Перейти к содержанию

Обзорчики моих велосипедных ништяков


map

Рекомендуемые сообщения

суть была не в этом, мне не нравился цвет рамы и она у меня была тяжелее чем Merida и из ростовок Была только Merida cмоим ростом.

Велосипед, как и девушка, которая может быть безмерной рукодельницей, но на вид и цвет не то, ну не нравится и всё тут.

А когда то и та - то вдвойне приятней rolleyes.gif

p.s. чёт тут вдруг подумалось, а ведь у многих не один велосипед то... cool.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобрёл новую раму в новом сезоне :)

Мне не устраивал серый цвет рамы,брал временно,на покататься несколько сезонов.Она была жирной и тяжёлой,хотелось по легче.Merida не сколько не уступает GT по прочности,а планка выше,вышел наиболее профессиональный уровень.

Александр, не слушай никого! Шикарная рама, Мерида круче ГТ, и цвет классный. Пусть остальные завидуют молча :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЖТ то покручи мериды, мерида - никатит

 

Александр, не слушай никого! Шикарная рама, Мерида круче ГТ, и цвет классный. Пусть остальные завидуют молча :P

 

bzut2h.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобрёл новую раму в новом сезоне :)

Мне не устраивал серый цвет рамы,брал временно,на покататься несколько сезонов.Она была жирной и тяжёлой,хотелось по легче.Merida не сколько не уступает GT по прочности,а планка выше,вышел наиболее профессиональный уровень.

Присмотрелся к фото-а где твоя новая система СЛХ,которую ты поставил прошлой осенью?Да и вилка вроде у тебя тогда другая была (вспоминаю "осенний марафон").

Можно вспомнить шестнадцатый год, когда я тебя сделал на финише как стоячего.Это марафон не гонка,а почтить память Председателя,во вторых не очень себя чувствовал и не поел ни чего.В третьих останавливался пару раз на гонке.Одним из случаев был когда мужчина на фэте упал с ребенком в лужу,я не мог не остановиться.Я ни куда не торопился,главное уложиться в четыре часа :)

Изменено пользователем Barsaman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит уже травлю устраивать,давайте жить дружно.Соперничество ни к чему не приведёт.

Можно вспомнить шестнадцатый год, когда я тебя сделал на финише как стоячего.

и правда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое отношение данная зеленая рама имеет к мерида-мультиван? :P

Команда Мерида представляет велосипеды этой фирмы,отношение к этому не имеет ни какого,просто привел пример выше сказанного сообщения,читать надо внимательнее.И там на писано по каким причинам я её выбрал.Тема вовсе не для этого,есть другая тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобрёл новую раму в новом сезоне :)

Мне не устраивал серый цвет рамы,брал временно,на покататься несколько сезонов.Она была жирной и тяжёлой,хотелось по легче.Merida не сколько не уступает GT по прочности,а планка выше,вышел наиболее профессиональный уровень.

Присмотрелся к фото-а где твоя новая система СЛХ,которую ты поставил прошлой осенью?Да и вилка вроде у тебя тогда другая была (вспоминаю "осенний марафон").

Можно вспомнить шестнадцатый год, когда я тебя сделал на финише как стоячего.Это марафон не гонка,а почтить память Председателя,во вторых не очень себя чувствовал и не поел ни чего.В третьих останавливался пару раз на гонке.Одним из случаев был когда мужчина на фэте упал с ребенком в лужу,я не мог не остановиться.Я ни куда не торопился,главное уложиться в четыре часа :)

А причём тут это?Не пойму твоей логики...Я тебя спросил-где твои запчасти,а ты мне про "сделал"-я просто пропустил тебя и всё-в мыслях не было даже газку прибавить-устроить зарубу на финише.

Как ты уже и сказал-"Я ни куда не торопился,главное уложиться в четыре часа :)"

"Это марафон не гонка,а почтить память Председателя"

Изменено пользователем VeloMik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

       Добрый день. 29 марта я сделал небольшой обзорчик своих новых тормозов SRAM Level TLM. В последствии тормоза были установлены на один из моих велосипедов, настроены и немного обкатаны. Для полноты первого  обзора хочу поделиться своими первыми впечатлениями от использования и настройки.  Как и в первом обзоре будет идти небольшое сравнение  с тормозами XT 8000.

Итак.

     1. Несмотря на совсем крошечные зазоры установка прошла быстро, без заминок. Колодки сразу спозиционировались  и  не касались ротора по всей длине окружности. Немного понажимав на рычаг ручки я проверил зазоры - они не изменились. Видно, что детали калипера и его работа очень точно выверена. Я вспомнил как год назад мне пришлось немного "потанцевать" при настройке  заднего тормоза XT 8000 на этой же раме и с аналогичным ротором.

