Перейти к содержанию

Ночные катания на Омском велотреке


meaoow

Рекомендуемые сообщения

Сезон комфортного катания на велосипеде, похоже, закончился. Конечно, для увлечённых велосипедистов это не повод прятать велосипед в чулан: можно кататься по снегу или крутить станок дома (Zwift рулит!) Ну а для омичей в этом году появилась ещё одна уникальная возможность: ночные тренировки на крытом велотреке, который является единственным за Уралом и вообще - предмет гордости нашего города.

 

Трековые тренировки гораздо интереснее кручения станка и эффективнее зимнего катания, это, наверное, лучший способ подготовиться к новому сезону!


Информация по сезону - 2019:

‼Катания БУДУТ‼ Начнутся уже с ноября.

Правда, условия изменятся. Ответственный за катания - Сергей Доценко aka @YUKOS. Катания будут проходить два раза в неделю: в понедельник и среду, с 20 до 21:30. Оплата возможна только месячным абонементом, месяц катания будет стоить 2000 рублей. Оплата только по квитанции на р/с . Квитанцию можно выписать в бухгалтерии с Пн-Пт с 8-30 до 17-00 обед с13-00 до 14-00 у Елены Ивановны, с собой паспорт или копию.Оплату подтвердить в 107 каб .Хорошая новость - в стоимость абонемента входит хранение велосипеда на треке (в прошлом сезоне хранение оплачивалось отдельно).

Для катания на треке понадобится:
- исправный и чистый трековый либо шоссейный велосипед с контактными педалями (МТБ, фэтбайки не подойдут?; для владельцев шоссейных велосипедов при передвижении по треку будут небольшие технические ограничения, связанные с длиной шатунов и высотой каретки);допускается езда только лазурному берегу.
- велоформа, шлем, контактная обувь.

Про возможность аренды трекового велосипеда напишем отдельно (скорее всего, она будет).

Дополнительные условия: при входе в помещение велотрека необходима сменная обувь либо бахилы.

 

Правила поведения на велотреке:

 

 

Правила поведения на велотреке

1. В помещении "Омского велотрека" следят за чистотой! Необходима сменная обувь либо бахилы.

 

2. На велотрек допускается выезжать на чистом и полностью исправном трековом велосипеде (допускается движение на шоссейных велосипедах с ограничениями см. П. 8.3). Перед выходом на полотно следует провести осмотр технического состояния велосипеда, при необходимости устранить найденные неисправности до выезда на полотно.

 

3. Необходимая экипировка велосипедиста на треке: спортивная велоформа, защитный шлем, контактные велотуфли.

 

4. Выезд на трек возможен только с разрешения тренера или инструктора, ответственного за безопасность.

 

5. Перед выходом из ворот на трек необходимо посмотреть направо и убедиться в отсутствии помех.

 

6. Движение по велотреку осуществляется против часовой стрелки. Останавливаться или стоять разрешается только в зоне тихой езды на бетоне. По часовой стрелке двигаться запрещено!

 

7. На деревянном полотне строго запрещено выстегиваться из педалей или ходить пешком.

 

8. Правила движения по велотреку:

8.1. Движение должно быть прямолинейным. Запрещается совершать манёвры, не убедившись предварительно в их безопасности.

8.2. Обгон производится справа, если собираетесь тормозить - уходите влево.

8.3. На шоссейном велосипеде разрешено двигаться в пределах "лазурного берега", при необходимости обгона подниматься не выше красной линии (ограничения связаны с техническими особенностями).

8.4. Низкая скорость движения (30 км/ч и ниже) на полотне может привести к падению.

 

9. При получении травмы немедленно оказать первую медицинскую помощь пострадавшему, сообщить об этом инструктору, при необходимости помочь добраться пострадавшему в ближайшее лечебное учреждение.

 

 

 

А ещё есть группа ВК, чат в WhatsApp и клуб в Strava!

velotrek.jpg
Изменено пользователем YUKOS
  • +1 12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без возможности хранения пепелаца эт как та бесполезно выглядит кмк.

Изменено пользователем mardos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без возможности хранения пепелаца эт как та бесполезно выглядит кмк.

Ну не бесполезно, но неудобно, да. Поиск решения ведётся, но небыстро :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось купить трековый вел или шоссер ,и то с ограничениями по геометрии... :( Раз нет аренды-нет и смысла туда ездить... :( Для меня лично,ну и ещё для многих, я думаю, то-же.

  • +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была-бы ещё машина ,что-бы туда возить вел в чехле))).Дело ,конечно,хорошее,но мотаться в такую даль с разобранным велом под мышкой и обратно,да ещё и в 12-том часу назад на чём???Надо и машину прикупить заодно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось купить трековый вел

А я ВНЕЗАПНО купила! :unsure:

FullSizeRender (3).jpg

 

огромная благодарность Елене и Андрею.

