Андрей_S Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 С весны пытаюсь апгрейдить свой 5-летний Форвард, но прихожу к выводу, что втягиваюсь в процесс создания кастома)) Как говорится потом только раму заменить. А на это у меня нет ни времени, ни особых познаний. Так что придется наверное вкладываться в новый, а из Форварда сделать зимне-грязевый трактор. Вот например в Триале есть такая пара, которая мне вроде бы доступна: Jamis DRAGON 650 SPORT http://trial-sport.ru/goods/51516/973864.html и GT AVALANCHE EXPERT http://trial-sport.ru/goods/51516/971928.html Стиль катания дачно-работо-броуновский. При первой возможности воодушевленно ухожу на грунты. Плавный уклон в туризм намечается. Стальная рама для туризма лучче ведь? Но у Жамиса навесное похуже? Или не критично? Кто что скажет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оккамов Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 КМК дракон. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patrik Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Вот тоже входящий http://trial-sport.ru/goods/972826.html 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 джамис- это закос под экстремальный ХТ. никого не настораживает? ход вилки 120 мм. Внешняя проводка для телескопического подседельного штыря. Крепление ISCG05. ИМХО, это не турист даже близко- экстремальные углы рулевой и тп для спокойной езды не гожи. полностью отсутствуют крепы под багажник. резюмируя- отказать. про аву ничо не скажу, тоже дырок под багажник вроде нет. нафига покупать вел,чтобы городить на нем колхоз? 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SI00SIO Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 я бы Jamis DRAGON 650 SPORT, у него пожизненнаягарантия на раму, заколебаешься ломать)))))))))))))))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hoomer Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 (изменено) Если нет конкретной цели пересесть на 27.5-29", то: http://omskvelo.ru/i...post__p__403400 Этот вариант видели? Отличный 26"! Изменено 21 августа, 2015 пользователем hoomer2010 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_S Опубликовано 21 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Да, но рама нужна 19' Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 (изменено) Особенностью покупки готовых сборок всегда является тот факт, что далеко не все оборудование установленное изготовителем устраивает. Из явных минусов AVALANCHE EXPERT это гидравлика самого начального уровня-для такой цены просто не серьезно, система для 26 колес, для 27.5 уже давно ставят 40X30X22T либо 38х24(26). 42/32/24T-перебор. Зато вилка поинтереснее. Но все равно я за эту модель. Поверь DRAGON 650 SPORT будет реально очень тяжелый, Jamis всегда указывает вес для 17 ростовки и всегда его нагло занижает, 19 ростовка будет далеко не легкой. Изменено 21 августа, 2015 пользователем Mask Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 из всех ссылок мне больше коратек понравился )) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_S Опубликовано 21 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Надо сходить на нем посидеть. А вообще жаба с ленью не на шутку схватились))) Чую жаба побеждает и толкает на трудную дорожку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Разумеется джамис тут самый офигенный, остальные барахло. Правда без креплений под багажник туриста из него не сделать. И, судя по паре руль/вынос, он совсем не для езды за хлебушком сделан. Но всё-равно он тут самый клёвый:). 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 В общем действительно это все одна ценовая категория, сколько людей столько и предпочтений. Надо ехать в магазин смотреть своими глазами, проехаться пару кругов на каждом и сердце подскажет. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оккамов Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Разумеется джамис тут самый офигенный, остальные барахло. Правда без креплений под багажник туриста из него не сделать. И, судя по паре руль/вынос, он совсем не для езды за хлебушком сделан. Но всё-равно он тут самый клёвый:). Багажник крепить на хомуты. Я теперь только так багажник крепить буду, несмотря на наличие крепежных отверстий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Багажник крепить на хомуты. Я теперь только так багажник крепить буду, несмотря на наличие крепежных отверстий. поверьте, отче, в дебрях куда проще выколупать срезанный болт, нежели сварить сломанное перо. хомутик имеет смысл кидать на дно рюкзака, на всякий случай.о багажник должен стоять на рассчитанной под эти нагрузки раме. на моей уже 6 летней практике болт багажника срезало только раз. и дважды трескалась труба от хомута, на котором висел багажник. выводы делайте сами. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Не надо его на хомуты, тем более на стальной раме. Это произведение искусства и туристический колхоз ей категорически противопоказан! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_S Опубликовано 21 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 А если так. В наличии: - Вилка норм на 26 - Покрышки норм - седло))) Ищется: рама 26 под багажник, может быть стальная. В Триале голяк, Райд, ригель - мало. Только под заказ? Всего остального в городе завались. Но если ждать раму, то и другое тоже заказать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 в веломире у Артема были неплохие рамы форвард. сталь щаз шипко дорого выходит, хорошая сталь на равных бодается ценой с Рапидовским титаном. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игарёk Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 С весны пытаюсь апгрейдить свой 5-летний Форвард, но прихожу к выводу, что втягиваюсь в процесс создания кастома)) Как говорится потом только раму заменить. А на это у меня нет ни времени, ни особых познаний. Так что придется наверное вкладываться в новый, а из Форварда сделать зимне-грязевый трактор. Вот например в Триале есть такая пара, которая мне вроде бы доступна: Jamis DRAGON 650 SPORT http://trial-sport.ru/goods/51516/973864.html и GT AVALANCHE EXPERT http://trial-sport.ru/goods/51516/971928.html Стиль катания дачно-работо-броуновский. При первой возможности воодушевленно ухожу на грунты. Плавный уклон в туризм намечается. Стальная рама для туризма лучче ведь? Но у Жамиса навесное похуже? Или не критично? Кто что скажет Привет. А чем тебя валан 15 года не устраивает? http://trial-sport.ru/goods/51516/971929.htmlДовольно таки не плохой аппарат да и ценник ниже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.