VVZHEM Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 У них там в америки-пендосии-сша совсем с ума посходили! О чё за шесть с половиной вечнозелёных предлагают. http://salsacycles.com/bikes/bucksaw Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 позавчера по телеку показывали "сноу байк фестиваль", проходил в швейцарии вроде. несколько дней звездов и гонок по горам, естественно на фэтах. крутотень! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVZHEM Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 (изменено) "сноу байк фестиваль", проходил в швейцарии Похоже вот этот. http://www.snowbikef...val.com/videos/ Изменено 27 марта, 2016 пользователем VVZHEM 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 не разбираюсь я в этих шайтантолстоколёсах, но у половины там амофэты чтол? шо там амортизировать то? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 27 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 фэт с амовилкой это адский эндуро аппарат! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 не разбираюсь я в этих шайтантолстоколёсах, но у половины там амофэты чтол? шо там амортизировать то? Ни одна покрышка, не способна самортизировать так как это сделает вилка или задняя подвеска. Все ИМХО, говорю как практик чувствующий разницу в пол очка в покрышках при ходах ~200\200. Большой прогиб резины, дает больше зацепа, облизываемость на гранях, ну и про проходимость все знают. А подвеска есть подвеска, любой "джиппер" подтвердит. Да и вообще, сейчас фэты только набирают популярность, через 10 лет будут все полноподвесные. Тоже что и постигло классические КК велосипеды, полная амортизация как вверх развития велосипеда.(не берем в рассмотрение бюджетный уровень и класс сугубо хардтейл). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 (изменено) Ни одна покрышка, не способна самортизировать так как это сделает вилка или задняя подвеска. судя по видео, они там большую часть времени крутят по идеально ровному снежному хайвею вверх-вниз, без прыгающей вилки тут ваще никак xD Изменено 27 марта, 2016 пользователем mardos 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Да и вообще, сейчас фэты только набирают популярность, через 10 лет будут все полноподвесные. Тоже что и постигло классические КК велосипеды, полная амортизация как вверх развития велосипеда.(не берем в рассмотрение бюджетный уровень и класс сугубо хардтейл). ты шибко оптимист. посчитай соотношение подвесов/ХТ в омске. даже среди гонщиков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 Да и вообще, сейчас фэты только набирают популярность, через 10 лет будут все полноподвесные. Тоже что и постигло классические КК велосипеды, полная амортизация как вверх развития велосипеда.(не берем в рассмотрение бюджетный уровень и класс сугубо хардтейл). ты шибко оптимист. посчитай соотношение подвесов/ХТ в омске. даже среди гонщиков. Омск ведь не пуп мира. Да и подвесы всеглда на 30%+ дороже, не каждый себе позволит. Порш Каенов тоже у нас не много, но от этого он не стал хуже Ваза :P Да считаю что так и будет. А точнее хочу себе позволить длинноходный Фэт, когда он станет чуточку доступнее. Картинкой фат-подвес Санаткуза с 2000-х годов до сих пор любусь. :rolleyes: Ну и вот так то выглядит в простой покатушке, не в Омске :D Картинка из архива, простые ватокатаели. Ну немног не на фэтах, пока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 просто при твоей логике подвесы должны уже вытеснить хт. однако они пока еще даже серьезной конкуренции не составляют. картинка, где ни одного хт и при этом половина велов на двухкоронках-явно не привал ккшников, что-то ты тут недоговариваешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 27 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 (изменено) Вилка даёт демпфирование крупноты, для летнего отжига вилка однозначно расширяет применимость фэта-как-трейлбайка. судя по рассказкам, с ходами 120 на морде можно уверенно валить везде кроме ДХ-трасс. Значительная часть швейцарских парней видимо не видят смысла в тру-зимнем агрегате и катают в максимально универсальном комплите. Изменено 27 марта, 2016 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оккамов Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 trial-sport пишут, что в этом году будут продавать такой фэт (уже доступен для заказа): Outleap HERCULES http://trial-sport.ru/goods/51516/1073558.