Александр55 Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Не уверен я, что она видела поворотника. Это вы сидя в кресле и проматывая видео тюды-сюды думаете, что все так очевидно. Она должна соблюдать дистанцию в переди движащего автомобиля на расстоянии 3 метров.Если она соблидала дистанцию,то она увидела этот задний габарит.Дистанции вообще небыло,она в притирку вьехала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPIRIT Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Ага, для пешеходов. А авто с регистратором ринулось тока ради любопытства. Позырить, что произойдет с шальной велосипедисткой. Девочка, кстати по главной ехала, отмотайте, поглядите знаки. Эммммм. Какая главная при наличии светофора? У девочки стрелка - пропускает всех, потом едет. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДВА 007 Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Не уверен я, что она видела поворотника. Это вы сидя в кресле и проматывая видео тюды-сюды думаете, что все так очевидно. С одной стороны да,но с другой стороны если бы внимательно смотрела,то увидела бы мигание переднего повторителя,не самого а отблеск,да и скорость такая была у камаза,что на момент поворота могла бы среагировать и выскочить на тротуар.Но это от реакции зависит. Если едешь не защищённый справа и слева,будь бдительней и внимательней других,более защищённых участников движения.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy_White Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Если едешь не защищённый справа и слева,будь бдительней и внимательней других,более защищённых участников движения.... +. Правильно мыслящий водитель обязательно думает обо всех других водителях и пешеходах, с которыми у него пересекается или сливается траектория движения. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Эммммм. Какая главная при наличии светофора? Правильно. Никакой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 По габаритам он больше,по весу и высоте. соблюдать дистанцию в переди движащего автомобиля на расстоянии 3 метров С такой кашей в голове, рекомендую почитать правила, особенно в преддверии летнего сезона. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Не просто почитать, а и позубрить, билеты порешать, да и вообще сдать на категорию! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Кста охрененное правило было бы. - ты куда лез, у меня полторы тонны, а у тебя тыщща триста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 (изменено) внимательно смотрела,то увидела бы мигание переднего повторителя,не самого а отблеск, Ну ка свой то опыт вспомни, сколь то фары замазаны, толком не различишь включенного поворотника, то против солнца катишь, то смотришь внимательно так впереди, с тобой ровняется, чуть обгоняет и подрезает при повороте на право, а поворотничек вот он, еще продолжает предательски моргать, водила себя застраховал им. Не говорю, что это повсеместно, но бывает же какая то доля ситуаций. А ты вроде такой весь опытный и правила знаешь и даже придерживаться их пытаешься. Изменено 4 апреля, 2016 пользователем Серьга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emich Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 В этой ситуации по сути виноват водитель камаза, так как не пропустил помеху справа. Тот светофор действует на перекрёстке где камаз вывернул и значит, что кто движется по стрелке при запрещающем основном сигнале, обязан пропустить поворачивающих. Камаз же, потом, поворачивал на следующем перекрёстке и должен был пропустить всех кто двигается справа и слева.... но эта дама (дура) нафига полезла под него и попала ему в мёртвую зону. А боковой интервал такой большой, так как радиус поворота у камазов тоже не маленький. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лисапедчик Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 зачем баба начала совершать обгон справа. если она двигается по правой полосе то пусть и не щимется и не совершает тем самым обгон справа... где ее никто не ждет. полезла получила Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДВА 007 Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 зачем баба начала совершать обгон справа. если она двигается по правой полосе то пусть и не щимется и не совершает тем самым обгон справа... где ее никто не ждет. полезла получила Ну так накажут то камазника, а тетёнька начитается и даже не врубится про "мёртвую зону".Отсудит денежку (или по ОСАГО) к камазника,уверится в своей правоте и если испуг после такого ДТП не проявится и не начнёт работать инстинкт самосохранения,то и в следующий раз также будет щимиться,только последствия могут быть гораздо плачевней... а вообще.ездил кто на переднем сидении камаза? Я ездил в качестве пассажира,такое впечатление,что летишь на высоте 2 метров от земли и все под тобой и легковушки, и джипы)))) :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лисапедчик Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 он ей и итак походу ноги переломал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 зачем баба начала совершать обгон справа. если она двигается по правой полосе то пусть и не щимется и не совершает тем самым обгон справа... где ее никто не ждет. полезла получила не бывает обгона справа :) по хорошему, надо было бы вылазить в междурядье и прошивать камаза и автобуса. Но у ней со скоростью проблемы видимо 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр55 Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 он ей и итак походу ноги переломал... Благо если переломал,уроком будет,что под крупно габорит лезть не стоит.