможно будет пользоваться только инструментом со стороны ручки для удаления небольшого количества воздуха, но для смены ДОТ, без спец. инструмента не обойтись. Производитель гарантирует легкую прокачку, будем надеятся на это.

 

Тактильно тормоза работают несколько по другому нежели XT 8000 c Servo-Wave. Имеют фирменные технологии которые я пока оценить не могу.Зазор между колодками минимальный, требуется идеальный ротор. Планируется работа с ротором Deore XT-180 мм спереди и SLX -160 сзади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксклюзивный велоруль хэндмейдной работы! smile.gif

Особенности:

 

- нержавейка

- ⌀ 30 мм

- возможные ⌀12-16 мм для гномиков, ⌀30-38 мм для нормальных поцанов, ⌀60 мм для геракаклов

- на выбор итальянская или немецкая труба или из "чё осталось"

- держит давление в 560 атм! Дайте два!

- немного тяжеловат, цуко, но это же хэнд, мать его, мейд! rolleyes.gif

 

post-7673-0-62151100-1522468778_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобрёл новую раму в новом сезоне :)

Мне не устраивал серый цвет рамы,брал временно,на покататься несколько сезонов.Она была жирной и тяжёлой,хотелось по легче.Merida не сколько не уступает GT по прочности,а планка выше,вышел наиболее профессиональный уровень.

post-9762-0-25618500-1522584952_thumb.jpg

Изменено пользователем Barsaman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЖТ то покручи мериды, мерида - никатит

Думаю это достаточно будет https://www.merida-bikes.com/ru_ru/mtb-the-team-1590.html :) Если GT катит,то тогда почему нету команды GT и она не участвует в Чемпионате мира и в Олимпийских играх,суть была не в этом, мне не нравился цвет рамы и она у меня была тяжелее чем Merida и из ростовок Была только Merida cмоим ростом.

Изменено пользователем Barsaman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобрёл новую раму в новом сезоне :)

Мне не устраивал серый цвет рамы,брал временно,на покататься несколько сезонов.Она была жирной и тяжёлой,хотелось по легче.Merida не сколько не уступает GT по прочности,а планка выше,вышел наиболее профессиональный уровень.

Присмотрелся к фото-а где твоя новая система СЛХ,которую ты поставил прошлой осенью?Да и вилка вроде у тебя тогда другая была (вспоминаю "осенний марафон").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...