Андрей_S Posted August 20, 2015 Share Posted August 20, 2015 С весны пытаюсь апгрейдить свой 5-летний Форвард, но прихожу к выводу, что втягиваюсь в процесс создания кастома)) Как говорится потом только раму заменить. А на это у меня нет ни времени, ни особых познаний. Так что придется наверное вкладываться в новый, а из Форварда сделать зимне-грязевый трактор. Вот например в Триале есть такая пара, которая мне вроде бы доступна: Jamis DRAGON 650 SPORT http://trial-sport.ru/goods/51516/973864.html и GT AVALANCHE EXPERT http://trial-sport.ru/goods/51516/971928.html Стиль катания дачно-работо-броуновский. При первой возможности воодушевленно ухожу на грунты. Плавный уклон в туризм намечается. Стальная рама для туризма лучче ведь? Но у Жамиса навесное похуже? Или не критично? Кто что скажет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Оккамов Posted August 20, 2015 Share Posted August 20, 2015 КМК дракон. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Patrik Posted August 20, 2015 Share Posted August 20, 2015 Вот тоже входящий http://trial-sport.ru/goods/972826.html 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
krazymouse Posted August 20, 2015 Share Posted August 20, 2015 джамис- это закос под экстремальный ХТ. никого не настораживает? ход вилки 120 мм. Внешняя проводка для телескопического подседельного штыря. Крепление ISCG05. ИМХО, это не турист даже близко- экстремальные углы рулевой и тп для спокойной езды не гожи. полностью отсутствуют крепы под багажник. резюмируя- отказать. про аву ничо не скажу, тоже дырок под багажник вроде нет. нафига покупать вел,чтобы городить на нем колхоз? 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SI00SIO Posted August 20, 2015 Share Posted August 20, 2015 я бы Jamis DRAGON 650 SPORT, у него пожизненнаягарантия на раму, заколебаешься ломать)))))))))))))))) 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hoomer Posted August 21, 2015 Share Posted August 21, 2015 (edited) Если нет конкретной цели пересесть на 27.5-29", то: http://omskvelo.ru/i...post__p__403400 Этот вариант видели? Отличный 26"! Edited August 21, 2015 by hoomer2010 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_S Posted August 21, 2015 Author Share Posted August 21, 2015 Да, но рама нужна 19' Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mask Posted August 21, 2015 Share Posted August 21, 2015 (edited) Особенностью покупки готовых сборок всегда является тот факт, что далеко не все оборудование установленное изготовителем устраивает. Из явных минусов AVALANCHE EXPERT это гидравлика самого начального уровня-для такой цены просто не серьезно, система для 26 колес, для 27.5 уже давно ставят 40X30X22T либо 38х24(26). 42/32/24T-перебор. Зато вилка поинтереснее. Но все равно я за эту модель. Поверь DRAGON 650 SPORT будет реально очень тяжелый, Jamis всегда указывает вес для 17 ростовки и всегда его нагло занижает, 19 ростовка будет далеко не легкой. Edited August 21, 2015 by Mask Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lex Tishler Posted August 21, 2015 Share Posted August 21, 2015 из всех ссылок мне больше коратек понравился )) 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_S Posted August 21, 2015 Author Share Posted August 21, 2015 Надо сходить на нем посидеть. А вообще жаба с ленью не на шутку схватились))) Чую жаба побеждает и толкает на трудную дорожку... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nicord Posted August 21, 2015 Share Posted August 21, 2015 Разумеется джамис тут самый офигенный, остальные барахло. Правда без креплений под багажник туриста из него не сделать. И, судя по паре руль/вынос, он совсем не для езды за хлебушком сделан. Но всё-равно он тут самый клёвый:). 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mask Posted August 21, 2015 Share Posted August 21, 2015 В общем действительно это все одна ценовая категория, сколько людей столько и предпочтений. Надо ехать в магазин смотреть своими глазами, проехаться пару кругов на каждом и сердце подскажет. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Оккамов Posted August 21, 2015 Share Posted August 21, 2015 Разумеется джамис тут самый офигенный, остальные барахло. Правда без креплений под багажник туриста из него не сделать. И, судя по паре руль/вынос, он совсем не для езды за хлебушком сделан. Но всё-равно он тут самый клёвый:). Багажник крепить на хомуты. Я теперь только так багажник крепить буду, несмотря на наличие крепежных отверстий. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
krazymouse Posted August 21, 2015 Share Posted August 21, 2015 Багажник крепить на хомуты. Я теперь только так багажник крепить буду, несмотря на наличие крепежных отверстий. поверьте, отче, в дебрях куда проще выколупать срезанный болт, нежели сварить сломанное перо. хомутик имеет смысл кидать на дно рюкзака, на всякий случай.о багажник должен стоять на рассчитанной под эти нагрузки раме. на моей уже 6 летней практике болт багажника срезало только раз. и дважды трескалась труба от хомута, на котором висел багажник. выводы делайте сами. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nicord Posted August 21, 2015 Share Posted August 21, 2015 Не надо его на хомуты, тем более на стальной раме. Это произведение искусства и туристический колхоз ей категорически противопоказан! 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_S Posted August 21, 2015 Author Share Posted August 21, 2015 А если так. В наличии: - Вилка норм на 26 - Покрышки норм - седло))) Ищется: рама 26 под багажник, может быть стальная. В Триале голяк, Райд, ригель - мало. Только под заказ? Всего остального в городе завались. Но если ждать раму, то и другое тоже заказать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
krazymouse Posted August 21, 2015 Share Posted August 21, 2015 в веломире у Артема были неплохие рамы форвард. сталь щаз шипко дорого выходит, хорошая сталь на равных бодается ценой с Рапидовским титаном. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игарёk Posted August 21, 2015 Share Posted August 21, 2015 С весны пытаюсь апгрейдить свой 5-летний Форвард, но прихожу к выводу, что втягиваюсь в процесс создания кастома)) Как говорится потом только раму заменить. А на это у меня нет ни времени, ни особых познаний. Так что придется наверное вкладываться в новый, а из Форварда сделать зимне-грязевый трактор. Вот например в Триале есть такая пара, которая мне вроде бы доступна: Jamis DRAGON 650 SPORT http://trial-sport.ru/goods/51516/973864.html и GT AVALANCHE EXPERT http://trial-sport.ru/goods/51516/971928.html Стиль катания дачно-работо-броуновский. При первой возможности воодушевленно ухожу на грунты. Плавный уклон в туризм намечается. Стальная рама для туризма лучче ведь? Но у Жамиса навесное похуже? Или не критично? Кто что скажет Привет. А чем тебя валан 15 года не устраивает? http://trial-sport.ru/goods/51516/971929.htmlДовольно таки не плохой аппарат да и ценник ниже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.