RAUL Опубликовано 1 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 суть была не в этом, мне не нравился цвет рамы и она у меня была тяжелее чем Merida и из ростовок Была только Merida cмоим ростом. Велосипед, как и девушка, которая может быть безмерной рукодельницей, но на вид и цвет не то, ну не нравится и всё тут. А когда то и та - то вдвойне приятней p.s. чёт тут вдруг подумалось, а ведь у многих не один велосипед то... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оккамов Опубликовано 1 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 Приобрёл новую раму в новом сезоне :) Мне не устраивал серый цвет рамы,брал временно,на покататься несколько сезонов.Она была жирной и тяжёлой,хотелось по легче.Merida не сколько не уступает GT по прочности,а планка выше,вышел наиболее профессиональный уровень. Александр, не слушай никого! Шикарная рама, Мерида круче ГТ, и цвет классный. Пусть остальные завидуют молча :P 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 1 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 ЖТ то покручи мериды, мерида - никатит Александр, не слушай никого! Шикарная рама, Мерида круче ГТ, и цвет классный. Пусть остальные завидуют молча :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр55 Опубликовано 1 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 (изменено) Приобрёл новую раму в новом сезоне :) Мне не устраивал серый цвет рамы,брал временно,на покататься несколько сезонов.Она была жирной и тяжёлой,хотелось по легче.Merida не сколько не уступает GT по прочности,а планка выше,вышел наиболее профессиональный уровень. Присмотрелся к фото-а где твоя новая система СЛХ,которую ты поставил прошлой осенью?Да и вилка вроде у тебя тогда другая была (вспоминаю "осенний марафон"). Можно вспомнить шестнадцатый год, когда я тебя сделал на финише как стоячего.Это марафон не гонка,а почтить память Председателя,во вторых не очень себя чувствовал и не поел ни чего.В третьих останавливался пару раз на гонке.Одним из случаев был когда мужчина на фэте упал с ребенком в лужу,я не мог не остановиться.Я ни куда не торопился,главное уложиться в четыре часа :) Изменено 1 апреля, 2018 пользователем Barsaman 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр55 Опубликовано 1 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 Хватит уже травлю устраивать,давайте жить дружно.Соперничество ни к чему не приведёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloyboo Опубликовано 1 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 Хватит уже травлю устраивать,давайте жить дружно.Соперничество ни к чему не приведёт. Можно вспомнить шестнадцатый год, когда я тебя сделал на финише как стоячего. и правда... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр55 Опубликовано 1 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 А какое отношение данная зеленая рама имеет к мерида-мультиван? :P Команда Мерида представляет велосипеды этой фирмы,отношение к этому не имеет ни какого,просто привел пример выше сказанного сообщения,читать надо внимательнее.И там на писано по каким причинам я её выбрал.Тема вовсе не для этого,есть другая тема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeloMik Опубликовано 1 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 (изменено) Приобрёл новую раму в новом сезоне :) Мне не устраивал серый цвет рамы,брал временно,на покататься несколько сезонов.Она была жирной и тяжёлой,хотелось по легче.Merida не сколько не уступает GT по прочности,а планка выше,вышел наиболее профессиональный уровень. Присмотрелся к фото-а где твоя новая система СЛХ,которую ты поставил прошлой осенью?Да и вилка вроде у тебя тогда другая была (вспоминаю "осенний марафон"). Можно вспомнить шестнадцатый год, когда я тебя сделал на финише как стоячего.Это марафон не гонка,а почтить память Председателя,во вторых не очень себя чувствовал и не поел ни чего.В третьих останавливался пару раз на гонке.Одним из случаев был когда мужчина на фэте упал с ребенком в лужу,я не мог не остановиться.Я ни куда не торопился,главное уложиться в четыре часа :) А причём тут это?Не пойму твоей логики...Я тебя спросил-где твои запчасти,а ты мне про "сделал"-я просто пропустил тебя и всё-в мыслях не было даже газку прибавить-устроить зарубу на финише. Как ты уже и сказал-"Я ни куда не торопился,главное уложиться в четыре часа :)" "Это марафон не гонка,а почтить память Председателя" Изменено 1 апреля, 2018 пользователем VeloMik 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 27 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 (изменено) Добрый день. 29 марта я сделал небольшой обзорчик своих новых тормозов SRAM Level TLM. В последствии тормоза были установлены на один из моих велосипедов, настроены и немного обкатаны. Для полноты первого обзора хочу поделиться своими первыми впечатлениями от использования и настройки. Как и в первом обзоре будет идти небольшое сравнение с тормозами XT 8000. Итак. 1. Несмотря на совсем крошечные зазоры установка прошла быстро, без заминок. Колодки сразу спозиционировались и не касались ротора по всей длине окружности. Немного понажимав на рычаг ручки я проверил зазоры - они не изменились. Видно, что детали калипера и его работа очень точно выверена. Я вспомнил как год назад мне пришлось немного "потанцевать" при настройке заднего тормоза XT 8000 на этой же раме и с аналогичным ротором. 