Перейти к содержанию

Фэт-подвес


da.gluck

  

24 пользователя проголосовало

  1. 1. На каких педалях Вы гоняете? Часть 2.

    • Контактные педали, шоссейник/трековый до 25 тысяч.
      0
    • Контактные педали, шоссейник/трековый от 25 до 50 тысяч.
    • Контактные педали, шоссейник/трековый от 50 тысяч.
    • Контактные педали, МТВ до 25 тысяч.
    • Контактные педали, МТВ от 25 до 50 тысяч.
    • Контактные педали, МТВ от 50 тысяч.
    • Контактные педали, FATBIKE до 25 тысяч.
      0
    • Контактные педали, FATBIKE от 25 до 50 тысяч.
    • Контактные педали, FATBIKE от 50 тысяч.
    • Обычные педали, шоссейник/трековый до 25 тысяч.
      0
    • Обычные педали, шоссейник/трековый от 25 до 50 тысяч.
      0
    • Обычные педали, шоссейник/трековый от 50 тысяч.
      0
    • Обычные педали, МТВ до 25 тысяч.
    • Обычные педали, МТВ от 25 до 50 тысяч.
    • Обычные педали, МТВ от 50 тысяч.
    • Обычные педали, FATBIKE до 25 тысяч.
    • Обычные педали, FATBIKE от 25 до 50 тысяч.
      0
    • Обычные педали, FATBIKE от 50 тысяч.
      0
    • У меня самокат.
      0
  2. 2. 1



Рекомендуемые сообщения

а вот воистинну странные люди на плюсах катают нынче, вот там непонятно :lol:

В плюсах есть свой профит. Если ты зимой не слазишь с трэйлов, а это делают 90% фэтбайкеров, то плюс резины хватает, а катить она должна не в пример лучше ;) В принципе, по трейлам вполне можно ездить и на узоте. Но бывает так, что в нескольких местах трейл переметен или провален или не утоптан. И ты на узоте втыкаешься и ага. Опять же есть снегоходки, по которым на узоте ехать можно, но сущее мучение, а фэты и плюсы там тоже будут нормально катить. Те кто в этом году катались по островам на Подпольных стартах могут подтвердить. По целине же даже на паре Бад Лу не особо проедешь. У меня в этом году всего две покатухи получились по иртышскому насту на покрышках 4,5" и 4,8:". А катать с ними приходится постоянно ибо бескамерка (а переобувать бескамерку мне лень :D ). Для себя решил, собрать вторую пару колес лайтовую. На 70х ободах и покрышках 4.0.

Изменено пользователем Оккамов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зимой как комьютер фэт - просто шикарен. потому что прошлые зимы у меня выпадало пару недель из-за жестких метелей и тому подобного. в этом году не пропустил ни дня.

плюс у фэта масса преимуществ, обусловленных именно шириной колеса- теряя тропинку, фэт не так быстро "клюет носом", он тоже зарывается, но достаточно медленно, оставляя время на выстегнуться и встать.вылетев с тропинки на высокой скорости, часто вообще успеваешь вырулить обратно-видимо, создается некий эффект глиссирования.

 

в общем, покупал я фэт от безысходности- нужен был транспорт. но теперь понимаю-это был перст судьбы.

 

к слову, бескамерный сет ждет спиц, а родные я оставлю как есть, на случай когда надо будет экстренно во что-то переобуться))

  • +1 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странные люди со странными увлечениями.
Этат Никорд испортился, несите следующего

можно просто у этого лук отобрать :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, да все, Федор закрывай тему. Снег почти растаял, можно нужно вкатываться, а трёп оставить до след. холодов B)

 

одно другому не мешает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел было привести аналогию про вес велосипеда и ездока, но не успел... Уже 3 страницы нафлудили, но таки устрою "некропостинг".

Сравнение. Вася весит 60 кг и несёт рюкзак весом 40 кг. Петя весит 90 кг и несёт рюкзак весом 10 кг. Кому из них легче шагается?

Оба нормальной комплекции, не страдающие дистрофией или ожирением. Т.е. налегке им идти одинаково легко. Почему-то тут вопросов не возникает.

Велосипед - это тоже лишний груз, который приходится тащить на себе (не важно, пешком на плече, или сидя на нём и крутя педали). И считать тут надо не суммарный вес велосипеда и ездока, а именно вес велосипеда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел было привести аналогию про вес велосипеда и ездока, но не успел... Уже 3 страницы нафлудили, но таки устрою "некропостинг".

Сравнение. Вася весит 60 кг и несёт рюкзак весом 40 кг. Петя весит 90 кг и несёт рюкзак весом 10 кг. Кому из них легче шагается?

Оба нормальной комплекции, не страдающие дистрофией или ожирением. Т.е. налегке им идти одинаково легко. Почему-то тут вопросов не возникает.

Велосипед - это тоже лишний груз, который приходится тащить на себе (не важно, пешком на плече, или сидя на нём и крутя педали). И считать тут надо не суммарный вес велосипеда и ездока, а именно вес велосипеда.

