Перейти к содержанию

Marin Cortina «А мне фиолетово»


anarresti

Рекомендуемые сообщения

Вначале расскажу про вел, а уж потом зачем и почему ?

 

Велокросс с повадками гравела Марин Кортина (ссылка, альтернативная ссылка)

 

Сток:

EFFECTS.thumb.jpg.5b96e9cb05919a09d644487660c37793.jpg

 

Текущая версия:

IMG_3061.thumb.jpg.367ca7bd3ecf61346bab02f0c5ff2175.jpg

 

Спойлер

Рама: Алюминиевая Marin Cortina, 58см, оси, пост-маунт дисковые тормоза

Вилка: Карбоновая с алюминиевым штоком, оси, пост-маунт дисковые тормоза с алюминиевым радиатором

Колеса: 12мм ось сзади, 15мм ось спереди алюминь 700С Marin 30мм профиль, 21мм внутренняя ширина карбон Reynolds ATR 700C 40мм профиль, 23мм внутренняя ширина (осень 2020)

Тормоза: SRAM Centerline 160мм 6 болтов SRAM Centerline X 160мм Center Lock (осень 2020)

Шины: 700С Schwalbe X-One 35мм 700С Panaracer GravelKing SK 38мм (весна 2020)

Задний мех: SRAM Apex 1

Цепь: KMC X11 SRAM XX1 (осень 2020)

Кассета: 11 ск SRAM XG-1150 10-42 XD 11ск SRAM X01 XG-1195 10-42 XD (осень 2020)

ББ: BB386Evo FSA MegaExo SRAM GXP Team, на резьбе (весна 2020)

Шатуны: FSA Gossamer Pro 175мм Quarq Carbon 172.5мм (весна 2020)

Звезда: FSA Gossamer 38T Wolftooth Components 38T (весна 2020)

Мощемер: Quarq DFour (весна 2020)

Подседел: Marin

Седло: Marin Beyond Road Concept

Вынос: 90 мм 6° Marin

Руль: 440мм Marin

Переключатели: 11 ск SRAM Apex

Обмотка: Marin Fabric Knurl (осень 2020)

 

Видео от производителя:

 

 

 

 

 

Изменено пользователем anarresti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детальнее фото переднего тормоза, чтобы было понятней что такое "алюминиевый радиатор":

 

 

 

IMG_0198.thumb.JPG.7a32e9522b9e951c0b874521e552e808.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Konstantin сказал:

Чет не представляю как на кроссере тормоз можно перегреть.

Этож Калифорния, там спуск может быть километров пять длиной (а то и более). Меня другое удивляет, почему не карборама...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой основной вел — это Сервело, он меня радует и дарит кучу положительных эмоций. Но он слишком… хрупкий что ли. Если я катаюсь с семьей, то на Сервело ездить это как на Феррари по городу — едешь слишком медленно, нужно постоянно останавливаться. Хочется чуть нажать, чтобы ноги почувствовали сопротивление, чтобы ветер в лицо, но с семьей же не кошерно так ездить. Перед продажей Фуджи поставил на него платформенные педали и прокатился чуть с семьей по дорожкам. И это совсем другое ощущение ? когда ты едешь не на единственном велосипеде, который быстрый и классный, а на втором, который попроще и менее жалко, то все становится намного гармоничнее. Это зародило мысль, которая давно просилась наружу — гравийный велосипед! Такой, чтобы на него можно было поставить гибридные педали (одна сторона платформа, другая SPD) и (а) ездить иногда на работу по гравию и тогда не нужно ездить вместе с машинами (б) с семьей неспешно по паркам кататься.

 

Потом подумал, что я хочу 1x чтобы не париться с переключением переднего меха, ну и наверное гидро-тормоза. Хочу бомбоустойчивый вел, который не жалко прислонять к деревьям, столам в парке, класть на землю и т.д. А еще я хотел обойтись по минимум денег ? Поэтому я захотел алю раму. С алю рамой и моими хотелками гравийные велосипеды примерно выходили $2.5K-$2.7K, но если расширить круг поиска и включить кросс-байки, то ценник падал до $2.1K-$2.2K, что лучше, но все равно многовато. Я проверил основных кандидатов: Спеш Крукс, Трек Крокетт, Джаент ТиСиИкс. Но тут на глаза попался Марин Гештальт со скидкой, и в том же магазине Марин Кортина с еще большей скидкой. И эта скидка перевесила все доводы чтобы не брать второй вел ?

