Перейти к содержанию

ДТП с велосипедом, ФЛУД


Рекомендуемые сообщения

начнем помолясь. по случаю, описанному Мелким. разберем все варианты. водила не пропустил обгоняющего велосипедиста - виноват водила, у него нет преимуществ как у пассажирского транспорта. велосипедист специально подрезал и резко тормознул. тут во-первых, водила не должен был щелкать клювом. а во-вторых, не просто так же велосипедист это сделал. видимо, в отместку водителю, который себя плохо вел на дороге, следовательно водила опять не хороший человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вел подрезал и тормознул резко перед газелью? Дебил. Однозначно.

Даже если газелист грубил, то догнать и на ближайшей остановке "обсудить" все нюансы. А лезть под колеса авто, у которого тормозной путь с километр... Ну я ж говорю - дебил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газелисты - это самый опасный вид животной фауны на дорогах нашего славного города Омска .

35% водителей сего транспорта смотрят в зеркало , когда совершают определенный маневр , остальные 65% просто не в курсе , зачем это зеркальце ..

 

Про этот гужевой транспорт нет желания писать. Спасибо водителям троллейбусов и автобусов за чуткое и прекрасное поведение на дорогах.

 

Культура вождения у нас в стране не та , а точнее она полностью отсутствует . Многие же бывали в других странах , поэтому есть с чем сравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газелисты - это самый опасный вид животной фауны на дорогах нашего славного города Омска .

позвольте не согласиться.

просто вы изначально для себя констатируйте.

1) он вас не видит.

2) может резко вильнуть или затормозить.

3) может быть агрессивен.

держите всё это в уме, и тогда вы легко найдёте общий язык.

зная повадки зверя не так уж тяжело на него охотиться :)

 

имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 мая 1931 года Нью-Йорк был свидетелем самой сенсационной охоты на

человека, какую когда-либо видел старый город. После нескольких недель

погони Кроули - "Два нагана" - гангстер и убийца, который, между прочим,

не пил и не курил, был выслежен и "накрыт" в квартире своей любовницы на

Вест-Энд авеню.

Полтораста полисменов и детективов осадили его убежище на верхнем

этаже. Проделав отверстие в крыше, они пытались выкурить "копкиллера"

слезоточивым газом. Потом они расставили пулеметы на крышах окрестных

домов и более часа один из красивейших кварталов Нью-Йорка оглашался

треском револьверных выстрелов и пулеметных очередей. Кроули непрерывно

отстреливался, скорчившись за перевернутым креслом. Десять тысяч

взволнованных зрителей наблюдали за ходом охоты. Ничего равного этому не

видывали ранее улицы Нью-Йорка.

Когда Кроули был схвачен, комиссар полиции Мелнуэй заявил

представителям прессы, что отчаянный "Два нагана" был самым опасным

преступником за всю историю Нью-Йорка. "Он убьет, - сказал комиссар, - ни

за понюшку табака".

A как оценивал себя Кроули? Это известно, потому что пока полиция

вела стрельбу по его укрытию, он писал письмо, адресуя его "тем, кого это

может касаться". И кровь, лившаяся из его раны, оставила багровый след на

бумаге.

B этом письме Кроули писал: "Под моим пиджаком усталое, но доброе

сердце, которое никому не причинит зла".

 

Что толку кого-то судить. Он все равно найдет оправдания своим поступкам ;)

Изменено пользователем Andrew55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водители не пропускают при повороте налево. Всегда желание притормозить не до конца, чтобы задеть чудака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водители не пропускают при повороте налево. Всегда желание притормозить не до конца, чтобы задеть чудака.

 

Вы чего такие злые? Велосипедист по правилам вообще не должен поворачивать налево! А, если уж он это делает, он хотя бы не должен никому мешать.

 

Полностью согласна с Энакиным. На дороге всегда держу в голове, что водители меня могут просто не видеть. А могут видеть, но не любить:) Или не успеть оценить мою скорость, которая у велосипедистов бывает очень разная. Совершаю маневры, не ожидая, что меня пропустят. Проблем, как правило, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велосипедист по правилам вообще не должен поворачивать налево!

по правилам поворачивать можно, но только когда по одной полосе в каждом направлении.

 

На дороге всегда держу в голове, что водители меня могут просто не видеть.

ну не верю что можно не заметить на серой дороге движущегося велосипедиста в ярко красной одежде. просто скорее всего не ожидают что велосипедист может двигаться со скоростью машины.