 

Я Вам просто объясню, любой комфорт - это потеря энергии, например подвеска автомобиля, амортизатор велосипеда, ширина контактного пятна колеса, амортизационная вилка, приспущенные шины и т.д., и по поводу несения рюкзака, что скажете, если ехать на велосипеде вниз с горы - Ваш пример также подходит? А если ехать в гору? Похоже ли качение больше на скольжение или на ходьбу? А в случае торможения на что больше похоже? Я не буду утверждать точно, но скорее всего Вы сильно заблуждаетесь в Вашем предположении, я бы, на Вашем месте, подучил первые 2 курса физики, перед сравнением езды и ходьбы, пусть даже очень абстрактно, пусть даже с рюкзаком.

Изменено пользователем da.gluck
  • -1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объяснил. Спасибо. Узнал много нового.

Я говорю про езду по горизонтали. Ну ок, вася катит тележку весом 40 кг, петя 10 кг. Так проще? Я сравнивал не езду и ходьбу, а таскание веса на себе. А физику подучите, дело хорошее.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объяснил. Спасибо. Узнал много нового.

Я говорю про езду по горизонтали. Ну ок, вася катит тележку весом 40 кг, петя 10 кг. Так проще? Я сравнивал не езду и ходьбу, а таскание веса на себе. А физику подучите, дело хорошее.

Катить телегу в 10 кг легче, чем 40, при этом Вася и Петя должны быть одного веса, а если переложить вес на багажник - это будет считаться как на себе, при учете 2х велосипедов одинакового веса? Или будет легче, чем на себе, а если легче, то насколько? Или легче будет на себе в рюкзаке? Или не имеет значения?

Изменено пользователем da.gluck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инерция зависит от массы тела. Поэтому в плане разгона с лишними 20 кг веса будет одинаково тяжелее, не зависимо от того, на спине они или на багажнике. Если я правильно понял суть вопроса.

И нет, ездун весом 60 кг с рюкзаком 20 кг - это не то же самое, что ездун весом 80 кг. Если я правильно уловил ход мыслей :)

Есть масса тела, которую человек носит на себе всегда. Всё остальное - лишний груз. Да, человек весом 80 кг тратит больше сил, двигая самого себя, чем человек весом 60 кг. Но у него и мышечной массы для этого больше, он же ж всегда двигает свои 80 кг.

 

P.S.: я уже столько раз объясняю, что даже сам понял : D

Изменено пользователем 0x29a
  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катить телегу в 10 кг легче, чем 40, при этом Вася и Петя должны быть одного веса, а если переложить вес на багажник - это 2х велосипедов одинакового веса? Или будет легче, чем на себе, а если легче, то насколько? Или легче будет на себе в рюкзаке? Или не имеет значения?

При равномерном прямолинейном движении по ровной поверхности энерго затраты на перемещение большего груза будут больше. Больше перемещаемая масса - больше работа. При разгонах и торможениях большая масса будет влиять еще больше, т.к. здесь добавится инерция. Однако распределение массы внутри системы имеет значение. Т.к. массу райдера не стоит считать исключительно баластом. Для райдера нормальной комплекции, чем больше массовая доля райдера в системе велосипед с грузом плюс райдер, тем больше энерговооруженность системы. Т.к. райдер это не только груз, но и двигатель. Ваш Кэп :rolleyes:

Рюкзак энергозатратнее, чем багаж на раме, если пренебречь аэродинамикой, т.к. добавляется работа райдера в качестве опоры (+ добавляется нагрузка на 5-ю точку ;) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По загрузке задницы - у кого как :) У меня от рюкзака на 100 км первыми плечи начинают отваливаться, ближе к концу - локти. Задница не ощущает, что везет больше :\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При равномерном прямолинейном движении по ровной поверхности энерго затраты на перемещение большего груза будут больше.

 

+1 в карму, если правильно скажешь почему ;)

 

Ура-ура, снова учим физику!!!

  • +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катить телегу в 10 кг легче, чем 40, при этом Вася и Петя должны быть одного веса, а если переложить вес на багажник - это 2х велосипедов одинакового веса? Или будет легче, чем на себе, а если легче, то насколько? Или легче будет на себе в рюкзаке? Или не имеет значения?

При равномерном прямолинейном движении по ровной поверхности энерго затраты на перемещение большего груза будут больше. Больше перемещаемая масса - больше работа. При разгонах и торможениях большая масса будет влиять еще больше, т.к. здесь добавится инерция. Однако распределение массы внутри системы имеет значение. Т.к. массу райдера не стоит считать исключительно баластом. Для райдера нормальной комплекции, чем больше массовая доля райдера в системе велосипед с грузом плюс райдер, тем больше энерговооруженность системы. Т.к. райдер это не только груз, но и двигатель. Ваш Кэп :rolleyes:

Рюкзак энергозатратнее, чем багаж на раме, если пренебречь аэродинамикой, т.к. добавляется работа райдера в качестве опоры (+ добавляется нагрузка на 5-ю точку ;) )

 