 

Разница между Гештальтом и Кортиной:

 - На Кортине кроссовые шины (Швальбе Икс-Уан), на Гештальте гравийные (по одним данным Швальбе Джи-Уан, но в магазе был на ВТБ Риддлер)

 - Посадка на Кортине более низкая и длинная

 - На Гештальте передняя звезда 42Т, на Кортине 38Т

 

В итоге все решилось тем, что Гештальт оказался чуть маловат в 56см (и был в наличии только 54 и 56), а Кортина была в 58. Отдал честно заработанные $1200 и уехал в закат.

 

IMG_0155.thumb.JPG.c6acc705d1b2fff42ca53e9a4b62a1d0.JPG

Изменено пользователем anarresti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Оккамов сказал:

Этож Калифорния, там спуск может быть километров пять длиной (а то и более). Меня другое удивляет, почему не карборама...

Ага. Он позиционируется не как чистый кроссер, а типа чуть в сторону гравел.  В частности, у него есть крепления для крыльев. И на гравел длинные спуски вполне могут быть. Плюс гравел обычно подразумевает и достаточно протяженные куски асфальта, и там на спуске можно хорошо нагреть тормоза. У меня пока нет планов брать его на длинные спуски на асфальте ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спойлер

 

Цитата

алюминиевый радиатор

Теперь я знаю где в велосипеде может понадобиться термопаста )))

Изменено пользователем Оккамов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и радует, что поддерживаю местного производителя ? Марин не просто производитель из Калифорнии, но производитель из района залива Сан Франциско ? К примеру, покатушка к маяку была по территории округа Марин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Konstantin сказал:

Чет не представляю как на кроссере тормоз можно перегреть.

Мне тоже кажется что это скорее способ сэкономить на лишнем отверстии в вилке, чем реальная необходимость охлаждения тормозов. Обзор на road.cc младшей модели А-Икс 1 согласен с тобой:

Цитата

 Frankly, I can't imagine the scenario where you might generate that sort of heat short of a loaded gravel touring descent off a pass in the Karakoram mountains, but maybe that's what it's there for.

Цитата

Откровенно, я не могу представить сценарий в котором можно получить столько тепла кроме как на гравийном спуске с гор Каракорам на полной турист-загрузке, но может быть [радиатор] как раз для этого.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня точно нет планов по замену компонент, планирую кататься в стоке. Из плановых работ:

 - поставить держалки для бутылок

 - перевести на бескамерно 

 - собрать ремкомплект чтобы не менять сумку между Сервело и Марин

 

Держалки для бутылок — Supacaz Fly Cage Ano 18

IMG_0218.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевел на бескамерно.

 

IMG_0250.thumb.jpg.abcce0ed0d9e3dc5923e445382a878ca.jpg

 

В принципе прошло без особых мучений. Я заранее онлайн взял ленту, жижу, шприц, посмотрел видосы чего как делать. Решил попробовать без всяких баллонов, чисто насосом. Снял переднее, и минут 10 безрезультатно пытался снять шину. Потом надоело, засунул рычаги поглубже и приложил поболее силы — чпок, все слезло на ура. Убрал камеру, на первый взгляд выглядело как будто на колесо уже намотана лента. Поставил сосок, натянул шину. После того как определился, что можно не осторожничать, шина налезла на ура. Попробовал покачать шину без ниппеля — чих-пых, не держит, вокруг соска травит. Ну ок, убрал старую ленту, начал наматывать новую — и тут меня паранойя накрыла. Я такой криворук, что я на лаптоп не могу наклейку без пузырей наклеить. Лента 24 мм, у колеса внутренний диаметр 21 мм. И мне стало казаться, что края ленты на бока колеса заходят. В общем, забил я на гадание, поехал быстренько в магазе взял ленту на 21 мм. И вот тогда дело пошло веселее. Замотал ленту, нацепил шину, качнул насосом без ниппеля — чпок, сразу встало все быстро и резво. Залил жижу, вставил ниппел, накачал до 60 пси, колесо туда-сюда покрутил чтобы жижа везде попала. Стравил до 35, поставил — ура, пол дела сделано.