не так давно чуть не влепился в одно чудо выворачивающее между мостами на московке. при том что я видел что они меня видели, но явно не ожидали что я могу там ехать под 50 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не увидеть можно совершенно запросто. Я прошлой зимой слегка протаранил в бок газель, которая честно пропустила поток попутных со мной машин и начала заворачивать влево на заправку прямо перед моим носом. Это при том, что я не жался к обочине, а на веле на полную мощь работала 900-люменная супервелофара. Все обошлось легкими коцками рога на руле и соответственно бочины газели, вылетевшем из крепления навигаторе и водилой газели, которого несколько минут нервно трясло от мысли, что он сбил велосипедиста. Кстати, мужик оказался нормальным и адекватным, пока я осматривал вел на предмет повреждений, мы с ним даже поболтали немного за жисть. Он так и не смог внятно объяснить, как не заметил меня на дороге.

Так что вводная остается в силе - на дороге нас не видно и не слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не верю что можно не заметить на серой дороге движущегося велосипедиста в ярко красной одежде.

Бывают "слепые зоны", там даже самая яркая одежда не поможет ;)

"Даже самые большие черные очки не скрывают запах перегара"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что вводная остается в силе - на дороге нас не видно и не слышно.

 

Насичот не видно и не слышно.

Когда впервые европейцы на больших кораблях стали появляться

в Океании и на островах Микронезии, местное население не замечало

их огромные корабли. И только когда они спустили на воду лодки.

Туземцы стали реагировать на пришельцев. Большой корабль оказался вне

привычного их восприятия.Поэтому они их и не видели. ;)

 

А водители в большинстве своем ведут авто на автопилоте. И именно поэтому

не видят велосипедистов.

А потому велосипедисту надо быть как можно ярче и привлекать к

себе как можно больше внимания. И держаться на дороге так, что бы ихв принципе не смогли сбить, даже преднамерено.

Короче - контролируйте ситуацию сами. И не надейтесь на сознательного водилу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда впервые европейцы на больших кораблях стали появляться

в Океании и на островах Микронезии, местное население не замечало

их огромные корабли. И только когда они спустили на воду лодки.

Туземцы стали реагировать на пришельцев

Это типичная байка с тренингов по личностному росту.

 

А водители в большинстве своем ведут авто на автопилоте. И именно поэтому

не видят велосипедистов.

А вот с этим согласен. С мотоциклистами то же самое - они мелкие и не воспринимаются как полноценные участники движения (т.е. автомобили).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это типичная байка с тренингов по личностному росту
.

Это реальная история. А если ее ты улышал на тренингах по личностному росту, то что с того? ;)

Считать тебя теперь запомоенным на всю оставшуюся жизнь? :P ;)

 

Кстати Игорек! А история про американского гангстера из книги Д.Карнеги:) и что с того?

Или тебе по душе история про вована с района, как он заехал на кичу, и как его поганые менты подставили? :P ;)

Изменено пользователем Andrew55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это реальная история

Где доказательства? Кто рассказал об этом - островитяне? Не думаю. Сами путешественники? А какие именно, там много кто плавал.

 

А история про американского гангстера из книги Д.Карнеги

Во первых он был убийца, а не гангстер.

 

Во вторых он написал в письме:

During a brief lull in the assault, Crowley sat down on the bed and wrote a letter to be read after his death.

 

"When I die, put a lily in my hand, let the boys know how they'll look ... I hadn't anything else to do, that's why I went around bumping off cops! ... Take a tip from me to never let a copper go an inch above your knee ... as soon as you turn your back they will club you and say the hell with you ... I'm behind the door with three thirty-eights!"

Где тут про доброе сердце?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это реальная история

Где доказательства? Кто рассказал об этом - островитяне? Не думаю. Сами путешественники? А какие именно, там много кто плавал.

 

А история про американского гангстера из книги Д.Карнеги

Во первых он был убийца, а не гангстер.

 

Во вторых он написал в письме:

During a brief lull in the assault, Crowley sat down on the bed and wrote a letter to be read after his death.

 

"When I die, put a lily in my hand, let the boys know how they'll look ... I hadn't anything else to do, that's why I went around bumping off cops! ... Take a tip from me to never let a copper go an inch above your knee ... as soon as you turn your back they will club you and say the hell with you ... I'm behind the door with three thirty-eights!"

Где тут про доброе сердце?