2. Хочется отметить, что тормоз SRAM Level TLM не позволяет отвести рычаг тормозной ручки от грипсы так же далеко как XT 8000, для меня это не имеет значение, но думаю для людей с большой кистью это доставит неудобство. XT 8000 с максимально удаленным рычагом позволял мне дотягиваться до него только кончиками пальцев. 3. Тормозные ручки устанавливаются на руль под более тупым углом нежели тормозные ручки тормоза Shimano, это сразу позволило избежать контакта гидролинии с скоростной рубашкой и дребезжания при движении. 4. Однако не обошлось без проблем. Производитель SRAM, в документации, настоятельно рекомендует для использования тормозные роторы линейки CenterLine, указывая, что данная линейка роторов позволяет устранить вибрации и биение. Если взглянуть на данные роторы то думаю этому заявлению SRAM можно смело доверять. Однако цена одного ротора CenterLine на пауке сопоставима со стоимостью тормозов и просто неприемлема. Роторы CenterLine без паука стоят практически как топовые роторы Shimano, а их исполнение достаточно посредственное. Поэтому я оставил свои роторы Shimano XT RT76 (на пауке) -180 на перед и Shimano SLX-Zee RT66 - 160 назад. Однако мои новые тормоза с моим выбором были крайне не согласны и выразили протест в виде сильных биения и вибраций, особенно передний тормоз. Такое торможение было крайне ненормальным, не о какой притирке колодок речи быть не могло, я даже слез с велосипеда и лишний раз убедился, что правильно поставил адаптер для переднего ротора. Проверив и затянув потуже рулевую я обратил внимание, что биение незначительно снизилось, но совсем малость. Пришлось возвращаться домой. В последствии при помощи маркера я выяснил, что колодки в калипере фактически на 1 мм расположены ниже и при вращении ротор бьет о них спицами. У Shimano XT 8000 колодки цепляли идеально по рабочей поверхности ротора, с использование одного и того же адаптера. При этом ширина рабочей поверхности роторов RT76 и CenterLine без паука одинаковая. Проблема решилась установкой дополнительных шайб под калипер на 1 мм сверху и снизу адаптера. Выехав на улицу я констатировал, что биение значительно уменьшилось, сзади практически исчезло. Однако я помнил идеальную работу Shimano XT 8000 не потребовавшую ни притирку ни прикатку колодок с первой минуты эксплуатации и на следующий день при помощи пилочки нулевки для ногтей снял небольшую фаску с набегающих на колодки кромок отверстий и вырезов рабочей поверхности ротора. На этом всё, работа связки колодки -ротор стала идеальной. Хочу отметить, что работа тормоза после устранения проблем мне понравилась, усилие дозируется очень точно, все нажатия плавные очень информативные. Попробую сделать вывод, что данная модель тормозов очень требовательна к качеству и рисунку роторов. Варианты роторов типа "пила" и супер облегченные роторы с большими вырезами будут не приемлемы. Изменено 5 мая, 2018 пользователем Mask 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 27 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 А ты полусферические шайбы зачем сверху калипера поставил? ) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 27 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 2 hours ago, FAZer said: А ты полусферические шайбы зачем сверху калипера поставил? ) Передний ротор на 180 установлен на адаптер Snimano SM-MA-F 180P/P2 согласно мануала производителя. Плоскость поверхности прилегания крепежных элементов вилки у меня без нареканий, можно было обойтись без комплектных к адаптеру полусферических шайб, но винты слишком длинные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 27 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 (изменено) забавная инструкция :) раньше авиды ставились на полусферических сверху и снизу, чтобы не торцевать рамы/вилки. А сейчас они предлагают ставить их сверху на случай киривых винтов? ) или возможно имеется ввиду, что нижную пару надо ставить под адаптер? https://sram-cdn-pull-zone-gsdesign.netdna-ssl.com/cdn/farfuture/dhRbpDGE2YUF5dZcXBPz_BsE42PU54o91z-NFi4SOHY/mtime:1501019584/sites/default/files/techdocs/gen_5232_disc_brake_caliper_mounting_specifications_road_and_mtb_rev_b.pdf Ага вот эти парни. Видимо просто много шайбочек и длинных ботов на складе осталось после 2017 года :D Изменено 27 апреля, 2018 пользователем FAZer 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 27 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 16 minutes ago, FAZer said: забавная инструкция :) раньше авиды ставились на полусферических сверху и