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Такое же на авите по 20 тыс продаётся 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mister V Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Такое же на авите по 20 тыс продаётся а можно ссылочку, где у нас в Омске такое купить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оккамов Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Такое же на авите по 20 тыс продаётся а можно ссылочку, где у нас в Омске такое купить? https://www.avito.ru/omsk/velosipedy/fetbayk_fatbike_zimniy_velosiped_na_bolshih_kolesa_697822989 Уже три месяца на продаже и за это время цена выросла с 17 до 21. Написано что здесь. Но вот только я не уверен, что это точно в Омске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оккамов Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 (изменено) Такое же на авите по 20 тыс продаётся Да, я об этом тут уже писал. Но может быть кто-то захочет официальности, гарантии и т.п. Изменено 28 марта, 2016 пользователем Оккамов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Такое же на авите по 20 тыс продаётся на Авите лютые фэт ашаны за 20 тыр, а вот в Триале почти вся продукция достойного качества. Из околоашановых припоминается лишь ГТ Агрессоры 08-10 годов. сейчас и они чуточку подросли по навеске и поменяли трещетку на втулку с кассетой. Одним словом стоит в живую поглазеть на толстопузика из Триала. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оккамов Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 на Авите лютые фэт ашаны за 20 тыр, а вот в Триале почти вся продукция достойного качества. Из околоашановых припоминается лишь ГТ Агрессоры 08-10 годов. сейчас и они чуточку подросли по навеске и поменяли трещетку на втулку с кассетой. Одним словом стоит в живую поглазеть на толстопузика из Триала. Да по описанию как-то действительно ашанисто. Виль стальная, переклюк шимано альтус, резина лютое г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mister V Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Вот вот. Я тоже вижу, что чудо на Авито и в Триале - это заметно разное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Стас прав же, двухподвесы всегда будет эффективнее, даже при в горку на очень техничных торчках) а фет покрышка просто дает больше сцепления, но она никак не сожрет сильные удары. Но хардтейлы реально не вытеснить, дешего и сердито всегда будет в цене :) Кстати судя по последней инфе, даже плюс сайзы в гонки кк и эндуро никто не пробует, так что феты это тоже больше фановая и туристическая ниша. ну и феты с ходами больше чем 130-130 это мне кажется дичь вообще ненужная :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Стас прав же, двухподвесы всегда будет эффективнее, даже при в горку на очень техничных торчках) а фет покрышка просто дает больше сцепления, но она никак не сожрет сильные удары. Но хардтейлы реально не вытеснить, дешего и сердито всегда будет в цене :) у подвеса всегда будет два три минуса: сложность, цена, вес. :) а технически они, безусловно, лучше. вернее-технически эффективнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 (изменено) даже при в горку на очень техничных торчкаха вот это нет :) в гору фэт король микрорельефа и сцепления. Инфа 100%А плюсы врываются в трейл-сегмент Изменено 28 марта, 2016 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 даже при в горку на очень техничных торчкаха вот это нет :) в гору фэт король микрорельефа и сцепления. Инфа 100% да понятно что сцепления больше) я про другое) банально если взять техничные торчки где не всегда получается ехать сидя, потому что есть большие провалы, ямы, бревна, прочее говно, и в этих местах придется привставать чтобы отработать даже на фэт хт рельеф, то на фэт подвесе можно не отвлекаться и доверить это дело подвеске вот про че я говорю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 28 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 да, на фэтподвесе наверное можно глаза не открывать вообще Эштон вон на плюс подвесе вовсе без ног катнул Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAUL Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 RAUL, а подскажи (а лучше на фоточке покажи) насколько у тебя подседельный штырь был утоплен в онвана последнего треснувшего? он же 31.6 была, ага? На первом был родной штырь 31,6х400, трещина выше хвоста. На втором штырь 31,6х350, трещина ниже хвоста. На фото как раз этот штырь (не вставлен), подымал чутка повыше. Обе трещины идут прям от сварочного шва. Воот, а если бы ещё косынки не было! Кстати поменяли вторую раму или нет? ) Пока нет, переписываемся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.