     2.  Хочется отметить, что тормоз SRAM Level TLM не позволяет отвести рычаг тормозной ручки от грипсы так же далеко как XT 8000, для меня это не имеет значение, но думаю для людей с большой кистью это  доставит неудобство. XT 8000 с максимально удаленным  рычагом позволял мне дотягиваться до него только  кончиками пальцев.

     3.  Тормозные ручки устанавливаются на руль под более тупым углом нежели тормозные ручки тормоза Shimano, это сразу позволило избежать контакта гидролинии с скоростной  рубашкой и дребезжания при движении.

     4. Однако не обошлось без проблем. Производитель SRAM, в документации, настоятельно рекомендует для использования тормозные роторы линейки CenterLine, указывая, что данная линейка роторов позволяет устранить вибрации и биение. Если взглянуть на данные роторы то думаю этому заявлению SRAM  можно смело доверять. Однако цена одного ротора CenterLine на пауке сопоставима со стоимостью тормозов и просто неприемлема. Роторы CenterLine без паука стоят практически  как топовые роторы Shimano, а их исполнение достаточно посредственное. Поэтому я оставил свои роторы Shimano XT RT76 (на пауке) -180 на перед и Shimano SLX-Zee  RT66 - 160 назад.  Однако мои новые тормоза с моим выбором были крайне не согласны и выразили протест в виде сильных  биения и вибраций, особенно передний тормоз. Такое торможение было крайне ненормальным, не о какой притирке колодок речи быть не могло, я даже слез с велосипеда и лишний раз убедился, что правильно поставил адаптер для переднего ротора. Проверив и затянув потуже рулевую я обратил внимание, что биение незначительно снизилось, но совсем малость.  Пришлось возвращаться домой. В последствии при помощи маркера я выяснил, что колодки в калипере фактически на 1 мм расположены ниже и при вращении ротор бьет о них спицами. У Shimano XT 8000 колодки цепляли идеально по рабочей поверхности ротора, с использование одного и того же адаптера. При этом ширина рабочей поверхности роторов  RT76 и CenterLine без паука одинаковая. Проблема решилась установкой дополнительных шайб под калипер на   1 мм  сверху и снизу адаптера. Выехав на улицу я констатировал, что биение значительно уменьшилось, сзади практически исчезло. Однако я помнил идеальную работу Shimano XT 8000 не потребовавшую ни притирку ни прикатку колодок с первой минуты эксплуатации  и на следующий день при помощи пилочки нулевки для ногтей снял небольшую фаску с набегающих на колодки кромок отверстий и вырезов рабочей поверхности ротора. На этом всё,  работа связки колодки -ротор стала идеальной. Хочу отметить, что работа тормоза после устранения проблем мне понравилась, усилие  дозируется очень точно, все нажатия плавные очень информативные.  Попробую сделать вывод, что данная модель тормозов очень требовательна к качеству и рисунку роторов. Варианты роторов типа "пила" и супер облегченные роторы с большими вырезами будут не приемлемы.

 

IMG_20180427_132924_HHT[1].jpg

IMG_20180427_132737_1[1].jpg

IMG_20180427_132443_1[1].jpg

 

IMG_20180427_132615_1[1].jpg

 

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, FAZer said:

А ты полусферические шайбы зачем сверху калипера поставил? )

 Передний ротор на 180 установлен на адаптер Snimano SM-MA-F 180P/P2  согласно мануала производителя. Плоскость поверхности  прилегания крепежных элементов вилки у меня без нареканий, можно было обойтись без комплектных к адаптеру полусферических шайб, но винты слишком длинные.

htmlimage.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забавная инструкция :) раньше авиды ставились на полусферических сверху и снизу, чтобы не торцевать рамы/вилки.

А сейчас они предлагают ставить их сверху на случай киривых винтов? ) или возможно имеется ввиду, что нижную пару надо ставить под адаптер?

 

https://sram-cdn-pull-zone-gsdesign.netdna-ssl.com/cdn/farfuture/dhRbpDGE2YUF5dZcXBPz_BsE42PU54o91z-NFi4SOHY/mtime:1501019584/sites/default/files/techdocs/gen_5232_disc_brake_caliper_mounting_specifications_road_and_mtb_rev_b.pdf

 

Ага вот эти парни.

Видимо просто много шайбочек и длинных ботов на складе осталось после 2017 года :D

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 minutes ago, FAZer said:

забавная инструкция :) раньше авиды ставились на полусферических сверху и снизу, чтобы не торцевать рамы/вилки.