Елена тут мимо проходила только)

  • +1 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Валера знает?

Они со Стасом скинулись, добавили на покупку :lol:

 

Ребят, кто-нибудь из читающих и флудящих готов присоединиться к нам в четверг? Мы уже катались в понедельник компанией из 9 человек - продуктивно получилось!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лена пожалуйста подробней про "небольшие технические ограничения" для шоссейников.

Шоссейники из-за более низкой по сравнению с трековыми велосипедами кареткой и более длинных шатунов могут цеплять на вираже педалькой полотно трека, больно падать и валить друзей :unsure: Поэтому шоссейникам не разрешают забираться высоко, они ездят по так называемой "лазурке", ну или чуть выше. Места хватает на самом деле.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шоссейники из-за более низкой по сравнению с трековыми велосипедами кареткой и более длинных шатунов могут цеплять на вираже педалькой полотно трека, больно падать и валить друзей :unsure: Поэтому шоссейникам не разрешают забираться высоко, они ездят по так называемой "лазурке", ну или чуть выше. Места хватает на самом деле.

Опять же, ехать группой, где люди на трековых и шоссейниках, очень рискованно. Особенно новичкам. Если шоссейник затормозит или даже просто перестанет педалировать, то соберет всех трековиков.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

велосипед прекрасно храниться в автомобиле, лежит второй день и теперь по коридору дома просто прекрасно ходится :)

 

я не оставляю в тачке. вся смазка замезнет за ночь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шоссейники из-за более низкой по сравнению с трековыми велосипедами кареткой и более длинных шатунов могут цеплять на вираже педалькой полотно трека, больно падать и валить друзей :unsure: Поэтому шоссейникам не разрешают забираться высоко, они ездят по так называемой "лазурке", ну или чуть выше. Места хватает на самом деле.

Опять же, ехать группой, где люди на трековых и шоссейниках, очень рискованно. Особенно новичкам. Если шоссейник затормозит или даже просто перестанет педалировать, то соберет всех трековиков.

мы с "настоящими" трековиками не катаем. а внезапно тормозить в группе никто не станет, даже на шоссе, даже такие неучи как мы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока вспомнила! Товарищи, кто собирается завтра приезжать, возьмите сменную обувь и паспорт! Первое для того, чтобы переобуться при входе в помещение велотрека (там следят за чистотой), а второе для заполнения бумажки (необходимая бюрократия). Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, кто-нибудь из читающих и флудящих готов присоединиться к нам в четверг?

 

- возможности хранения велосипеда на треке пока что нет (возможно появится позже);

- аренды трековых велосипедов на тренировку тоже пока нет (и тоже вопрос в проработке);

как тока, так я сразу ну очень плотно подумаю над этим вопросом.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вам не каток для массового катания.

Никто тут не уговаривает вас.

Вот построят трамплин для прыжков на лыжах...метров в 70, к примеру. Вы что тоже побежите записываться??

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На треке расхреначить алюминевый или железный велосипед это еще нужно прям очень сильно постараться. Мне не кажется, что это основная сложность. Как по мне, то основная засада аренды — это с неопределенностью спроса и какого размера байки нужны. Судя по форуму, речь идет об очень ограниченной аудитории даже среди велоэнтузиастов.

 

Трек это прикольно :)

 

Ну и по идее трековый байк в сборе — это примерно $470 (раз, два, три), что на мой взгляд будет хорошей инвестицией.

 

Мое мнение, что самое неудобное в логистике, это отсутствие места на треке для хранения велосипедов.

Изменено пользователем anarresti
  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На треке расхреначить алюминевый или железный велосипед это еще нужно прям очень сильно постараться

если улетит в бетонную площадку или стеклянную панель, то почему бы и нет:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и по идее трековый байк в сборе — это примерно $470 (раз, два, три), что на мой взгляд будет хорошей инвестицией.

 

Мое мнение, что самое неудобное в логистике, это отсутствие места на треке для хранения велосипедов.

 

Лена сейчас взяла велосипед около 380$, инвестиции хорошие.

 

Но по мимо хранения, есть еще один большой минус. Это время тренировок. В 23 часа транспорт в городе найти проблематично, даже для простого человека. А для человека с велосипедом вообще нереально. :unsure:

  • +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще немного страданий и я начну предлагать услуги хранения байков )) по 3к в месяц!

Изменено пользователем FAZer
  • +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если прям вот оооочень хотеть катать по треку , то не будет затруднением ехать домой на шоссере , ночью машин вообще минимум . Вон Вован всю прошлую зиму откатал по дорогам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Uri закреплено и популярно это тема
  • YUKOS открепил тема
  • meaoow закрепил тема
  • Uri закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...