Ну тут уже ближе к теме, но всё-равно это длинная тема, чтобы всё посчитать - надо нарисовать 2 картинки и открыть лекции по физике, но мне лень. Думаю, разница будет не такая существенная. Ну и ладно, пришло время вскрыть туза в рукаве, велосипеды достались нам за 40 тысяч оба, то есть по 20 за вел, к сожалению, больше по 20 тыщ таких не взять, поэтому в пересчете на дорогие велосипеды получается еще больше. Поэтому я не сильно переживаю по поводу вилки, амортизатора, шатунов и прочей лабуды, меня интересует ровно 2 вещи, рама и место сочленения задней вилки, но думаю, там всё отлично, хотя при таком раскладе, с учетом цены, можно вообще не париться, что там что-то сломается, потому что второпластовая втулка будет стоить рублей 300... ну и ладно :) дальше топик будет продолжаться в ключе мотор-колеса на подобные велосипеды, тем кому интересно, могут периодически заглядывать в топик, я буду рассказывать про всё что будет происходить с моим великом, на днях думаю сделать нормальную шапку, приложить фотки, чтобы люди понимали, о чем идет речь.

Изменено пользователем da.gluck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура-ура, снова учим физику!!

а некоторые и не забывали;)

 

Рассчитать давление 5 молей определенного газа в камере при нормальных условиях не трудно, а вот рассчитать силу трения на покрышке труднее, там надо сначала рассчитать пятно контакта, а это уже сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и ладно, пришло время вскрыть туза в рукаве, велосипеды достались нам за 40 тысяч оба, то есть по 20 за вел, к сожалению, больше по 20 тыщ таких не взять, поэтому в пересчете на дорогие велосипеды получается еще больше. Поэтому я не сильно переживаю по поводу вилки, амортизатора, шатунов и прочей лабуды, меня интересует ровно 2 вещи, рама и место сочленения задней вилки, но думаю, там всё отлично, хотя при таком раскладе, с учетом цены, можно вообще не париться, что там что-то сломается,

 

оставь второй на запчасти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и ладно, пришло время вскрыть туза в рукаве, велосипеды достались нам за 40 тысяч оба, то есть по 20 за вел, к сожалению, больше по 20 тыщ таких не взять, поэтому в пересчете на дорогие велосипеды получается еще больше. Поэтому я не сильно переживаю по поводу вилки, амортизатора, шатунов и прочей лабуды, меня интересует ровно 2 вещи, рама и место сочленения задней вилки, но думаю, там всё отлично, хотя при таком раскладе, с учетом цены, можно вообще не париться, что там что-то сломается,

 

оставь второй на запчасти...

 

На какие? Если вернуться к началу треда, то будет ясно, что если что-то сломается, я буду брать что-то другое, но пока я вижу, что из всего что может сломаться - это только навесное, возможно амортизатор, в самом крайнем случае вилка. Сломать раму при моем весе, по-моему, невозможно, разве что лобовое столкновение с КамАЗ'ом. :lol: Самый дорогой амортизатор Sram - 150 евро, хорошая вилка Fox - 10 тысяч, набор переключателей, каретка и шатуны M4000 или m390 - 9-10 тыров. Итого Максимум 29 тыщ, что еще можно заапгрейдить на велосипеде? По итогу велосипед получается 50 тысяч, это всё еще дешевле всех велосипедов в треде, но ладно, я закажу еще раму за 300$ карбоновую. Итого 70 тысяч, легкий фэтбайк-двухподвес в обвесе предпрофессиональном, но зачем? Оно будет лучше на 70 тысяч?

Изменено пользователем da.gluck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый дорогой амортизатор Sram - 150 евро, хорошая вилка Fox - 10 тысяч, набор переключателей, каретка и шатуны M4000 или m390 - 9-10 тыров. Итого Максимум 29 тыщ, что еще можно заапгрейдить на велосипеде? По итогу велосипед получается 50 тысяч, это всё еще дешевле всех велосипедов в треде, но ладно, я закажу еще раму за 300$ карбоновую. Итого 70 тысяч, легкий фэтбайк-двухподвес в обвесе предпрофессиональном, но зачем? Оно будет лучше на 70 тысяч?

 

про цену хорошего фокса аффтар, как обычно, звездит не зная о чем. между тем тут каждый первый в курсе, что ценник на хороший фокс начинается от 20к

однако молодой чилавег подзабыл, что речь про несколько особенный говнопед, с жырными колесьями, для которого фокс не делает вилки...

 

в то время как нормальных амовилок на фэт в природе всего 2, и стоит одна 33 тысячи, а вторая 40 тысяч, причем обе потребуют смены втулки переднего колеса на ось 15 мм, что добавит к цене апгрейда еще 4 тысячи, плюс ось 15 мм 2 тысячи, плюс пересборка колеса...

 

итого- только на замену вилки надо от 40 до 50 тыс. :)

 

 

добро пожаловать в реальный мир.

 

 

зы: можно ссылочку на карбоновый фэтоподвес за 300 баксов?

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...