 

IMG_0252.thumb.jpg.7b0512397c877c3527858e66276c8b51.jpg

 

Снял заднее. У меха оказалась на удивление тугая пружина, не привычно. У Срам Апекс 1 (Ривал 1 и Форс 1 тоже) прикольно, что есть кнопка блокировки, намнооооооого проще снимать колесо, и тем более ставить — не нужно косоглазить чтобы одновременно и цепь одеть и диск воткнуть куда нужно. В общем, начал сдувать колесо, чтобы вытащить камеру… а там жижа и камеры нет ? Ну оооооок. Моя перфекционная сторона говорила, что не знаешь какой и сколько герметика и как замотали ленту, а если сам сделаешь то будешь точно уверен. Моя прагматичная сторона говорила забей и так норм, не охота возиться с еще одним колесом. Я послушал прагматичную сторону, долил половину-нормы жижи и накачал колесо. Заднее встало на место чуть менее охотней чем переднее, и чуть жижи из разных мест выдавило. 

 

Я хз как так, походу либо магазин заморочился только на заднее колесо; то ли вел возвратный (в смысле кто-то купил, сделал бескамерно и потом вернул), но не понятно почему переднее колесо камерно. В общем, байкшоп где покупал вел как то не особо меня вдохновил, не буду больше там отовариваться.

 

Переведя вел на бескамерку, теперь задумался, буду ли я возить с собой запасную камеру или нет. Вроде как не охота, нужно у местных спросить что они с собой возят.

Изменено пользователем anarresti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, FAZer сказал:

Туболито бери!

1. Туболито не делает нужных размеров: либо дорожные "до 28мм", либо мтб "от45мм".

2. Туболито покупать нужно, а камера которую я вытащил из переднего колеса уже есть.

 

Upd. А, не промотал их страницу до конца. Есть CX/гравел на 30-40мм. 

Изменено пользователем anarresti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туболито выигрывает с разгромным счетом в номинации "запасной камеры которая никогда не пригодится" за счет своего веса и размера!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале темы закинул общие фото. Теперь чуть подробностей.

 

Прежде чем переходить к компонентам, стоит отметить качество окраски. Я ХЗ если это матовая краска, или просто в целом Марин не особо стойкий, но царапается на раз-два. И с учетом того что это фейд (переход от одного цвета в другой) и цвета грунта (лиловый), то все мелкие царапки превращаются в контрастные полосы.

 

IMG_0269.thumb.jpg.71ddd3b48502d09f1427b1e109574823.jpg

 

Лого, модель и всякие слоганы не особо мозолят глаза.

 

Лого Марин на подседельной трубе

IMG_0271.thumb.jpg.92b07826f09c53036bcfa655e795e322.jpg

 

Название модели на верхней

IMG_0268.thumb.jpg.6aec3572f5eaeca37a91fef99a4a01c6.jpg

 

Немного маркетинговых надписей на перьях. Я бы такой что можно было б и без них.

 

IMG_0272.thumb.jpg.22ea894d0261bb7bc374f845075cb82e.jpg

 

Еще пара медведей на передней трубе около каретки. Прикольное место. Не сильно часто его видно, поэтому такая деталюшечка мне нравится.

IMG_0283.thumb.jpg.d738eecfc5b7b76ec727673b380ae4ec.jpg

 

Все контактные точки — Марин

 

Седло вроде норм

IMG_0267.thumb.jpg.aa198e9baf7955c3a2ac2a544e9411d8.jpg

Подседел. Даже хз что про него сказать, кроме того что он есть ? Вынос, руль — норм, ничего необычного. Обмотка понравилась. В меру пухлая, в меру цепкая, но не липкая, текстура нравится.

 

IMG_0282.thumb.jpg.9964191a50d7707b41e8821a2fd0dbcf.jpgIMG_0277.thumb.jpg.44bc5e8d064f3b11338717b51ee35604.jpg

 

Обвес — Срам Апекс 1. Ручки здоровенные.

IMG_0276.thumb.jpg.a5beb94679b478e47e0a31a5ee301ab1.jpg

 

Кассета — МТБ-шная 10-42 на XD 

 

IMG_0281.thumb.jpg.de7202cf02401c9f7711e9f2f6136808.jpg

 

Пост-маунт для тормозов — часть дропаута, там же крепления для крыльев.