А сейчас они предлагают ставить их сверху на случай киривых винтов? ) или возможно имеется ввиду, что нижную пару надо ставить под адаптер?

 

https://sram-cdn-pull-zone-gsdesign.netdna-ssl.com/cdn/farfuture/dhRbpDGE2YUF5dZcXBPz_BsE42PU54o91z-NFi4SOHY/mtime:1501019584/sites/default/files/techdocs/gen_5232_disc_brake_caliper_mounting_specifications_road_and_mtb_rev_b.pdf

 

Ага вот эти парни.

Видимо просто много шайбочек и длинных ботов на складе осталось после 2017 года :D

Посмотрел. Как я понимаю у меня установка соответствует изображению 20P для стандартного калипера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, mardos said:

С шайбами оно тупо выше диска будет)

Да,  адаптер не рассчитан на установку шайб пред ним. С калиперами Snimano родной адаптер работал идеально. С калиперами Sram level tlm пришлось под адаптер ставить шайбы 1 мм чтобы совместить колодки с рабочей  дорожкой ротора и устранить основную причину биения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Пока на улице стоит прохладная дождливая погода самое время было заняться заменой тормозной жидкости и прокачкой моих тормозов SRAM Level TLM, про которые я уже составил два обзорчика. Тем более ДОТ 5.1 от фирмы Liqui Moly ранее был куплен и набор для прокачки с новым видом штуцера для калипера был доставлен с BD. Время поупражняться и детально разобраться с тем, что происходит и как меняется работа тормозов во время манипуляций было предостаточно. Итог -тормоза прокачаны именно так как хочу я, а не так как получилось.  Об особенностях процедуры я и хочу составить свой третий по счету обзор. Тормоза на ДОТ я прокачивал в первый раз. 

Итак:

Производитель рекомендует к использованию с данной моделью тормозов ДОТ соответствующий стандарту 5.1, но допускает использование ДОТ 4. Почему я приобрел ДОТ 5.1 от компании Liqui Moly - по заверению производителя ДОТ  (проверялось в различных тестах тормозной жидкости) это единственный ДОТ в состав которого входят запатентованные  присадки значительно продлевающие работу уплотнителей и манжет в тормозных системах. 

Хоть мои тормоза и были новыми, но выпущены были около года назад, никаких отметок о непосредственно закачанной  марке ДОТ в документации к ним не было. Смешивать мне не хотелось, тем более, что вскрытый бутыль с ДОТ долго храниться не будет, я решил провести полную замену тормозной жидкости в два захода выдавив старую тормозную жидкость новой двумя полными шприцами. В переднем тормозе имел место осадок ярко красного цвета, задний тормоз был без осадка. 

К  сожалению в новой редакции форума у меня не получается вставить активную ссылку на видео мануал от фирменного сервис центра. 

В сети имеется много профессионально снятого видео о прокачке тормозов SRAM с использование нового штуцера и входного отверстия калипера, одним из которых я воспользовался. Хочу сказать, что полное повторение всех манипуляций приведенных в рекомендуемом производителем видео приводит к достаточно посредственной прокачке и не дает желаемого результата, поэтому хочу отметить манипуляции которые позволили мне сделать так как хочу я.

Особенность нового впускного отверстия калипера заключается в том, что сначала туда герметично вставляется и защелкивается штуцер, а потом крутилкой ты открываешь магистраль. При извлечении сначала закрываешь магистраль, а потом вынимаешь штуцер, уже без давления.

Хочу сразу предупредить, что настоятельно не РЕКОМЕНДУЮ делать ниже изложенное тем кто не имеет достаточного опыта и отсутствия аккуратности.

1. Проводить прокачку рекомендую именно с тем положением (удалением рычага от грипс)  рычага тормозной ручки с каким планируется использование тормоза. Видео рекомендует 75-80 мм от конца рычага до центра грипсы, это соответствует среднему положению.