снизу, чтобы не торцевать рамы/вилки. А сейчас они предлагают ставить их сверху на случай киривых винтов? ) или возможно имеется ввиду, что нижную пару надо ставить под адаптер? https://sram-cdn-pull-zone-gsdesign.netdna-ssl.com/cdn/farfuture/dhRbpDGE2YUF5dZcXBPz_BsE42PU54o91z-NFi4SOHY/mtime:1501019584/sites/default/files/techdocs/gen_5232_disc_brake_caliper_mounting_specifications_road_and_mtb_rev_b.pdf Ага вот эти парни. Видимо просто много шайбочек и длинных ботов на складе осталось после 2017 года :D Посмотрел. Как я понимаю у меня установка соответствует изображению 20P для стандартного калипера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 27 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 С шайбами оно тупо выше диска будет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 27 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 5 minutes ago, mardos said: С шайбами оно тупо выше диска будет) Да, адаптер не рассчитан на установку шайб пред ним. С калиперами Snimano родной адаптер работал идеально. С калиперами Sram level tlm пришлось под адаптер ставить шайбы 1 мм чтобы совместить колодки с рабочей дорожкой ротора и устранить основную причину биения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 5 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 (изменено) Добрый день. Пока на улице стоит прохладная дождливая погода самое время было заняться заменой тормозной жидкости и прокачкой моих тормозов SRAM Level TLM, про которые я уже составил два обзорчика. Тем более ДОТ 5.1 от фирмы Liqui Moly ранее был куплен и набор для прокачки с новым видом штуцера для калипера был доставлен с BD. Время поупражняться и детально разобраться с тем, что происходит и как меняется работа тормозов во время манипуляций было предостаточно. Итог -тормоза прокачаны именно так как хочу я, а не так как получилось. Об особенностях процедуры я и хочу составить свой третий по счету обзор. Тормоза на ДОТ я прокачивал в первый раз. Итак: Производитель рекомендует к использованию с данной моделью тормозов ДОТ соответствующий стандарту 5.1, но допускает использование ДОТ 4. Почему я приобрел ДОТ 5.1 от компании Liqui Moly - по заверению производителя ДОТ (проверялось в различных тестах тормозной жидкости) это единственный ДОТ в состав которого входят запатентованные присадки значительно продлевающие работу уплотнителей и манжет в тормозных системах. Хоть мои тормоза и были новыми, но выпущены были около года назад, никаких отметок о непосредственно закачанной марке ДОТ в документации к ним не было. Смешивать мне не хотелось, тем более, что вскрытый бутыль с ДОТ долго храниться не будет, я решил провести полную замену тормозной жидкости в два захода выдавив старую тормозную жидкость новой двумя полными шприцами. В переднем тормозе имел место осадок ярко красного цвета, задний тормоз был без осадка. К сожалению в новой редакции форума у меня не получается вставить активную ссылку на видео мануал от фирменного сервис центра. В сети имеется много профессионально снятого видео о прокачке тормозов SRAM с использование нового штуцера и входного отверстия калипера, одним из которых я воспользовался. Хочу сказать, что полное повторение всех манипуляций приведенных в рекомендуемом производителем видео приводит к достаточно посредственной прокачке и не дает желаемого результата, поэтому хочу отметить манипуляции которые позволили мне сделать так как хочу я. Особенность нового впускного отверстия калипера заключается в том, что сначала туда герметично вставляется и защелкивается штуцер, а потом крутилкой ты открываешь магистраль. При извлечении сначала закрываешь магистраль, а потом вынимаешь штуцер, уже без давления. Хочу сразу предупредить, что настоятельно не РЕКОМЕНДУЮ делать ниже изложенное тем кто не имеет достаточного опыта и отсутствия аккуратности. 1. Проводить прокачку рекомендую именно с тем положением (удалением рычага от грипс) рычага тормозной ручки с каким планируется использование тормоза. Видео рекомендует 75-80 мм от конца рычага до центра грипсы, это соответствует среднему положению. 2. Новый штуцер рулит. Я проводил прокачку без демонтажа колодок и отсоединения колеса. Новый стандарт штуцера при соблюдении элементарной аккуратности исключает вытекание и попадание ДОТ на ротор и колодки. В видео мастер демонтирует колодки и колесо вставляя распорку в калипер с целью исключения попадания ДОТ на рабочие поверхности. НО ЭТО ДЕЛАЕТ ПРОКАЧКУ ЛОТЕРЕЕЙ, не устроит снимай и делай все заново. О распорке - надо не забыть в просвет между колодками и ротором с двух сторон вставить проставку. Я использовал разрезанную на две части визитку. Без проставок поршни при прокачке выберут зазоры, это важно сделать. Какое преимущество я получил в итоге: в режиме реального времени я имел возможность не извлекая шприцы, а просто используя зажимы проверять, видеть и точно дозировать объем ДОТ для получения нужного мне хода рычага, холостого хода и зазоры в калипере. В итоге я уменьшил ход тормозного рычага на 7 мм от первоначальной прокачки, выставил минимально возможные зазоры и получил отсутствии намека на возможность продавить рычаг после прекращения рабочего хода. Конечно это можно сделать и в случае когда калипер имеет отверстие под обычный штуцер, но видя как давит ДОТ из ручки, при выкручивании шприца где используется обычный штуцер, я бы не стал рисковать колодками. 