IMG_0274.thumb.jpg.e018d1c1799793ebda52ce54de22b3e8.jpg 

 

На верхних перьях крепления для крыльев.

IMG_0280.thumb.jpg.29e37d0f2168432a52f0268909bfd039.jpg

 

Вилка и рама используют оси, но которые выглядят и работают как эксцентрики. Красный замок не дает раскрыться на ходу. Марин называет эту систему 12-3-9. Ось вставляется флажком на 12, потом поворачивается по резьбе до 3 часов, потом закрывается на 9.

 

IMG_0279.thumb.jpg.0a150a33cb48abb3c6cec67ffbebce68.jpg

 

Передняя звезда — FSA megatooth 38T на системе FSA Gossamer 

IMG_0270.thumb.jpg.3dc6c2ae8a8ef58c8e338117086fb317.jpg

 

Проводка идет внутри по верхней трубе, потом в районе каретки выходит наружу и идет снизу перьев.

IMG_0284.thumb.jpg.da029d2632ae96af744b6518d857d0f7.jpgIMG_0278.thumb.jpg.fc8c1d9b7282fe54cae102f695cdde36.jpg

 

Передняя часть проводки хорошо — за колени не цепляется, не дребезжит. То что снизу по перья на хомутиках — пофиг. Наверное прикольней было бы внутри, но не принципиально. Судя по тому, что кабель-стопов на входе в раму нет, то кабель на задний мех идет в оплетке на всю длину.

 

 

Изменено пользователем anarresti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.09.2019 в 10:29, anarresti сказал:

EFFECTS.thumb.jpg.5b96e9cb05919a09d644487660c37793.jpg

Такие толстые покрышки дабы компенсировать отсутствие подвески?

Либо мне просто кажется, обод тоже толстый довольно. Но таких толстых ободов вроде я больше нигде пока не видел.

Изменено пользователем Dmitry Tarannikov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Dmitry Tarannikov сказал:

Такие толстые покрышки дабы компенсировать отсутствие подвески?

Либо мне просто кажется, обод тоже толстый довольно. Но таких толстых ободов вроде я больше нигде пока не видел.

Hold my beer 

interbike-2012-fat-bike-5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Dmitry Tarannikov сказал:

Такие толстые покрышки дабы компенсировать отсутствие подвески?

Либо мне просто кажется, обод тоже толстый довольно. Но таких толстых ободов вроде я больше нигде пока не видел.

 

Широкий или глубокий? ? 

 

Ответ перенесен в колеса, потому что не относится непосредственно к данному велосипеду.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.10.2019 в 22:04, Енотовод сказал:

Hold my beer 

interbike-2012-fat-bike-5.jpg

Но я имею ввиду именно этот велосипед, и ежу и мне понятно, что фэтбайк это другие колёса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.10.2019 в 21:59, Dmitry Tarannikov сказал:

Но таких толстых ободов вроде я больше нигде пока не видел.

 

9 минут назад, Dmitry Tarannikov сказал:

Но я имею ввиду именно этот велосипед

Больше нигде на этом велосипеде нет таких толстых ободов? :durak:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dmitry Tarannikov сказал:

Но я имею ввиду именно этот велосипед, и ежу и мне понятно, что фэтбайк это другие колёса.

Дмитрий, почитайте что такое "гревел" и какое место он занимает в мире велосипедов и думаю у вас не останется вопросов!

 

В 08.10.2019 в 21:59, Dmitry Tarannikov сказал:

Такие толстые покрышки дабы компенсировать отсутствие подвески?

Либо мне просто кажется, обод тоже толстый довольно. Но таких толстых ободов вроде я больше нигде пока не видел.

Подвеска в принципе не подразумевается. Толщина покрышки необходима для движения по требовательным к протектору поверхностям, например гравий - который может разрезать гоночную легкую покрышку.
Как вы толщину, ну или хотя бы ширину обода по фото определяете?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.10.2019 в 11:36, hoomer сказал:

Дмитрий, почитайте что такое "гревел" и какое место он занимает в мире велосипедов.

Гревел это вид велосипеда или отдельная модель от какого то производителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...