Шедеврально! Т.е гангстер это герой и молодец!

Игорек! Когда вы говорите, такое чувство, что вы бредите! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тов. модераторы.Вы если выносите в отдельную тему,то выносите так,чтоб было всем понятно о чём речь. Чё реплики Мелкого и фото сюда не вырезали?

 

Тему смотрю подтерли по этому повторюсь. Тов. Мелкий сам признался,что момента аварии он не видел. но тут же огульно стал обвинять газелиста во всех грехах,пользуясь рассказом "потерпевшего" велосипедиста.Выставил фото с номерами газели и "какая она не хорошая". А инспекторы ДПС что сказали? На сколько они признали вину водилы? А если у него есть сменщик и он то же ездит на этой машине? А тут по всему инету гуляет фото газели "не уважающей велосипедистов".

 

Так что кто виноват, мы не можем сказать.А можем только предполагать по фото.

ДТП произошло возле остановки.

 

водила не пропустил обгоняющего велосипедиста - виноват водила, у него нет преимуществ как у пассажирского транспорта.

Стоп!Есть термин "маршрутное транспортное средство" , а пассажирская газель попадает под этот термин. А если это произошло на остановке,то должен был уступить велосипедист...Наверно так.

 

Смотрим дальше фото.Именно в этот момент, если кто кого и подрезал, то это велосипедист. Т.к. вел впереди газели.А подрезающий не может быть сзади. В этом как бы заключается маневр "подрез" обгон с резким перестроением перед обгоняемым ТС(ещё и оттормозиться может) ,что было раньше не интересно.

 

Опять же на фото,тёмное время суток. У газели включены габариты и аварийка, вел лежит тёмным пятном. Не наблюдаются ни задний габарит, ни передняя фара. Возможно при ударе всё это отлетело и разбилось, но осколков как бы то же не наблюдается.

 

Про мёртвую зону. Так вот велосипедист в ней может гораздо дольше и опасней находиться из-за своих малых габаритов и маневренности.

 

Даже если газелист грубил, то догнать и на ближайшей остановке "обсудить" все нюансы.

Есть ещё правила ДДД. И так учителей на дорогах хватает. Правда частенько они плохо заканчивают. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп!Есть термин "маршрутное транспортное средство" , а пассажирская газель попадает под этот термин.

 

НЕТ.

18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

Ну у нас водители автобусов походу никогда не убеждаются в этом, высовывают нос и все дела, в большинстве случаев из-за чертей которые оставляют свои ведра на остановках, в общем то я не обламываюсь на авто пропускать, но на веле у меня дикое желание поскорее свалить с полосы на которой обгоняю автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп!Есть термин "маршрутное транспортное средство" , а пассажирская газель попадает под этот термин.

 

НЕТ.

18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

 

А что не нравится?

п.18. Называется .Приоритет маршрутных транспортных средств.Так?

 

Смотрим что такое Автобус.

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81

Газель под это попадает,у неё есть 8 пассажирских мест и движется она по маршруту.

 

Так что получается оба не правы.Как минимум.Один должен был и не уступил. А другой не убедился..Хотя благоразумие должен был проявить менее защищённый.

 

ПС. На курсах по вождению инструкторы акцентировали на том,что надо уступать маршрутным транспортным средствам начинающим движение от остановки

 

но на веле у меня дикое желание поскорее свалить с полосы на которой обгоняю автобус.
:(

Вот ещё один.

Изменено пользователем ДВА 007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более всего меня бесят мудаки и твари, которые поворачивают перед тобой и тебя не пропускают, т.е. я еду себе, еду, а тут бац - оно решило мне дорогу преградить. Чаще всего это тупыепипизапиканобабы делают. Недавно мы с ребятами ехали и там мудила при повороте направо нас не пропустил, хотя обязан уступать. Стукнул его по крылу - ноль реакции.

Изменено пользователем Dan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё один.

Не один а два!

1: стоять за автобусом и жать пока поедет

2: при свободной соседней полосе, убедившись в безопасность обогнать стоячий автобус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоять за автобусом и жать пока поедет

Этот вариант безопасней и предпочтительней.Просто не надо забывать про дебилов-пешеходов,которые могут автобус и спереди обойти. Вот и встретятся 2 одиночества.На машинке то проще тормозить с гидроусилителем да на 4 колеса.Да и не улетишь через голову.

 

Стукнул его по крылу - ноль реакции.

Война продолжается,перемирия не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...