Это заживёт,главное что-бы храмой не осталась( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy_White Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 В этой ситуации по сути виноват водитель камаза, так как не пропустил помеху справа. ... Камаз же, потом, поворачивал на следующем перекрёстке и должен был пропустить всех кто двигается справа и слева.... но эта дама (дура) нафига полезла под него и попала ему в мёртвую зону. А боковой интервал такой большой, так как радиус поворота у камазов тоже не маленький. По сути, виновность будет трактовать группа разбора и, в случае несогласия, адвокаты велогонщика/водителя КАМАЗа. Как не печально и не жалко велосипедиста, но он нарушил Пункт 9.7 ПДД. Хорошо, что есть видео, это поможет избежать назказания водителю КАМАЗа. Т.к. изначально, позиции участников движения в данном случае неравнозначны, ибо двигающийся на дополнительную секцию при основном запрещающем должен предварительно пропустить всех тех, кто выезжает на основной разрешающий сигнал светофора. В данном случае стопкадр 0.16 показывает, что КАМАЗ занял крайнюю правую полосу, пользуясь приоритетом проезда перекрестка, после чего велосипедист пошел на опережение. Т.е. велосипедист выехал на полосу, ранее занятую другим ТС. ПП 9.7 Если КАМАЗ докажет, покажет запись видеорегистратора, что уже находился в полосе во время проезда велосипедиста сбоку, то виновным признают веллера, т.к. не последний не выдержал боковой интервал. P.S. Как бы не напрашивался пункта 8.9 ПДД РФ его применение так же неуместно!. Пересмотрите стопкадр на 0.18 Камаз занял крайнюю правую полосу, когда велосипедист был позади крупногабаритного ТС. После окончания маневра и прямолинейного движения по своей полосе согласно пункта 8.5 КАМАЗ включил указатели повората, находясь в правом ряду. Согласно пункта 8.7 Крупногабаритным ТС допускается отсупать от 8.5 при условии, что это не создаст помех другим ТС. Водитель велосипеда ДОЛЖЕН БЫЛ УВИДЕТЬ ВКЛЮЧЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПОВОРТА, т.к. находился позади крупногабаритного ТС. Водитель велосипеда ПРЕНЕБРЕГ этим и попытался проскочить. http://www.youtube.com/watch?v=qQcpwSNjdEo 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 не ну сама виновата же, че уж тут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 (изменено) Думаю каждого водителя велосипеда хоть раз зажимал кто то большой и квадратный, конечно без таких последсвий в большинстве. Меня в первый месяц владения лисапедкой зажал автобусер, теперь я уважаю большие железные штуки xD Смысл говорить о правилах если он большой и железный, а ты маленький и мясной. Изменено 4 апреля, 2016 пользователем mardos 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr_VV Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 В этой ситуации по сути виноват водитель камаза, так как не пропустил помеху справа. Теоретически может и виноват, но на практике все должны знать, что у большегрузов справа - слепая зона. Куча видео в сети, как грузовики в такой ситуации с легковушки давят, а тут и вовсе худенькая блондинка. Сама она подлезла под засаду, все верно. Надо было просто Камаз пропустить перед собой. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДВА 007 Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Для тех,кто решит бодаться с большими авто. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr_VV Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 На дороге очень важно иметь "чуйку", что научным термином называют "Situation awareness". Это приходит только с опытом, а помогает развить это чувство регулярный анализ множества аварийных ситуаций. Например, подписка и регулярный просмотр каналов на ютубе с подборками видеорегистраторов: https://www.youtube.com/user/TheCrashchanel Очень быстро начинаешь понимать, что все аварийные ситуации, в массе своей очень похожи. И избежать их достаточно легко, просто не нужно делать глупости на дороге. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 (изменено) На дороге очень важно иметь "чуйку", что научным термином называют "Situation awareness". те, кого дельфины толкали от берега, обычно уже не могут об этом рассказать. поэтому о дельфинах говорят только хорошее. то же и с "чуйкой". :) с последней фразой категорически согласен. Изменено 5 апреля, 2016 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anarresti Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 На дороге очень важно иметь "чуйку", что научным термином называют "Situation awareness". Это приходит только с опытом, а помогает развить это чувство регулярный анализ множества аварийных ситуаций. Например, подписка и регулярный просмотр каналов на ютубе с подборками видеорегистраторов: https://www.youtube.com/user/TheCrashchanel Очень быстро начинаешь понимать, что все аварийные ситуации, в массе своей очень похожи. И избежать их достаточно легко, просто не нужно делать глупости на дороге. +1 кроме подписка и регулярный просмотр каналов на ютубе с подборками видеорегистраторов — сомневаюсь. Обычно в голове происходит “вот идиоты, но я ж не такой” и элемент обучения пропадает. Сильно помогает ретроспектива/анализ собственных опасных/околоаварийных ситуаций. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr_VV Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 (изменено) Может быть, это индивидуальное качество :unsure: Лично я всегда стараюсь изначально максимально подготовиться к ситуации до того, как она произошла. Дело в том, что не нужно быть самому идиотом, но нужно предвидеть возможно идиотское поведение других на дороге. Есть такое золотое правило ПДД: Дай Дорогу Дураку. Изменено 6 апреля, 2016 пользователем Alexandr_VV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Я вам такую штуку сейчас скажу... Начал замечать, что "весенние" водители не понимают жеста указания мною поворота налево, некоторые в недоумении приостанавливаются передо мной, думая что я их остановить пытаюсь. Нет, нет, я тоже сначала думал, что пропускают из уважения, но взглянув в их глаза... Это звиздец товарищи, неужто все с покупными? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.