Перейти к содержанию

Глупые вопросы


Shadow

Рекомендуемые сообщения

В прошлом году решил поставить на время пневмо сигнал для отпугивания собак, да и что б на дороге не щемили. Так как думал, что ставлю всего на пару месяцев, насчет кнопки особо не заморачивался, поэтому провел все на скорую руку, чисто по-русски, на синюю изоленту. Но вот наступил следующий сезон и как-то расхотелось мне его снимать, решил оставить. Стало быть неплохо было бы вывести цивильную кнопочку, типа такой или такой.

На ибее всего этого добра навалом, но, честно говоря, связываться с почтой желания особого нет, поэтому такой вопрос назрел -- в Омске можно ли где-нибудь найти такую чудо-кнопку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, аккум стоит на веле под седлом. Намного удобнее (не считая веса и прочей мороки), чем его собрат, который периодически (очень периодически) качается насосом. Как зарядил аккум в конце июня -- заряд держит до сих пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на пасте ГОИ свет клином не сошёлся, сейчас очень много различных полировальных составов, которые продаются в магазинах с оборудованием для ювелиров.

А можете подсказать что конкретно взять вместо ГОИ из современного? Для простых задач - полировать всякие небольшие металличеческие части и пластик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам не подскажу. знаю лишь то, что разным материалам - разные составы. советую посетить магаз - там точно помогут определиться с выбором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЧУМЕТЬ! :o

Я кстати его в том году на покатухе видел )) реально подумал что где то камаз гудит :D а оказалось всего лишь лисапет :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня неаккуратно съезжая с бордюра, влетел на скорости в этот самый бордюр шатуном.

Теперь ориентировочно в каретке раздаётся странный стук на каждый оборот педали.

Что делать, куда копать? Конец подшипникам? Или?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 2 вопроса: 1.Вел недавно решил поставить дома по другому, теперь он стоит с рулём повёрнутым на 90 градусов, это например тросикам не вредит?

2.Как закрепить аккумулятор от велофары чтоб он на раме не скользил вперед-назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответ 2. Я приклеил пористую резину на верх аккумулятора и при прижатии к раме аккум не скользит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 2 вопроса: 1.Вел недавно решил поставить дома по другому, теперь он стоит с рулём повёрнутым на 90 градусов, это например тросикам не вредит?

2.Как закрепить аккумулятор от велофары чтоб он на раме не скользил вперед-назад.

1. Если тросики при этом не перегибаются слишком сильно, то нет.

2. Я продеваю ремешок под тросиком возле проушины, которой тросик крепится к верхней трубе. Вниз ему не даёт сползать эта самая проушина, а вверх - наклон трубы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 глупейших вопроса

1.Для чего нужен якорь.

2.Он выломался, а лепестки остались, вроде ничего не люфтит - с этим надо что-то делать? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

якорь нужен чтобы держать крышечку

И втянуть вынос на мето.

Вынос на месте? Не люфтит?

Кароч забей новый

В том и дело что не люфтит, но выглядит эта выломанная хрень ужасно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 глупейших вопроса

1.Для чего нужен якорь.

2.Он выломался, а лепестки остались, вроде ничего не люфтит - с этим надо что-то делать? :rolleyes:

Он нужен чтобы выбрать люфт между выносом и рулевой колонкой.

Можно ездить без него, но как только понадобится снять вынос (или он вдруг разболтается) - он будет нужен, т.к. без него притянуть вынос к рулевой колонке будет сложно (а если хорошо не притянуть, то подозреваю что можно разбомбить рулевую).

Изменено пользователем ivanzoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ездить без него, но как только понадобится снять вынос (или он вдруг разболтается) - он будет нужен, т.к. без него притянуть вынос к рулевой колонке будет сложно (а если хорошо не притянуть, то подозреваю что можно разбомбить рулевую).

Даже хуже. Можно обломить шток вилки. Т.к. при нормально затянутой рулевой подшипник упирается в опорное кольцо, на которое приходится вся нагрузка. А если затянуто плохо, то шток в месте соединения с короной начинает работать на изгиб и рано или поздно делает хрясь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необязательно пихать руку в печь чтобы узнать, что будет ожог. Кому не жалко вилки и, возможно, сломанных конечностей и разбитых голов, могут попробовать. А вообще, есть в интернетах случаи с недотянутой рулевой или не до конца надевшимся опорным кольцом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необязательно пихать руку в печь чтобы узнать, что будет ожог. Кому не жалко вилки и, возможно, сломанных конечностей и разбитых голов, могут попробовать. А вообще, есть в интернетах случаи с недотянутой рулевой или не до конца надевшимся опорным кольцом.

 

совсем недавно аналогично окончила свои дни рапидовилка. был преизрядных бурлений день

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...