2.  Новый штуцер рулит. Я проводил прокачку без демонтажа колодок и отсоединения колеса. Новый стандарт штуцера при соблюдении элементарной аккуратности исключает вытекание и попадание ДОТ на ротор и колодки. В видео мастер демонтирует колодки и колесо вставляя распорку в калипер с целью исключения попадания ДОТ на рабочие поверхности. НО ЭТО ДЕЛАЕТ ПРОКАЧКУ ЛОТЕРЕЕЙ, не устроит снимай и делай все заново.  О распорке - надо не забыть в просвет между колодками и ротором с двух сторон вставить  проставку. Я использовал разрезанную на две части визитку. Без проставок поршни при прокачке выберут зазоры, это важно сделать. Какое преимущество я получил в итоге: в режиме реального времени я имел возможность не извлекая шприцы, а просто используя зажимы проверять, видеть и точно дозировать объем ДОТ для получения нужного мне хода рычага, холостого хода  и зазоры в калипере.  В итоге я уменьшил ход тормозного рычага на 7 мм от первоначальной прокачки, выставил минимально возможные зазоры и  получил отсутствии намека на возможность продавить рычаг после прекращения рабочего хода.  Конечно это можно сделать и в случае когда калипер имеет отверстие под обычный штуцер, но видя как давит ДОТ из ручки, при выкручивании шприца где используется обычный штуцер, я бы не стал рисковать колодками. 

3. Проведение дегазации в шприце перед закачкой в гидролинии сделать обязательно стоит, но долго усердствовать нет смысла.

4. Надо настроится на некоторую длительность процесса дегазации ручки. Торопиться не стоит. Мастер на видео делает в один - два захода. Я делал манипуляцию долго, уже казалось, что все, но вдруг выходила очередная порция воздуха. ДОТ как газировка. Калипер дегазируется быстрее.

5. Мастер на видео "забыл" о дегазации калипера,  новый стандарт тормозов в теории призван избежать данной процедуры и как указывается сделать прокачку проще. На практике нет - рекомендую сделать дегазацию калипера и сделать и ИМЕННО В ПОСЛЕДНЮЮ очередь, именно дегазировав калипер можно дожать или вывести лишнюю тормозную жидкость для получения идеальной работы, хода тормозного рычага и зазоров которые нужны именно Вам. Манипуляция с ручкой малоэффективна, вообще не эффективна. 

6. Конструкция тормозов не позволит вогнать  излишек ДОТ в расширительный бачек.

7. По сравнению с прокачкой тормозов XT 8000  гемор еще тот.

8. Желательно использовать качественный инструмент, использование обычных мед. шприцов не обеспечит герметичности поршня при дегазации если приложить то усилие которое приложил я.

Каков итог: прокачка тормозов на минеральном масле в отличии от ДОТ практически не требует спец. инструмента,  проще, проходит в разы быстрее. Мое мнение минералка рулит(про морозы молчу).

IMG_20180504_163443_1[1].jpg

IMG_20180504_163549[1].jpg

IMG_20180504_163656_1[1].jpg

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ответ на "тормозные" ништячки - ништячки, чтоб ездить))

1) Долго пускал слюни на широкие бараны с разведёнными дропами и наконец то разжился подобным. Нет, не настолько всё круто, как у сальсы, где пистолеты чуть не горизонтально стоят, но тем не менее наклон имеется. ФСА адвентуре комп(на макс денек зажопил). Малые рич и дроп, в совокупности с разведёнными дропами прям провоцируют на нижний хват)

Spoiler

x6MhK636ReI.jpg

2) Так же сделал подарок пятой точке - клон спеша ромина с али. Пятой точке нравится, да и наконец то от этого жёлтого бельма избавился)

Spoiler

W_iMW-VRCDQ.jpgSMU29YVNDGE.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такой раскорягой появляется возможность уверенно рулить в нижнем хвате, да и сменить руль один фиг хотел, т.к. рич 120 и дроп 150 это слишком для такого матраса как я)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я разжился бруксом с17. Без вырезов всяких...  Проехал на нем пока не мног, км. 200.. По 200 км. конечно грубо судить, но по сравнению со стандартным седлом,  брукс удобней, как в диване сидишь ( как на диване -имеется ввиду широко, но не мягко).  В остальном обычное седло, за овермного денег. До этого на шосере было "сан марко" узенькое, так вот мне было даже удобнее. Смотрится замечательно на велосипеде.  В остальном денег своих оно не стоит. Восхваливать не буду.

Изменено пользователем feagfa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.05.2018 в 19:37, mardos сказал:

уверенно рулить и баран это диаметрально противоположные понятия)

Не надо, на шоссе как раз самый удобный для руления хват - на дропах ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Енотовод сказал:

Не надо, на шоссе как раз самый удобный для руления хват - на дропах ?

удобный в рамках барана) удобрый для руления хват это хват за широченный райзер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, mardos сказал:

удобный в рамках барана) удобрый для руления хват это хват за широченный райзер.

Дедушка-руль прямого руля, ну и барана.?684831816_s-l500(1).thumb.jpg.651d7dd93bc394d4e300ccf74d41b9a3.jpg

 

Изменено пользователем Uno-S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...