Jump to content

Jamis DRAGON 650 SPORT vs GT AVALANCHE EXPERT


Андрей_S

Recommended Posts

С весны пытаюсь апгрейдить свой 5-летний Форвард, но прихожу к выводу, что втягиваюсь в процесс создания кастома)) Как говорится потом только раму заменить.

А на это у меня нет ни времени, ни особых познаний.

Так что придется наверное вкладываться в новый, а из Форварда сделать зимне-грязевый трактор.

 

Вот например в Триале есть такая пара, которая мне вроде бы доступна:

Jamis DRAGON 650 SPORT

http://trial-sport.ru/goods/51516/973864.html

и

GT AVALANCHE EXPERT

http://trial-sport.ru/goods/51516/971928.html

 

Стиль катания дачно-работо-броуновский. При первой возможности воодушевленно ухожу на грунты.

Плавный уклон в туризм намечается.

Стальная рама для туризма лучче ведь? Но у Жамиса навесное похуже? Или не критично?

Кто что скажет

Link to comment
Share on other sites

джамис- это закос под экстремальный ХТ. никого не настораживает?

ход вилки 120 мм. Внешняя проводка для телескопического подседельного штыря. Крепление ISCG05.

ИМХО, это не турист даже близко- экстремальные углы рулевой и тп для спокойной езды не гожи. полностью отсутствуют крепы под багажник.

 

резюмируя- отказать.

 

про аву ничо не скажу, тоже дырок под багажник вроде нет. нафига покупать вел,чтобы городить на нем колхоз?

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Особенностью покупки готовых сборок всегда является тот факт, что далеко не все оборудование установленное изготовителем устраивает. Из явных минусов AVALANCHE EXPERT это гидравлика самого начального уровня-для такой цены просто не серьезно, система для 26 колес, для 27.5 уже давно ставят 40X30X22T либо 38х24(26). 42/32/24T-перебор. Зато вилка поинтереснее. Но все равно я за эту модель. Поверь DRAGON 650 SPORT будет реально очень тяжелый, Jamis всегда указывает вес для 17 ростовки и всегда его нагло занижает, 19 ростовка будет далеко не легкой.

Edited by Mask
Link to comment
Share on other sites

Надо сходить на нем посидеть.

А вообще жаба с ленью не на шутку схватились)))

Чую жаба побеждает и толкает на трудную дорожку...

Link to comment
Share on other sites

Разумеется джамис тут самый офигенный, остальные барахло.

 

Правда без креплений под багажник туриста из него не сделать.

 

И, судя по паре руль/вынос, он совсем не для езды за хлебушком сделан.

 

Но всё-равно он тут самый клёвый:).

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

В общем действительно это все одна ценовая категория, сколько людей столько и предпочтений. Надо ехать в магазин смотреть своими глазами, проехаться пару кругов на каждом и сердце подскажет.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Разумеется джамис тут самый офигенный, остальные барахло.

 

Правда без креплений под багажник туриста из него не сделать.

 

И, судя по паре руль/вынос, он совсем не для езды за хлебушком сделан.

 

Но всё-равно он тут самый клёвый:).

Багажник крепить на хомуты. Я теперь только так багажник крепить буду, несмотря на наличие крепежных отверстий.

Link to comment
Share on other sites

 

Багажник крепить на хомуты. Я теперь только так багажник крепить буду, несмотря на наличие крепежных отверстий.

 

поверьте, отче, в дебрях куда проще выколупать срезанный болт, нежели сварить сломанное перо. хомутик имеет смысл кидать на дно рюкзака, на всякий случай.о багажник должен стоять на рассчитанной под эти нагрузки раме.

на моей уже 6 летней практике болт багажника срезало только раз. и дважды трескалась труба от хомута, на котором висел багажник.

 

выводы делайте сами.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Не надо его на хомуты, тем более на стальной раме. Это произведение искусства и туристический колхоз ей категорически противопоказан!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

А если так. В наличии:

- Вилка норм на 26

- Покрышки норм

- седло)))

Ищется: рама 26 под багажник, может быть стальная. В Триале голяк, Райд, ригель - мало. Только под заказ?

 

Всего остального в городе завались.

Но если ждать раму, то и другое тоже заказать?

Link to comment
Share on other sites

в веломире у Артема были неплохие рамы форвард. сталь щаз шипко дорого выходит, хорошая сталь на равных бодается ценой с Рапидовским титаном.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

С весны пытаюсь апгрейдить свой 5-летний Форвард, но прихожу к выводу, что втягиваюсь в процесс создания кастома)) Как говорится потом только раму заменить.

А на это у меня нет ни времени, ни особых познаний.

Так что придется наверное вкладываться в новый, а из Форварда сделать зимне-грязевый трактор.

 

Вот например в Триале есть такая пара, которая мне вроде бы доступна:

Jamis DRAGON 650 SPORT

http://trial-sport.ru/goods/51516/973864.html

и

GT AVALANCHE EXPERT

http://trial-sport.ru/goods/51516/971928.html

 

Стиль катания дачно-работо-броуновский. При первой возможности воодушевленно ухожу на грунты.

Плавный уклон в туризм намечается.

Стальная рама для туризма лучче ведь? Но у Жамиса навесное похуже? Или не критично?

Кто что скажет

Привет. А чем тебя валан 15 года не устраивает? http://trial-sport.ru/goods/51516/971929.htmlДовольно таки не плохой аппарат да и ценник ниже.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...