Перейти к содержанию

Фэтбайк


FAZer

Рекомендуемые сообщения

позавчера по телеку показывали "сноу байк фестиваль", проходил в швейцарии вроде.

несколько дней звездов и гонок по горам, естественно на фэтах.

крутотень!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"сноу байк фестиваль", проходил в швейцарии

 

Похоже вот этот.wink.gif

http://www.snowbikef...val.com/videos/

Изменено пользователем VVZHEM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не разбираюсь я в этих шайтантолстоколёсах, но у половины там амофэты чтол? шо там амортизировать то?

Ни одна покрышка, не способна самортизировать так как это сделает вилка или задняя подвеска.

Все ИМХО, говорю как практик чувствующий разницу в пол очка в покрышках при ходах ~200\200.

Большой прогиб резины, дает больше зацепа, облизываемость на гранях, ну и про проходимость все знают.

А подвеска есть подвеска, любой "джиппер" подтвердит.

 

Да и вообще, сейчас фэты только набирают популярность, через 10 лет будут все полноподвесные.

Тоже что и постигло классические КК велосипеды, полная амортизация как вверх развития велосипеда.(не берем в рассмотрение бюджетный уровень и класс сугубо хардтейл).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни одна покрышка, не способна самортизировать так как это сделает вилка или задняя подвеска.

судя по видео, они там большую часть времени крутят по идеально ровному снежному хайвею вверх-вниз, без прыгающей вилки тут ваще никак xD

Изменено пользователем mardos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да и вообще, сейчас фэты только набирают популярность, через 10 лет будут все полноподвесные.

Тоже что и постигло классические КК велосипеды, полная амортизация как вверх развития велосипеда.(не берем в рассмотрение бюджетный уровень и класс сугубо хардтейл).

 

ты шибко оптимист. посчитай соотношение подвесов/ХТ в омске. даже среди гонщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да и вообще, сейчас фэты только набирают популярность, через 10 лет будут все полноподвесные.

Тоже что и постигло классические КК велосипеды, полная амортизация как вверх развития велосипеда.(не берем в рассмотрение бюджетный уровень и класс сугубо хардтейл).

 

ты шибко оптимист. посчитай соотношение подвесов/ХТ в омске. даже среди гонщиков.

Омск ведь не пуп мира. Да и подвесы всеглда на 30%+ дороже, не каждый себе позволит. Порш Каенов тоже у нас не много, но от этого он не стал хуже Ваза :P

Да считаю что так и будет. А точнее хочу себе позволить длинноходный Фэт, когда он станет чуточку доступнее.

Картинкой фат-подвес Санаткуза с 2000-х годов до сих пор любусь. :rolleyes:

 

s780_WHAT_THE_Santa_Cruz_V10_Fat_Bike.jpg?1346253540

 

Ну и вот так то выглядит в простой покатушке, не в Омске :D

Картинка из архива, простые ватокатаели. Ну немног не на фэтах, пока.

wTou9JuJW9o.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто при твоей логике подвесы должны уже вытеснить хт. однако они пока еще даже серьезной конкуренции не составляют.

картинка, где ни одного хт и при этом половина велов на двухкоронках-явно не привал ккшников, что-то ты тут недоговариваешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вилка даёт демпфирование крупноты, для летнего отжига вилка однозначно расширяет применимость фэта-как-трейлбайка.

судя по рассказкам, с ходами 120 на морде можно уверенно валить везде кроме ДХ-трасс.

Значительная часть швейцарских парней видимо не видят смысла в тру-зимнем агрегате и катают в максимально универсальном комплите.

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

trial-sport пишут, что в этом году будут продавать такой фэт (уже доступен для заказа):

Outleap HERCULES

post-9355-0-81130500-1459134368_thumb.jpg

http://trial-sport.ru/goods/51516/1073558.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое же на авите по 20 тыс продаётся

а можно ссылочку, где у нас в Омске такое купить?

https://www.avito.ru/omsk/velosipedy/fetbayk_fatbike_zimniy_velosiped_na_bolshih_kolesa_697822989

 

Уже три месяца на продаже и за это время цена выросла с 17 до 21. Написано что здесь. Но вот только я не уверен, что это точно в Омске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое же на авите по 20 тыс продаётся

Да, я об этом тут уже писал. Но может быть кто-то захочет официальности, гарантии и т.п.

Изменено пользователем Оккамов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое же на авите по 20 тыс продаётся

на Авите лютые фэт ашаны за 20 тыр, а вот в Триале почти вся продукция достойного качества.

Из околоашановых припоминается лишь ГТ Агрессоры 08-10 годов. сейчас и они чуточку подросли по навеске и поменяли трещетку на втулку с кассетой.

Одним словом стоит в живую поглазеть на толстопузика из Триала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Авите лютые фэт ашаны за 20 тыр, а вот в Триале почти вся продукция достойного качества.

Из околоашановых припоминается лишь ГТ Агрессоры 08-10 годов. сейчас и они чуточку подросли по навеске и поменяли трещетку на втулку с кассетой.

Одним словом стоит в живую поглазеть на толстопузика из Триала.

Да по описанию как-то действительно ашанисто. Виль стальная, переклюк шимано альтус, резина лютое г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас прав же, двухподвесы всегда будет эффективнее, даже при в горку на очень техничных торчках) а фет покрышка просто дает больше сцепления, но она никак не сожрет сильные удары.

Но хардтейлы реально не вытеснить, дешего и сердито всегда будет в цене :)

Кстати судя по последней инфе, даже плюс сайзы в гонки кк и эндуро никто не пробует, так что феты это тоже больше фановая и туристическая ниша.

ну и феты с ходами больше чем 130-130 это мне кажется дичь вообще ненужная :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас прав же, двухподвесы всегда будет эффективнее, даже при в горку на очень техничных торчках) а фет покрышка просто дает больше сцепления, но она никак не сожрет сильные удары.

Но хардтейлы реально не вытеснить, дешего и сердито всегда будет в цене :)

 

у подвеса всегда будет два три минуса: сложность, цена, вес. :) а технически они, безусловно, лучше.

 

вернее-технически эффективнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже при в горку на очень техничных торчках
а вот это нет :) в гору фэт король микрорельефа и сцепления. Инфа 100%

А плюсы врываются в трейл-сегмент

 

 

 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже при в горку на очень техничных торчках
а вот это нет :) в гору фэт король микрорельефа и сцепления. Инфа 100%

 

да понятно что сцепления больше) я про другое) банально если взять техничные торчки где не всегда получается ехать сидя, потому что есть большие провалы, ямы, бревна, прочее говно, и в этих местах придется привставать чтобы отработать даже на фэт хт рельеф, то на фэт подвесе можно не отвлекаться и доверить это дело подвеске вот про че я говорю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RAUL, а подскажи (а лучше на фоточке покажи) насколько у тебя подседельный штырь был утоплен в онвана последнего треснувшего? он же 31.6 была, ага?

На первом был родной штырь 31,6х400, трещина выше хвоста.

На втором штырь 31,6х350, трещина ниже хвоста. На фото как раз этот штырь (не вставлен), подымал чутка повыше.

Обе трещины идут прям от сварочного шва.

 

post-7673-0-04734100-1459316060_thumb.jpg

 

Воот, а если бы ещё косынки не было!

Кстати поменяли вторую раму или нет? )

 

Пока нет, переписываемся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...