3. Проведение дегазации в шприце перед закачкой в гидролинии сделать обязательно стоит, но долго усердствовать нет смысла. 4. Надо настроится на некоторую длительность процесса дегазации ручки. Торопиться не стоит. Мастер на видео делает в один - два захода. Я делал манипуляцию долго, уже казалось, что все, но вдруг выходила очередная порция воздуха. ДОТ как газировка. Калипер дегазируется быстрее. 5. Мастер на видео "забыл" о дегазации калипера, новый стандарт тормозов в теории призван избежать данной процедуры и как указывается сделать прокачку проще. На практике нет - рекомендую сделать дегазацию калипера и сделать и ИМЕННО В ПОСЛЕДНЮЮ очередь, именно дегазировав калипер можно дожать или вывести лишнюю тормозную жидкость для получения идеальной работы, хода тормозного рычага и зазоров которые нужны именно Вам. Манипуляция с ручкой малоэффективна, вообще не эффективна. 6. Конструкция тормозов не позволит вогнать излишек ДОТ в расширительный бачек. 7. По сравнению с прокачкой тормозов XT 8000 гемор еще тот. 8. Желательно использовать качественный инструмент, использование обычных мед. шприцов не обеспечит герметичности поршня при дегазации если приложить то усилие которое приложил я. Каков итог: прокачка тормозов на минеральном масле в отличии от ДОТ практически не требует спец. инструмента, проще, проходит в разы быстрее. Мое мнение минералка рулит(про морозы молчу). Изменено 8 мая, 2018 пользователем Mask 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 5 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 В ответ на "тормозные" ништячки - ништячки, чтоб ездить)) 1) Долго пускал слюни на широкие бараны с разведёнными дропами и наконец то разжился подобным. Нет, не настолько всё круто, как у сальсы, где пистолеты чуть не горизонтально стоят, но тем не менее наклон имеется. ФСА адвентуре комп(на макс денек зажопил). Малые рич и дроп, в совокупности с разведёнными дропами прям провоцируют на нижний хват) Spoiler 2) Так же сделал подарок пятой точке - клон спеша ромина с али. Пятой точке нравится, да и наконец то от этого жёлтого бельма избавился) Spoiler 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 5 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 А нафига такой баран нужен? Нижний хват вроде для эародинамики в основном, широкий хват ее портит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 5 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 С такой раскорягой появляется возможность уверенно рулить в нижнем хвате, да и сменить руль один фиг хотел, т.к. рич 120 и дроп 150 это слишком для такого матраса как я) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 5 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 уверенно рулить и баран это диаметрально противоположные понятия) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 5 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 всё ж относительно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feagfa Опубликовано 8 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 (изменено) А я разжился бруксом с17. Без вырезов всяких... Проехал на нем пока не мног, км. 200.. По 200 км. конечно грубо судить, но по сравнению со стандартным седлом, брукс удобней, как в диване сидишь ( как на диване -имеется ввиду широко, но не мягко). В остальном обычное седло, за овермного денег. До этого на шосере было "сан марко" узенькое, так вот мне было даже удобнее. Смотрится замечательно на велосипеде. В остальном денег своих оно не стоит. Восхваливать не буду. Изменено 8 мая, 2018 пользователем feagfa 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 8 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 В 05.05.2018 в 19:37, mardos сказал: уверенно рулить и баран это диаметрально противоположные понятия) Не надо, на шоссе как раз самый удобный для руления хват - на дропах ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 8 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 40 минут назад, Енотовод сказал: Не надо, на шоссе как раз самый удобный для руления хват - на дропах ? удобный в рамках барана) удобрый для руления хват это хват за широченный райзер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван34 Опубликовано 8 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 (изменено) 32 минуты назад, mardos сказал: удобный в рамках барана) удобрый для руления хват это хват за широченный райзер. Дедушка-руль прямого руля, ну и барана.? Изменено 8 мая, 2018 пользователем Uno-S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.